WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] [MOP] [Выживание] (обновляется)  (Прочитано 1270866 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #105 : 15 Ноября, 2011, 22:21:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В дворфихе с включенными настройками ПТРа разница между ММ и Сурвом (под всеми баффами) больше чем на 1,5К не впользу ММа.

       Вообщет отстает от ММ на 500 дпс в БиС т13 гире. Ап прока ЛнЛ на самом деле не очень сильный ап, скорее всего сделан для того чтобы игроки вновь стали использовать ЧС. Вобщем то и раньше ЛнЛ часто прокал почти по кд, сейчас аптайм будет еще выше, но очень много это не даст.
       
Цитировать
При среднем шмоте мы одни из самых лучших дпс в игре, но с увеличением илвл будем только падать по дамагу относительно других классов.

       Могу авторитетно заявить что ММ 1-2 по скейлу класс в игре (или аркан маг). х3 крит это х3 крит и отсутствие мало полезных (смотрим хаст у паладина, крит у фрост дк) стат.
Цитировать
Даже 4т13 не сможет как-то кардинально изменить ситуацию

       2т13 дает 2 к дпс для ММ, 4т13 дает 2.5 к дпс ММ, в сумме 4.5к дпс. Баф от 10% ап дает 1.6-1.9 к дпс милишникам в зависимости от класса и спека.
       
        Так че там дальше =)
Цитировать
Хорош. Но лучше бы вернули прирост ловкости в то состояние, которые было до 4.0.6. Есть такое мнение:

        После того как понерфили аги, нам дали 2к ап за счет духа ястреба, только об этом почему то все забывают, если убрать баф и дать 5% аги то будет не лучше для СВ (хотя тогда всем придется в нем играть =) ).
        Ну, а про мнение не шарящего пессимиста, который походу перестал рулить и из за этого гонит на класс я уже написал.
   
       http://simulationcraft.org/422/Raid_T12H.html сейчас топ 3 спек без учета легендарок
       http://simulationcraft.org/430/Raid_T12H.html  топ 10 спек на птр (проигрыш Энху, всем спекам роги и ретрику из за бафа на 20% ап, фаер магу и дестру из за апа спека и аркан магу и демону которым и сейчас проигрывам в симке. Правда ни одному вышеперечисленному классу 4т13 не будет давать дпс близкий к 4.5к, да даже думаю близкий к 2.5к).
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2011, 23:32:53 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #106 : 15 Ноября, 2011, 22:29:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ЭШ По сути это 2 секундная дота, и естественно если использовать проки подряд, то 1 тик будет потерян. В чем тут "баг которому 3 года" я хз.
      Шариш !!! Я уж думал самому придется писать ).
      Это вообще в Вотлке была одна из главных фич у СВ, проверяющих скил, тогда баф висел только 6 сек и ГКД было 1.5 сек, так что вагоны постоянно теряли тики слишком рано или слишком поздно прожимая ЭШ. Многие любили СВ тогда за сложность, сейчас все очень сильно упростили, надеюсь что дальнейшего упрощения не будет, хотя я не играю в этом спеке, но не думаю что другим будет приятно играть, когда все смотрят и думают "Хм, СВ, видимо на ММ не хватает рук" (ну, по крайней мере у меня сейчас это первая мысль которая приходит в голову при виде СВ, хотя надо сказать что из за того что СВ апают, он станет несколько более конкурентноспособным и в нем можно уже будет играть потому что он нравится, а не потому что такой легкий. Хотя опять же все мы знаем кому нравятся очень очень легкие спеки =). Так что хорошо бы чтобы оставили, ну хотя бы как сейчас, опять же это бонус сильным игрокам, которым будет проще обогнать слабых, если совсем не чего будет прожимать, то все будут делать одинаковый дпс различающийся только из за проков, времени кила, но не скила).
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2011, 22:32:49 by Enigma »

barloc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Demon of the old world

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллрог
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #107 : 15 Ноября, 2011, 22:41:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже 2 килшота не прожать подрят
Кстати кто в курсе данного бага? Иногда два килшота прожимаются подряд, а иногда врубается кд на 1 сек, с чем это связано?
Я писал не про баг а про Глиф на даблкиллшот!  просто пока до рагны не долетит первый КШ - второй не заюзать=(
про баг ничего не слыхал!

