", выйдет крупное обновление 1.5.0, в котором разработчики внесут ранее объявленные изменения и многочисленные новинки. Авторы игры заранее опубликовали огромное описание этого обновления, чтобы интересующиеся успели с ним ознакомиться.
Описание обновления 1.5.0 для Diablo IVГлавные изменения с PTRКомментарий разработчиков: спасибо всем, кто защищал Санктуарий на PTR и отправлял нам отзывы. Мы перечислили самые важные изменения и исправления, которые были внесены на основе отзывов игроков. После этого раздела приведен полный список изменений, которые будут добавлены в сезоне инфернальных орд.Примечание: дополнительные изменения, подготовленные после завершения тестирования на PTR, отмечены красным цветом.
Изменения в игре
Инфернальные орды- Добавлены особые звуковые сигналы для начала и окончания каждой волны.
- Количество волн скорректировано.
- Уровни 1–3: 6 волн
- Уровни 4–5: 7 волн
- Все остальные уровни остались без изменений.
- Продолжительность каждой волны сокращена до 60 сек.
- Количество монстров в целом увеличено.
- Запас здоровья членов совета и других боссов уменьшен.
- Инфернальные компасы теперь встречаются чаще, а число их источников увеличено.
- Компасы 4–5-го уровня можно получить в кошмарных подземельях высокого уровня.
- Компасы 4–8-го уровня можно получить во время прохождения Ямы высокого уровня.
- Компасы 4–8-го уровня с небольшой вероятностью можно получить во время отражения Адского натиска, а также из сундуков шепота после того, как вы пройдете кошмарные подземелья или Яму соответствующего уровня. (К примеру, вы сможете получить компасы 4-го и 5-го уровня за Адский натиск и тайные поручения после прохождения кошмарных подземелий 75-го и 100-го уровня соответственно.)
- Инфернальные компасы теперь можно изготовить у оккультиста, используя забытые души и порошок печатей. Кроме того, компасы теперь можно разобрать, чтобы получить порошок печатей.
- Вероятность получения компаса в этом режиме повышена.
- Награды из сундуков значительно улучшены, а стоимость открытия сундуков снижена.
- Вероятность получения свитков Бездны повышена.
- В список добычи добавлены обычные травы и дыхание ангела. Вероятность получения призм-рассеивателей снижена.
- За победу над советом теперь можно гарантированно получить дополнительный эфир, количество которого зависит от уровня.
- За уничтожение штурмовиков (Shocktrooper), эфирных масс, адских охотников и шпилей души теперь можно получить больше эфира.
- Теперь питомцы могут подбирать находящийся на земле эфир.
ОбщееКомментарий разработчиков: мы получили много отзывов, в которых игроки упоминали, что подобное ограничение отрицательно сказывалось на взаимодействии игроков в группе и не было очевидно. Поэтому мы приняли решение снять его.- «Игра на слабостях» больше не казнит любых противников вне зависимости от их уровня здоровья.
- До: удачный удар — прямой урон, нанесенный уязвимому противнику, с вероятностью до 45% увеличивает наносимый урон на 1% на 25 сек. вплоть до 50%. По накоплении 50 эффектов бонус сбрасывается, и вы казните всех ближайших противников, кроме боссов.
- После: удачный удар — когда вы поражаете уязвимого противника, наносимый вами урон с вероятностью до 60% увеличивается на 1%(x) на 25 сек. Максимальный бонус – 25%(x). По накоплении 25 эффектов бонус действует еще 6 сек., а затем исчезает.
- «Клыки Бьорнфанга» переработаны и переименованы. Их эффект отчасти стал базовым для «Катаклизма». Подробности приведены далее в соответствующих разделах.
- Повышена вероятность получения легендарных предметов за победу над монстрами выше 100-го уровня во время Адского натиска.
- Внесено множество других изменений, затрагивающих Адский натиск. Подробности приводятся ниже.
- Ранее только открывший Яму игрок получал материалы для обработки в полном объеме. Отменено ограничение, уменьшавшее количество материалов, получаемых другими участниками группы.
Исправления неполадок
Варвар- Исправлена неполадка, в результате которой «Двойной удар» не совершал дополнительные атаки при пятом применении, когда использовались перчатки «Два удара».
- Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект «Найти слабости» мог срабатывать от базовых умений при использовании уникального предмета «Осколок Вератиэль».
- Исправлена неполадка, в результате которой корона Люсиона не давала эффектов при поддержании «Вихря».
Друид- Исправлена неполадка, в результате которой урон «Ядовитой лозы» слишком сильно увеличивался при поражении нескольких противников.
Некромант- Исправлена неполадка, в результате которой эффект аспекта взрывающихся костей не увеличивался за счет сапог «Путь Траг'ула».
Разбойник- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые эффекты «Оглушающей гранаты» не действовали корректным образом.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффекты «Передового шквала» и «Импульса» терялись при срабатывании удачных ударов и других эффектов при попадании.
- Исправлена неполадка, в результате которой свойство закаливания, увеличивающее запас здоровья во время действия «Теневой завесы», не действовало.
- Исправлена неполадка, в результате которой свойство закаливания, увеличивающее наносимый урон за каждую активную «Теневую завесу», давало слишком большую прибавку к урону.
- Исправлена неполадка, в результате которой свойство закаливания, повышающее показатели сопротивления и максимального сопротивления после использования зелья здоровья, не повышало показатель максимального сопротивления.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Усиленные шипы» не увеличивал наносимый урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой вероятность удачного удара злопамятного аспекта была равна 10%, а не 25%.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Фундаментальный блуждающий клинок» не вызывал у целей головокружение после применения 3 эффектов.
- Исправлена неполадка, в результате которой эффекты насыщенного «Передового шквала» не увеличивали его урон.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от «Злобы» суммировался, а не перемножался.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к скорости передвижения от «Усиленной теневой завесы» мог прекратить действовать при смене снаряжения.
Волшебник- Исправлена неполадка, в результате которой «Усиленное электрическое копье» не действовало корректным образом.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Усиленное электрическое копье» слишком сильно повышало вероятность критического удара.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Великая цепная молния» не усиливала взрыв от «Осевого проводника».
- Исправлена неполадка, в результате взрыв от «Осевого проводника» наносил слишком мало урона.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Осевой проводник» не усиливал дополнительные разряды «Цепной молнии».
- Исправлена неполадка, в результате которой к амулетам нельзя было применить аспект стихийного прозрения.
- Исправлена неполадка, в результате которой чары «Пламенного щита» не работали корректным образом.
- Исправлена неполадка, в результате которой чары «Пламенного щита», полученные за счет аспекта жар-птицы, запускали время восстановления «Пламенного щита».
Общее- Исправлена неполадка, в результате которой «Лазурная ярость» не замораживала противников и не наносила урон от холода, находясь в руках у друида или волшебника.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые из новых уникальных предметов привязывались к учетной записи при получении.
- Исправлена неполадка, в результате которой истерзанные дары не всегда содержали предметы на 1-м и 2-м уровне мира.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые рецепты закаливания могли быть утеряны после перехода к следующему сезону.
- Исправлена неполадка, в результате которой умения, дающие невосприимчивость, начинали восстанавливаться, когда их автоматическое срабатывание вызывали другие факторы, такие как ботинки «Благословение Йен».
- Исправлена неполадка, в результате которой с каждым воскрешением запас здоровья босса в Яме уменьшался.
- Исправлена неполадка, в результате которой монстры в Яме, не являющиеся боссами, могли получить эффект защиты от урона, действующий на боссов.
- Исправлена неполадка, в результате которой после победы над боссом Судией Матери не появлялись предметы.
- Исправлена неполадка, в результате которой Варшан мог не появиться.
