WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор отрядов из The War Within  (Прочитано 9798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52334
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Объявив дату выхода предварительного обновления The War Within, разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали обо всех особенностях грядущей системы отрядов. Она представляет из себя упрощенную и дополненную версию более объемной статьи, что была выложена еще в апреле и тогда же нами пересказана. Тем не менее, все равно перевели ее для вас.:cut:


Дружно, весело и в ряд собираемся в отряд

Расширьте потенциал всех своих персонажей в World of Warcraft, благодаря прогрессивному развитию в рамках всей учетной записи Battle.net независимо от фракции – включая общие уровни известности, банк отряда, достижения, коллекции и многое другое!

Собираем отряд

С выходом The War Within при первом входе в World of Warcraft процесс преобразования отряда автоматически сделает многие системы прогресса в игре общими для всей учетной записи. Игрокам не нужно будет заходить на каждого персонажа по отдельности, чтобы преобразовать весь прогресс, предметы и т.д. Однако при первом входе в игру может потребоваться немного подождать, пока система полностью обработает ваш отряд. Процесс преобразования отряда может занять до 20 минут или даже дольше, и в зависимости от объема обрабатываемых данных может возникнуть очередь на вход.

Новая система отрядов действует для всех персонажей на учетной записи Battle.net игрока, а также для предметов, коллекций и прогресса, которые они имеют. Важно отметить, что ваш отряд ограничивается персонажами в пределах одного региона (например, Америки или Европы), но охватывает все игровые миры, фракции и даже подписки на World of Warcraft, которые вы можете иметь в этом регионе.

Вместе веселее


Когда вы войдете в игру, на экране входа вы увидите подборку ваших персонажей, которые ждут, чтобы вы выбрали, с кем из них отправиться в следующее приключение.


Вы можете назначить четырех персонажей на одну сцену, а в будущем планируется добавить еще больше сцен. Кроме того, чтобы было проще понять, кто есть кто в вашем отряде в тот или иной момент, при выборе любого персонажа появляется дополнительная информация о нем.

Вступив в отряд, вам больше не придется переключаться между игровыми мирами, чтобы увидеть персонажей на них. Единственное исключение – если у вас несколько подписок на World of Warcraft в рамках одной учетной записи Battle.net. В этом случае вы будете видеть персонажей только той учетной записи, на которую вошли в игру, хотя все ваши персонажи из разных подписок будут включены в состав вашего отряда.

Снаряжение отряда

Обменивайтесь предметами между своими персонажами одной учетной записи Battle.net в одном удобном месте – в банке отряда.

Банк отряда будет доступен у банкиров по всей игре, и все персонажи вашего отряда могут свободно вкладывать и забирать из него предметы. В банке имеется до пяти вкладок с девяносто восемью доступными ячейками инвентаря в каждой. Каждая вкладка может быть приобретена за постепенно увеличивающееся количество золота, украшена значком и организована как хранилище гильдии. Этот банк является дополнением к индивидуальному банковскому хранилищу персонажа.


В банке отряда можно хранить любые предметы, которые не привязаны к персонажу. Банк также будет вести себя как банк реагентов, позволяя вам использовать материалы из него в ремеслах, без необходимости их забирать. Кроме того, банк позволит вам вносить и вручную снимать золото любыми персонажами вашего отряда.

Также, по аналогии с битвами питомцев, игроки, играющие несколькими персонажами одновременно на нескольких учетных записях World of Warcraft, обнаружат, что доступ к банку отряда будет иметь только тот персонаж, который первым из них вошел в игровой мир.

В будущем пользовательский интерфейс и функциональность банка персонажа будут скорректированы. Также будут изменены и вкладки, которые станут действовать аналогично банку отряда. После этого изменения в банке персонажей больше не будет необходимости в сумках. Это изменение не изменит количество ячеек, доступных в вашем банке, но переместит их из сумок на вкладки.

Упрощенный доступ к банку отряда

Выполнив сюжетные задания "Сбор отряда" в Прибамбасске и его окрестностях, вы получите доступ к большому хранилищу для вашего отряда. После завершения задания вы получите в награду заклинание Дистанционный ингибитор банка отряда. Это заклинание позволяет вызвать личный портал прямо в банк отряда, где вы сможете снимать и вносить имущество в течение 10 минут (не чаще чем раз в 4 часа).

