WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок WoW ради забавы написал аддон в виде простейшей игры-платформера  (Прочитано 1845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54755



Благодаря тому, что у использующегося в World of Warcraft языка LUA и самого интерфейса игры довольно обширные возможности, игроки написали для него десятки тысяч аддонов, в том числе и исключительно развлекательного характера в виде упрощенных версий мини-игр вроде Peggle и Bejeweled. Ими одними дело не ограничивается и в сети периодически появляются новые проекты от весьма деятельных фанатов.:cut:

Взять например, затейника Grayvves, который интереса ради и забавы для за пару часов написал внутриигровой аддон в виде простого платформера и похвастался своим детищем перед сообществом коротким роликом. Похоже, что автор использовал его для демонстрации возможностей игры (и себя самого), а потому не планирует выпускать модификацию на публику или развивать дальше. Но и это впечатляет.

reddit

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Надо на боссах такое вводить прямо в бою, решил паззл и получил баф.
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1662
Надо на боссах такое вводить прямо в бою, решил паззл и получил баф.
Чем тебе пакман из Осады на Ша не устраивает или футбол в Ниалоте?

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
пока дум не запустят - фигня

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
  • Очень удивлён.
(Вздох) На самом деле это было бы смешно, если бы не было грустно. Есть одна контора, которая могла разработать "ту самую ММО про пиратов" которую мы все заслужили, но она бросила это дело на полуслове. А дальше (как говорил "дядя Миша" - ГОТОВЫ?).

Сначала она отменила свободное создание модов для своей игры.
Потом представила свою собственную мододелочную платформу, которая доступна только по платной подписке. В качестве демонстрации её работы - она как раз представила ПЛАТФОРМЕР созданный на движке игры.
А сейчас она все силы бросила на развитие этой платформы, и развитие концепции:
- А давайте игроки нам сначала заплатят, а потом будут сами за нас делать игры...

Первые, кто пошёл дальше чем распространение ранних доступов, где игроки платят за недоделки... как бы это не стало новым трендом.

Надо на боссах такое вводить прямо в бою, решил паззл и получил баф.
У корейцев в Лост Арк такое уже есть, к слову... и Платформер (причём сложность там нехреновая, а вайп = вайп всей группы), и капчу надо вводить на время, они там вообще такие затейники с механиками, что трындец полный.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть