Еще раз объясняю то что я написал
Мне наплевать сколько дает дпс крит хаст и мастери
Я высталяю приоритеты
Хит(3)>Крит(2)> мастери(1)> хасты(0)
Hits 961 at least
Я говорю о том, что воврефорж считает сумму произведений статов на заданные веса и показывает наибольший получившийся результат(результаты). Поэтому если указывать сильно расходящиеся с действительными весами значения, можно получить неправильный рефорж, особенно если выставлять хит "at least".
Например, для весов hit=3, crit=2, mas=1, has=0 и шмотки 100 mastery, 40 haste воврефорж выдал бы
60 mas 40 crit 40 has (60*1 + 40*20 + 40*0 =
140) - "правильный рефорж"
100 mas 16 crit 24 has (100*1 + 16*2 + 24*0 = 132)
Тогда как с реальными весами статов:
60 mas 40 crit 40 has (60*1.7 + 40*1.9 + 40*1.2 = 226)
100 mas 16 crit 24 has (100*1.7 + 16*1.9 + 24*1.2 =
229.2) правильный рефорж
Другое дело, что конкретно для вышеназванных весов расхождение будет для шмоток с haste = (0.3 .. 0.5) * mastery, а таких не существует.
мне кажется ты в своих сполерах забыл найти лучший вариант тыкая на эти волшебные цифры)
скриншоты я не сам делал, это был ответ на
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=9569.msg463607#msg463607Sunr1se +1. ставлю приоритеты.
Danja я бы сделал вот так
Steady если считать по твоему 1.9*2754+1.7*1642+1.2*1056 = 9291.2 ну и отними вероятность промаха 0.02%.
Да, математически это будет самый "дпсный" вариант, если не смущает недокап хита.