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #108 : 16 Ноября, 2011, 00:58:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ап прока ЛнЛ на самом деле не очень сильный ап, скорее всего сделан для того чтобы игроки вновь стали использовать ЧС. Вобщем то и раньше ЛнЛ часто прокал почти по кд, сейчас аптайм будет еще выше, но очень много это не даст.
У упирающихся в ЧС он прокал свои законные 47% времени, то есть примерно раз в минуту (при кд в 20 секунд). На взрывной ловышке шанс выше, но тоже не по кд. Конечно, если речь про треш/аддов, сурв знает про 2 вида проков ЛнЛ, кидает катки и т.п., там можно выжать и 0.7 КД... Но это очень редко случается.
С апом упоротые в ЧС будут иметь 67% шанс с одного ЧС получить прок ЛнЛ. Это несколько хуже, чем нынешние шансы на взрывной ловушке при отсутствии аддов. Но для любителей легкой жизни это, конечно, хорошо.

Даже 2 килшота не прожать подрят
Кстати кто в курсе данного бага? Иногда два килшота прожимаются подряд, а иногда врубается кд на 1 сек, с чем это связано?
С расстоянием. Пока первый кил шот не долетел и не прочекал "убил-не убил", второй не активируется. Если стоишь вплотную, то пуля летит быстро и чек тоже, если стоишь на 40 футах, то почти секунда проходит.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #109 : 16 Ноября, 2011, 05:30:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Кд 22 сек. Ну и играть через ЧС не хуже чем через трапу, после того как её апнули (намного проще в плане исполнения и ЧС хорошо дамагает).
        Щас получается прок раз в 47 секунд (кста наверно не 47% времени, а 47% суммарный шанс прока с 5 тиков, при 12% шанса с каждого). В 4.3 будет раз в 33 секунды. За 300 секундый бой это 2.7 дополнительных прока ЛнЛ (9 (среднее кол-во в 4.3)-6.4 (среднее кол-во в 4.2.2). Такое кол-во ЭШ дает ~800 дпс, если между ЭШ не делать задержек и не допускать оверкапа фокуса. В целом неплохой ап, думаю он позволит СВ достигнуть дпс уровня арканспам ММ.
Цитировать
С расстоянием. Пока первый кил шот не долетел и не прочекал "убил-не убил", второй не активируется. Если стоишь вплотную, то пуля летит быстро и чек тоже, если стоишь на 40 футах, то почти секунда проходит.
        На хантовский выстрел нет проверки расстояния, активация всегда будет через 0.5 сек. Это инстшот, поэтому в течение гкд, выстрел должен долетать и к окончанию гкд должен активироватся следующий скил. Если это по какой то причине не происходит, то это игровая ошибка требующая исправления.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2011, 05:33:31 by Enigma »

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #110 : 16 Ноября, 2011, 11:38:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас получается прок раз в 47 секунд
Чуть больше, поскольку прок с последнего тика ЧС откладывает возможность следующего прока.

Цитировать
На хантовский выстрел нет проверки расстояния, активация всегда будет через 0.5 сек.
Все есть на хантовский выстрел, 0.5 - это среднепотолочное значение

Пупсик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ололос
    • Класс: :ссалК
    • Сервер: Сервер гильдии Эксплойт
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #111 : 16 Ноября, 2011, 13:01:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное про то, что при проке ЛнЛ на Рагне делая 2 подрят выстрела ЭШ - проки проходят все!)
Дак это нормально судя по тому что Даже 2 килшота не прожать подрят ибо первый не долетел до босса!) незнаю в чем баг
а пока ЭШ долетит до босса , можно спокойно стрелять второй зная что тот успеет оттикать я так понимаю
Или я ваще хз о чем они

 /пальмойполицу

 Какая разница с какого расстояния лепить 2 ЭШ подряд ? Даже с 400+ ярдов (допускаем радиус хитбокса 360)  2 выстреленных подряд ЕШ влетят через 1 секунду друг после друга, потому что их запустили с разницой 1 сек.

