WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoWCast с разработчиками The War Within: «Рейды, подземелья, PvP и вылазки»  (Прочитано 4161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Blizzard выпустила свежий выпуск WoWCast с помощником директора игры Морганом Деем, ведущим UX-дизайнером Лаурой Сардиньей и ведущим программистом игрового процесса Джон-Марком Хэмфиллом. Они совместно обсудили ключевой эндгейм-контент первого сезона The War Within: рейды, подземелья, PvP и вылазки.:cut:



WoWCast с разработчиками The War Within


Немного об отрядах
  • Хотя об этом не сказали напрямую, разработчики впервые продемонстрировали драктира воина, использующего два двуручных топора и использующего классические латные наплечники воина из комплекта, доступного при создании воина.
  • Правила многих систем были переработаны, благодаря чему старая философия "прогресс персонажа" заменилась новой философией "прогресс учётеной записи".
  • Поскольку смена философии произошла относительно недавно, программисты придумывали различные методы, позволяющие обойти в коде старые ограничения персонажей учётной записи, которые создавались 20 лет назад. Если бы программисты и дизайнеры систем учётной записи того времени знали, что 20 лет спустя их философия кардинально изменится, сейчас всё это было бы реализовано совершенно иначе: более органично с точки зрения кода. Пусть и с большим трудом, но команде удалось реализовать многие задуманные вещи, благодаря чему мы сегодня имеем систему отрядов.
Драктир-воин

Интерфейс
  • Панель рейдовых/групповых меток (скриншот для понимания) была обновлена, чтобы упростить выставление меток при участии в групповом или рейдовом контенте. Причём, этот интерфейс получил новый функционал, а теперь с его помощью можно:
    • Выставлять уровень сложности подземелья/рейда;
    • Назначать сигналы для конкретных ролей, чтобы их могли оставлять только конкретные игроки (лидер рейда, помощники или танки/лекари;
    • Проверять готовность группы/рейда;
    • Запускать отсчёт начала боя;
    • И многое другое – подробнее мы сможем узнать уже в самой игре, когда эта функция станет доступна.
  • Разработчики очень довольны переработанной книгой способностей, ведь теперь она вмещает гораздо больше умений и представляет их более наглядно. Для тех же, кто хочет вернуть классический вид, дизайнеры интерфейса добавили возможность сворачивания книги способностей, что уменьшит её в два раза – это не вернёт её истинный классический вид и сохранит более качественный современный дизайн.

Вылазки
  • В первую очередь, вылазки предназначены для игроков, которые нечасто ходят в подземелья и рейды, предпочитая подобному контенту прогресс по открытому мир. Такие игроки не раз сообщали, что хотели бы чуть более сложное испытание, чем может предоставить открытый мир.
  • Прислушавшись к отзывам, согласно которым вылазки получились слишком простыми для опытных игроков, авторы игры подготовили особую 13-ю вылазку. Чтобы получить к ней доступ, игроки должны сперва осилить вылазку 11-го уровня, после чего откроется Логово Зек'вира, в котором игроки смогут сразиться с могущественным боссом Зек'виром. Для победы над этим боссом придётся не только набрать хорошую экипировку, но и изучить его комплексные механики – "взять нахрапом" его не получится.
  • Сразиться с Зек'виром можно только в одиночку. За победу над этим боссом можно получить уникальную расцветку Бездны для Дирижабля для вылазок.

Эпохальные+ подземелья
  • Система модификаторов была переработана, а различные итерации нового варианта проводились на бета-тестировании. Самой главной сложностью при их создании был анализ отзывов – разные игроки хотели разных вещей. Именно благодаря отзывам и было принято решение сделать разные модификаторы на разных уровнях эпохального+ подземелья, чтобы игроки разного уровня игры получили именно то, что им нравится больше всего.
  • Игроки, особенно если они являются новичками в World of Warcraft, обычно боятся пробовать новые специализации – особенно если эта специализация является новой для игрока ролью. Чтобы помочь таким игрокам, ещё в Dragonflight была введена система соратников, позволяющая пройти обычное подземелье актуального дополнение с ИИ-компаньонами. Эта система будет доступна с первого же дня в The War Within в улучшенном виде.