Изменения в игре
Новые предметы и рецепты закаливанияРуководство по закаливанию для разбойников «Контроль алхимика» станет недоступно в обновлении 1.5.0. Оно снова появится в игре в обновлении 1.5.1.
Все классыРецепты закаливанияИскусность путешественника (атака)
- +X% к критическому урону
- +X% к урону, наносимому уязвимым противникам
- +X% к подавляющему урону
- +X% к урону от мощного умения
Варвар
Легендарные аспектыАспект ускоряющего импульса — передвижение
- Когда вы отбрасываете противника, ваша скорость передвижения повышается на 25–40% на 3 сек.
Рецепты закаливанияИскусность убийцы (атака)
- +X% к урону, наносимому уязвимым противникам
- +X% к урону, наносимому противникам с низким уровнем здоровья
- +X% к урону от кровотечения
Друид
Уникальные предметыКольцо Мьельнир — уникальное кольцо- Пока действует «Катаклизм», вы получаете неограниченный запас духа и наносите на 40–100%(x) больше урона.
Легендарные аспектыАспект безудержной дикости (передвижение)
- Когда вы применяете умение категории «Питомец», ваша скорость передвижения на 5 сек. повышается на 5–15% вплоть до 15–45%.
Рецепты закаливанияЭффективность мощных умений (ресурсы)
- -X% к времени восстановления «Катаклизма»
- -X% к времени восстановления «Раздирания»
- -X% к времени восстановления «Окаменения»
- -X% к времени восстановления «Ярости гризли»
Некромант
Уникальные предметыПуть Траг'ула (уникальные сапоги)
- Область действия «Костяной тюрьмы» увеличивается, и она выпускает в пойманных противников 20–35 костяных осколков. Каждый раз, когда костяные осколки попадают в противника, максимальный запас эссенции увеличивается на 2 ед. на 8 сек.
Легендарные аспектыАспект нечестивой связи (передвижение)
- Активное умение голема на 6 сек. создает между вами связь. Во время ее действия вы оба можете беспрепятственно проходить сквозь противников и получаете +25–40% к скорости передвижения.
Неумолимый жатвенный аспект (передвижение)
- При использовании «Отсечения» вы теперь совершаете рывок вперед и атакуете цель. Оно становится умением категории «Подвижность» и не расходует эссенцию, но восстанавливается в течение 7–22 сек.
Аспект ползучего тумана (передвижение)
- Сокращает время восстановления «Ускользания» на 20–35%.
- Теперь «Ускользание» можно применять во время действия «Кровавого тумана», чтобы переместиться вдвое дальше. При применении и по завершении действия «Кровавого тумана» время восстановления «Ускользания» сбрасывается.
Пленяющий духов аспект (атака)
- Когда костяной дух взрывается в «Костяной тюрьме», происходит еще один взрыв, наносящий 40–70% обычного урона.
- «Костяной дух» в первую очередь поражает врагов в «Костяной тюрьме».
Рецепты закаливанияСтена некроманта (защита)
- Бонус к уровню «Некротического панциря»
- Бонус к уровню «Иссушения жизненной силы»
- Уменьшение урона, наносимого прислужникам
- Бонус к вероятности получить укрепление в объеме 3% максимального запаса здоровья после атаки прислужника
Разбойник
Уникальные предметыПокров из Хандараса (уникальный нагрудник)
- «Теневая завеса» на 3 сек. дает невосприимчивость, но время восстановления «Ускользания» повышается на 3–9 сек. Если вы применяете ускользание во время действия «Теневой завесы», в исходной точке происходит взрыв, наносящий урон от темной магии и притягивающий противников.
Легендарные аспектыАспект бесформенных отваров (передвижение)
- Когда вы используете зелье здоровья, ваша скорость передвижения повышается на 35–50% на 3 сек. Когда вы перемещаетесь на
30 20 м, рядом с вами появляется зелье здоровья.
Рассекающий энергией аспект (ресурсы)
- Удачный удар: поражая противника, умения категории «Подвижность» с вероятностью 15–30% полностью восстанавливают вашу энергию. Максимальный запас энергии увеличивается на
10–25 15–30 ед.
Аспект железного дождя (атака)
- «Ослепляющий дым» с вероятностью 35–50% обрушивает на место своего попадания град стрел, наносящий физический урон за 3 сек. Ваш «Град стрел» непрерывно делает находящихся в нем противников уязвимыми.
Безудержный бандитский аспект (атака)
- «Шквал» наносит на
15–30% 25–40% больше урона и при каждом попадании с вероятностью 20% оглушает цели на 3 сек.
Погрязший стрелковый аспект (поддержка)
- «Шипы» превращаются в умение стрелка. Теперь они время от времени запускают 5–20 пронзающих кинжалов, каждый из которых наносит урон от темной магии и дает эффект уязвимости на 3 сек.
Рецепты закаливанияМастерство: уловки
- Бонус к урону от «Ослепляющего дыма»
- Увеличенный размер «Ослепляющего дыма»
- Бонус к урону от каждой тени «Теневой завесы»
- Бонус к урону от первой атаки после входа в состояние незаметности
Настойчивость разбойника
- Повышенный бонус к максимальному запасу здоровья во время действия «Теневой завесы»
- Повышенный бонус зелий здоровья к максимальному сопротивлению и сопротивлению всем видам урона.
- Бонус к уровню «Второго дыхания»
- Бонус к уровню «Итога»
Волшебник
Уникальные предметыОсевой проводник (уникальная ножная броня)
- «Цепная молния» поочередно то вращается вокруг вас, то поражает до 3 противников. Когда молния возвращается, она расходует 6 ед. маны за каждую действующую «Цепную молнию». Израсходовав 66 ед. маны, молния взрывается, нанося
(270–570%) (150–600%) ед. урона от молнии.
- Действие «Цепной молнии» прекращается, если у вас остается недостаточно маны.
Легендарные аспектыАспект тревожной ловкости
- Скорость передвижения повышается на 5–15%. Бонус удваивается, если вы не применяли умения категории «Защита» в течение последних 8 сек.
Аспект жар-птицы
- Вы получаете чары «Пламенного щита», не занимая ячейку.
- Когда срабатывает «Пламенный щит», вокруг вас обрушиваются метеориты, наносящие (50–70%) ед. урона от огня.
Громоотводный аспект
«Цепная молния» в первую очередь атакует противников под действием эффектов контроля и боссов. Когда «Цепная молния» поражает таких противников, она с вероятностью 5–20% перескакивает еще один раз.
- «Цепная молния» с вероятностью 25% наносит на 50–80%(x) больше урона. «Цепная молния» в первую очередь выбирает цели с эффектами контроля и боссов, и против них вероятность удваивается.
Аспект стихийного прозрения
- Когда вы применяете умение категории «Пиромантия», «Шок» или «Мороз», скорость восстановления маны повышается на 10–20% на 5 сек. по одному разу за каждую стихию.
- При накоплении максимального количества эффектов бонус на 10 сек. увеличивается до 60–120%, но после этого эффекты сбрасываются.
Аспект рыжего вестника
- Удачный удар: когда умение наносит урон противнику, время восстановления мощного умения с вероятностью до 5–10% сокращается на 2 сек. Срабатывает один раз за применение.