 Вот задачка. Ты делаешь 2 плевка с балкона с промежутком 1 сек с 12 этажа и с первого. В каком случае разница в падении плевков будет больше? Силой трения и деформацией слюны в полёте можно пренебречь.

        На хантовский выстрел нет проверки расстояния, активация всегда будет через 0.5 сек. Это инстшот, поэтому в течение гкд, выстрел должен долетать и к окончанию гкд должен активироватся следующий скил. Если это по какой то причине не происходит, то это игровая ошибка требующая исправления.

 Вроде как есть же.
 Легче всего проверить на алакире на 3й фазе - там самое длинное расстояние от игрока до цели прожектайлов.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2011, 13:07:58 by Пупсик »


Диаблопрофиль

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #112 : 16 Ноября, 2011, 15:21:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщет отстает от ММ на 500 дпс в БиС т13 гире.

Дай ссылки на профайлы сурва и ММа, у меня результаты другие, хочу сравнить.

   
       http://simulationcraft.org/430/Raid_T12H.html  топ 10 спек на птр

Да там бред пока, по крайней мере хант.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #113 : 16 Ноября, 2011, 23:33:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Эх, не сейвил пришлось еще раз все считать.
http://www.femaledwarf.com/?setting_id=58986    ММ
http://www.femaledwarf.com/?setting_id=58988    СВ (получилось даже чуть лучше чем было вчера)
     
        Естественно тест без багующих вещей, то бишь без "Vial of Shadows" и "Vishanka, Jaws of the Earth". С ним посчитаю когда их исправят.
        П.С. Да в предыдущий раз считал с багнутыми вещами, мой фейл, не знал тогда что они багованные, но имбо прирост по сравнению с всеми аналогами (пушка дает 3к дпс, по сравнению с 410, тринька дает 1.5 к по сравнению с альтернативными 410), меня смутил и заставил поискать "причину" такой имбы. Есть сомнение на счет адекватности милипушки на прок аги, хотя её вроде починили (раньше прок давал слишком мало и она была хуже героического протазана).
Цитировать
Да там бред пока, по крайней мере хант.

        Там не считали СВ и БМ после изменений, но ММ неплохо посчитан.
        Да, кста в ФД у ММ пока никак не сделать такую ротацию чтобы АШ пускались только для прока 4т13, надеюсь к релизу всё сделают. И еще есть немного непонятный момент, сейчас у СВ за 300 сек пускается 60 ЭШ (как не трудно посчитать это примено 6.5 проков ЛнЛ. 300/6=50 ЭШ, без проков, 60-50, это 10 ЭШ или 5 проков, но так как каждый прок почти всегда откладывает кд обычного ЭШ, то за 10 гкд потраченный на проки мы могли бы выстрелить 1.5 ЭШ. Поэтому чтобы ЭШ стало с 50 до 60, нужно 6 проков ЛнЛ, а не 5), на птр 70 (это еще на 6 проков больше). Не трудно догадаться что для того чтобы так получилось шанс прока должен быть увеличен не с 12% до 20%, а прокать с кд в 25-27 сек (то есть почти по кд).Скорее всего создатель опять что то напутал (сейчас на птр баг с лнл, внутренний кд 12 сек, мб он перенес эти значения в ФД. Эх Шандара где же ты) и стоит дождатся качественных расчетов в симкрафте.
Цитировать
Все есть на хантовский выстрел, 0.5 - это среднепотолочное значение

       Можеш думать как хочеш, но вообще стоит все таки раз и навсегда проверить уже на маникене.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2011, 23:59:27 by Enigma »

Пупсик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ололос
    • Класс: :ссалК
    • Сервер: Сервер гильдии Эксплойт
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #114 : 17 Ноября, 2011, 00:45:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все есть на хантовский выстрел, 0.5 - это среднепотолочное значение
       Можеш думать как хочеш, но вообще стоит все таки раз и навсегда проверить уже на маникене.

