WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши впечатления о сезоне «Возрождённая добыча» Diablo IV?  (Прочитано 2393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4731



Среди первых сезонов Diablo IV лишь "Сезон крови" пришёлся игрокам по душе, тогда как "Сезон чумы" и Сезон конструкта" по мнению сообщества получились откровенно неудачными. И вот – разработчики провели масштабную работу над ошибками и темой 4 сезона "Возрожденная добыча" стала переработка игровых систем, чтобы адресовать накопившиеся у игроков претензии.:cut:

Разработчики доработали сами свойства предметов – сократив их количество, но повысив их эффективность. Также были добавлены 2 новые системы – обработка и закалка. Ряд изменений коснулся Кодекса силы, в частности аспекты перестали занимать место в вашем инвентаре. Также повысили разработчики эффективность самоцветов. Довольно серьёзной переработки удостоился Адский натиск. Была добавлена и новая активность – Яма Мастеров.

А вам удалось ознакомиться с сезоном "Возрождённой добычи" Diablo IV? Если да, то каковы ваши впечатления? Поделитесь своим мнением в комментариях.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2024, 07:24:05 by Wishko »

gmasterius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Жмых

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жмыхых
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Для меня пока лучший сезон в плане прокачки персонажа
yt/tg - Жмыхых

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
в целом херня, как и все.
Новый шмот, хорош только на бумаге. Особо ничего не изменилось (ну аффиксы стали понятней)
Закалка не интересна, тупо пассивки старые, то что убрали из свойств, добавили в закалку. Опять эти уязвимые уроны, +% к урону и прочее.
Очень не справедливо обходят мили скилы. На рендж есть шанс дважды выпустить снаряд, а на мили ничего похожего.

Ну и так далее, все не интересно.
Пит - скука.
Адский натиск с всего +10 лвлов? Скука.
Даже +30 лвлов в 5м сезоне погоды не сделает и будет точно такая же скука.
Убер 200? Такая же херня как и убер 100.

Баланса мобов и персонажа нет никакого, мобы страшны по началу, до 100, если они старше уровней на 30 (а с новым шмотом, который апнул все, уже и не страшны)

А на 100 даже 200 лвл мобы не страшны.

В общем спустя более года, у нас до сих пор в игре потенциально интересные вещи все еще в зачаточном состоянии.
И уже хз сколько близзам нужно времени, чтоб довести это до ума. Да и доведут ли?
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2024, 09:50:17 by D4itsMyLife »

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Сезон Крови прогриндил от и до.
Пивной Барб через Апхивал - мое почтение. Нереально кайфовал когда элитники лопались от насыпки.
Последний сезон прикольный. Побегал на некре через суммонов и попробовал друида с молниями. Вроде играть стало приятнее, но чего то нехватало. Будем смотреть что в новом сезоне выдадут

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Норм. Ожидал, что будет лучше, но в целом неплохо. В плане скорости прокачки стало всё заметно шустрей. В плане добычи и шмота стало более понятно и логично всё, так как убрали много мусорных аффиксов. В плане систем крафта общий ход мысли верный, но сами эти системы требуют некоторой корректировки. В текущем виде они содержат в себе слишком много рандома и немного переусложнены. Например, если уже заточил какую-то шмотку, но выбил что-то получше, то в большинстве случае проще ходить с уже заточенной, чем точить новую с нуля.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2024, 10:10:45 by VaIius »

Virg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вирг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Потратил 44 базы в закалке. Мне хватило и я ливнул

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В целом как сезон исправления косяков хорошо.
Одевание стало понятнее, но улучшения надо доделывать. Особенно у кузнеца. Много рандома - мало попыток.
У оккультиста цену на рекрафт надо резать раз в 10 после 5 кликов цена становится неадекватной дропу золота.
Торговля - ну... не понятно. Сайт кривой. По сравнению с подобным пое. Если ввели торговлю надо делать без добавления в друзья и прямо внутри внутриигрового чата.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
Сезон проходил так:

- Бежим в натиск.
- Начинаем фармить бабу-босса, заполняя инвентарь легендарками.
- Бежим к вендору, продаём легендарки.
- Бежим в натиск, продолжаем фармить бабу-босса, заполняя инвентарь легендарками.
- Бежим к вендору, продаём легендарки.
- Бежим к оккультисту. Кликаем один-два раза на смену статов на шмотке.
- Повторяем предыдущие пункты... повторяем раз за разом, час за часом до бесконечности.