Рецепты закаливанияРазряд (оружие)
- +X% к вероятности применить еще один «Электрический разряд» (бывшее руководство: «Усиления шока»)
- +X% к области действия «Телепортации» (бывшее руководство: «Усиления шока»)
- +X% к вероятности второго удара «Грозовой плетью»
Колдовство (оружие)
- +1–2 головы гидры при применении
- Некоторая вероятность применить еще один «Ледяной клинок»
- Некоторая вероятность применить еще одно «Электрическое копье»
Удача колдовства (поддержка)
- +X% к вероятности удачного удара гидры
- +X% к вероятности удачного удара «Ледяного клинка»
- +X% к вероятности удачного удара «Электрического копья»
Контроль над стихиями (поддержка)
- +X к уровню «Конвульсий»
- +X к уровню «Мгновенной заморозки»
- +X к уровню «Увечащего пламени»
Дополнения к существующим рецептам закаливания
- +X к уровню «Проводимости»: добавлено в руководство «Координация волшебника»
- +X к продолжительности действия «Ледяного доспеха»: добавлено в руководство «Морозная клетка»
Изменения баланса
Мы обновили все уникальные предметы, чтобы они лучше соответствовали нашей текущей концепции разработки этой категории предметов. В конце этой статьи вы найдете иллюстрации, на которых показаны изменения каждого предмета.Варвар
УменияСокрушающий удар
- Новый эффект: после 4 ударов ваш следующий «Сокрушающий удар» оглушит цель на 1,5 сек. Оглушение срабатывает вдвое чаще, если вы атакуете двуручным оружием.
Усиленный сокрушающий удар
- Новый эффект: после 4 попаданий «Сокрушающего удара» вы получаете укрепление в объеме 20% максимального запаса здоровья.
Резкий сокрушающий удар
- Новый эффект: после 4 попаданий «Сокрушающего удара» он дает еще 10 ед. ярости.
Усиленное свежевание
- Время действия уязвимости увеличено с 3 до 5 сек.
Сильное свежевание
- Получаемый урон уменьшается на 4%, а не на 3%.
- Максимальное количество эффектов увеличено с 4 до 5.
- Время действия положительного эффекта увеличено с 3 до 6 сек.
Сильный выпад- Время действия эффекта берсерка увеличено с 1,5 сек. до 3 сек.
Рваные раныЖестокие рваные раны- Бонус к урону уязвимым противникам увеличен с 25% до 30%.
Яростные рваные раны- Теперь дает от 5 до 25 ед. ярости (ранее — от 4 до 20 ед.).
Молот ДревнихЯростный молот Древних- До: вероятность критического удара «Молота Древних» повышается на 2% за каждые 10 ед. ярости, накопленные на момент применения.
- После: вероятность критического удара «Молота Древних» повышается на 2% за каждые 10 ед. ярости, накопленные на момент применения. Критические удары «Молота Древних» сбивают противников с ног на 1,5 сек.
Жестокий молот Древних- Бонус к урону увеличен с 30%(x) до 40%(x).
Выброс землиУсиленный выброс земли- Вероятность оглушения повышена с 20% до 35%.
- Время действия эффекта оглушения увеличено с 2,5 сек. до 3 сек.
Жестокий выброс земли- Базовое время действия эффекта берсерка увеличено с 2 до 3 сек., а дополнительное время действия увеличено с 3 до 5 сек.
Тактический топот- Теперь дает 60 ед. ярости, а не 40.
Усиленная железная кожа- Прочность барьера увеличена с 20% до 25% максимального запаса здоровья.
Тактический подстрекающий крик- Теперь дает 6 ед. ярости при получении урона, а не 3.
Удар ногой- Время восстановления заряда сокращено с 13 до 9 сек.
Пассивные эффектыБесконечная ярость
- Больше не обязательно использовать двуручное оружие.
- Базовые умения дают на 12/24/36% ярости вместо 10/20/30%.
Довлеющее присутствие
- Бонус к максимальному запасу здоровья снижен с 6/12/18% до 5/10/15%.
Плотная кожа- Объем укрепления увеличен с 0,4/0,8/1,2% до 0,6/1,2/1,8% максимального запаса здоровья.
Контузия- Время действия эффекта оглушения уменьшено с 3 до 2 сек.
Неудержимая сила- Прибавка к урону уменьшена с 75%(x) до 35%(x).
Необузданная свирепость- Прибавка к урону уменьшена с 100%(x) до 45%(x).
Живой арсенал- Прибавка к урону за каждый использованный тип оружия уменьшена с 12%(x) до 8%(x).
- Прибавка к урону при трех активных бонусах уменьшена с 20%(x) до 10%(x).
- Прибавка к скорости атаки при трех активных бонусах уменьшена с 20% до 10%.
Кровоточащие раны- До: когда вы вызываете у противника кровотечение, урон от кровотечения увеличивается на 140%(x) бонуса к урону от критических ударов с вероятностью, равной шансу критического удара. Когда вы наносите подавляющий урон кровоточащему противнику, происходит взрыв, наносящий врагам 85% урона от кровотечения за 5 сек.
- После: когда вы вызываете у противника кровотечение, урон от кровотечения увеличивается на 70%(x), а затем еще на 100%(+) бонуса к урону от критических ударов с вероятностью, равной шансу критического удара. Когда вы наносите подавляющий урон кровоточащему противнику, происходит взрыв, наносящий врагам 120% урона от кровотечения за 5 сек.
Легендарные аспектыБезудержно разрывающий аспект
- Частота срабатывания повышена с раза в 25–40 сек. до раза в 15–30 сек.
Аспект цепкого ветра
- Теперь притягивает новые цели в три раза чаще.
Крепкий берсерков аспект
- Удачный удар больше не требуется. Теперь срабатывает всегда.
Аспект расколотой земли- До: раз в 25 сек. ваш следующий «Выброс земли» гарантированно наносит подавляющий урон, увеличенный на 10–25%. Время восстановления сокращается на 4 сек., если «Выброс земли» наносит подавляющий урон боссу или особому противнику.
- После: раз в 20 сек. ваш следующий «Выброс земли» гарантированно наносит подавляющий урон, увеличенный на 15–30%. Критические удары «Выброса земли» против особых противников сокращают время восстановления этого эффекта на 1 сек.
Аспект силы предков- До: «Молот Древних» создает ударную волну и наносит на 2–17% больше урона.
- После: «Молот Древних» создает ударную волну и наносит на 5–20% больше урона. Дополнительный урон удваивается против боссов.
Уникальные предметыЗахваты Гора-разорителя
- Размер «Вихря» теперь влияет на размер взрыва.
СовершенствованиеЛегендарный узел «Кровоизлияние»
- Бонус к урону от кровотечения теперь не может превышать 45%.
Легендарный узел «Мастерское владение оружием»
- Бонус увеличен с 4% до 8% максимального запаса ярости.
Символ «Питающая кровь»- Бонус к вероятности критического удара против истекающих кровью противников увеличен с 5% до 10%.
Символ «Подчинение»- Интервал между атаками, гарантированно наносящими подавляющий урон, сокращен с 30 до 20 сек.
Символ «Палач»- Бонус к урону при использовании древкового оружия увеличен с 10%(x) до 15%(x).
Закаливание- Урон, наносимый соседним противникам «Сокрушающим ударом» («Свирепые усиления»), уменьшен с 85/95/105% до 15/17,5/20%.
- Руководство «Защита варвара» и его усиления удалены из игры.
- Эффект «Время действия "Свежевания"» перенесен из «Развития варвара» (поддержка) в «Усиления кровотечения» (оружие).
Друид
- Пассивный бонус к уровню для свойства «Ясность» добавлен к амулетам.
- Бонус к урону от умений, зависящий от основной характеристики, увеличен на 25%.
- Бонус к урону от умений увеличивается на 1% за каждые 8 ед. основной характеристики, а не 10 ед.
УменияОползень
- Урон от каждого удара «Оползня» увеличен с 37,5% до 70%.
- Область поражения увеличена с 1,5 до 2 м.
- Количество столпов увеличено вдвое.
- Общий урон увеличен с 70% до 280%.