Рейд
  • Новинкой для игроков, которых интересует только история, будет возможность начать сражение с финальным боссом Королевой Ансурек в одиночку на особой сложности – игрокам не стоит ждать каких-либо ценных наград, но им удастся увидеть финал сюжета максимального уровня в первом сезоне The War Within.
  • Подобно постепенному усилению всех игроков в Ульдире и некоторых других рейдах, каждый игрок будет постепенно усиливаться с течением времени, благодаря чему их наносимый урон и производимое исцеление будет увеличиваться каждую неделю. Это усиление придётся добывать вручную, но оно будет работать на всех персонажей вашего отряда.

PvP
  • Ключевой новинкой для фанатов PvP будет "Блиц по полям боя" – возможность участвовать в рейтинговых полях боя в одиночку, имея возможность зарабатывать очки Завоевания даже без сыгранной группы.
  • Многие фанаты PvP оставляли отзывы, что им не нравится иметь награду Великого хранилища за PvP-активности. Основными причинами для этого стали: случайность наград ("одному игроку повезло получить оружие, а мне достались наручи") и отсутствие возможности нагнать упущенное, если ты начал участвовать в рейтинговом PvP через длительное время с начала сезона. По этой причине в The War Within никакой еженедельной награды аналогично Великому хранилищу у участников рейтингового PvP не будет, но будут системы навёрстывания упущенного Завоевания.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2024, 00:20:54 by Mylisp »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
  • Новинкой для игроков, которых интересует только история, будет возможность начать сражение с финальным боссом Королевой Ансурек в одиночку на особой сложности – игрокам не стоит ждать каких-либо ценных наград, но им удастся увидеть финал сюжета максимального уровня в первом сезоне The War Within.
Давно уже нужно было сделать. Ещё бы и сюжетные квесты за репутацией не прятали и вообще б идеально было б

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6238
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А, тока финального босса в сюжетном режиме рейда дадут убить? :(

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, тока финального босса в сюжетном режиме рейда дадут убить? :(
Да, только последнего

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
Цитировать
Для победы над этим боссом придётся не только набрать хорошую экипировку, но и изучить его комплексные механики – "взять нахрапом" его не получится.
Мне нравится что они облегчают жизнь казуалам. Но будет ли достаточно экипировки открытого мира чтобы закрывать этот уровень? Или это опять контент для рейдеров и ключников?

proninoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри за дурацкий вопрос, я пропустил последние три дополнения, но где взять этих самых соратников? в каком дополнении хотя бы? с гарнизона я так понимаю это не то ?

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Для победы над этим боссом придётся не только набрать хорошую экипировку, но и изучить его комплексные механики – "взять нахрапом" его не получится.
Мне нравится что они облегчают жизнь казуалам. Но будет ли достаточно экипировки открытого мира чтобы закрывать этот уровень? Или это опять контент для рейдеров и ключников?
Ты же типо из вылазок и так добудешь шмот норм дойдя до 11 уровня, а аркадный босс как из бойцовского клуба может быть и простым достаточно.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня Дежавю про две двуручкИ у драктира. Помоему что то похожее было уже. Ну либо я вижу в завтрашний день.
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри за дурацкий вопрос, я пропустил последние три дополнения, но где взять этих самых соратников? в каком дополнении хотя бы? с гарнизона я так понимаю это не то ?

Если по простому - это новый режим лфг, выбираешь в выпадающем списке с соратниками, и всё. Собирать, прокачивать, одевать не нужно.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот было бы прикольно, если бы они какую-нибудь систему под соратников всё-таки сделали. Даже в открытом мире можно с ними гонять, как в легионе можно было поставить одного чтобы с тобой тусовался. Ну и докрутить им как Бранну в делвах разные опции: тактики - скилы.

Morvenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Morvenix
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вылазки был бы прикольный контент - если бы там можно было пушить до бесконечности - по типу как ключи повышать сложность. И рейтинг там свой сделать. А так это чисто для казуальной игры - что тоже неплохо.

 

закрыть