Самая большая сумма за час натиска, которую удалось вытащить (хорошо напрокало уникальных предметов, плюс квест у дерева) - около 25 млн.
Самая большас сумма, которую пришлось потратить на реролы одной шмотки - чуть больше 220 миллионов голды.

Потом это жутко надоело, когда в двадцатый раз после очередного часа бессмысленного убивания мобов (которые все ваншотаются, кроме бабы, и пеклозадых), опять неудачные реролы - и факт, что опять надо идти в этот натиск... в общем, плюнул я на это дело.

Я даже не могу объяснить толком, в чём дело, но делать 1000 забегов на Шенка-Пендаля-Элдрича было как-то повеселее что ли... а тут Близзы конечно сказали, что "вдохновлялись бесконечным фармом Д2", но "бесконечный фарм" и "сезоны", которые вполне себе конечны, как-то не очень совместимы, если честно. Об этом они походу не подумали...

В целом, ощущение, что они сделали огромный шаг в сторону корейских гринделок. Только Корейцы всё делают по уму, цепляя тебя на крючок мнимых наград, и механик защит от неудачного прока (которые потом становятся основной механикой фарма), а Близзы - пошли по типичному пути западных игроделов последних лет: "So many efforts. So little reward".

Ждём следующий, где нам вводят новый концепт "носить хотя бы две уникальных шмотки".
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2024, 11:51:50 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Тут скорее даже не претензия к сезону, а к д4 в принципе, нет по настоящему сложного контента, что бы был смысл минмаксить и гриндить\трейдить топовые вещи и заниматься оптимизацией билда. Бесконечный пит не в счет, ибо награды за 200пит те же самые, что и за 150, просто чутка больше.

Тормент боссы те же обычные уберы, т.е. при более менее собранном билде спокойно убиваются с 3 вагонами, хотелось бы что бы тормент боссы были значительно сложнее, требующих специфические сингл таргет билды и со своими уникальными наградами(которые можно продавать на трейде, тем, у кого билд под боссинг не заточен).

Но энивенй в целом я люблю Д4 и предметы с великими аффиксами, очень подогрели азарт и радость от их лутания.

Отдельно стоит отметить торговлю, пусть хоть и не официальную, а только с поддержки близов, но она бустит интерес к игре х3.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2024, 14:00:19 by Фальрик »

minimalmistle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каррнефекс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: РФ
Увы, этот сезон я не закрыл. Начал играть на роге, без конкретного шмота это ковырялка, лучше бы играл варом, плюс еще много времени потратил на пандарию и летнюю рыбалку
Сезон в целом неплох, качаться в натиске не напряжно, кроме ласта, который весьма силен и забирает осколки при смерти
в 5 хочу некром со старта начать

granTFunk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Играл в 1, 2 и текущий сезоны. Текущий понравился больше всего.

Начиная со второго сезона прокачка уже стала в разы быстрее первого и нулевого, поэтому очередному ускорению обрадовался не так уж чтобы сильно, но вот натиск похорошел изрядно. Мобья в разы больше попадается, повсюду какие-то элитки и события. Особо фаново было бегать с багом на постоянно заполненную полоску "раздражения". 

Сильнее порадовала новая система шмоточек. Это прям то, что должно было быть в игре со старта. На моем казуальном уровне в разы интересней стало гриндить шмот, т.к. кроме очевидного улучшения роллов на статах, появились еще и супераффиксы + сомнительные статы убрали, тем самым упростив жизнь и сборку билдов. Это был первый сезон, где я попробовал все остальные классы, кроме рогуя, впервые закрыл все тиры сезона и убил Лилит.

После упоминания GA невозможно не похвалить введенную систему обмена шмоток, которая позволила создать полноценный аукцион (хоть временами и ужасно лагучий и не внутриигровой). На сверхдорогие болванки не тратился, поэтому жэппа не сильно выгоревшая после неудачных роллов у кузнеца. Но некоторый тильт словил после долгого невезения у оккультистки с её бесконечными роллами. Выплаты по 3,5кк за ролл шеи в попытках прока уклонения вообще моё почтение. Сначала пытался фармить шекели через дерево, но быстро понял, что способ, мягко говоря, не самый продуктивный. Пришлось лезть в тайник и искать хабар на продажу, прочекивать аукцион на ценность итемов, продавать. Все это повышает вовлеченность в игру.