Разрывание
- Урон от 1-й атаки увеличен с 28% до 52%.
- Урон от 2-й атаки увеличен с 39% до 72%.
- Урон от 3-й атаки увеличен с 77% до 143%.
Сокрушение
- Урон увеличен с 50% до 92,5%.
Смерч
- Урон увеличен с 35% до 65%.
Глыба- Урон увеличен с 46% до 70% урона от оружия.
Грозовой шторм
- Урон увеличен с 40% до 74%.
Ураган
- Урон увеличен со 187% до 346%.
Вороны
- Теперь данное умение можно применять на ходу.
Ядовитая лоза
- Теперь данное умение можно применять на ходу.
Звериное бешенство- Эффект «Природного звериного бешенства», повышающий скорость распространения, добавлен к базовой версии умения.
Природное звериное бешенство- До: «Звериное бешенство» распространяется на 50% быстрее.
- После: радиус «Звериного бешенства» увеличен на 70%.
Раздирание
- Область поражения увеличена с 1 до 2 м.
- Применив «Раздирание», вы теперь сначала телепортируетесь к цели, а не совершаете первый удар в исходной точке.
Катаклизм
- Разряды молнии ударяют в два раза чаще.
- Теперь разряды молнии стабильнее поражают противников.
Ярость гризли
- Восстановление теперь начинается после того, как завершится действие «Ярости гризли».
- До: вы принимаете облик лютого медведя на 10 сек. Наносимый урон увеличивается на 20%(x), а получаемый урон уменьшается на 20%. Прибавка к урону увеличивается на 3% с каждой секундой, проведенной в этом облике. Убийства продлевают время действия эффекта на 1 сек. вплоть до 5 сек.
- После: вы принимаете облик лютого медведя на 10 сек. Наносимый урон увеличивается на 30%(x), а получаемый урон уменьшается на 20%. Прибавка к урону увеличивается на 3% с каждой секундой, проведенной в этом облике. Максимальный бонус — 75%. Убийства продлевают время действия эффекта на 1 сек., но время действия не может превышать 10 сек.
Изнуряющий рев
- Получаемый урон уменьшается на 40%, а не на 70%.
Кровавый вой- Теперь считается умением категории «Крик» всегда, а не только при использовании аспекта воющего в ночи.
Земляной бастион
- До: вас на 3 сек. окружает каменный барьер, поглощающий урон в объеме 45% базового запаса здоровья.
- После: вас на 3 сек. окружает каменный барьер, поглощающий урон в объеме 45% максимального запаса здоровья.
Ураганный доспех
- Получаемый нефизический урон уменьшается на 15%, а не на 10%.
Пассивные эффектыВолчья свирепость
- Необходимое количество ударов уменьшено с 6 до 3.
Бдительность
- Получаемый урон уменьшается на 7% за каждый уровень, а не на 5%.
Железный мех
- Получаемый урон уменьшается на 4% за каждый уровень, а не на 3%.
Обостренные чувства
- Получаемый урон уменьшается на 3% за каждый уровень, а не на 2%.
Буря в разгаре- Бонус к урону увеличен с 30%(x) до 40%(x).
Мощь земли- Базовая вероятность удачного удара повышена с 5% до 10%.
Легендарные аспектыАспект преображающего камня
- Больше не убирает «Глыбу» из умений категории «Гнев».
Аспект пастыря- До: основные умения и умения категории «Гнев» наносят на 5–10% больше урона за каждого призванного питомца.
- После: умения категории «Питомец» наносят на 5–10% больше урона за каждого призванного питомца.
Аспект перевертыша- До: когда умение смены облика трансформирует вас, вы восполняете 2–5 ед. здоровья. Если его уровень максимальный, вы получаете укрепление в том же объеме.
- После: когда умение смены облика трансформирует вас, вы восполняете 5–20% ед. здоровья. Если его уровень максимальный, вы получаете укрепление в том же объеме.
Аспект подземного эха- Задержка перед применением второго ряда «Оползней» немного уменьшена.
Разрывающий штормовой аспект- Урон при критических ударах «Разрывания» увеличен с 15–30% до 25–40% наносимого урона.
Аспект мелькающего зверя- Бонус к урону отравленным противникам увеличен с 25–40% до 40–55%.
Аспект расплаты- Бонус к урону от основных умений увеличен с 15–25% до 25–40% объема укрепления.
Тектонический аспект- Больше не добавляет время восстановления «Шипа земли».
Рунный заряженный аспект- До: критические удары умений бури заряжают воздух вокруг вас на 2 сек. и периодически бьют ударом молнии противника в области действия, нанося урон от молнии в размере 250–310% урона от оружия. Последующие критические удары продлевают время действия эффекта.
- После: критические удары умений бури заряжают воздух вокруг вас на 3 сек. и периодически бьют ударом молнии противника в области действия, нанося урон от молнии в размере 250–350% урона от оружия. Ваши разряды молнии наносят на 20–40%(x) больше урона.
Сбалансированный аспект- Во время действия «Ярости гризли» вы получаете на 50%(x) больше духа (ранее — на 20%(x)).
Аспект воющего в ночи- Больше не добавляет «Кровавый вой» в категорию «Крик», поскольку теперь «Кровавый вой» по умолчанию принадлежит к этой категории.
- Бонус к вероятности критического удара повышен с 5–10% до 10–15%.
СовершенствованиеЛегендарный узел «Громовой молот»
- Максимальный бонус теперь не может превышать
40% 60%.
Символ: человек
- Бонус к урону увеличен с 6,6% до 9,9%.
- Получаемый урон уменьшается на 15%, а не на 10%.
Символ: защитник
- Получаемый урон уменьшается на 15%, а не на 10%.
Символ: облик медведя
- Бонус к урону увеличен с 6,6% до 9,9%.
- Получаемый урон уменьшается на 15%, а не на 10%.
Символ: облик волка
- Получаемый урон уменьшается на 15%, а не на 10%.
Некромант
- Бонус к урону от умений за счет основной характеристики увеличен на 25%.*
- Бонус к урону от умений увеличивается на 1% за каждые 8 ед. основной характеристики, а не 10 ед.
Книга мертвых- Атаки прислужников некроманта теперь могут наносить подавляющий урон.
- Прислужники теперь действуют агрессивнее и автоматически вступают в бой с окружающими противниками.
Голем- Активная способность: если голем далеко от нужной точки, он теперь прыгнет к цели.
- Железный голем: область действия мощного удара увеличена на 56%.
УменияВероятность удачного удара различных умений повышена.- «Отсечение»: с 20% до 40%.
- «Окровавленное копье»: с 33% до 50%.
- «Волнение крови»: с 12% до 20%.
- «Жатва»: с 17% до 30%.
- «Кровоизлияние»: с 35% до 50%.
- «Костяные осколки»: с 17% до 30%.
- «Трупные щупальца»: с 17% до 30%.
- «Кровавая волна»: с 20% до 50%.
Распад- Взрыв «Усиленного распада» теперь может вызывать срабатывание удачных ударов.
Отсечение
- Урон от первого удара увеличен с 80% до 110%.
- Урон от второго удара увеличен с 30% до 45%.
Тлен
- Периодический урон увеличен со 105% до 135%.
Кровавая волна
- Урон увеличен со 150% до 450%.
Пассивные уменияЧума тьмы
- Необходимое количество ударов снижено с 10 до 8.
- Урон увеличен с 22% до 44%.
Одержимый командир
- До: ваши прислужники наносят на 15/30/45%(x) больше урона, пока вы рядом с ними.
- После: когда под вашим контролем находится не менее 7 прислужников, ваши прислужники наносят на 10/20/30%(x) больше урона.
