WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему разработчики так не любят некоторые расы, когда речь заходит о косметике?  (Прочитано 3651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4917



Торговая лавка стала довольно приятным нововведением эпохи Dragonflight – каждый месяц разработчики добавляют различные игрушки, питомцев, средства передвижения и различную косметику для ваших персонажей. И хоть всё это достаётся игрокам бесплатно, просто за то, что они играют, всё же не обходится порой без ложки дёгтя.:cut:

Дело в том, что далеко не вся броня одинаково хорошо выглядит на персонажах разных рас. И ярким примером является награда Торговой лавки за июль – Глубоководный костюм ныряльщика.

Этот уникальный косметический комплект превратит вашего искателя приключений в классического исследователя морских глубин. И выглядит он довольно эффектно; но если примерить его к пандарену, то внешний вид становится уже не таким впечатляющим:


На орке (слева) комплект сидит как влитой; а вот в случае с пандареном налицо несколько проблем. И речь здесь не только о пропорциях компонентов. На рукавицах у пандарена почему-то отсутствуют декоративные элементы. Также отсутствуют дополнительные элементы на коленях и полностью отсутствует обувь. Не нашлось места и для шланга для подачки воздуха, что должен находиться в верхней части груди, уходя за голову вокруг шеи.

При этом, о проблемах с шеей у пандеренов игроки высказываются уже довольно давно. Отчётливая линия, отделяющая голову от шеи и туловища, выглядит довольно ужасно, и скорее всего именно в этом кроется причина отсутствия дыхательной трубки у комплекта ныряльщика:


Проблемы, впрочем, есть не только у пандаренов. Например, у женщин воргенов, что используют латные пояса наблюдается очевидная пустота между поясом и нагрудником:


Проблемы эти довольно известные, но разработчики пока что не озвучили каких-то намерений по их исправлению. А есть ли у вас какие-то личные наблюдения насчёт брони, что ужасно выглядит на представителях отдельных рас? Делитесь своими примерами в комментариях.

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
любой шлем на тауренах

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
Так это следствие того, что движок не дает столько возможностей для адаптации под все варианты рас. От того у нас никогда не появятся краски для доспехов как во всех современных ммо, которым даже 10 лет уже есть.
Занимайтесь любовью, а не войной.

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Так это следствие того, что движок не дает столько возможностей для адаптации под все варианты рас. От того у нас никогда не появятся краски для доспехов как во всех современных ммо, которым даже 10 лет уже есть.
А движок это какая-то статичная вещь, которую Дед Мороз под елкой прячет у каждого разработчика MMORPG? Тот или иной инструментарий в рамках всего движка появляется лишь в том случае, если его разработают. WoW это самая успешная MMORPG и одна из самых успешных игр на ПК, и если команда WoW попросит руководство высшего звена, то им наверняка выделят ресурсы на развитие движка. Ну, или перераспределят имеющиеся.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Так это следствие того, что движок не дает столько возможностей для адаптации под все варианты рас. От того у нас никогда не появятся краски для доспехов как во всех современных ммо, которым даже 10 лет уже есть.
Каво? При чём тут движок вообще? На модельках скорее всего не хватает нужных "костей" - точек крепления этих элементов, которые подписаны соответствующим образом. С воргеншами кривое наложение текстур. Это никак не связано с движком по сути, это баги конкретных моделек и им по сто лет - по твоему движок позволяет добавить например по сути новый скелет кул-тирасцев со всеми нужными "точками крепления", но не позволяет эти точки добавить на старую модельку? Другое дело что там не просто в два клика создать объект, нужно правильно развернуть и отмасштабировать, а вот этим не факт что есть желающие заниматься.
Например в ШЛ был баг с бляхой ремня у сета монков из Гробницы Предвечных для фем зандаларов, хз починили или нет, но она просто крепилась где-то в центре туловища.
Вообще у всех рас такое впечатление что большинство поясных пряжек крепятся чуть выше, чем надо.
В каментах похожий пример видел в рефордже, где моделькам натрезимов вытянули вперёд правую руку, но сфера крутится вокруг левой руки при чём даже не совсем вокруг неё, а тупо параллельно горизонту. Это тоже ровно такая же проблема - не там стоит точка крепления и никто не заморачивался её повертеть, чтоб красивее было.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
Странное название темы.
Если коротко, то на этапе разработки, тестирования и ввода в эксплуатацию - никаких проблем эти модели не вызвали.
Многие разработчики как правило без чувства прекрасного, менеджер продукта сказал "ок", значит ок.
Если проблема была действительно обнаружена игроками и ее вынесли на обсуждение - то скорее всего по ней завели какую то задачу с неким приоритетом. Далее задача попала в бездонный бэклог.
Любой продукт, темболее такой огромный как ВОВ - имеет целый океан бэклога.
Задачи с низким приоритетом соответственно берутся в спринт по мере возможностей.
Если на 3,5 сотрудника имеется 100500 задач - то смысла делать низкопиоритетные задачи нет.
В первую очередь всегда выполняются задачи, которые позволят получить "многаденег".
Это не значит, что разработчики не любят какую то расу или класс.
Просто бизнес, ничего более.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
На модельках скорее всего не хватает нужных "костей" - точек крепления этих элементов, которые подписаны соответствующим образом. С воргеншами кривое наложение текстур. Это никак не связано с движком по сути, это баги конкретных моделек и им по сто лет - по твоему движок позволяет добавить например по сути новый скелет кул-тирасцев со всеми нужными "точками крепления", но не позволяет эти точки добавить на старую модельку? Другое дело что там не просто в два клика создать объект, нужно правильно развернуть и отмасштабировать, а вот этим не факт что есть желающие заниматься.
Например в ШЛ был баг с бляхой ремня у сета монков из Гробницы Предвечных для фем зандаларов, хз починили или нет, но она просто крепилась где-то в центре туловища.
Вообще у всех рас такое впечатление что большинство поясных пряжек крепятся чуть выше, чем надо.
В каментах похожий пример видел в рефордже, где моделькам натрезимов вытянули вперёд правую руку, но сфера крутится вокруг левой руки при чём даже не совсем вокруг неё, а тупо параллельно горизонту. Это тоже ровно такая же проблема - не там стоит точка крепления и никто не заморачивался её повертеть, чтоб красивее было.

