WORLD OF WARCRAFT

Тема: Армс+варлок (2х2)  (Прочитано 2917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sapojkee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Forestwarden
    • Класс: Druid
    • Сервер: Stormscale
Армс+варлок (2х2)
« : 25 Декабря, 2010, 22:51:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Заметил, что темы про такую связку нет, и, так как только вчера поиграл с варлоком, захотел поделиться своим мнением на счет
такого сетапа.

Конечно, это тима не очень живучая, но мне она понравилась за счет огромного урона по противнику, причем сразу и физического, и магического.

Хотелось бы узнать ваши мнения насчет подобной связки.

denisevil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Армс+варлок (2х2)
« Ответ #1 : 06 Января, 2011, 00:27:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Локу намного проще и удобнее будет играть с магом, а тебе с шаманом (р)

sapojkee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Forestwarden
    • Класс: Druid
    • Сервер: Stormscale
Re: Армс+варлок (2х2)
« Ответ #2 : 08 Января, 2011, 00:48:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да уже распались... все-таки выживаемости катастрофически не хватает)

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Армс+варлок (2х2)
« Ответ #3 : 08 Января, 2011, 13:45:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да уже распались... все-таки выживаемости катастрофически не хватает)
Бери рестордруида@ПРОЖИМАЙ... как я вас ненавижу щас, кто бы знал =((( Нерфить варов надо.


Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Армс+варлок (2х2)
« Ответ #4 : 12 Января, 2011, 11:05:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да уже распались... все-таки выживаемости катастрофически не хватает)
Бери рестордруида@ПРОЖИМАЙ... как я вас ненавижу щас, кто бы знал =((( Нерфить варов надо.
Charge now shares diminishing returns with stun effects.
Cleave damage has been reduced by 20%.
Hamstring now has a PvP duration of 8 seconds.
Heroic Strike damage has been reduced by 20%.
Juggernaut no longer increases the cooldown on Charge, but instead increases the duration of the Charge stun by 2 seconds. In addition, Charge is usable in all stances, however, the talent now causes Charge and Intercept to share a cooldown.
заказывали? получите распишитесь

 

закрыть