Легендарные аспектыАспект заражения
- Бонус к урону за 10–й удар «Чумы тьмы» уменьшен с 60–120%(x) до 35–50%(x).
Комментарий разработчиков: аспект заражения составлял слишком большой процент урона у некромантов, которые выстраивали вариант развития персонажа вокруг «Чумы тьмы». Мы стараемся не допускать ситуаций, когда один аспект оказывается намного мощнее остальных. В качестве компенсации мы повышаем базовый урон «Чумы тьмы» и основных умений Тьмы, чтобы персонажи в целом не потеряли в силе.Аспект взрывающихся костей
- Урон от взрыва «Костяной тюрьмы» увеличен с 9–12,2% до 75–120% урона от оружия.
Аспект могучего жнеца
- Вероятность, что «Отсечение» создаст лужу гнили, повышена с 10–25% до 15–30%.
- Дополнительный урон от гнили увеличен с 40–100%(x) до 60–120%(x).
Аспект голодной крови
- Урон дополнительного окровавленного копья увеличен с 33–48% до 40–70%.
Аспект цепких жил
- «Трупные щупальца» повышают вероятность критического удара на 5–20%, а не на 10–25%.
- Цели, пораженные «Трупными щупальцами», получают на 10–40% больше критического урона, а не на 20–50%.
- Бонус к критическому урону теперь действует 6 сек., а не бессрочно.
Мертвенный аспект
- До: расходуя трупы, вы увеличиваете урон от следующего основного умения на 5–10%(x) вплоть до 25–50%(x).
- После: расходуя трупы, вы увеличиваете урон основных умений на 3,5–6%(x) на 5 сек. вплоть до 17,5–30%(x).
Пытающий аспект
- До: «Железная дева» теперь также считается умением Тьмы и наносит урон от темной магии. «Железная дева» с вероятностью 10–25% оглушает пораженных противников на 1 сек., когда они наносят прямой урон.
- После: «Железная дева» теперь также считается умением Тьмы и наносит урон от темной магии. Урон от «Железной девы» с вероятностью 10–25% оглушает противников на 1 сек.
Неумолимый жатвенный аспект- Время восстановления «Отсечения» сокращено с 7–22 до 6–13,5 сек.
СовершенствованиеЛегендарный узел «Иссушение»
- При определении прибавки к урону теперь учитывается не более 1200 ед. интеллекта.
Легендарный узел «Кровавая баня»- Подавляющий урон увеличен с 35%(x) до 70%(x).
Легендарный узел «Кровь рождает кровь»- Бонус к урону за каждую собранную сферу крови увеличен с 5%(x) до 10%(x).
- Максимальная прибавка увеличена с 30%(x) до 50%(x).
ЗакаливаниеКомментарий разработчиков: далее приведены показатели для рецептов закаливания легендарного уровня. Магические и редкие рецепты скорректированы аналогичным образом.Рецепт закаливания «Искусность крови»- Бонус к урону от умений «Крови» увеличен с 41,5–55% до 57,5–80%.
- Бонус к подавляющему урону от умений «Крови» увеличен с 62,5–85% до 82,5–105%.
- Бонус к урону при действующем эффекте укрепления увеличен с 41,5–55% до 57,5–80%.
Рецепт закаливания «Искусность темной магии»- Бонус к периодическому урону от темной магии увеличен с 57–75% до 67,5–90%.
- Бонус к урону от умений «Тьмы» увеличен с 41,5–55% до 57,5–80%.
Разбойник
- Максимальное количество градов стрел увеличено с 5 до 7.
- Подготовка
- До: за каждые потраченные 75 ед. энергии время восстановления вашего мощного умения сокращается на 5 сек. При использовании мощного умения время восстановления других умений сбрасывается.
- После: расходует 75 ед. энергии и сокращает время восстановления мощного умения на 5 сек. Мощные умения восстанавливают другие умения и снижают получаемый урон на 15% на
8 10 сек.
- Бонус к урону от умений за счет основной характеристики увеличен на 11%.
- Бонус к урону от умений увеличивается на 1% за каждые 9 ед. основной характеристики, а не 10 ед.
УменияБлуждающий клинок
- Урон увеличен на 50% (с 0,2 до 0,3 ед.).
- До: вы стремительно пронзаете цель, наносите ей урон и переходите в другое измерение, получая возможность проходить сквозь врагов в течение 4 сек.
- После: вы стремительно пронзаете цель, наносите ей урон и переходите в другое измерение, получая эффект «Беспрепятственность» на 4 сек.
Комментарий разработчиков: эффект «Беспрепятственность» позволяет проходить сквозь врагов и мешает снижать вашу скорость передвижения.Фундаментальный блуждающий клинок
- Количество противников, через которых нужно пройти для активации головокружения, снижено с 5 до 3.
Основной блуждающий клинок
- Время действия эффектов контроля сокращается на 30%, а не на 20%.
Живительный удар
Усиленные вонзающиеся клинки
- Бонус к урону при возвращении увеличен с 30% до 35%.
Шаг сквозь тень
- Урон увеличен на 11% (с 0,72 до 0,8 ед.).
Усиленный шаг сквозь тень
- До: когда «Шаг сквозь тень» наносит противнику урон, вероятность нанести этой цели критический урон повышается на 8% на 3 сек.
- После: когда «Шаг сквозь тень» наносит противнику урон, он вызывает у него головокружение и делает его уязвимым на 3 сек.
Методичный шаг сквозь тень
- До: когда «Шаг сквозь тень» наносит противникам урон, он оглушает их на 2 сек.
- После: после «Шага сквозь тень» вы получаете на 20% меньше урона в течение 3 сек.
Упорядоченный шаг сквозь тень
- До: когда «Шаг сквозь тень» поражает противника, которому вы не наносили урон этим умением в течение последних 4 сек., время восстановления «Шага сквозь тень» сокращается на 3 сек.
- После: когда «Шаг сквозь тень» наносит противнику урон, он оглушает его на 2 сек., а время восстановления этого умения сокращается на 3 сек.
Рывок
- Урон увеличен на 25% (с 0,32 до 0,4 ед.).
- Новый эффект: «Рывок» замедляет пораженных противников на 30% на 3 сек.
Усиленный рывок
- До: противники, пораженные «Рывком», получают от вас на 15% больше критического урона в течение 5 сек.
- После: когда вы применяете «Рывок», вероятность критического удара повышается на 10% на 5 сек.
Упорядоченный рывок
- До: «Рывок» замедляет пораженных противников на 30% на 3 сек. У уже замедленных противников вместо этого начинается головокружение, действующее 2 сек.
- После: завершая «Рывок», вы сбиваете окружающих противников с ног на 2 сек. и наносите им 350% урона этого умения.
Методичный рывок
- До: когда «Рывок» наносит урон противникам под действием эффектов контроля, время восстановления его заряда сокращается на 0,5 сек. вплоть до 4 сек. за каждое применение.
- После: «Рывок» получает 1 дополнительный заряд, а время восстановления заряда сокращается на 2 сек.
Шквал
- Урон увеличен с 94% до 130%.
- Вероятность удачного удара повышена с 10% до
13 20%.
Усиленный шквал
- До: когда «Шквал» поражает уязвимого противника или цель под действием эффектов контроля, вы восполняете 1% максимального запаса здоровья вплоть до 12% максимального запаса здоровья за одно применение.
- После: когда «Шквал» поражает противника, он с вероятностью 10% делает его уязвимым на 3 сек. и в течение 5 сек. наносит на 1% больше урона после попадания по уязвимому противнику. Максимальный бонус к урону —
50 25%.
Передовой шквал
- До: когда вы уклоняетесь через противника, ваш следующий «Шквал» наносит на 30% больше урона и оглушает противников на 2,5 сек.
