WORLD OF WARCRAFT

Тема: Всё, что нужно знать о концентрации и изобретательности, готовясь к The War Within  (Прочитано 5850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1053
  • Параноид



В общем и целом разработчики довольны тем, как показали себя переработанные профессии в Dragonflight. Однако, не обошлось и без изменений. В частности, одна из ремесленных характеристик "вдохновение" была заменена на новую, под названием "концентрация", а в добавок к ней была добавлена ещё одна – "изобретательность". Рассказываем всё, что вам нужно знать об этих изменения, ведь воспользоваться новой информацией вы можете уже сейчас, ещё до выхода дополнения.:cut:

Концентрация

Открыв обновлённое окно профессий вы увидите, что в общем и целом всё осталось на своих местах: сложность рецепта, ваш навык, показатели находчивости, скорости, перепроизводства. И добавятся новые характеристики – концентрация и изобретательность. Также справа внизу под списком характеристик появилась новая кнопка в виду оранжевого самоцвета:


Именно с помощью этой кнопки вы можете использовать свою концентрацию, чтобы гарантировать создание предмета максимального уровня. Также слева вверху появился индикатор, отражающий ваши запасы концентрации – она работает как своего рода валюта.

Стоит отметить, что если у вас две ремесленных профессии, то запасы концентрации для каждой профессии уникальны и никак друг с другом не связаны. Так что вы смело можете тратить концентрацию в кузнечном деле, не боясь, что это как-то повлияет на ваше портняжное дело.


Теперь давайте проведём мысленный эксперимент. На скриншоте выше ситуация следующая – вы используете реагенты максимального качества, у вас не разблокировано использование завершающих реагентов, ваш навык профессии максимален. В реалиях Dragonflight единственный вариант создать предмет 3 ранга – надеяться на срабатывание вдохновения, а точнее надеяться, что вам улыбнётся удача.

Концентрация возвращает контроль над результатом обратно в руки игрока. В данном примере для гарантии максимального качества нам не хватает 81 навыка, что можно скомпенсировать, потратив 104 концентрации – это значение указано в том же столбце, где перечислены ваши вторичные характеристики. Дальше, исходя из ваших запасов концентрации вы уже сами решаете насколько вам нужен рулон именно 3 ранга.


Если вы решите потратиться, то после нажатия кнопки с оранжевым самоцветом строчка с концентрацией подсветится жёлтым, сигнализируя о том, что вы планируете использовать свои запасы концентрации. Повторное нажатие на эту кнопку отменит использование концентрации, возвращая вас к изначальному положению дел.

Важно иметь в виду следующее. У материалов всего 3 ранга качества; и в данном случае переход с 2 ранга на 3 дал нам предмет максимального качества. Если же вы будете создавать экипировку, которая обладает 5 градациями качества, то использование концентрации даст вам лишь следующий ранг. Т.е. если текущее состояние позволяет вам создать предмет 3 ранга, то использование концентрации позволит вам добиться изготовления предмета 4 ранга, но никак не 5. Это отличается от ситуации в Dragonflight, когда вложив достаточно талантов в вдохновение, его срабатывание могло улучшить предмет сразу на 2 ранга, создав предмет 5 ранга вместо изначального 3, перескочив 4 ранг.


Второе важное отличие заключается в следующем. У вдохновения не было каких-либо зарядов или ограничений; пока вам хватало ресурсов, вы могли создавать предметы бесконечно, надеясь на улучшение. Концентрация, как уже было сказано, представляет собой валюту, которая, впрочем, восполняется пассивно, сама по себе, не требуя каких-либо дополнительных действий со стороны игрока. Если вы полностью исчерпали все запасы концентрации, то на восстановление с 0 до 1000 вам придётся подождать 48 часов. Что в общем-то не так уж долго, особенно если вы играете не слишком активно, и можете позволить себе пропустить денёк-другой.

Изобретательность

Концентрация – концепт довольно простой; вы тратите её запасы, чтобы улучшить предмет для следующего ранга качества. А что насчёт изобретательности? По большому счёту она заняла место вдохновения – на ремесленных инструментах Dragonflight с выходом предварительного обновления The War Within вдохновение было заменено на изобретательность.

Итак, изобретательность подобно вдохновению добавляет в профессии элемент случайности; но в этом случае эта случайность никогда не может сработать против вас; она всегда будешь лишь приятным бонусом.

Как это работает? Если ваш показатель изобретательности равен 8%, то в 8% случаев при использовании концентрации вы вернёте себе часть затраченной концентрации – затраченной именно на изготовление данного конкретного предмета, ваш общий запас концентрации к изобретательности отношения не имеет.


Изначально, если у вас не вложено никаких талантов в специализации, дающие бонусы к изобретательности, при её срабатывании вы будете получать 50% затраченной концентрации. Подобному тому, как в Dragonflight были таланты, увеличивающие шанс срабатывания вдохновения и объём мастерства, что давало вдохновение – в профессиях The War Within будут таланты, дающие схожие бонусы для изобретательности. Если вы прокачаете все такие таланты, то объём возвращаемой концентрации при срабатывании изобретательности можно довести до 100%; таким образом, с точки зрения трат концентрации создание предмета окажется для вас бесплатным и вся затраченная концентрация вам вернётся.


Вот как это выглядит на практике. В окошке, где показываются созданные вами предметы, будет сноска о том, что сработала изобретательность и вы получили назад некое количество концентрации.

