предварительного обновления The War Within, разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали обо всех особенностях грядущей системы отрядов. Она представляет из себя упрощенную и дополненную версию более объемной статьи, что была выложена еще в апреле и тогда же
. Тем не менее, все равно перевели ее для вас.
Дружно, весело и в ряд собираемся в отрядРасширьте потенциал всех своих персонажей в
World of Warcraft, благодаря прогрессивному развитию в рамках всей учетной записи Battle.net независимо от фракции – включая общие уровни известности, банк отряда, достижения, коллекции и многое другое!
Собираем отрядС выходом
The War Within при первом входе в
World of Warcraft процесс преобразования отряда автоматически сделает многие системы прогресса в игре общими для всей учетной записи. Игрокам не нужно будет заходить на каждого персонажа по отдельности, чтобы преобразовать весь прогресс, предметы и т.д. Однако при первом входе в игру может потребоваться немного подождать, пока система полностью обработает ваш отряд. Процесс преобразования отряда может занять до 20 минут или даже дольше, и в зависимости от объема обрабатываемых данных может возникнуть очередь на вход.
Новая система отрядов действует для всех персонажей на учетной записи Battle.net игрока, а также для предметов, коллекций и прогресса, которые они имеют. Важно отметить, что ваш отряд ограничивается персонажами в пределах
одного региона (например, Америки или Европы), но охватывает все игровые миры, фракции и даже подписки на
World of Warcraft, которые вы можете иметь в этом регионе.
Вместе веселееКогда вы войдете в игру, на экране входа вы увидите подборку ваших персонажей, которые ждут, чтобы вы выбрали, с кем из них отправиться в следующее приключение.
Вы можете назначить четырех персонажей на одну сцену, а в будущем планируется добавить еще больше сцен. Кроме того, чтобы было проще понять, кто есть кто в вашем отряде в тот или иной момент, при выборе любого персонажа появляется дополнительная информация о нем.
Вступив в отряд, вам больше не придется переключаться между игровыми мирами, чтобы увидеть персонажей на них. Единственное исключение – если у вас несколько подписок на
World of Warcraft в рамках одной учетной записи Battle.net. В этом случае вы будете видеть персонажей только той учетной записи, на которую вошли в игру, хотя все ваши персонажи из разных подписок будут включены в состав вашего отряда.
Снаряжение отрядаОбменивайтесь предметами между своими персонажами одной учетной записи Battle.net в одном удобном месте – в банке отряда.
Банк отряда будет доступен у банкиров по всей игре, и все персонажи вашего отряда могут свободно вкладывать и забирать из него предметы. В банке имеется до пяти вкладок с девяносто восемью доступными ячейками инвентаря в каждой. Каждая вкладка может быть приобретена за постепенно увеличивающееся количество золота, украшена значком и организована как хранилище гильдии. Этот банк является дополнением к индивидуальному банковскому хранилищу персонажа.
В банке отряда можно хранить любые предметы, которые не привязаны к персонажу. Банк также будет вести себя как банк реагентов, позволяя вам использовать материалы из него в ремеслах, без необходимости их забирать. Кроме того, банк позволит вам вносить и вручную снимать золото любыми персонажами вашего отряда.
Также, по аналогии с битвами питомцев, игроки, играющие несколькими персонажами одновременно на нескольких учетных записях
World of Warcraft, обнаружат, что доступ к банку отряда будет иметь только тот персонаж, который первым из них вошел в игровой мир.
В будущем пользовательский интерфейс и функциональность банка персонажа будут скорректированы. Также будут изменены и вкладки, которые станут действовать аналогично банку отряда. После этого изменения в банке персонажей больше не будет необходимости в сумках. Это изменение не изменит количество ячеек, доступных в вашем банке, но переместит их из сумок на вкладки.
Упрощенный доступ к банку отрядаВыполнив сюжетные задания
"Сбор отряда" в Прибамбасске и его окрестностях, вы получите доступ к большому хранилищу для вашего отряда. После завершения задания вы получите в награду заклинание
Дистанционный ингибитор банка отряда. Это заклинание позволяет вызвать личный портал прямо в банк отряда, где вы сможете снимать и вносить имущество в течение 10 минут (не чаще чем раз в 4 часа).
"Теперь, когда у нас есть все необходимые данные о перемещении, нам остается только создать червоточину в подходящее банковское учреждение, и мы в мгновение ока сможем перекладывать вещи в карманы друг друга прямо на ходу!"Делиться – значит заботиться. Друг!Хотя экипировка является одной из основных форм развития персонажа в
World of Warcraft, отряд делает управление и сбор снаряжения более удобным и дружелюбным для альтернативных персонажей.
Привязывается к отряду до тех пор, пока этот предмет не используютПривязывается к отряду до тех пор, пока этот предмет не используют (ПКО) – это новый тип экипировки. Являющиеся ПКО предметы могут свободно передаваться между персонажами вашего отряда, но становятся персональным, как только герой ими экипируется.
