WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] [MOP] [Выживание] (обновляется)  (Прочитано 1270864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Иньмун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньмун
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #120 : 17 Ноября, 2011, 16:30:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут, скорее всего влияние расстояние до босса, который описал Пупсик.
У Бейлрока хитбокс меньше :) Я сам по привычке кобры вставляю.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #121 : 17 Ноября, 2011, 16:41:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут, скорее всего влияние расстояние до босса, который описал Пупсик.
У Бейлрока хитбокс меньше :) Я сам по привычке кобры вставляю.
Причем тут расстояние до босса. Если ты выпустил 2 выстрела с интервалом в 1 секунду, то и прилетят они с разницей в 1 секунду независимо от расстояния до босса, при условии, что ни босс, ни ты не двигались между выстрелами.

Пупсик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ололос
    • Класс: :ссалК
    • Сервер: Сервер гильдии Эксплойт
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #122 : 17 Ноября, 2011, 16:46:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут, скорее всего влияние расстояние до босса, который описал Пупсик.
У Бейлрока хитбокс меньше :) Я сам по привычке кобры вставляю.

Я про KS говорил, алло )
Это разные ситуации. Читай пост выше.


Диаблопрофиль

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #123 : 17 Ноября, 2011, 20:00:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Эх, не сейвил пришлось еще раз все считать.
http://www.femaledwarf.com/?setting_id=58986    ММ
http://www.femaledwarf.com/?setting_id=58988    СВ (получилось даже чуть лучше чем было вчера)

Понял в чем соль, так как я брал за основу свои профайлы, с 7% времени ЦА фазы и 7 минут боем, результаты разнились. Подогнал твои результаты под теже настройки и у себя убрал проковый шмот - ММы выровнялись (примерно), но сурв у меня почти 52к дпса.
Странно, когда когда иду по линку http://www.femaledwarf.com/?setting_id=59078 своему - 48к дпс, когда просто загружаю  - 52к.
Вообщем сурв выходит у меня больше.
P.S. сильно пока в ситуации не разбирался.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2011, 20:07:50 by 71st »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #124 : 17 Ноября, 2011, 22:58:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Трасса эксперимента из дебаг мода показывает точное количество проков, а не 6.5...

       Да, ты прав, конечно же в ФД только целые числа. 6.5 это была примерная прикидка, а в логи боя в ФД либо 6 либо 7. Хорошо что исправил, но в целом это не влияет на факт того что вроде бы кол-во проков ЛнЛ завышено в ФД, если тестить изменения с птр, лишние 8% шанса никак не могут поднять кол-во проков в 2 раза. Должно быть примерно в полтора (3 дополнительных прока).
Цитировать
Понял в чем соль, так как я брал за основу свои профайлы, с 7% времени ЦА фазы и 7 минут боем, результаты разнились. Подогнал твои результаты под теже настройки и у себя убрал проковый шмот - ММы выровнялись (примерно), но сурв у меня почти 52к дпса.
Странно, когда когда иду по линку http://www.femaledwarf.com/?setting_id=59078 своему - 48к дпс, когда просто загружаю  - 52к.
Вообщем сурв выходит у меня больше.
P.S. сильно пока в ситуации не разбирался.


          Да переходиш по линку какая то фигня происходит. Ну, а так у меня СВ 52к и ММ 52.3к, тоже потратил не так много времени на подгон максимального дпс в ФД, но я думаю что максимальный дпс именно в ФД и нет смысла разгонять (вспомним какие сейчас значения стоят в макс дпс ФД, там 2500 хасты, хотя не видел никого кто бы показал с такими показателям хасты топовый дпс, не говоря уже о массовом переходе), просто нужно было примерно оценить насколько СВ подтянулся к ММ. Я уже писал, думаю в СВ можно будет делать дпс как в арканспам ММ (с которым вобщем то и стоит сравнивать, потому что спеки примерно на одном уровне по простоте испольнения и дпс в динамичном бою) и незначительно отставать от хардкаст ММ (но хардкастить особенно на освоении не очень удобно и играть по этому ротации намного сложнее, поэтмоу потенциал реализовать смогут далеко не все и это возможно не везде).
          Нужно будет еще посмотреть на что способен БМ спек в ФД. Хотя и сейчас все идет к редкому событию, двум практически одинаковым по дпс спекам ханта.
Цитировать
Полутал на птре Вишанку 390 , дамаг от бонуса такой-же как у http://ru.wowhead.com/spell=99057


         Ну да, так и должно быть примерно, а в ФД он дает ~5% дпс, для 50к это 2.5к дпс. И в описании абил стоит просто 1 прок, но он больше чем на 1ккк дамага....
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2011, 23:00:09 by Enigma »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #125 : 18 Ноября, 2011, 08:37:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, когда когда иду по линку http://www.femaledwarf.com/?setting_id=59078 своему - 48к дпс, когда просто загружаю  - 52к.
Вообщем сурв выходит у меня больше.
P.S. сильно пока в ситуации не разбирался.

