WORLD OF WARCRAFT

Тема: Американские игроки получат компенсацию за длительное техобслуживание для выпуска The War Within  (Прочитано 3666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54746



Установка предварительного обновления The War Within на игровых мирах Северной Америки заняла весьма длительное время и местные игроки смогли вернуться в Азерот спустя примерно 15 часов после отключения серверов. В свете этого разработчики решили начислить им по 1 дню игрового времени в качестве компенсации, чего в истории игры не было уже довольно давно.:cut:

Дополнительное игровое время для игроков с игровых миров Северной Америки

Мы хотели бы признать, что в первый день предварительного обновления The War Within многие игроки игровых миров Северной Америки были лишены доступа к игре на длительное время. В связи с этим мы добавляем один день дополнительного игрового времени к каждой подписке в Северной Америке, Латинской Америке, Австралии и Новой Зеландии для учетных записей, которые были активны по состоянию на 23 июля 2024 года.

Мы планируем предоставить эту компенсацию пострадавшим игрокам не позднее 15 августа 2024 года. Игроки могут проверить свое игровое время, зайдя на сайт account.battle.net.

Мы благодарим вас за терпение, пока мы решаем все остающиеся проблемы, чтобы обеспечить беспрепятственный запуск дополнения The War Within, начиная с раннего доступа 23 августа и до глобального запуска 27 августа в 01:00 МСК.[Источник]
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2024, 07:53:18 by Wishko »

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
когда то и на еу такое было, а вместе с ним и на ру...

Кеши

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
когда то и на еу такое было, а вместе с ним и на ру...

Когда был запуск Дренора, несколько раз давали дополнительное время. Были времена, да.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 370
Всегда давали дополнительное время, не впервой получать

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
А когда "все это" закончится для ру игроков будет компенсация за годы унижений , диких переплат, переездов в казахстан и прочих причинения тяжкого морального и финансового вреда? должно бы было быть.
Старые модельки Дриад были Лучше!

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
когда то и на еу такое было, а вместе с ним и на ру...

Когда был запуск Дренора, несколько раз давали дополнительное время. Были времена, да.
А вот это к вопросу о том, как "раньше было лучше и всё работало сразу со старта". Во время дренора и раньше запуски были настолько ужасны, что играть можно было начинать только с 3-4 дня нового патча, что близы и компенсировали игровым временем. Состояние игры на релизе патча сейчас - эталон качества по сравнению с временами дренор-панды--ката-лич...

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3259
когда то и на еу такое было, а вместе с ним и на ру...

Когда был запуск Дренора, несколько раз давали дополнительное время. Были времена, да.
А вот это к вопросу о том, как "раньше было лучше и всё работало сразу со старта". Во время дренора и раньше запуски были настолько ужасны, что играть можно было начинать только с 3-4 дня нового патча, что близы и компенсировали игровым временем. Состояние игры на релизе патча сейчас - эталон качества по сравнению с временами дренор-панды--ката-лич...
Ката - никаких проблем на запуске, за 2 дня у меня уже 85 был.
Панды - никаких проблем за орду, за альянс был багнутый квест в первые пару часов из-за количества народа, утром народ спал и вообще никаких проблем уже до капа.
Проблемы были только в дреноре и то только на столичных серверах, что кто-то не может сделать стартовый квест я узнал только лвле на 95, благо играл на борейке.
Потом гарнизон многократно падал, когда ломанула толпа гастробайтеров, но он падал чуть ли не целый год, никак не назовешь проблемой на запуске.

Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич

Ката - никаких проблем на запуске, за 2 дня у меня уже 85 был.
Панды - никаких проблем за орду, за альянс был багнутый квест в первые пару часов из-за количества народа, утром народ спал и вообще никаких проблем уже до капа.
Проблемы были только в дреноре и то только на столичных серверах, что кто-то не может сделать стартовый квест я узнал только лвле на 95, благо играл на борейке.
Потом гарнизон многократно падал, когда ломанула толпа гастробайтеров, но он падал чуть ли не целый год, никак не назовешь проблемой на запуске.

ну если начинать игру через неделю после старта, то не было проблем, а так:
ката - сразу после старта упала авторизация и часа 3-4 было не зайти в игру
панда - аналогично, но не столь жестко, за час все рассосалось. Зато мгновенно ресающиеся месторождения и цветы позволяли прокачать перса стоя на месте и еще нафармить регов.
дренор - это был полный П. все гарнизоны постоянно склеивались в 1 и зайдя в него перс застревал до перезагрузки сервера, благо что сервера по многу раз в день грузили. И так было в течении недели. При этом еще и очереди были на вход после каждого рестарта - на КоролеЛиче по 200...500  а на Гордунни по 5000+. Потому и добавили кучу дней "бесплатных".

И это все не считая обычной кучи багов, неработающих квестов и прочей мелочи.

 

закрыть