WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мировой рекорд по прохождению +22 Академии Алгет'ар на The Great Push  (Прочитано 3835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Пока мы приближаемся к финалу The Great Push, который состоится 19 июля, сильнейшие игроки мира в предыдущих этапах этого турнира поставили мировой рекорд, уложившись в отведённое время при прохождении Академии Алгет'ар +22 уровня. Создатель контента и комментатор Drathnos подробно обозрел используемый маршрут и стратегию группой из Mandatory.:cut:

Состав группы Mandatory для Академии Алгет'ар:
  • Охотник на демонов "Месть", ночной эльф
  • Друид "Исцеление", ночной эльф
  • Маг "Огонь", дворф
  • Пробудитель "Насыщатель", драктир
  • Жрец "Тьма", дворф
Маг, пробудитель и друид имеют надетый лекарский аксессуар Оберег безликой ярости, позволяющий раз в 1 минуту переживать огромный урон за счёт поглощения урона. Модификаторы этого подземелья: "Укреплённый", "Вулканический" и "Злопамятный".

С самого начала группа отправляется на арену с первым боссом Заросшее древо, но пока танк аккуратно собирает только всех плёточников (маг дополнительно "тагает" их), полностью игнорируя оба скопления патрулирующих Рассерженных стрекотух, остальные 4 игрока используют воздушный переход и перепрыгивают к элементалю Охраннику, убийство которого активирует воздушный переход на арену к Кроут.

Оказавшись на платформе с Охранником, танк использует "Слиться с тенью", что тут же мгновенно "снапшотит" всех плёточников на мага, уже стоящего в "Ледяной глыбе" в ожидании танка. Одновременно с этим, драктир уже на своих крыльях долетает до арены с Кроут и зацепляет всех орлов, тут же улетая назад и используя привязанный к танку "Вирн-камень", что телепортирует драктира на платформу и "снапшотит" всех орлов под плёточников и Охранника, которых танк тут же забирает на себя. Пока маг концентрирует весь свой урон на убийстве Охранника, жрец наносит огромный урон по всему скоплению разом. Все эти действия позволяют одновременно и активировать двух вышеупомянутых боссов, и уже иметь 17,78% от шкалы существ за 3 минуты с начала прохождения.


На боссе Кроут группа тщательно распределяет свои личные и групповые защитные умения, а также активирует огненную фазу боя, сбрасывая накопленные эффекты "Оглушительного визга", на второй минуте боя под все свои мощные умения ради кратковременного бонуса к получаемому боссом урона. Чтобы переживать смертельные визги, игроки без личных защитных умений должны встать под лестницу, что позволяет полностью избегать получения урона – босс уже не должен видеть игроков в момент начала произнесения "Оглушительного визга", иначе урон пройдёт.


Далее группа просто собирает большую часть существ между Кроут и Вексамом, оставляя на отдельный запул лишь три скопления перед следующим боссом. Чтобы не получать урон от рывков Чародейских опустошителей, бойцы все стоят на возвышенности на стене, что ломает искусственный интеллект существ, из-за чего они будут пытаться применять "Жестокую засаду", но дальше визуального эффекта на игроках дело не пойдёт и они будут продолжать бить танка автоатаками. Когда дело доходит до активации Вексама, охотник на демонов просто собирает все три скопления и использует всю мощь своих классовых печатей, не давая противникам применить ни единого умения на протяжении всего сражения, что даёт бойцам достаточно времени на убийство скопления до того, как враги станут представлять хоть какую-то угрозу.


Про Вексама толком сказать нечего – группа собирает все сферы до единой, а в момент наложения большого урона из-за наслоения механик босса просто встаёт во "Мрак" и прожимает все личные защитные умения, без проблем переживая смертельный урон. Поскольку на пути между Вексамом и Заросшим древнем стоят два скопления элементалей и магического оружия, танк сдаёт в них оба заряда "Печати страдания", что позволяет группе без проблем пройти мимо них – в бой кидается только тот игрок, который первым "наступил" в находящихся под контролем существ... кем и стал танк, который просто прожал "Слиться с тенью" и сбросил бой.

