WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Taliesin & Evitel с разработчиками The War Within: сюжетная кампания и повествование  (Прочитано 3548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2953

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента Taliesin & Evitel взял свежее интервью у помощницы дизайн-директора Марии Гамильтон и ведущего художника элементов окружения Джордана Пауэрса. Они обсудили на удивление короткую сюжетную кампанию The War Within по сравнению с предыдущими дополнениями, побочные цепочки заданий и их важность для повествования, а также скрытые намёки на будущие события The War Within и всей трилогии Worldsoul Saga.:cut:



Интервью Taliesin & Evitel с разработчиками The War Within


Кампания The War Within
  • Основная сюжетная кампания The War Within на этапе прокачки будет существенно короче, чем в предыдущих дополнениях последних лет. Тем не менее, команда потратила это дополнительное время и силы на локальные истории каждой локации, из-за чего второстепенных цепочек заданий будет больше, чем в предыдущих дополнениях.
  • Более короткий основной сюжет должен побудить игроков ознакомиться с другими персонажами Каз Алрага, поскольку если игрок сосредоточится только на сюжете, то ему едва хватит опыта на получение 75-76 уровня из 80. Дополнительно, это даст игроку возможность подробнее узнать о новой локации Каз Алгаре и его жителях.
  • Укорачивание кампании было сделано в том числе ради тех игроков, которым совершенно не интересен сюжет World of Warcraft и они хотят как можно быстрее достичь 80-го уровня для начала "настоящей игры" и освоения контента максимального уровня.
  • Участникам бета-тестирования был доступен не весь сюжет: помимо полного отсутствия роликов (они предоставлены в текстовом виде), некоторые элементы кампании были скрыты от глаз игроков, чтобы они прошли этот скрытый контент впервые только после релиза игры.
  • В Тайносводье и других частях Каз Алгара мы встретим лишь небольшую группу Арати, которые находятся в постоянной войне из-за смены фаз Беледара. Однако в некоторых заданиях игроки смогут увидеть, чем аратийцы занимаются вне постоянной борьбы за выживание: например, мы посетим местный детский приют для сирот.

Повествование и дизайн
  • При создании Аз-Кахета и Города Нитей авторы игры пытались предположить, как вели бы себя нерубы в быту: как происходит их общение, взаимодействие друг с другом, что и как они используют в работе и дома, и так далее. К примеру, многие рабочие станки и устройства нерубов приспособлены для того, чтобы им пользовалось существо с четырьмя конечностями.
  • В The War Within игроки получат даже больше опциональной информации и сюжета от НИПов, чем в Dragonflight. Если вы хотите просто выполнить задание как можно быстрее, то вы можете бездумно нажать выделенную опцию, что завершит задание или выдаст следующее. Но если вам хочется узнать побольше о персонаже, локации или событиях, сценаристы добавили огромное количество опциональных диалогов и комментариев как в основной сюжет, так и в побочные цепочки заданий.
  • Игрокам стоит более внимательно следить за всем, с чем они сталкиваются в Каз Алгаре. Некоторые побочные цепочки заданий, описания предметов, интерактивные книги и комментарии НИПов могут ненавязчиво намекнуть на будущие события The War Within и Worldsoul Saga.
  • В Каз Алгаре будет очень-очень много пасхалок: команда сценаристов, историков, дизайнеров заданий и дизайнеров окружения работали сообща, чтобы оставить как можно больше отсылок и пасхалок для внимательных игроков. Даже если если большую их часть заметят 1% от всей базы игроков, разработчики уже будут счастливы.
  • Мария Гамильтон не может ни подтвердить, ни опровергнуть нашу потенциальную встречу с "гораздо более обширной общиной Арати" в будущем.
  • Когда дизайнеры создают какие-то модели, рисуют персонажей и новые элементы, то они нередко работают вместе со сценаристами, чтобы быть уверенными, что какие-то ассеты получится использовать в будущем (в том числе в будущих дополнениях) для тех или иных вещей. В частности, для The War Within могли создать какое-то количество ассетов, которые пригодятся в тот или иной момент трилогии Worldsoul Saga. Учитывая тот факт, что сценаристы уже прекрасно знают до мельчайших деталей, что случится в Midnight и The Last Titan (и даже после этого!), то это взаимодействие значительно упрощает рабочий процесс.
  • Игроки совершенно точно узнают больше о харонирах и получат больше взаимодействия с ними в процессе развития событий The War Within.