Дополнительные изменения

Важным изменением будет пересмотр ценности материалов, которые теперь будет давать больший вклад в ваше итоговое мастерство при изготовлении какого-либо предмета. Вот как это описывают сами разработчики:

Цитировать
Философия дизайна сложности создания предметов в The War Within заключается в том, что хорошо подготовленный ремесленник, который полностью специализирован, оснащен лучшими инструментами и использует материалы 3 ранга, может гарантировать максимальное качество каждого изготовленного предмета, за некоторыми целевыми исключениями в определенных вещах, не связанных с экипировкой. Концентрация призвана компенсировать недостатки в любом из этих параметров.

Однако, одним из главных изменений, связанных с этим подходом, стало значительное увеличение кривой сложности получения материалов более высокого качества. В Dragonflight существовал порог навыка, когда вы полностью переставали получать материалы 1 качества, переходя на 2 качество или изредка на 3 качество. Теперь вы будете продолжать получать материалы 1 качества даже при полной оптимизации, но ваш прогресс в профессии постепенно смещает эти шансы в сторону 3 качества, как и должно быть. Кроме того, промежуточные материалы (слитки, болты и т.д.) будут иметь гораздо более высокую сложность изготовления по сравнению с Dragonflight.


Подобному тому, как вводя концентрацию разработчики хотят передать контроль за ситуацией в руки игрока, изменения материалов направлены в эту же сторону. Теперь у вас будет чёткое понимание, что именно нужно сделать, чтобы создавать экипировку максимального качества. Это также значит, что изменится и ценность реагентов разного качества.

В Dragonflight реагенты 2 ранга нередко использовались чаще реагентов 3 ранга. Причиной тому вдохновение, которое позволяло создать предмет 5 ранга, даже если номинально вы бы создали предмет 3 ранга, используя материалы 2 ранга.

Теперь ситуация сильно изменится и стоит ждать, что разрыв в стоимости между материалами разного качества будет намного больше; особенно с учётом того, что получать наилучшие материалы также станет сложнее.

Стоит отметить и вот что. Если в Dragonflight вклад материалов в сложность рецепта составлял лишь 25%, то в The War Within он будет составлять уже все 40%; соответственно востребованность материалов высшего качества будет высокой как никогда.

Давайте рассмотрим конкретный пример. В Dragonflight изготовление "базового" Рулона ткани стихий максимального качества требовало лишь 60 мастерства. Любой портной мог довольно быстро дойти до этой отметки.


В The War Within создание "обычных" рулонов высшего качества будет требовать уже 450 мастерства. И чтобы добраться до этой отметки, вам нужно будет прокачать все соответствующие таланты, развить до максимума мастерство владения профессией, а также обзавестись инструментами "синего" качества. На это, очевидно, потребуется немало времени. Собственно, это ровно то, о чём говорили разработчики – вы сможете добиться изготовления предметов максимального качества, но для этого придётся приложить усилия.

Перед игроками, соответственно, станет выбор, на что именно они будут тратить концентрацию – на изготовление базовых реагентов или на изготовление чего-то посерьёзнее.

Схожая ситуация с Расплетением.


Если вы возьмёте ткань 1 ранга, то вы будете крайне далеки от создания нитей 3 ранга. Чтобы создать нить 3 ранга вам придётся потратить целых 309 концентрации.

Если же мы возьмём ткань максимального качества, то и нить 3 ранга создаётся почти гарантированно:


Как видно, для нитей 3 ранга не хватает лишь 6 мастерства, что в данном примере может быть достигнуто за счёт использования инструментов "синего" качества. Затраты концентрации в этом случае снизились до 6. Это вполне наглядная иллюстрация тезиса о том, что теперь вклад материалов в итоговое мастерство будет повышен с 25% до 40%.

Изменение можно назвать обоюдоострым. С одной стороны, теперь вы больше будете полагаться на наличие материалов высшего качества, когда у вас хорошо развита профессия. Но с другой стороны, если профессия ваша развита слаба, то компенсировать недостаток вложенных талантов вы сможете за счёт использования реагентов максимального качества.

Используем концентрацию уже сейчас

Как было сказано ранее, предварительное обновление The War Within внесло изменения в профессии, и вдохновение было упразднено. Игроки уже сейчас получили доступ к концентрации и могут с выгодой её использовать.

В Dragonflight есть несколько рецептов, которые невозможно создать с максимальным качеством гарантированно, как бы хорошо ни была развита ваша профессия. В частности это применимо к чарам для оружия. И тут на помощь нам приходится концентрация. В Dragonflight для создания таких рецептов приходилось тратить запасы Рвения мастера. Теперь же вы можете воспользоваться концентрацией.


Как видно, для создания "Веющего посвящения" максимального качества вам нужно потратить 93 концентрации. Всего есть несколько таких рецептов, и вам стоит проверить рынок, чтобы определить, какие именно чары дадут вам максимальную прибыль. В некоторых случаях выгода может доходить до 4-5 тысяч золотых. Таким образом, потратив все запасы концентрации вы сможете запросто получить 40-50 тысяч золотых; а если у вас будет срабатывать изобретательность, то и больше.

И на этом на сегодня всё, надеемся, вам стало понятно, для чего нужны изобретательность и концентрация и как их можно использовать с выгодой уже сейчас. И не забывайте, если вам когда-либо понадобится дополнительное золото, вы всегда можете обратиться к услугам FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


« Последнее редактирование: 29 Июля, 2024, 07:23:24 by noob-club.ru »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6271
Цитировать
заменена на новую, под названием "концентрация"

Это не новая, это старая. Ей охотник делает пиу-пиу, пиф-паф и иногда ррр.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Нафига они вот это вот сделали всё, переусложнили систему крафта, теперь без диплома о высшем техническом образовании не понять всё это. Ну скопировали полёты с ГилдВарс, так скопировали бы крафт с Финалки Онлайн, неужели сложно так.

Glafferax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
А мне нравится новая система, теперь крафт не скучный и плоский, как был всегда до.

 

закрыть