Вот-вот начнется прямая трансляция с командой пятого сезона Diablo IV, члены которой поделятся свежими деталями о тематике "Сезона инфернальных орд" и расскажут о дополнительных изменениях после проведённого публичного тестирования. Приглашаем вас присоединиться к просмотру, пока мы будем выделять самые важные детали из трансляции в режиме реального времени.
Обзор прямой трансляции с разработчиками Diablo IV
Уроки PTR 5 сезона- Самая частая упоминаемая проблема PTR 4 и 5 сезона – недостаточная вариативность инструментов для более тщательного тестирования. В будущих PTR этот момент постараются доработать, в том числе дать возможность сразу получать все новые/изменённые легендарные аспекты и уникальные предметы.
- Общие правила игрового процесса "Инфернальных орд" не изменились, но практически все нюансы разной масштабности – вроде количества и типа существ, качества и разнообразия наград, скорости игры и другие – подверглись существенной переработке на основе отзывов игроков. Например, ценность наград "Инфернальных орд" даже для персонажей максимального уровня была повышена, а порог вхождения в этот режима для низкоуровневых персонажей был понижен.
- Количество и качеств наград между 1 и 8 уровнями Компаса разительно отличается, а потому у игроков будет стимул пытаться пройти как можно более высокий уровень "Инфернальных орд".
Сезонные системы и новинки- В 5 сезоне только для сезонных персонажей вернётся система репутации – на этот раз мы будем прокачивать "Дар Матери". Подобно тому, как работала репутация со Стальными Волками в 4 сезона, игрок сможет получать репутацию за участие в Адском Натиске... но на этот раз источники репутации будут ограничены не только этим: зачистка крепостей, выполнение заданий и другие источники тоже будут давать репутацию.
- К новой репутации будет привязана особая цепочка заданий, которая будет постепенно открываться по мере прокачки уровней репутации. Повторимся, для её прохождения нужен сезонный персонаж.
- Ещё одна цепочка заданий, связанная с "Инфернальными ордами", является прямым продолжением сюжета Diablo IV и будет доступна всем персонажам: как сезонным, так и Вечным. Эта цепочка заданий не будет удалена из игры с окончанием 5-го сезона и останется навсегда.
- Помимо "Инфернальных орд", с этим режимом также будет связана ещё одна сезонная активность (доступная только для сезонных персонажей), которая позволит войти в Адский пролом и пройти небольшое подземелье с различными испытаниями, которые зависят от выбора игрока.
Адский натиск- Количество выпадающих губительных сердец будет меньше, чем в 4 сезоне, но больше, чем на PTR 5 сезона.
- Расходуемый предмет Нечестивый разум из Адского натиска 4 сезона вернётся в игру и теперь его эффект будет суммироваться до 3 раз (+30 уровней монстров и ещё больше углей). Эти предметы можно добыть только в сезонном мире.
Изменения игровых систем и механик- Мировые боссы получили новую механику "Стойкость", которая сделает их больше живучими при сражении с хорошо одетыми персонажами. Это должно позволить игрокам по-настоящему сразиться с боссами и увидеть все их механики.
- Боссы в Яме мастеров теперь наносят на 66% меньше урона на всех уровнях, а некоторые механики боссов были удалены ради уменьшения вероятности смерти даже самого живучего персонажа с 1 удара.
- Более того, теперь многие оставшиеся механики будут действовать иначе и начнут повышать получаемый персонажем урон, а не наносить ему запредельное количество урона
- При игре в Яме Мастеров в группе из 2-4 игроков, теперь все участники группы будут получать полноценные 100% наград, а не только открывший Яму.
- Поскольку Варшан теперь призывается через один-единственный материал "Чумное сердце", персонажи из мира Вечности смогут обменять все свои устаревшие реагенты для призыва Варшана на Чумные сердца.
- Убер-боссы "Истязатели" теперь дают в 5 раз больше материлов для призыва убер-боссов, а для их призыва хватает 1 Стигийского камня (плюс остальные реагенты).
Баланс классов- Было исправлено великое множество неполадок с уникальными предметами, легендарными аспектами, свойствами закалки и умениями классов, из-за которых персонаж был слишком сильным или даже слишком слабым... или из-за которых что-то не работало так, как задумано дизайнерами.
- На протяжении 4 сезонов варвары были значительно сильнее всех других классов. Во многом это из-за того, что у них, технически, имеется целых 2 классовых механики: арсенал с пассивными бонусами и 4 оружия (2 из которых это двуручное) вместо 1-3, как у других классов.
- Вместо того, чтобы ослаблять варвара, дизайнеры существенно усилят 4 других класса, включая усиление их классовых механик; некоторые механики будут изменены/усилены только после выхода дополнения Vessel of Hatred.
- Варвары получили не только незначительные ослабления умений, но и существенные усиления непопулярных ранее сборок и нечасто используемых умений.
- Волшебницы будут гораздо лучше жить, поскольку ранее это был один из самых худших классов по выживанию со слишком большим отрывом. Изменения также затронут их одиночный (и не только) урон.
- Мощь друидов будет значительно повышена, поскольку на протяжении нескольких сезонов они отставали от других классов по своей боевой эффективности.
- Разбойники, как и в 4 сезоне, вполне себе устраивают дизайнеров класса и отдел баланса. Это самый сбалансированный класс, а потому он вновь получит меньше всего изменений (по большей части, это улучшения качества жизни) по сравнению с другими.
- Умения "Крови" некромантов получат ощутимые усиления, а эффективность удачного удара повысят.
Изменения уникальных предметов- Практически каждый уникальный предмет в игре был переработан: это коснулось как одного или всех свойств, так и уникального эффекта. На скриншотах ниже будут показаны лишь некоторые предметы, а в подробном описании обновления будут представлено наглядное сравнение вариантов "до" и "после".
- "Родная характеристика" ячейки на некоторых уникальных предметах тоже может быть изменена и кардинально отличаться даже от того, что физически может появиться на этом предмете. Например, на ботинках может быть бонус к урону.
Разное- Созданием новых игровых активностей 5-го сезона занималась команда из Олбани – в прошлом она отчасти отвечала за "Сезон чумы" и "Сезон конструкта".
- О дополнении Vessel of Hatred станет известно больше на Gamescom 2024 в конце августа – участники выставки в Кёльне смогут даже самолично опробовать дополнение и наследника духов.
- Система совершенствования получит изменения в будущем, но пока об этом слишком рано говорить.
- Социальные функции получат изменения в будущем.
- На основе отзывов игроков, крупное обновление 5-го сезона будет доступно для предзагрузки примерно за час до начала сезона.