Как обладатель воргенов скажу. Женская модель сломана. Когда меняли текстуры у воргенов на новые, то сначала потеряли у воргенш сиськи (они оказались ниже и смотрелось это жутко), а когда нашли, с моделькой стало происходить что-то странное. Сильнее всего это заметно было на локалках в ШЛ, когда в Ривендрете и в Кортии Дрейвен предлагает полетать на камнерождённом и сбросить припасы. Во-первых, кнопки дополнительного действия могло и не быть. Во-вторых, при выполнении локалки (или сбросе действия, если кнопки нет) воргенша ловит стан. То есть модель становится совершенно неактивной, какие бы кнопки не нажимались. Только выйти и зайти. После релога персонаж становится обычным. Иногда такая ботва, то есть полная потеря контроля над игровой куклой, случается после превращения в индейку или использование игрушек меняющих рост персонажа. Повторюсь, у персонажей других рас и воргенов мальчиков такой проблемы нет, сломаны только воргенши.

То, что под поясом может быть полоса голой кожи спины не видела ни разу. Судя по скриншоту, там объёмный пояс. На воргенах не все пояса красивые, особенно объёмные и сильно большим элементом снизу. Всегда использовала для трансмога подходящие по цвету, но тонкие пояса. Я имею в виду не визуальную ширину пояса, а его отрисованную толщину, как объекта. Проблема с отображением объёмных, толстых, предметов у воргенов всегда была проблемой. Особенно с обувью. Всякие наколенники могут сползти чёрт знает куда.

Из плюсов: сутулая спина не только у воргенов, но и у троллей с андедами, подобрать что-то симпатичное реально. И да, воргены единственные, у кого надевание шляпы не обрезает волосы.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 867
Нак пандах хоть что то - хоть как то.
А гномы и механогномы - это слезы от дикого ржача. Настолько они нелепо смотрятся в большинстве шмота. Таже проблема и у вульпер.
Обувь вообще не предусмотрена для дренеев и для троллей.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163

Обувь вообще не предусмотрена для дренеев
С т.з. тмога - и правильно. У дренеев - копыта. Что на них натянешь?
Меня больше интересует вопрос обуви дренеев с т.з. шмота. Какие нахрен условные "Высокие кованые ботинки"?? На копыта?
Это сродни шлему для тауренов с большими рогами. Как физически натянуть шлем на эти рога? Как сову на глобус?

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
В первую очередь всегда выполняются задачи, которые позволят получить "многаденег".
Это не значит, что разработчики не любят какую то расу или класс.
Просто бизнес, ничего более.
Это конечно может быть совпадением, но после багрепорта бага с конкретным шлемом для фем андеда его исправили в следующем патче. Или никто не репортит баги панд или всё же андеды выше в списке приоритетов, чем панды. :D
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Нак пандах хоть что то - хоть как то.
А гномы и механогномы - это слезы от дикого ржача. Настолько они нелепо смотрятся в большинстве шмота. Таже проблема и у вульпер.
Обувь вообще не предусмотрена для дренеев и для троллей.
Даже не знаю, на гномах и вульперах нормально шмотки смотрятся, за исключением нескольких разве что. А вот гоблины с их огромными головами да, очень нелепо. При том что на вульперах эти же шлемы выглядят норм

 

закрыть