О забавные споры про хаст и мастери ). Но, если честно без разницы во что куются большинство топ хантов, не стоит забывать что при хороших руках знания теории у большинства из них на среднем уровне, особенно на начало контента когда просто некогда что то считать и проверять, а инфа которой обладал до этого тупо устарела как гайд EJ по СВ (сори его пишет не Вайтфист, а хз кто и он всегда был просто пародия на гайд ММ).
Судя по инфе с Симкрафт (насколько точно там посчитан дпс в данный момент не интересует) доля урона которую апает Мастери ~73% (кстати это значит то что к 50% крита в рейде, крит и мастери сравняются по полезности и дальше будет выгоднее бафать урон абил, а не шанс их крита). Дальше, каст КоШ занимает 37% времени боя, так что хаст для основной ротации работает только на 37% времени (в ММ, к слову на 74% !!! при игре через АйШ). Повышение хасты с 820 до 1820, даст всего лишь 13 секунд выигрыша за 550 секундный бой (всего то 2.3% от общего времени), при проигрыше в 4% общего урона. Я уж молчу про дедтаймы и вечные задержки ЭШ, а так же аое.
Так-что-не-порите-чушь-плз.