При переходе по ссылке не включается учет изменений на птр (галка Enable Public Test Realm Changes).

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #126 : 18 Ноября, 2011, 14:41:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При переходе по ссылке не включается учет изменений на птр (галка Enable Public Test Realm Changes).
Блин, даже не посмотрел туда, все настройки вручную переставлял и шмот, а про это забыл.

В целом даже если на бумаге ММ вырвется потом вперед, сурв все-равно на практике будет предельно близок (+-), что сильно радует с одной стороны, но как бы он не стал сильно массовым :)
Еще добавлю про разницу эту. Даже отметая вероятность и цену ошибки в ММе и сурве, есть еще не маловажный фактор - длительность CA фазы. В расчетах как я видел везде берут "честные" 10%. На самом деле она меньше. Пару месяцев назад, считая ее на рагнаросе (брал отрезок 100-70%) вышло что 100-90% пролетают гораздо быстрее чем другие отрезки по 10%. Ведь не только мы вжимаем на этом этапе, у многих дпс не хуже и гораздо выше "статичного" дпса. Также не стоит забывать что в той же FD БЛ(гера) по дефолту сдается в начале, что тоже на руку ММу, но не всегда совпадает с реальностью.
P.S. изменение времени 25-0% и 20-0% не дают такой разницы в ДПСе между спеками, хотя для чистоты сравнения надо было тоже добавить.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #127 : 18 Ноября, 2011, 15:23:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом даже если на бумаге ММ вырвется потом вперед, сурв все-равно на практике будет предельно близок (+-), что сильно радует с одной стороны, но как бы он не стал сильно массовым :)
Да только сурв гораздо беднее ММ по плюшкам и кроме чистого дпс в нем ничего не осталось (10% хасты, которая может пригодиться только в 10ке, виверна, которая в рейдах не используется, и руты от трап).
Сравнить с возможностями ММ: готовность, сало, бесконечный кайт пака мобов без привязки к лежащей трапе, ускорение после отрыва, халявная метка при свичах на аддов, подхил от химеры.

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #128 : 18 Ноября, 2011, 15:33:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Я бы сказал, что сурв это скорее десяточный спек. Он менее требователен к дебафам + прост в использовании.
Лично я положением дел доволен. Для меня Рдд с луком это класс который полагается только на свой лук,быстроту маневров и короткие но мощные атаки. Это все и представляет ветка стрельба. Чистый Робин Гуд)

Если же они подгонят спеки под одну планку дпс, нам же лучше. Не будем страдать, если вдруг в связи с особенностями боя/состава нам придется спекнуться в сурв.

Maltazard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #129 : 18 Ноября, 2011, 16:08:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Лично я положением дел доволен. Для меня Рдд с луком это класс который полагается только на свой лук,быстроту маневров и короткие но мощные атаки. Это все и представляет ветка стрельба. Чистый Робин Гуд)
Твоё понимание рдд с луком больше ассоциируется со словами Стрелок, лучник, но не охотник, сурв имхо самый "охотнячий" спек. Капканы, ядовитые стрелы, стрелы со взрывчаткой, единение с природой, транквилизатор :D и т.д
Если же они подгонят спеки под одну планку дпс, то это хорошо потому-что ММ уже в печёнках сидит, и все постоянно задают вопросы типа почему ты играешь в сурве, ММ же топ ? >:(

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #130 : 18 Ноября, 2011, 16:23:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если же они подгонят спеки под одну планку дпс, то это хорошо потому-что ММ уже в печёнках сидит, и все постоянно задают вопросы типа почему ты играешь в сурве, ММ же топ ? >:(
НУ а воти честно, не скучно в сурве играть?)

Иньмун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньмун
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #131 : 18 Ноября, 2011, 18:07:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представь себе - не скучно. А в БМ еще веселее.  :)

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #132 : 18 Ноября, 2011, 18:45:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НУ а воти честно, не скучно в сурве играть?)
В сурве на самом деле постоянно надо принимать решения, особенно с 4т12, он ничуть не  скучнее ММа. У сурва рандомности больше, у ММа сложность в двойных стедиках и хард касте аима. Продолжать спор в этом направлении только не буду.
Про сало и бесконечный кайт - оно нигде не нужно в рейдах.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #133 : 18 Ноября, 2011, 23:48:08 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
но как бы он не стал сильно массовым
      Хм, ты же очень много играеш в сурве даже сейчас, значит тебе этот спек нравится, думаю всех поклонников СВ порадует если это будет спек настолько же массовый, как сейчас ММ.

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #134 : 19 Ноября, 2011, 10:38:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот почитываю тут со стороны посты Энигмы, и никак не могу привыкнуть что ФД у него это дворфийка а не Feign Death , прямо мозг ломается, может я слишком старый что никак не могу привыкнутьк новому обозначению Старых букв??))

 

закрыть