Разное
  • Пока без обещаний, но дополнительные элементы кастомизации для уже существующих рас – вроде эльфийских ушей для людей и култирасцев, как у аратийцев – могут в один момент стать доступными игрокам.
  • В какой-то момент по мере добавления новых активностей открытого мира с крупными обновлениями для Dragonflight, дизайнеры начали повторяться и использовать очень похожие активности по принципу действия с предыдущими. Для The War Within они хоть и вдохновлялись наиболее популярными в сообществе активностями (например, театр земельников был вдохновлён супом и раскопками), всё же постарались их немного разнообразить друг с другом, чтобы они не повторялись.
  • Разработчикам очень нравится идея добавления заднего фона отряда как ещё один косметический элемент, доступный для получения игроками за какие-то активности и достижения. Пока без обещаний, но новые фоны за какие-то испытания могут появиться в будущем.
.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2024, 23:43:51 by Mylisp »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2815
Как развидеть эту картинку, да еще и на ночь глядя?!

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Как развидеть эту картинку, да еще и на ночь глядя?!
Тот же вопрос. А можно, чтоб функция арахнофоба работала и на это существо. Уж лучше я буду думать, что потомок Лотара - краб

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
спасибо за красивое превью

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1446
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Может она и неплохой по диалогам персонаж, но до чего же это жуткая женщина по внешности. Это обо***ться можно, если посреди ночи увидеть.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1803

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Более короткий основной сюжет должен побудить игроков ознакомиться с другими персонажами Каз Алрага, поскольку если игрок сосредоточится только на сюжете, то ему едва хватит опыта на получение 75-76 уровня из 80. Дополнительно, это даст игроку возможность подробнее узнать о новой локации Каз Алгаре и его жителях.
  • Укорачивание кампании было сделано в том числе ради тех игроков, которым совершенно не интересен сюжет World of Warcraft и они хотят как можно быстрее достичь 80-го уровня для начала "настоящей игры" и освоения контента максимального уровня.

Эти игроки ради которых это было сделано быстрее докачаются если основная компания окончится на 75-м и надо будет мелкие побочные линии бегать искать? Эти ублюдки настолько сдеградировали, что уже не могут перестать в оправдание своим факапам нести галиматью.

Хотя о чем я, аудиторию вовна ни сюжетка, ни то что им в уши ссут не волнует, главное бабу страшную нарисовать посмели >_< Какая аудитория такие и разработчики.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2024, 00:14:33 by mahes »

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Ravencrest
Как же вас этот персонаж триггерит  ;D

Laendor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я правильно понимаю, что в коротком сюжете виноваты игроки, которым "трудно" апать макс лал, а не разрабы, которые просто ленивые? Удобно кстати.
А вот "возможность " добавления эльфийских ушей для люди и култирасцев звучит как бред. Это особенность только у араторцев, тк они жили почти вместе с эльфами Кельталаса. Откуда эльфийским ушам взяться у людей Штормграда, когда Высших Эльфов как союзной рассы нету. Я уже молчу про уши у култирасцев. Это уже какой гвоздь в крышу гроба Лора? Почему тогда в WC3 в армии адмирала Праудмура не было эльфов?

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • За Клоунаду!
А вот "возможность " добавления эльфийских ушей для люди и култирасцев звучит как бред.


Аллоди. Кейлек. Гирамар и Галадин. Аратор.
В вове полно полуэльфов. Читай и не неси хуйню:

https://warcraft.wiki.gg/wiki/Half-elf

Что вообще каждый раз за набег маминых правачков, у которых начинаются панические атаки при виде черных/женщин, и мамкиных лороведов уровня лекарка постоянно на нубклабе?
Откуда такие идиоты раз за разом берутся.