"Теперь, когда у нас есть все необходимые данные о перемещении, нам остается только создать червоточину в подходящее банковское учреждение, и мы в мгновение ока сможем перекладывать вещи в карманы друг друга прямо на ходу!"

Делиться – значит заботиться. Друг!

Хотя экипировка является одной из основных форм развития персонажа в World of Warcraft, отряд делает управление и сбор снаряжения более удобным и дружелюбным для альтернативных персонажей.

Привязывается к отряду до тех пор, пока этот предмет не используют

Привязывается к отряду до тех пор, пока этот предмет не используют (ПКО) – это новый тип экипировки. Являющиеся ПКО предметы могут свободно передаваться между персонажами вашего отряда, но становятся персональным, как только герой ими экипируется.


ПКО-снаряжение будет встречаться в рейдах, подземельях и вылазках. Каждый раз, когда вы получаете добычу, у вас будет небольшой дополнительный шанс получить еще один предмет ПКО-экипировки в качестве личной добычи. Это снаряжение будет как минимум на одну ступень качества ниже, чем другие предметы из этого же источника (в настоящее время на целую ступень ниже (например, "Герой" -> "Защитник"), и доступное для использования любым классом. Кроме того, просто играя в игру, вы сможете время от времени получать снаряжение на одну ступень ниже, чем ваша текущая экипировка. Подумайте о том, чтобы отправить его в помощь альтернативному персонажу или рискнуть и опробовать новый класс, который вы давно хотели изучить.

Пополнение коллекции трансмогрификации

Чтобы игроки могли продолжать пополнять коллекции и создавать альтернативных персонажей по своему усмотрению, любой персонаж сможет открыть любой облик предмета, независимо от того, может ли он экипироваться этим предметом. Исключением являются классовые предметы, которые можно получить только определенным классом.

Важно отметить, что эти изменения влияют только на вашу способность открывать облики предметов. Существующие правила касательно того, какие персонажи могут использовать тот или иной облик при трансмогрификации, не меняются (например, жрец, получивший латный шлем, разблокирует его облик для ваших персонажей, которые пользуются латами, однако сам он не сможет использовать для трансмогрификации латный облик). Вы сможете просмотреть облик любого персонажа любого класса или расы в интерфейсе коллекции обликов.


Кроме того, теперь станет проще собирать облики не привязанных к персонажу предметов. Больше не нужно экипировать предмет, чтобы добавить его облик в коллекцию. Каждый раз, когда предмет будет уничтожен путем распыления, удаления, продажи и т.д., вы автоматически получите его облик. Вы также можете получать облики предметов, которые становятся персональными при экипировании (ППП), переведя их в статус "Привязывается к отряду до тех пор, пока этот предмет не используют". Уже существующее снаряжение в банке или сумках персонажа будет автоматически добавлено в коллекцию трансмогрификации, когда вы впервые войдете в игру.

В групповой игре любое попавшееся в добыче снаряжение, которое имеет еще не полученный вами облик, будет иметь опцию броска "Трансмогрификация" вместо опции "Не откажусь" (у опции "Трансмогрификация" более высокий приоритет). Эта система будет расширена и позволит игрокам на одном персонаже добавлять в свою коллекцию трансмогрификации предметы, предназначенные для определенного класса, которые они не могут экипировать. Это позволит, например, игроку на персонаже-маге получить предмет воина и добавить его в коллекцию трансмогрификации, чтобы использовать этот облик вместо него на персонаже-воине.


При броске на "Трансмогрификацию" любое попавшееся в добыче снаряжение, которое может быть экипировано текущим персонажем, будет иметь более высокий приоритет, чем снаряжение персонажей, которые не могут экипировать этот предмет (например, жрец всегда будет побеждать воина, если оба выберут вариант "Трансмогрификация" при броске на тканевый предмет).

Общая для отряда репутация

Имея дело с общей для отряда репутацией с фракциями, все успехи, достигнутые одним персонажем, будут доступны всем вашим персонажам. Награды также будут разблокированы для всех персонажей, хотя их форма будет зависеть от типа награды. Общие для отряда награды можно будет получить только один раз, а некоторые награды останутся уникальными для каждого персонажа, и их нужно будет собирать каждым персонажем отдельно.