- После: каждый последующий удар «Шквала» увеличивает его урон на
15 10% и снижает затраты энергии на 10%. Эффект срабатывает до 3 раз.
Улучшенный шквал
- До: «Шквал» наносит на 20% больше урона уязвимым противникам. Когда «Шквал» поражает уязвимого противника, все остальные пораженные противники также становятся уязвимыми на 3 сек.
- После: «Шквал» при применении резко перемещает вас к цели и восстанавливает вам 10% максимального запаса здоровья.
Шипы
- Урон увеличен на 13% (с 0,4 до 0,45 ед.).
- Упорядоченные шипы
- Бонус к вероятности критического удара увеличен с 5% до 10%.
Теневая завеса
- Теперь вы теряете не более 1 тени раз в 1,5 сек.
Усиленная теневая завеса
- До: тени «Теневой завесы» с вероятностью 14% не исчезают после принятия удара.
- После: ваша скорость передвижения повышается на 5% за каждую активную тень «Теневой завесы». Тени не поглощаются с вероятностью 15%.
Коварная теневая завеса
- До: каждая активная тень «Теневой завесы» повышает скорость передвижения на 4%.
- После: когда исчезает тень «Теневой завесы», вы восполняете 10% максимального запаса здоровья.
Ответная теневая завеса
- Для бонуса к вероятности критического удара теперь хватит 1 тени вместо 2.
- Бонус к вероятности критического удара увеличен с 8% до 10%.
Ослепляющий дым
- Новый эффект: «Ослепляющий дым» теперь наносит 45% физического урона и с вероятностью 25% активирует удачный удар. Когда вы повышаете уровень «Ослепляющего дыма», он увеличивает наносимый урон и уменьшает получаемый урон.
Усиленный ослепляющий дым
- До: противники под действием «Ослепляющего дыма» получают от вас на 25% больше урона.
- После: противники, пораженные «Ослепляющим дымом», получают от вас на 25% больше урона в течение 5 сек.
Ответный ослепляющий дым
- До: удачный удар — прямой урон противникам под действием «Ослепляющего дыма» с вероятностью до 25% снижает его время восстановления на 1 сек. Если противники уязвимы, время восстановления сокращается на 3 сек.
- После: когда «Ослепляющий дым» поражает особого противника или босса, время восстановления этого умения сокращается на 5 сек.
Коварный ослепляющий дым
- До: «Ослепляющий дым» вызывает головокружение у уязвимых, замедленных или окоченевших противников на 20% дольше.
- После: «Ослепляющий дым» теперь наносит урон от яда и применяет еще один эффект отравления, наносящий 45% урона за 5 сек.
Насыщение ядом
- Время действия отравления увеличено с 5 до 6 сек.
Усиленное насыщение ядом
- До: время действия эффекта отравления от «Насыщения ядом» увеличивается на 1 сек.
- После: когда вы применяете «Насыщение ядом», вы получаете 30 ед. энергии и еще по 2 ед. за каждого находящегося рядом отравленного противника.
Ловушка с ядом
- Урон увеличен на 36% (с 0,11 до 0,15 ед.).
Коварная ловушка с ядом
- Бонус к урону от яда увеличен с 10% до 15%.
Ответная ловушка с ядом
- Вероятность обновить умения «Насыщения» увеличена с 30% до 40%.
Пробивающий выстрел
- Новый эффект: теперь наносит на 10% больше урона за каждого пронзенного противника.
Усиленный пробивающий выстрел
- До: «Пробивающий выстрел» наносит на 10% больше урона за каждого пронзенного противника.
- После: когда «Пробивающий выстрел» поражает босса или особого противника, он с вероятностью 25% делает еще один выстрел без затрат ресурса.
Град стрел
- Скорость применения увеличена на 30%.
- Вероятность удачного удара повышена с 2% до 4%.
- Время восстановления уменьшено с 55 до 50 сек.
Пассивные уменияФугасный снаряд
- Переименован в «Опасные эликсиры».
- До: когда вы отбрасываете противника или сбиваете его с ног, вероятность критического удара повышается на 4% на 4 сек.
- После: когда вы используете зелье здоровья, окружающие противники оглушаются на 2 сек., а наносимый вами урон увеличивается на 6% на
5 10 сек.
Быстрые хитрости
- До: когда вы вызываете у противника головокружение, время восстановления «Ускользания» сокращается на 0,5 сек.
- После: «Ускользание» через противника вызывает у него головокружение на 2 сек. Когда вы вызываете у противника головокружение, время восстановления «Ускользания» сокращается на 0,25 сек.
Коварные удары
- До: нанося критический удар противнику с головокружением, вы сбиваете его с ног на 0,5 сек.
- После: когда вы оглушаете противника или вызываете у него головокружение, вероятность критического удара повышается на 2%, а критический урон увеличивается на 2% на 5 сек. Максимальный бонус от обоих эффектов — 12%.
Сила движения
- Новый эффект: добавлен визуальный сигнал о готовности.
- До: когда вы перемещаетесь на 12 м, урон от следующего небазового умения увеличивается на 7%.
- После: когда вы перемещаетесь на 15 м, урон от вашего следующего основного или мощного умения увеличивается на 8%. Пока действует эта прибавка, умения категории «Ловкость» и «Уловки» наносят на
4 5% больше урона.
Злоба
- До: вы наносите на 3% больше урона уязвимым противникам.
- После: вы наносите на 4% больше урона уязвимым и сбитым с ног противникам.
Польза алхимии
- До: ваша скорость атаки повышается на 1% за каждого отравленного противника, вплоть до 15%.
- После: наносимый урон от яда повышает вашу скорость атаки и вероятность удачного удара на 1% на 8 сек. вплоть до 5%.
Комментарий разработчиков: максимальный возможный бонус повышается на 5% с каждым уровнем умения.Второе дыхание
- До: за каждые потраченные 100 ед. энергии вероятность срабатывания удачного удара повышается на 5% на 5 сек.
- После: за каждые потраченные 100 ед. энергии вы получаете барьер, поглощающий урон в объеме 15% максимального запаса здоровья, на 3 сек.
Итог
- До: после применения мощного умения вы восстанавливаете 30 ед. энергии.
- После: когда мощное умение размещено на панели команд, вы восстанавливаете 0,5% максимального запаса здоровья в секунду. Когда вы применяете мощное умение, вы восполняете 25 ед. энергии.
Мастер оружия
- Урон от кинжалов при атаке противников с высоким уровнем здоровья увеличен с 5% до
6 7%.
Главные пассивные уменияЖестокая расправа
- Урон от взрыва «Жестокой расправы» увеличен на ~50% в качестве компенсации за исправленную неполадку, информация о которой приводится ниже.
Импульс
- До: умения головореза на 8 сек. дают эффект «Импульса», если они поражают оглушенного противника, замороженного противника, цель с головокружением или наносят удар сзади. Когда вы накапливаете 3 эффекта «Импульса», получаемый урон уменьшается на 20%, восстановление энергии ускоряется на 30%, а скорость передвижения повышается на 15%.
- После: применяя умения категории «Головорез», вы получаете эффект «Импульс». Применяя умения других категорий, вы теряете эффект «Импульс». За каждый «Импульс» получаемый урон уменьшается на 3%, максимальный запас энергии увеличивается на 3%, скорость восстановления энергии повышается на 3%, скорость передвижения повышается на 3%, а наносимый урон увеличивается на 5%. Эффект суммируется до 10 раз.
Легендарные аспектыОкутывающий аспект
- До: стоя неподвижно, вы раз в 3 сек. призываете тень от «Теневой завесы» без затрат ресурса. Каждая тень «Теневой завесы» уменьшает получаемый урон на 2,5–4%.