При сражении с Заросшим древнем группа продолжает игнорировать стрекотух, отводя босса в угол, находящийся вне их патрульного маршрута. Когда появляется первая Ветвь древня, которую обычно нужно убить для очищения кровотечения со всей группы, Mandatory отводит её подальше и накладывает "Сель", что позволяет ей оставаться на месте и не представлять угрозы для группы. Что касается кровотечения, то первые эффекты два игрока дворфа снимают с себя "Каменной формой", а пробудитель использует "Прижигающее пламя", в то время как остальные два игрока (друид и танк) спокойно переживают периодический урон до момента появления второй Ветви, которую уже убивают и очищают все эффекты разом.


Далее группа собирает большую часть всех существ до финального босса и убивает многих из них по особой тактике: Алгет'арские заклинательницы используют свои "Чародейские стрелы" не случайно, а в одну из целей перед собой – танк группирует все скопления и делает так, чтобы все противники смотрели только на него и применяли "Чародейские стрелы" только в него, что позволяет остальным игрокам не получать ни единицы лишнего урона, лишь изредка прерывая умения ради уменьшения урона по танку. Когда большая часть наиболее опасных противников мертва, группа собирает всех оставшихся существ и идёт сражаться с финальным боссом Эхом Дорагосы.

Сражение с Эхом проходит не совсем обычно, поскольку игроки взяли нескольких Алгет'арских целителей, обладающих умением "Небесный щит", которое накладывает на других существ поглощающий урон щит и увеличивает скорость на 50% на 30 сек. Жрец использует на них "Контроль над разумом" и накладывает "Небесный щит" на игроков-бойцов, значительно увеличивая их урон и выживаемость.

По итогу, Mandatory прошла подземелье за 31:20 минут из 32:00 отведённых, поставив мировой рекорд по его прохождению в 4 сезоне Dragonflight. За всё прохождение ни один персонаж не умер, из-за чего игроки ни разу не теряли 5 секунд таймера за смерти.

« Последнее редактирование: 15 Июля, 2024, 13:47:46 by Mylisp »

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Багоюз на треше перед 1-2 боссами, багоюз на треше перед 3 боссом... Надо китайским игрокам быстрее доносы строчить, свою миску риса получать

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-21 (+0 | -21)
Лол. 22 ключ. Я в прошлом сезоне 24тые закрывал. Мдаааа. Как же уровень игроков снизился.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Багоюз на треше перед 1-2 боссами, багоюз на треше перед 3 боссом... Надо китайским игрокам быстрее доносы строчить, свою миску риса получать

совсем дурачок? обычные механики, которые можно использовать.
так же близы сами опубликовали (короткий) видос с их прохождением.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685
Лол. 22 ключ. Я в прошлом сезоне 24тые закрывал. Мдаааа. Как же уровень игроков снизился.


Как ты ушёл так сразу всё кончилось. И вов не тот.

Ну, и на всякий случай:
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=92704.0


Изменения в системе прогресса подземелий

Zoomlogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Лол. 22 ключ. Я в прошлом сезоне 24тые закрывал. Мдаааа. Как же уровень игроков снизился.
Лучше бы промолчал и не позорился.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
ну лохи
каргат одной кнопкой делал больше, чем все они вместе взятые
тогда и контент сложнее был

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Какой оригинальный набор дд, где-то такой уже был...

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Какой оригинальный набор дд, где-то такой уже был...
Это турик на 260к баксов, что они должны пикнуть, чтобы девочка с нубклаба была довольна?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
Это турик на 260к баксов, что они должны пикнуть, чтобы девочка с нубклаба была довольна?
Девочку с нубклаба.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4890
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть снапшотом этим вроде все и пользуются сто лет, всё равно считаю его багоюзом.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Багоюз на треше перед 1-2 боссами, багоюз на треше перед 3 боссом... Надо китайским игрокам быстрее доносы строчить, свою миску риса получать
А еще дд использовали хильскую триньку. Срочно пишем репорт за багоюз!

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Лол. 22 ключ. Я в прошлом сезоне 24тые закрывал. Мдаааа. Как же уровень игроков снизился.
Ты зря рассчитываешь, что тут выкупят сарказм.

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 511
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Багоюз на треше перед 1-2 боссами, багоюз на треше перед 3 боссом... Надо китайским игрокам быстрее доносы строчить, свою миску риса получать

совсем дурачок? обычные механики, которые можно использовать.
так же близы сами опубликовали (короткий) видос с их прохождением.
по логике это баги, которые близы не фиксят, а игроки превращают их в фичи для подобного "красивого" прохождения

 

закрыть