WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фейковый трейлер Dominion: Storm заставил Blizzard перезапустить разработку первой StarCraft  (Прочитано 3434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Как вы можете знать, разработка и путь к релизу оригинальной StarCraft в 1998 году был долгим и тернистым: игру перезапускали, несколько раз переносили, а разработчики метались между разными проектами и перерабатывали. Но есть и менее известный факт: на Е3 1996 года, когда StarCraft впервые была представлена, также присутствовал геймплейный трейлер RTS от студии Ion Storm, который заставил Blizzard изменить вектор разработки своей космической стратегии.:cut:

На Е3 1996 присутствовала как Blizzard, так и Ion Storm: пока первая представила StarCraft и Diablo, последняя показала свежий анонсирующий трейлер своей разрабатываемой игры Dominion: Storm Over Gift 3. По словам одного из разработчиков StarCraft Патрика Уайатта, этот трейлер произвёл на Blizzard большое впечатление, а по сравнению с ним StarCraft выглядела блекло и невыразительно; такое же мнение было и у самих фанатов, которым не понравилась первая итерация RTS от Blizzard. Вот тот самый трейлер и скриншоты:



А вот как выглядела StarCraft в 1996 году, плюс трейлер с первоначальной датой релиза (StarCraft вышла во втором квартале 1998 года):



По этой причине команда решила начать разработку StarCraft практически с нуля, оставив лишь прежний сюжет и сеттинг, чтобы их игра была лучше всего, что было популярно в те годы, включая Dominion: Storm. Как показало время, трейлер Dominion: Storm оказался пререндером, созданным наспех, и он не отражал финальное видение продукта. По итогу игра вышла, но в совершенно другом виде и через несколько месяцев после релиза оригинальной StarCraft в 1998 году, а её выпуск оказался финансово провальным, особенно по сравнению с творением Blizzard.

Ниже вы можете ознакомиться с нашим переводом истории создания StarCraft из уст Патрика Уайатта:
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2024, 15:11:50 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Новость из тех времён, когда Blizzard выпускала новые игры по новым франшизам... да уж.

Tetronix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187
В общем, Близзы тырили уже тогда у других студий, не смотря на то, что, по факту, тырить то было и не чего ещё :D

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
В общем, Близзы тырили уже тогда у других студий, не смотря на то, что, по факту, тырить то было и не чего ещё :D
Нет ничего зазорно в заимствовании идей, если они хорошо реализованы. К тому же, тогда можно сказать, что любая FPS это калька с Wolfenstein 3d

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
В общем, Близзы тырили уже тогда у других студий, не смотря на то, что, по факту, тырить то было и не чего ещё :D
Нет ничего зазорно в заимствовании идей, если они хорошо реализованы. К тому же, тогда можно сказать, что любая FPS это калька с Wolfenstein 3d

Плагиат как бы повсеместно и в этом нет ничего плохого, когда конечный продукт получается лучше, а не наоборот.  ;)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3087
В вове и начались проблемы, когда тырить стало неоткуда.
Своих идей ровно 0.

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
В вове и начались проблемы, когда тырить стало неоткуда.
Своих идей ровно 0.
Ну ванила свои идеи содержала. Особенно главную: простая ммо для всех, а не только для задротов

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Ну ванила свои идеи содержала. Особенно главную: простая ммоrpg для всех, а не только для задротов

 Поправил

 

закрыть