- После: используя зелье здоровья, вы без затрат ресурса призываете тень от «Теневой завесы». Каждая тень уменьшает получаемый урон на 2,5–4%.
Аспект бури стрел
- До: удачный удар — ваши умения стрелка с вероятностью до 25% обрушивают на противника град стрел, наносящий физический урон в течение 3 сек. Ваш «Град стрел» наносит на 30–40% больше урона.
- После: удачный удар — ваши умения стрелка с вероятностью до 25% обрушивают на противника град стрел, наносящий физический урон в течение 3 сек. Ваш «Град стрел» наносит на 45–60% больше урона.
Злопамятный аспект
- Урон от града стрел увеличен с 25–40% до 45–60%.
Разоряющий аспект
- Бонус к урону от «Шага сквозь тень» увеличен с 2,5–10% до 4,5–12%.
Лживый аспект
- До: выбрасывая «Шипы», вы также бросаете оглушающие гранаты, которые наносят при взрыве физический урон и оглушают противников на 1 сек. Ваши оглушающие гранаты наносят на 25–40% больше урона.
- После: «Шипы» и «Ослепляющий дым» получают положительные эффекты «Оглушающей гранаты» и бросают оглушающие гранаты, наносящие физический урон и оглушающие противников на 1 сек. Ваши оглушающие гранаты наносят на 25–40% больше урона.
Аспект отравленного льда
- Урон от яда, который вы наносите замороженным противникам, увеличивается с 15–30% до 20–35%.
Аспект взрывающихся токсинов
- Урон от отравления, который наносят отравленные области, увеличен на 24%.
Аспект взрывных теней
- Урон от взрыва тени «Теневой завесы» увеличен на 50%.
Аспект украденной бодрости
- До: каждый эффект «Импульса» восстанавливает вам здоровье в секунду и уменьшает получаемый урон на 5%.
- После: по накоплении максимального количества эффектов «Импульс» ваши умения категории «Головорез» наносят на
20–35 30–45% больше урона, и вы получаете неудержимость на 3 сек. раз в 8 сек.
Уникальные предметыПечатка диверсанта
- До: «Шквал» при применении с вероятностью 15–30% выпускает оглушающие гранаты, наносящие физический урон и оглушающие противников на 1 сек. Ваши гранаты с вероятностью 2% совершают удачный удар.
- После: основное умение при применении с вероятностью 15–30% выпускает оглушающие гранаты, наносящие физический урон и оглушающие противников на 1 сек. Ваши оглушающие гранаты получают вероятность удачного удара в 5%.
Сила ветра
- Бонус к уровню «Фугасного снаряда» заменен на бонус к уровню «Злобы».
- Бонус к урону уязвимым противникам заменен на бонус к ловкости.
- Бонус: удачный удар — удары этим оружием с вероятностью до 30–40% наносят двойной урон и отбрасывают цель.
- После:
каждое попадание «Шквальным огнем» с вероятностью 30–40% наносит цели удвоенный урон, а также отбрасывает ее или сбивает с ног. Попадания «Шквального огня» с вероятностью 30–50% наносят цели удвоенный урон, а также сбивают ее с ног.
Поцелуй негодяя
- Радиус взрыва увеличен на 10%.
- Графический эффект физического урона стал более наглядным и упорядоченным.
Верткий перстень ловкача
- Урон от ловушки-приманки увеличен на 8%.
Слово Хакана
- До: «Град стрел» всегда насыщен всеми видами насыщения одновременно.
- После: «Град стрел» всегда насыщен всеми видами насыщения одновременно и получает положительные эффекты града стрел.
СовершенствованиеЛегендарный узел «Профессиональные приемы»
- До: ваши умения стрелка увеличивают урон от следующего умения головореза на 25%. Ваши умения головореза увеличивают урон от следующего умения стрелка на 25%.
- После: ваши умения стрелка увеличивают урон от умений головореза на 25% на 8 сек. Ваши умения головореза увеличивают урон от умений стрелка на 25% на 8 сек.
Легендарный узел «Грязный прием»
- До: наносимый вами урон увеличивается на 5% за каждого находящегося рядом противника под действием эффекта контроля. Максимальный бонус — 25%.
- После: наносимый вами урон увеличивается на 5% за каждого находящегося рядом противника под действием эффекта контроля. Максимальный бонус — 25%. Если рядом находится ошеломленный босс, вы получаете максимальный бонус.
Легендарный узел «Игра на слабостях»
- До: когда вы наносите урон уязвимому противнику, он получает от вас на 1% больше урона в течение 6 сек., вплоть до 25%.
- После: удачный удар —
прямой урон, нанесенный уязвимому противнику, с вероятностью до 45% увеличивает наносимый урон на 1% на 25 сек. вплоть до 50%. По накоплении 50 эффектов бонус сбрасывается, и вы казните всех ближайших противников, кроме боссов. Когда вы поражаете уязвимого противника, наносимый вами урон с вероятностью до 60% увеличивается на 1% на 25 сек. Максимальный бонус – 25%. По накоплении 25 эффектов бонус действует еще 6 сек., а затем исчезает.
Легендарный узел «Никаких свидетелей»
- Теперь максимальный бонус к урону не может превышать
35 45%.
- Время действия увеличено с 8 до 10 сек.
Комментарий разработчиков: таким образом мы компенсируем большое количество бонусов к урону от мощного умения, добавленных в этом сезоне на панель совершенствования разбойников.Легендарный узел «Инстинкт Лейраны»
- Теперь максимальный бонус к урону не может превышать 35%.
Редкий узел «Добивание слабых»
- Бонус к вероятности казнить противника заменен на бонус к урону от мощного умения.
- Магические узлы в этой группе, которые повышали вероятность казнить противника, теперь тоже увеличивают урон от мощного умения.
Редкий узел «Крах»
- Бонус к урону в бою с противниками с высоким уровнем здоровья заменен на бонус к урону от мощного умения.
- Магические узлы в этой группе, которые увеличивали урон в бою с противниками с высоким уровнем здоровья, теперь тоже увеличивают урон от мощного умения.
Волшебник
- Базовый урон от искрящегося заряда энергии увеличен с 20% до 30%.
- Бонус к урону от умений, зависящий от основной характеристики, увеличен на 25%.
- Бонус к урону от умений увеличивается на 1% за каждые 8 ед. основной характеристики, а не 10 ед.
УменияЭлектрические разряды
- Базовый урон увеличен с 30% до
38 45%.
Усиленные электрические разряды
- Урон от взрыва увеличен со 45% до 79%
увеличен со 150% до 175% урона от электрического разряда.
Искра
- Базовый урон от каждого удара увеличен с 10% до 12%.
Усиленная искра
- Урон увеличен с 8% до 10%.
Сияющая искра
- До: «Искра» повышает вероятность критического удара на 2% на 5 сек. Максимальный бонус — 8%.
- После: «Искра» повышает вероятность критического удара на 2% на 5 сек. Максимальный бонус — 8%. При максимальном количестве эффектов попадания «Искры» дают 1 ед. маны.
Гидра
- Базовый урон увеличен с 14% до 16%.
Призванная гидра
- Урон от горения увеличен с 60% до 100%.
Инферно
- Базовый урон увеличен на 20%.
Стена огня- Урон увеличен со 160% до 230%.
Метеорит- Урон увеличен с 80% до 96%.
Испепеление- Урон увеличен с 84% до 101%.
Огненный шар- Урон увеличен с 60% до 66%.
Мерцающая грозовая плеть
- До: за каждого противника, пораженного «Грозовой плетью», скорость передвижения повышается на 6% на 5 сек. вплоть до 18%.