После перевода фракции в общую для отряда ее прогресс будет отображаться как наивысшее достижение среди всех персонажей на вашей учетной записи. Например, если на одном персонаже у вас было 5 уровней известности у Союза Вальдраккена, а на другом – 10, то ваш новый уровень известности у Союза Вальдраккена в отряде будет равен 10.

Некоторые фракции по разным причинам не будут преобразованы. Например, фракция Фурболгов Зимней Шкуры и Гонщика Мерцающего Огга, потому что они не вписываются в рамки фэнтези для подобных фракций: Фурболги Зимней Шкуры имеют элемент личного изучения языка, который не имеет смысла передавать всем персонажам, а фракция Гонщика Мерцающего Огга – это скорее личное положение в улиточных гонках; кроме того, это второстепенные фракции, которые не имеют особого влияния на весь отряд.

Преобразование фракций из предыдущих дополнений займет некоторое время, так что это произойдет не сразу. Ограниченное число фракций не будет преобразовано совсем: например, Алдоры и Провидцы из The Burning Crusade и ковенанты из Shadowlands не будут преобразованы, потому что они представляют собой личный выбор каждого персонажа.

Награды за впервые выполненные задания

Игроки могут получить дополнительную награду за задание, впервые выполненное в их отряде. А за повторное выполнение задания будет выдан дополнительный уникальный бонус.


Задания дают репутацию только в качестве бонуса за первое выполнение. При повторном выполнении того же задания на альтернативных персонажах вместо репутации игроки будут получать бонусную валюту, похожую на Припасы Драконьих островов. Эту валюту можно будет свободно передавать по всему отряду и использовать для покупки различных наград для отряда, таких как декоративные предметы, средства передвижения и питомцы.

Это позволит вам выполнять задания за любого персонажа, не влияя на его репутацию и прогресс. Тот персонаж, который выполнит их первым, заработает репутацию для всего вашего отряда.

Достижение величия


В отряде все достижения считаются общими для отряда. Будет отслеживаться и отображаться общее количество очков достижений всего отряда, которое станет представлять собой сумму всех общих для учетной записи очков достижений плюс очки за все выполненные уникальные для персонажа достижения.

Многие достижения станут общими на учетную запись – это около 2000 среди всех дополнений за редким исключением. Если говорить об исключениях, то это касается выполнения трудной или интересной задачи на одном персонаже, например, как у достижения "Чокнутый", поскольку его сложность заключается в максимальном развитии репутации с диаметрально противоположными фракциями.


Кроме того, все достижения, которые не имеют выгоды от выполнения несколькими персонажами, такие как "Память о Тельдрассиле", останутся персональными, чтобы вы могли видеть, какие крутые вещи вы сделали на конкретных персонажах. Это не повлияет на количество ваших очков достижений, награды или возможность выполнять такие достижения.


Большинство наград, получаемых за достижения, станут общими для отряда. Во многих случаях награда распространяется на весь отряд, как, например, большинство званий. В других случаях достижение преобразуется целиком, а его награда распространяется на всю учетную запись. Например, телепорты в подземелья, заработанные за достижения "Герой ключей", станут общими на учетную запись, как в плане достижений, так и в плане наград.


Главным исключением для наград, распространяющихся на весь отряд, являются награды, привязанные к персонажу, например "Сны змеев".


Другим исключением являются достижения, отмечающие престижные деяния на конкретном персонаже, например Гладиатор: 3 сезон Dragonflight, звание и прогресс которых будут привязаны к конкретному персонажу.


Для большинства достижений мы суммируем ваш прогресс со всех персонажей. Например, если вы выполнили 200 личных заказов на изготовление предметов каждым из трех разных персонажей, то достижение "Личный мастер" будет немедленно выполнено при входе в игру.


Есть несколько достижений, для которых имеет смысл взять наибольшее значение среди всех персонажей, например достижение "70-й уровень". В большинстве случаев эти достижения не будут преобразованы, так как в этом нет никакой выгоды. В случае таких исключений мы будем использовать наивысшее значение, которого вы достигли любым своим персонажем.

