WORLD OF WARCRAFT

Тема: Более 500 разработчиков WoW сформировали профсоюз «WoW Gamemaker's Guild»  (Прочитано 3032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389



Сегодня стало известно, что ряд разработчиков WoW сформировал под крылом организации Communications Workers of America (CWA) новый профсоюз под названием "World of Warcraft Game Makers Guild" (WoWGG-CWA). В него вошло более 500 человек из Blizzard, включая практически всю команду разработчиков WoW, в том числе дизайнеров, инженеров, художников, программистов и иных людей, благодаря которым оживает Азерот, а также представители команд контроля качества из разных мест.:cut:

В беседе с порталом Game Developer о своем решении объединиться в профсоюз старший инженер-программист Blizzard Кевин Виг (Kevin Vigue) сказал, что подразделение надеется воплотить в жизнь один из основополагающих принципов компании "Важен каждый голос":

Цитата: Кевин Виг
Создавая междисциплинарный профсоюз, мы стремимся закрепить эту ценность и гарантировать, что разработчики World of Warcraft, включая контроль качества, всегда будут иметь право голоса на своем рабочем месте. Мы хотим улучшить условия труда и защитить то, что нам нравится в Blizzard, чтобы мы могли спокойно вкладывать свои таланты и увлеченность в создание World of Warcraft.

Виг объяснил, что на создание организации команду World of Warcraft вдохновили усилия по объединению в профсоюзы работников ZeniMax, Sega и других студий, которые коллективно добивались улучшения условий труда. Их решимость, по его словам, только укрепилась после волны массовых увольнений и закрытия студий, которая прокатилась по игровой индустрии:

Цитата: Кевин Виг
Мы объединились не только ради себя, но и ради наших коллег, которые делают игру вместе с нами. Обеспечив справедливое отношение к себе на рабочем месте, мы сможем сосредоточиться на нашем общем увлечении – создании отличных видеоигр. Наши усилия по созданию профсоюза были предприняты еще до недавних увольнений, но то, что мы стали их свидетелями воочию, лишь подтвердило, насколько важны эти устремления для всей игровой индустрии. Благодаря нашему профсоюзному договору мы сможем высказать свое мнение, чтобы минимизировать последствия будущих увольнений и обеспечить сохранение талантов и знаний, когда это возможно.

Теперь WoWGG-CWA изберет из числа разработчиков команды World of Warcraft представительский комитет по переговорам и проведет опрос своих участников, чтобы понять, какие вопросы требуют первоочередного внимания:

Цитата: Кевин Виг
Хотя голос команды будет определять, о чем мы будем договариваться, мы также провели множество бесед друг с другом за последние несколько месяцев. Мы подозреваем, что главными пунктами наших переговоров станут защита от увольнений, улучшение политики работы из дома, открытость в вопросах производительности и продвижения по службе, а также корректировка заработной платы в соответствии с дороговизной районов, в которых мы живем.

В самой Communications Workers of America по поводу нового профсоюза заявили вот что:

Цитировать
Эта победа подчеркивает растущий импульс организации работников в индустрии видеоигр и, как мы надеемся, вдохновит других работников индустрии на создание профсоюзов и повышение общеотраслевых требований к оплате труда, льготам и соблюдению прав.

А у себя в X/Twitter профсоюз опубликовал вот такой плакат:

Цитировать
Мы – гильдия создателей World of Warcraft: первый профсоюз "от стены до стены" в Blizzard! Мы рады объединить голоса работников команд контроля качества, оформления, звука, дизайна, инженерии и производства в WoW, которые выступают за демократизацию рабочих условий. В этот переломный момент в истории игр мы все едины. За Азерот!


 
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2024, 23:08:55 by Wishko »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2914
  • Рейтинг:-12 (+1 | -13)
Короче очередные "Мы не будем рабами!" "Мы не хотим работать, но хотим деняк".

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1283

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Короче очередные "Мы не будем рабами!" "Мы не хотим работать, но хотим деняк".

Не совсем понимаю, ты против создания профсоюзов?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Короче очередные "Мы не будем рабами!" "Мы не хотим работать, но хотим деняк".

Не совсем понимаю, ты против создания профсоюзов?
посмотри про Детройт и ты узнаешь до чего эти профсоюзы могут довести если пойти у них на поводу
(лучших решением будет найти голову этой селёдки и срезать её и для удержания порядка поднять зп всем на 5-10%)

Cyberdemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталеварка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Короче очередные "Мы не будем рабами!" "Мы не хотим работать, но хотим деняк".
Я правильно понимаю, что ты работаешь бесплатно и денег не хочешь?

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Нытьё маминых комнатных правачков через 3, 2, 1...

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Пойдёт ли это на пользу игре? Наврядли, в конце концов эта организация волнуется не за то, качественно ли выполняется работа и доволен ли этим конечный потребитель (игрок), а то как бы не нарушались права работников. А учитывая кого за последнее время понабрали в "Близзард", прав там у каждой собаки на две новые конституции можно навыдумывать.
Быть ли в последующие годы паре-тройке нивротебейших скандала с увольнениями/ущемлениями сотрудников?

ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЮСЬ

Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Нытьё маминых комнатных правачков через 3, 2, 1...
правачок тебе платит зарпла... ах да ;D
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2024, 00:40:20 by Warelog1 »

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Каждый раз я охреневаю от того, что пишут пользователи нубклаба, когда выходят новости о профсоюзах у Близзард. Такое классическое завистливое "мы не жили хорошо и вам нечего". При этом считая, что игру привели к текущему виду обычные работники, а не руководство.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Каждый раз я охреневаю от того, что пишут пользователи нубклаба, когда выходят новости о профсоюзах у Близзард. Такое классическое завистливое "мы не жили хорошо и вам нечего". При этом считая, что игру привели к текущему виду обычные работники, а не руководство.
Там банально бабушка квесты пишет и поэтому квесты уг. И транс дизайнит внешность персов и поэтому мы имеем резиновых няшных драконов и квесты про чуаства в игре про войну.
Виноваты все.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
а то как бы не нарушались права работников. 

Вы, наверное в России живёте. С её советским наследием в виде нормального трудового права. В США с защитой прав работников дела обстоят не так радужно. Поэтому создание профсоюза - это хорошая новость. Безотносительно качества контента. В конце концов за неприятные сообществу концептуальные, сюжетные, дизайнерские и игромеханические решения отвечают не рядовые исполнители, а рыба покрупнее.

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что они геймекер гильд, мы согласны и уверены. Но вот насчёт игр - нифига подобного))

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а то как бы не нарушались права работников. 

Вы, наверное в России живёте. С её советским наследием в виде нормального трудового права. В США с защитой прав работников дела обстоят не так радужно. Поэтому создание профсоюза - это хорошая новость. Безотносительно качества контента. В конце концов за неприятные сообществу концептуальные, сюжетные, дизайнерские и игромеханические решения отвечают не рядовые исполнители, а рыба покрупнее.
Некоторые не понимают, что в других странах тебя могут просто взять и одним уволить по закону, что как бы является проблемой.

 

закрыть