Сходите на улицу, траву потрогайте, с людьми пообщайтесь. Женщины и черные в России не редкость — произведения внука одного африканского выходца вы например ещё в школе учили.
Сколько в СССР из Кубы людей приезжало и осталось жить я вообще молчу. Тем более про современные реалии учеников по обмену в университетах.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2024, 01:26:09 by Lurcis »

Laendor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А вот "возможность " добавления эльфийских ушей для люди и култирасцев звучит как бред.


Аллоди. Кейлек. Гирамар и Галадин. Аратор.
В вове полно полуэльфов. Читай и не неси хуйню:

https://warcraft.wiki.gg/wiki/Half-elf

Что вообще каждый раз за набег маминых правачков, у которых начинаются панические атаки при виде черных/женщин, и мамкиных лороведов уровня лекарка постоянно на нубклабе?
Откуда такие идиоты раз за разом берутся.

ЛОЛ. А Калесгос кто? Обычный человек? Нет. Он аспекте, который принял облик смертного. Алоди полуэльф, как и Аратор, как и дети Верисы. Вот только НЮАНС. Речь идет про обычных людей Штормграда. Не полукровки и тд. Ты кнш не дашь ответа. ЦА будет до конца защищать разрабов, которые на них клали. А потом будешь ныть, что игра почему то умирает. Ведь почему то идея наличия очередной повестки в игре, которую уже прямо в лицо пихают, тебя не смущает.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 890
А вот "возможность " добавления эльфийских ушей для люди и култирасцев звучит как бред.


Аллоди. Кейлек. Гирамар и Галадин. Аратор.
В вове полно полуэльфов. Читай и не неси хуйню:

https://warcraft.wiki.gg/wiki/Half-elf

Что вообще каждый раз за набег маминых правачков, у которых начинаются панические атаки при виде черных/женщин, и мамкиных лороведов уровня лекарка постоянно на нубклабе?
Откуда такие идиоты раз за разом берутся.

Сходите на улицу, траву потрогайте, с людьми пообщайтесь. Женщины и черные в России не редкость — произведения внука одного африканского выходца вы например ещё в школе учили.
Аж целый один человек за 200 лет, действительно не редкость. ;)

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Как развидеть эту картинку, да еще и на ночь глядя?!
Тот же вопрос. А можно, чтоб функция арахнофоба работала и на это существо. Уж лучше я буду думать, что потомок Лотара - краб

Если у тебя фобия на людей, может ты надрессированное животное? Проконсультируйся у специалиста.

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Надеюсь, это нечто в итоге окажется замаскированным кобиссом.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 973
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)

Эти игроки ради которых это было сделано быстрее докачаются если основная компания окончится на 75-м и надо будет мелкие побочные линии бегать искать? Эти ублюдки настолько сдеградировали, что уже не могут перестать в оправдание своим факапам нести галиматью.

Хотя о чем я, аудиторию вовна ни сюжетка, ни то что им в уши ссут не волнует, главное бабу страшную нарисовать посмели >_< Какая аудитория такие и разработчики.
Эти игроки как правило качаются в 5ппл и пвп активностях, но им всё равно приходилось делать кампанию, потому что её финал что-то лочит. Возможность пробежать её быстрее на мейне реально была им нужна, лично знаю таких ребят.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Laendor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как развидеть эту картинку, да еще и на ночь глядя?!
Тот же вопрос. А можно, чтоб функция арахнофоба работала и на это существо. Уж лучше я буду думать, что потомок Лотара - краб

Если у тебя фобия на людей, может ты надрессированное животное? Проконсультируйся у специалиста.
А ловко ты это придумал. Мы даже не поняли, что Лотар был черным. Молодец. Почему тогда в экранизацию фильма позвали Рагнара, а не Идриса Эльбу или Самюэля Джексона?

 

закрыть