Заключительные игры турнира The Great Push получились по-настоящему выдающимися, а участники вытворяли самые необычные вещи, чтобы добиться победы. Победители всего турнира,
команда Echo, в своей заключительной игре поставили ещё один мировой рекорд по прохождению подземелья
Лазурное хранилище +23 (и +23 ключа в принципе), уложившись в отведённое время. Создатель контента Xyronic сделал краткий обзор этого забега по просьбе Blizzard.

Состав группы Echo для Лазурного хранилища:
- Охотник на демонов "Месть", ночной эльф
- Друид "Исцеление", ночной эльф
- Маг "Лёд", дворф
- Пробудитель "Насыщатель", драктир
- Жрец "Тьма", ночной эльф
Для того, чтобы выживать в моменты высокого урона по группе, все лекарь и бойцы, за исключением жреца, используют лекарский аксессуар
Оберег безликой ярости; а друид для пущей уверенности вообще надел на себя танковское
Оскверненное Яростное сердце Фиракка. Модификаторы этого подземелья: "
Укреплённый", "
Изнемогающий" и "
Разъярённый".
Чуть более наглядная разница в уровне сложности разных уровней
Поскольку самые первые скопления противников являются относительно простыми и наносят урон преимущественно танку, группа несётся вперёд на всех парах, собирая всех плёточников и древней на пути, и даже спрыгивает с ними вниз на арену сражения с первым боссом, чтобы собрать вообще всех; ни одного из двух дракончиков они не активируют. Поскольку плёточники, применяющие опасное заклинание, подвержены любым эффектам контроля, группа ротационно прерывает их “
Таинственные испарения”, из-за чего ни одно заклинание не проходит. Сказать про сражение с первым боссом Леймором нечего – группа просто его убивает по стандартной тактике, ротационно сдавая защитные умения в нужные моменты.
В комнате с двойными кольцевидными платформами группа решает провести “снапшот” противников из двух разных колец одновременно: пока бойцы и лекарь идут по стандартному маршруту на верхнее кольцо, танк на своих крыльях отправляется на нижнее – он собирает патруль, 2+2 Чародейских созданий и ещё одно отдалённое скопление, итого 4 скопления. Как только охотник на демонов собрал их всех, он использует “
Вирн-камень”, чтобы вернуться к своей группе, что позволяет “снапшотнуть” всех собранных противников в одну кучу. Сразу же после этого танк забирает один дополнительный патруль наверху и одно скопление рядом с кристаллом. Ротация эффектов контроля и точечных прерываний (а также использование всех печатей охотника на демонов, куда без них) позволяет группе без проблем расправиться с противниками, заполнив шкалу прогресса с 42,2% до 61,95% за один присест.
Следом группа сразу же попадает на арену со вторым боссом, пропуская первых двух стражников благодаря “
Печати страдания”, чтобы затем собрать вообще большую часть комнаты противников за исключением босса Лазурного Клинка. Для выживания охотник на демонов прибегает к самой смелой танковской тактике – “кайту” противников, особенно смертоносного лейтенанта. Убив оставшихся противников за второй запулл, группа убивает Лазурного Клинка (почти) в одиночку; в процессе умирает жрец и на него тратят “Возрождение”, но в остальном ничего необычного на этом боссе кроме чёткой ротации защитных и мощных боевых умений не происходит.
Echo пропускают самого первого Драконида-разрушительницу через комбинацию “
Слиться с тенью” (для отведения противника от группы) и “Вирн-камня” (чтобы вернуться к группе). После этого танк собирает вообще всю первую комнату, всех врагов на лестнице, всех врагов по пути ко второй комнате, и всех врагов во второй комнате. Чтобы не отвлекаться на прыжки рогоплавов и рывки разрушительниц, драктир использует "
Спасение" на жреца и они залетают на шпиль, затем жрец использует "
Духовное рвение" на друиде, а маг использует “Вирн-камень” чтобы тоже быть на шпиле. Группе по итогу удаётся заполнить шкалу прогресса одним запуллом с 73,66% до 100%. Двух разрушительниц перед третьим боссом группа пропускает через их отведение с пути группы, смерть охотника на демонов и массовое воскрешение под босса.
Далее идёт сражение с третьим и четвёртым боссом… про которых ничего интересного сказать нельзя – их убивают по самой стандартной тактике, просто чётко распределяя защитные умения на весь бой. Ни на третьем никто из членов группы не умирает, но на Мраскуле охотник на демонов (случайно) жертвует собой, чтобы сбросить магический эффект с себя, что не помешало группе убить финального босса. Таким образом, Echo прошла +23 Лазурное Хранилище с четырьмя смертями за 36:39 минут, оставив 51 секунду в запасе.