Исследование карты


Для тех, кому, возможно, не так интересно заново исследовать все локации всеми персонажами, мы добавим игрушку Карта отряда для всего, везде и сразу, которая откроет все карты регионов, полностью исследованных одним из участников вашего отряда. Когда у вас появится два персонажа максимального уровня, эта карта станет вашей!

Разделяя богатство

Чтобы избежать путаницы с тратой ошибочной валюты ошибочным персонажем, валюты не станут общими для отряда. Вместо этого их можно будет передавать между отдельными персонажами в вашем отряде. Таким образом, вместо того, чтобы покупать уникальный предмет и отправлять его по почте альтернативному персонажу, вы сможете напрямую передавать любую валюту с других персонажей тому, которым вы играете в данный момент, через интерфейс валют.




Валюты, предназначенные для покупки общих для отряда вещей, таких как декоративные предметы, питомцы и средства передвижения, в большинстве случаев будут передаваться между участниками вашего отряда совершенно бесплатно. В случаях, когда валюта зарабатывается на персонаже с расчетом на то, что он будет основным ее пользователем, а ее излишки необходимо перенести на другого персонажа, при передаче будут происходить небольшие потери, особенно для старых валют, где такая потеря ценности происходила при покупке специально предназначенного для этого предмета, например, Космического ветра из Shadowlands.

В старые валюты будут внесены коррективы, и передача по отряду будет включена для многих из них, где это необходимо. Обратите внимание, что некоторые валюты останутся непередаваемыми, поскольку они представляют собой важные элементы развития персонажа. Двумя примерами таких валют являются эквиваленты Гребней и Драконьих камней в The War Within.

Общие точки полетов для вашего отряда

Точки полетов также станут общими для всей учетной записи. Стандартные точки полетов, которые вам еще предстоит открыть, нужно будет разблокировать только одним персонажем, после чего они будут открыты для всего вашего отряда. Точки полетов, которые уже были открыты любым персонажем вашей учетной записи, будут разблокированы для всего вашего отряда.

Отправляйтесь в путь и пополняйте ряды отважных защитников Азерота. Счастливой игры за альтернативных персонажей![Источник]
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2024, 00:35:52 by Wishko »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
Re: Официальный обзор отрядов из The War Within
« Ответ #1 : 20 Июля, 2024, 21:45:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроссервер и\или межфракция как будет работать?со старта без ограничений или как ?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52334
Re: Официальный обзор отрядов из The War Within
« Ответ #2 : 20 Июля, 2024, 21:51:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроссервер и\или межфракция как будет работать?со старта без ограничений или как ?

В каком именно контенте?

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
Re: Официальный обзор отрядов из The War Within
« Ответ #3 : 20 Июля, 2024, 22:00:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроссервер и\или межфракция как будет работать?со старта без ограничений или как ?

В каком именно контенте?
рейды хотя б. че то вроде была инфа,не найти нифига. В м+ бы тоже узнать.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52334
Re: Официальный обзор отрядов из The War Within
« Ответ #4 : 20 Июля, 2024, 22:04:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроссервер и\или межфракция как будет работать?со старта без ограничений или как ?

В каком именно контенте?
рейды хотя б. че то вроде была инфа,не найти нифига. В м+ бы тоже узнать.

Можно как и сейчас, но только в составе заранее собранной группы.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2679
Re: Официальный обзор отрядов из The War Within
« Ответ #5 : 20 Июля, 2024, 22:34:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А достижения на персонажах Орды и Альянса тоже объединятся? Или будет разделение по фракциям?

Шестая

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Официальный обзор отрядов из The War Within
« Ответ #6 : 20 Июля, 2024, 22:52:37 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Процесс преобразования отряда может занять до 20 минут или даже дольше, и в зависимости от объема обрабатываемых данных может возникнуть очередь на вход.
Коллекционеры будут мериться таймером обработки отряда :D

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1432
Re: Официальный обзор отрядов из The War Within
« Ответ #7 : 20 Июля, 2024, 22:53:12 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
хм ... т.е. по идее, имея в отряде перса с английского сервака ,теперь не надо типа перекидывать язык клиента ?