Яму тоже впервые для себя попробовал. В сравнении с великим порталами из Д3 пока сыровато, но зато есть куда стремиться (пустым соборным уровням большой привет).

Определенно, в рамках Д4 текущий сезон - большой шаг вперед, но все еще остаются возможности для совершенствования + появляются новые, так называемые quality of life:

1. Ролл всех статов у кузнеца.
Текущий вариант кажется каким-то недоработанным. Почему я должен качать рогу для возможности ролла крит удара на оружии, если я мейню барба? Не верю, что система задумывалась разрабами именно такой изначально. Надеюсь, что руки до этого дойдут рано или поздно.
2. Аукцион внутри игры.
Тут и объяснять нечего. Не сомневаюсь, что многим игрокам просто лень регаться на стороннем ресурсе, давать ему доступ к своей учетке, скринами или вручную формировать лоты, постоянно проверять актуальность и ЛС на сайте. Нужен аналог ах из вов внутри.
3. Респек.
Не понимаю, почему система до сих пор не реализована так, как была хрен знает когда реализована в Д3. Просто подошел к шкафу и сохранил весь билд со шмотками и сокетами. Я после новостей о патче в середине сезона просто вкачал второго рогу, чтобы одеть его в собранный на яды через убер уник шлем билд. Уверен, что в совокупности время на кривые респеки было бы больше, чем время прокачки альта.
4. Увеличение получаемой голды за яму или иные способы заработка, кроме аукциона.
Должна быть альтернативная возможность заработка голды, которая позволяет роллить шмотки на капе оккультиста не 1-1,5 раза (речь о голде из сундука дерева), а хотя бы 5. Понимаю, что регов на крафт теперь хватает за глаза (если не пытаться усердно минмаксить нужные проки у кузнеца) и шмот можно продавать, но такой способ кажется костылем.
Получаемая голда за сундуки дерева вообще смех да грех какой-то. Можно сделать отдельную, "усиленную" полосу для сундука - какие-то эпические активности по типу убийства Лилит/эха боссов, открытие всех возможных сундуков за один натиск, усиленных версий ворлдбоссов. Заодно подстегнет игрока к участию в определенном виде контента. Туда можно и лут с GA засунуть.
5. Билды.
Странно было видеть новости о том, что некоторые билды хорошо работают из-за некого мультипликативного бага. Близзы, получается, случайно создали топовые билды, которые необходимо понерфить в хлам к следующему сезону. Почему бы не подогнать их хотя бы до +/- одного уровня к А тиру? Рип хартсикер и баш барб(
6. Целевой лут.
После опыта в Дивижн такая мысль постоянно посещает. Было бы здорово выбрать необходимый слот из экипировки и намеренно пытаться выбить только его, отказавшись от других слотов. Запилить, например, баф для случайных кошмарных подземелий, который даёт возможность выбрать целевой лут. Таким образом и актуальность этих подземелий вырастет, если все глифы вкачаны.

Короче, игра движется в хорошем направлении, но медленно) В следующий сезон точно залечу завтра

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
 Понравилась идея и конечная реализация развития города, а также тот нюанс, что нынешний город для развития - это хаб из будущего дополнения. Но есть одна проблема - голды отсыпает с мобов мало, даже нет, Всегда Очень Мало. Выглядит всегда буквально так: час-два побегал, апнул чуть-чуть хаб, отправил одних рабов и всё, на остальных уже не хватает голды. Впервые пересел с некроманта на милишника, местами играть в кайф, но непривычно. Хотя, когда мобы лопаются на пол экрана от одного удара - это довольно весело, как плёнку с пупырышками лопать, такой же в совокупности медитативный и приятный процесс. В общем и целом - сезоном доволен как слон, спасибо что спросили, очень надеюсь на ключ/пропуск на бетку, жду с нетерпением выхода в релиз.

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Проходняк, сезон разбойницы, халтурка пере длс

 

закрыть