ПКО-снаряжение будет встречаться в рейдах, подземельях и вылазках. Каждый раз, когда вы получаете добычу, у вас будет небольшой дополнительный шанс получить еще один предмет ПКО-экипировки в качестве личной добычи. Это снаряжение будет как минимум на одну ступень качества ниже, чем другие предметы из этого же источника (в настоящее время на целую ступень ниже (например, "Герой" -> "Защитник"), и доступное для использования любым классом. Кроме того, просто играя в игру, вы сможете время от времени получать снаряжение на одну ступень ниже, чем ваша текущая экипировка. Подумайте о том, чтобы отправить его в помощь альтернативному персонажу или рискнуть и опробовать новый класс, который вы давно хотели изучить.
Пополнение коллекции трансмогрификацииЧтобы игроки могли продолжать пополнять коллекции и создавать альтернативных персонажей по своему усмотрению, любой персонаж сможет открыть любой облик предмета, независимо от того, может ли он экипироваться этим предметом. Исключением являются классовые предметы, которые можно получить только определенным классом.
Важно отметить, что эти изменения влияют только на вашу способность открывать облики предметов. Существующие правила касательно того, какие персонажи могут использовать тот или иной облик при трансмогрификации, не меняются (например, жрец, получивший латный шлем, разблокирует его облик для ваших персонажей, которые пользуются латами, однако сам он не сможет использовать для трансмогрификации латный облик). Вы сможете просмотреть облик любого персонажа любого класса или расы в интерфейсе коллекции обликов.

Кроме того, теперь станет проще собирать облики не привязанных к персонажу предметов. Больше не нужно экипировать предмет, чтобы добавить его облик в коллекцию. Каждый раз, когда предмет будет уничтожен путем распыления, удаления, продажи и т.д., вы автоматически получите его облик. Вы также можете получать облики предметов, которые становятся персональными при экипировании (ППП), переведя их в статус "Привязывается к отряду до тех пор, пока этот предмет не используют". Уже существующее снаряжение в банке или сумках персонажа будет автоматически добавлено в коллекцию трансмогрификации, когда вы впервые войдете в игру.
В групповой игре любое попавшееся в добыче снаряжение, которое имеет еще не полученный вами облик, будет иметь опцию броска "Трансмогрификация" вместо опции "Не откажусь" (у опции "Трансмогрификация" более высокий приоритет). Эта система будет расширена и позволит игрокам на одном персонаже добавлять в свою коллекцию трансмогрификации предметы, предназначенные для определенного класса, которые они не могут экипировать. Это позволит, например, игроку на персонаже-маге получить предмет воина и добавить его в коллекцию трансмогрификации, чтобы использовать этот облик вместо него на персонаже-воине.
При броске на "Трансмогрификацию" любое попавшееся в добыче снаряжение, которое может быть экипировано текущим персонажем, будет иметь более высокий приоритет, чем снаряжение персонажей, которые не могут экипировать этот предмет (например, жрец всегда будет побеждать воина, если оба выберут вариант "Трансмогрификация" при броске на тканевый предмет).
Общая для отряда репутацияИмея дело с общей для отряда репутацией с фракциями, все успехи, достигнутые одним персонажем, будут доступны всем вашим персонажам. Награды также будут разблокированы для всех персонажей, хотя их форма будет зависеть от типа награды. Общие для отряда награды можно будет получить только один раз, а некоторые награды останутся уникальными для каждого персонажа, и их нужно будет собирать каждым персонажем отдельно.
После перевода фракции в общую для отряда ее прогресс будет отображаться как наивысшее достижение среди всех персонажей на вашей учетной записи. Например, если на одном персонаже у вас было 5 уровней известности у Союза Вальдраккена, а на другом – 10, то ваш новый уровень известности у Союза Вальдраккена в отряде будет равен 10.
Некоторые фракции по разным причинам не будут преобразованы. Например, фракция Фурболгов Зимней Шкуры и Гонщика Мерцающего Огга, потому что они не вписываются в рамки фэнтези для подобных фракций: Фурболги Зимней Шкуры имеют элемент личного изучения языка, который не имеет смысла передавать всем персонажам, а фракция Гонщика Мерцающего Огга – это скорее личное положение в улиточных гонках; кроме того, это второстепенные фракции, которые не имеют особого влияния на весь отряд.
Преобразование фракций из предыдущих дополнений займет некоторое время, так что это произойдет не сразу. Ограниченное число фракций не будет преобразовано совсем: например, Алдоры и Провидцы из The Burning Crusade и ковенанты из Shadowlands не будут преобразованы, потому что они представляют собой личный выбор каждого персонажа.
Награды за впервые выполненные заданияИгроки могут получить дополнительную награду за задание, впервые выполненное в их отряде. А за повторное выполнение задания будет выдан дополнительный уникальный бонус.
