WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Café com Batatinha с разработчиками The War Within об отрядах и героических талантах  (Прочитано 5714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54754



К выходу предварительного обновления The War Within бразильскому создателю контента Café com Batatinha удалось побеседовать с продюсером игры Джорджем Велевым и главным инженером-программистом Питером Ходжем, обсудив с ними отряды, героические таланты, баланс классов и прочие особенности грядущего дополнения. Вот краткий пересказ наиболее примечательных моментов.:cut:


Интервью Café com Batatinha с разработчиками The War Within


Отряды
  • Система отрядов была введена как ответ на непрестанные просьбы сообщества сделать WoW более удобным для игры за альтернативных персонажах. Им пришлось дождаться до выпуска дополнения, поскольку столь крупную новинку было сложно выпустить в небольшом обновлении.
  • Разработчики обсуждают идею выбора альтернативных главных экранов отряда, но пока не могут сказать ничего конкретного. Скорее всего процесс разблокировки новых экранов будет происходить в духе текущего сбора предметов для коллекций разного рода.
  • Разработчики планируют постепенно перевести в привязанные к отряду фракции старых дополнений. Это процесс будет происходить неспешно и авторы будут рассматривать каждый случай отдельно. Буквально все фракции в привязанные к отряду не переведут, поскольку для некоторых это не имеет смысла.
  • Привязанные к отряду предметы экипировки можно будет получить во всех формах контента. Такие вещи будут качеством на одну ступень ниже тех предметов, которые обычно добываются в данном типе контента.
  • В систему отрядов можно добавить много разных игровых особенностей. У разработчиков есть свой список, но они в первую очередь будут наблюдать за отзывами и просьбами сообщества.
Героические таланты
  • Разработчики хотят, чтобы героические таланты визуально отличались от других талантов и способностей классов, и будут постепенно трудиться над этой задачей, благо их планируется сделать одной из основных систем игры и продолжить развивать в дальнейших дополнениях.
  • Одна из главных целей дизайна и разработки классов – увлекательность игрового процесса, однако также важное внимание уделяется и балансу.
  • Разработчикам хочется, чтобы разные наборы героических талантов подчеркивали разные особенности классов и по-разному проявляли себя в разных ситуациях. Однако, они не хотят, чтобы героические таланты были ограничены каким-то одним типом контента, например только подземельями или рейдами, и стремятся, чтобы они были применимы во всех случаях.
  • Героические таланты стоит рассматривать как продление обычных талантов своей специализации, а не как специализацию специализации.
  • Бонусы новых классовых комплектов разрабатывались с учетом наличия героических талантов. Как и в Dragonflight, для первого сезона бонусы были намеренно сделаны простыми, а в будущем, после того как игроки освоятся с новинкой, они станут сложнее.
Баланс классов
  • В целом разработчики довольны специализацией "Насыщателя".
  • В The War Within часть полезности "Насыщателей" в виде усиления товарищей будет превращена в личный урон персонажа.
  • На запуске дополнения новых специализаций поддержки точно не будет.
  • Разработчики слышат отзывы игроков о том, что игра за лекарей стала сложной, и планируют в The War Within ввести некоторые изменения.
Посмотреть запись целиком вы можете ниже:


Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Цитировать
На запуске дополнения новых специализаций поддержки точно не будет.
В каком то интервью в дф когда они говорили про добавление новых специализаций, то сказали что дх первый на очереди, больше ничего не слышно про 3 спек для дх?

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189

  • В целом разработчики довольны специализацией "Насыщателя".
  • В The War Within часть полезности "Насыщателей" в виде усиления товарищей будет превращена в личный урон персонажа.
[Источник]

Мы довольны ролью сапорта, но в итоге превращаем единственный класс с ролью сапорта в дд (удаляем эту роль из игры)  :) :) :)
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2024, 20:48:01 by kiddo »

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • В целом разработчики довольны специализацией "Насыщателя".
  • В The War Within часть полезности "Насыщателей" в виде усиления товарищей будет превращена в личный урон персонажа.
[Источник]

Мы довольны ролью сапорта, но в итоге превращаем единственный класс с ролью сапорта в дд (удаляем эту роль из игры)  :) :) :)
мне показалось, что это имеется ввиду в рекаунте будет отобрадаться как урон конкретного дракона, а не других игроков от его усилений

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260

  • В целом разработчики довольны специализацией "Насыщателя".
  • В The War Within часть полезности "Насыщателей" в виде усиления товарищей будет превращена в личный урон персонажа.
[Источник]

Мы довольны ролью сапорта, но в итоге превращаем единственный класс с ролью сапорта в дд (удаляем эту роль из игры)  :) :) :)
мне показалось, что это имеется ввиду в рекаунте будет отобрадаться как урон конкретного дракона, а не других игроков от его усилений
Нет, в оригинале сказано, что они понизят эффективность бафов союзников, но бафнут аугам их личный дамаг.
Они все еще саппорты, но теперь свой дамаг будет повыше.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Цитировать
Разработчики хотят, чтобы героические таланты визуально отличались от других талантов и способностей классов, и будут постепенно трудиться над этой задачей, благо их планируется сделать одной из основных систем игры и продолжить развивать в дальнейших дополнениях.
Т.е. забьют так же как на переделанные деревья талантов ДФ. Ну хоть сразу признались.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4890
А кто может предположить - что вообще пошло не так?

Вот вводили аугов. Ну понятно, что у них был какой-то план. Был же ведь? Не могли же они просто так, с бухты-барахты бахнуть четвёртую роль.

Очевидно, что планировали как минимум перерабатывать и добавлять саппорт спеки. Пусть даже не в DF, хотя времени хватало, пусть в TWW.

Но - не переработали и не добавили. И теперь ауга откатыввают. Я даже знаю, что будет происходить - его потихоньку понерфят в хлам, чтобы про него все забыли, потом переработают, чтобы и не вспоминали и будет очередной мёртвый спек.

Что пошло не так? Успех у спека был, кажется, вполне себе.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
А кто может предположить - что вообще пошло не так?

Вот вводили аугов. Ну понятно, что у них был какой-то план. Был же ведь? Не могли же они просто так, с бухты-барахты бахнуть четвёртую роль.

Очевидно, что планировали как минимум перерабатывать и добавлять саппорт спеки. Пусть даже не в DF, хотя времени хватало, пусть в TWW.

Но - не переработали и не добавили. И теперь ауга откатыввают. Я даже знаю, что будет происходить - его потихоньку понерфят в хлам, чтобы про него все забыли, потом переработают, чтобы и не вспоминали и будет очередной мёртвый спек.

Что пошло не так? Успех у спека был, кажется, вполне себе.

В твв приста хотели сделать сапортом, но все начали ныть =) Поэтому новый сапорт будет или дх в 3 спеке (что мало вероятно), либо новые классы ((что совсем не скоро), так что ауг теперь будет в нише с монком, ни пойми что и зачем вобще надо, с переодически опусканием на дно или случайным переапыванием
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2024, 15:28:40 by gagevi »

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
на сколько я понял, с аугом это был чисто эксперемент, и он удачный, но ресурсов у них сейчас делать больше баферов или 6 члена группы нету, а жаль.

лично я хотел бы видеть например пати из 6 человек где 1 из них бафер, была бы такая роль, я думаю нашлось бы людей играть за эту роль достаточно.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

 

закрыть