Манекен не даст адекватный результат - там максимальная дистанция 40 ярдов.
Нужно тестить на боссах, у которых точка хитбокс очень далеко от точки, в которую влетают спеллы.
Лучший вариант - алакир. Но рагна тоже подойдет.


Диаблопрофиль

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

Clik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #115 : 17 Ноября, 2011, 11:32:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полутал на птре Вишанку 390 , дамаг от бонуса такой-же как у http://ru.wowhead.com/spell=99057

Warper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 372
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #116 : 17 Ноября, 2011, 12:00:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И еще есть немного непонятный момент, сейчас у СВ за 300 сек пускается 60 ЭШ (как не трудно посчитать это примено 6.5 проков ЛнЛ.
Это очень интересные цифры, но РВ на 2 не делится. На 3 еще с напрягом можно поделить, но не на 2.  Трасса эксперимента из дебаг мода показывает точное количество проков, а не 6.5...

Цитировать
Не трудно догадаться что для того чтобы так получилось шанс прока должен быть увеличен не с 12% до 20%, а прокать с кд в 25-27 сек (то есть почти по кд).Скорее всего создатель опять что то напутал (
Цитировать
сейчас на птр баг с лнл, внутренний кд 12 сек
Ну на ежах отмечают даже не 12 секунд, а отсутствие ИКД.

Цитировать
Можеш думать как хочеш, но вообще стоит все таки раз и навсегда проверить уже на маникене.
Кил шот на манекене не проверить, увы. На боссах же я вижу закономерность - если босс далеко, то глиф на килшот запаздывает, если близко - нет.

Иньмун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньмун
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #117 : 17 Ноября, 2011, 12:36:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, бафф прока днд.... неожиддано так, ага.
Лучшебы починили сам прок, чтобы можно было разрывные друг за другом пускать не теряя тиков, чтобы в оверфокус не уходить.

Хотя, в 4.3 наверное спекнусь в сурв пака нормалы фармить будем.

Кто-то говорил, что чинили, не? Я сам в сурве толком не играл со старта каты, но этот вопрос на Рагне хм узнавал. Все так же глючит?

Алсо, говорят починили, но нужно 0.5 сек задержку делать, а в 4.3 обещают полностью убрать это.


Починили и давно, даже задержки можно не делать, кусок из кила Рагны 25ХМ, Эксодус:
(показать/скрыть)

Пупсик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ололос
    • Класс: :ссалК
    • Сервер: Сервер гильдии Эксплойт
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #118 : 17 Ноября, 2011, 13:03:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Можеш думать как хочеш, но вообще стоит все таки раз и навсегда проверить уже на маникене.
Кил шот на манекене не проверить, увы. На боссах же я вижу закономерность - если босс далеко, то глиф на килшот запаздывает, если близко - нет.


Копетан очевидность заявляет, что если L1 пролетается спеллом медленнее чем ГКД, то появляется дискомфорт с глифом на КС.


Диаблопрофиль

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.2.0 [updated]
« Ответ #119 : 17 Ноября, 2011, 15:51:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Починили и давно, даже задержки можно не делать, кусок из кила Рагны 25ХМ, Эксодус:
(показать/скрыть)

В том же логе как раз видно, что если задержки вообще не делать, то велик шанс влететь на один тик:
(показать/скрыть)
Для сравнения лог с искусственной задержкой 2го выстрела - тики не теряются:
(показать/скрыть)

 

закрыть