- После: «Грозовая плеть» восполняет 5 ед. маны, когда поражает хотя бы одного противника. Если вы поражаете 3 или более противников или босса, следующий удар «Грозовой плетью» также наносит на 50% больше урона.
Цепная молния
- Теперь отслеживает количество активных цепных молний.
- Урон увеличен с 36% до 43%.
Великая цепная молния
- До: каждый раз, когда «Цепная молния» переходит к другой цели, она наносит на 5% больше урона до истечения времени действия.
- После: каждый раз, когда «Цепная молния» переходит к другой цели, она наносит на 10% больше урона до истечения времени действия. Максимальный бонус — 30%.
Чары «Цепной молнии»
- Теперь время восстановления составляет 4 сек.
- Больше не учитывает количество маны и не выпускает «Цепную молнию», если вы теряете ману после автоматической активации какого-либо умения.
Пламенный щит
- Время восстановления начинается после того, как завершится действие неуязвимости.
Ледяной доспех- Прочность щита, поглощающего урон в объеме максимального запаса здоровья, повышена с 25% до 40%.
- Больше не усиливает щит в зависимости от нанесенного урона.
Усиленное электрическое копье
- До: когда «Электрическое копье» наносит критический удар, вероятность нанести критический удар этим умением повышается на 5% до завершения времени действия. Эффект суммируется.
- После: «Электрическое копье» создает еще одно электрическое копье, а вероятность критического удара копий повышается на 15%.
Снежная буря
- Базовый урон увеличен со 130% до
150 210%.
Усиленная снежная буря
- Урон замороженным противникам от «Снежной бури» увеличен с 25% до 40%.
Снежная буря чародея
- До: во время действия «Снежной бури» основные умения расходуют на 20% меньше маны.
- После: во время действия «Снежной бури» вы восполняете на 1 ед. маны больше за каждые 20 ед. маны в максимальном запасе.
Телепортация
- Время восстановления увеличено с 11 до 14 сек.
- Базовый урон увеличен с 25% до 35%.
Шаровая молния- Урон увеличен с 20% до 24%.
Осколки льда- Урон увеличен с 32% до 36%.
Морозная сфера- Базовый урон увеличен с 41% до 50%.
- Урон от осколков увеличен с 43% до 52%.
Пассивные эффектыКонвульсии
- Вероятность оглушения повышена с 5% до 7%.
Увечащее пламя
- Вероятность обездвиживания повышена с 5% до 7%.
Мгновенная заморозка
- Вероятность заморозки повышена с 5% до 7%.
Статический разряд
- Вероятность создать искрящийся заряд энергии повышена с 5% до 6%.
Импульс шока
- Урон за каждый уровень увеличен с 40% до 50%.
Возгорание
- Базовый урон от горения увеличен с 20% до
40 60%.
Мастерство Выра
- До: находящиеся рядом противники получают на 15% больше урона от ваших умений шока и наносят вам на 20% меньше урона. Критические удары усиливают эти бонусы до 20% и 25% соответственно на 3 сек.
- После: когда вы наносите критический удар умением категории «Шок», вы получаете эффект «Заряд», а получаемый вами урон уменьшается на 25% на 5 сек. Пока действует эффект «Заряд», критические удары с вероятностью 10% наносят урон от молнии еще одному ближайшему противнику. Если рядом нет других противников, цель повторно получает 250% урона.
Комментарий разработчиков: умения шока часто принуждают волшебника вести бой на близкой дистанции. Цель этих изменений — внести разнообразие в стиль игры волшебников, которые полагаются на эти умения. Теперь они смогут выбирать между ближним и дальним боем, в то же время не теряя сильных защитных способностей изначального дизайна, который многим полюбился.Раскалывание- Урон увеличен с 30% до 45% нанесенного урона.
- «Раскалывание» больше не увеличивает урон от самого себя.
Тепло- Сила исцеления за счет противников, не являющихся особыми, увеличена с 0,5/1/1,5% до 1/2/3%.
- Сила исцеления за счет боссов увеличена с 2/4/6% до 4/8/12%.
Баланс стихий- Максимальный показатель защиты от урона от особых противников увеличен с 40% до 60%.
Щит маны- Получаемый урон уменьшается на 10%, а не на 8%.
Легендарные аспектыЗаряженный аспект
- Бонус к скорости передвижения повышен с 10–20% до 15–25%.
Аспект эффективности
- Снижает затраты маны на 35–50%, а не на 10–25%.
Аспект жадного пламени
- Бонус к урону от горения противникам, у которых осталось менее 50% здоровья, увеличен с 15–30% до 30–45%.
Аспект обильной энергии
- До: искрящиеся заряды энергии с вероятностью 35–50% перескакивают на еще одного противника.
- После: искрящиеся заряды энергии с вероятностью 35–50% наносят на 40%(x) больше урона и перескакивают на еще одного противника.
Аспект раскалывающейся энергии
- До: «Электрическое копье» всегда создает еще одно электрическое копье и увеличивает урон ваших умений шока на X на Y сек.
- После: критические удары «Электрического копья» создают дугу, наносящую 25–55% ед. урона цели и максимум 5 другим противникам. Этот урон увеличивается пропорционально вашему бонусу к критическому урону.
Аспект связующих углей
- До: «Пламенный щит» позволяет беспрепятственно проходить сквозь противников. При этом они обездвиживаются на X сек.
- После: «Пламенный щит» дает эффект «Беспрепятственность». Когда вы проходите сквозь противников, они обездвиживаются на X сек.
Аспект морозной волны
- Урон от ледяных шипов увеличен с 60–80% до 80–100%.
- Теперь увеличивает урон от ледяных шипов на 15%, а не усиливает окоченение на 15%.
Аспект мерзлой тундры (Глубокая заморозка)
- Урон от ледяных шипов увеличен с 60–80% до 100–120%.
Ледниковый аспект
- Теперь усиливает окоченение от ледяных шипов на 15%, а не увеличивает урон на 15%.
Аспект снежной пелены- До: «Ледяной доспех» дает вам неудержимость и усиливает броню на 30% на 3,5–5 сек.
- После: «Ледяной доспех» дает вам неудержимость и уменьшает получаемый урон на 25% на 3,5–5 сек.
СовершенствованиеПылающий инстинкт
Бонус критического урона уменьшен с 1% за 25 ед. интеллекта до 1% за каждые 50 ед. интеллекта. Теперь он не может превышать 40%(x).
- Бонус критического урона увеличен с 1% за 25 ед. интеллекта до 1% за каждые 20 ед. интеллекта. Теперь он не может превышать 80%(x).
Бесконечный проводник
Урон от искрящегося заряда энергии уменьшен с 3% за каждые 20 ед. интеллекта до 1% за каждые 25 ед. интеллекта. Теперь он не может превышать 60%(x).
- Урон уменьшен с 3% за каждые 20 ед. интеллекта до 2% за каждые 20 ед. интеллекта. Теперь урон от искрящегося заряда энергии не может превышать 120%(x).
Призыватель стихий
- Теперь бонус к урону не может превышать
30 60%(x).
- Теперь урон увеличивается на 10% от бонусов к урону от огня, холода и молнии, а не на 5%.
Ледопад
- Урон от умений мороза увеличен с 15%(x) до 18%(x).
Символ «Воля»
- Бонус к урону увеличен с 7% до 8%.
- Скорость восстановления маны повышена с 7% до 25%.
Смерть во льдах- Теперь бонус к урону не может превышать 60%(x).
- Теперь урон увеличивается на 20% от бонуса к урону от холода, а не на 10%.
Опаляющий жар- Теперь бонус к урону не может превышать 60%(x).
- Теперь урон увеличивается на 20% от бонуса урону от огня, а не на 10%.
[Источник]