Задания дают репутацию только в качестве бонуса за первое выполнение. При повторном выполнении того же задания на альтернативных персонажах вместо репутации игроки будут получать бонусную валюту, похожую на Припасы Драконьих островов. Эту валюту можно будет свободно передавать по всему отряду и использовать для покупки различных наград для отряда, таких как декоративные предметы, средства передвижения и питомцы.
Это позволит вам выполнять задания за любого персонажа, не влияя на его репутацию и прогресс. Тот персонаж, который выполнит их первым, заработает репутацию для всего вашего отряда.
Достижение величияВ отряде все достижения считаются общими для отряда. Будет отслеживаться и отображаться общее количество очков достижений всего отряда, которое станет представлять собой сумму всех общих для учетной записи очков достижений плюс очки за все выполненные уникальные для персонажа достижения.
Многие достижения станут общими на учетную запись – это около 2000 среди всех дополнений за редким исключением. Если говорить об исключениях, то это касается выполнения трудной или интересной задачи на одном персонаже, например, как у достижения "Чокнутый", поскольку его сложность заключается в максимальном развитии репутации с диаметрально противоположными фракциями.
Кроме того, все достижения, которые не имеют выгоды от выполнения несколькими персонажами, такие как "Память о Тельдрассиле", останутся персональными, чтобы вы могли видеть, какие крутые вещи вы сделали на конкретных персонажах. Это не повлияет на количество ваших очков достижений, награды или возможность выполнять такие достижения.
Большинство наград, получаемых за достижения, станут общими для отряда. Во многих случаях награда распространяется на весь отряд, как, например, большинство званий. В других случаях достижение преобразуется целиком, а его награда распространяется на всю учетную запись. Например, телепорты в подземелья, заработанные за достижения "Герой ключей", станут общими на учетную запись, как в плане достижений, так и в плане наград.
Главным исключением для наград, распространяющихся на весь отряд, являются награды, привязанные к персонажу, например "Сны змеев".
Другим исключением являются достижения, отмечающие престижные деяния на конкретном персонаже, например
Гладиатор: 3 сезон Dragonflight, звание и прогресс которых будут привязаны к конкретному персонажу.
Для большинства достижений мы суммируем ваш прогресс со всех персонажей. Например, если вы выполнили 200 личных заказов на изготовление предметов каждым из трех разных персонажей, то достижение "Личный мастер" будет немедленно выполнено при входе в игру.
Есть несколько достижений, для которых имеет смысл взять наибольшее значение среди всех персонажей, например достижение "70-й уровень". В большинстве случаев эти достижения не будут преобразованы, так как в этом нет никакой выгоды. В случае таких исключений мы будем использовать наивысшее значение, которого вы достигли любым своим персонажем.
Исследование картыДля тех, кому, возможно, не так интересно заново исследовать все локации всеми персонажами, мы добавим игрушку
Карта отряда для всего, везде и сразу, которая откроет все карты регионов, полностью исследованных одним из участников вашего отряда. Когда у вас появится два персонажа максимального уровня, эта карта станет вашей!
Разделяя богатствоЧтобы избежать путаницы с тратой ошибочной валюты ошибочным персонажем, валюты не станут общими для отряда. Вместо этого их можно будет передавать между отдельными персонажами в вашем отряде. Таким образом, вместо того, чтобы покупать уникальный предмет и отправлять его по почте альтернативному персонажу, вы сможете напрямую передавать любую валюту с других персонажей тому, которым вы играете в данный момент, через интерфейс валют.
Валюты, предназначенные для покупки общих для отряда вещей, таких как декоративные предметы, питомцы и средства передвижения, в большинстве случаев будут передаваться между участниками вашего отряда совершенно бесплатно. В случаях, когда валюта зарабатывается на персонаже с расчетом на то, что он будет основным ее пользователем, а ее излишки необходимо перенести на другого персонажа, при передаче будут происходить небольшие потери, особенно для старых валют, где такая потеря ценности происходила при покупке специально предназначенного для этого предмета, например, Космического ветра из Shadowlands.
В старые валюты будут внесены коррективы, и передача по отряду будет включена для многих из них, где это необходимо. Обратите внимание, что некоторые валюты останутся непередаваемыми, поскольку они представляют собой важные элементы развития персонажа. Двумя примерами таких валют являются эквиваленты Гребней и Драконьих камней в
The War Within.
Общие точки полетов для вашего отрядаТочки полетов также станут общими для всей учетной записи. Стандартные точки полетов, которые вам еще предстоит открыть, нужно будет разблокировать только одним персонажем, после чего они будут открыты для всего вашего отряда. Точки полетов, которые уже были открыты любым персонажем вашей учетной записи, будут разблокированы для всего вашего отряда.
Отправляйтесь в путь и пополняйте ряды отважных защитников Азерота. Счастливой игры за альтернативных персонажей!
[Источник]