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Re: Официальный обзор отрядов из The War Within
« Ответ #8 : 20 Июля, 2024, 23:15:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос этот возник давно, но я не могу его проверить сам. Почему-то не дает скопировать на бету третьего и больше персонажа.
Двух скопировал, а больше не дает.
Суть вопроса: допустим, у меня есть два персонажа-альта (т.е. очень второстепенные - и к костру я их точно не посажу) - один на Дракономоре, второй на Азурегосе.
Они близнецы. Имена, класс, раса, фракция, спек.
Как я их буду различать в списке на правой стороне экрана, если в статье говорится о том, что в этом списке будут все персы со всех игровых миров региона?

maxxlot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Махх
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: Официальный обзор отрядов из The War Within
« Ответ #9 : 21 Июля, 2024, 00:44:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По трансмогу один из главных косяков на данный момент на бете, это невозможность выучить открытые сетовые токены, которые валятся в условном Анторусе. Им или пофиксить бы это, или вернуть систему дропа закрытых токенов, которые на сегодня благополучно кладутся в банк отряда. На 50+ твинках все банки завалены шмотом в ожидании...

Zoomlogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Официальный обзор отрядов из The War Within
« Ответ #10 : 21 Июля, 2024, 03:21:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть вопроса: допустим, у меня есть два персонажа-альта (т.е. очень второстепенные - и к костру я их точно не посажу) - один на Дракономоре, второй на Азурегосе.
Они близнецы. Имена, класс, раса, фракция, спек.
Как я их буду различать в списке на правой стороне экрана, если в статье говорится о том, что в этом списке будут все персы со всех игровых миров региона?
Выбор сервера останется. Приветственный экран позволяет выбирать персов только с текущего сервера - проверял пару недель назад на бетке.
Не путайте экран с отрядом. В отряде все персы, а на экране красуется только четвёрка текущего сервера.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Официальный обзор отрядов из The War Within
« Ответ #11 : 21 Июля, 2024, 06:17:57 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Общий банк, предметы, репутация, валюты и т.к. это здорово (хоть и не своевременно, почти всё это должно было быть в игре давным-давно), НО вот дизайн самого окна выбора персонажей в отряде, просто убожество. Я не верю что они не могли сделать хотя бы как на концепт-скринах. Даже мододелы БЕСПЛАТНО уже тысячу лет назад сделали аддон который твоего персонажа в любую позу ставит, с любым фоном, освещением, анимацией буквально любого действия в игре. А МАЛЕНЬКАЯ ИНДИ КОМПАНИЯ, по прежнему просто сделала 4 модельки ваших персонажей чуть ли не в Т-позе, на единственном фоне?
Для чего анонсировть, откровенно не такую уж и сложную или впечатляющую фичу, показывать концепт-скрины с +- удобоваримым внешним видом, а потом делать эту ТРИВИАЛЬНУЮ вещь ещё в 10 раз хуже? Зачем так позориться?

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1289

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Re: Официальный обзор отрядов из The War Within
« Ответ #12 : 21 Июля, 2024, 07:48:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Карта отряда для всего, везде и сразу, которая откроет все карты регионов, полностью исследованных одним из участников вашего отряда.
Вот тут не совсем понятно, она откроет все регионы которые исследованы хотя бы кем то или надо будет выбирать 1 перса и им юзать карту. Например мейнил магом в дреноре, а в дф мейнил драктира. Маг локи дф нюхал только по локалкам, а драктир в дреноре был один раз и тот по приколу - что в итоге откроет "Карта отряда" ?
У чебурашки даже друзья крокодилы.

sky24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйнарис
    • Класс: прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Официальный обзор отрядов из The War Within
« Ответ #13 : 21 Июля, 2024, 09:23:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
хм ... т.е. по идее, имея в отряде перса с английского сервака ,теперь не надо типа перекидывать язык клиента ?

тоже интересует данный вопрос, т.к. кучу персов на Ру и на Английских серверах

Starion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Официальный обзор отрядов из The War Within
« Ответ #14 : 21 Июля, 2024, 12:29:05 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И конечно не написали в статье цены ячеек, чтобы подписчики, которые читают только офф сайт не подняли бунт.

 

закрыть