WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие изменения произойдут с прокачкой в The War Within?  (Прочитано 10698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4655
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



С предварительным обновлением и самим выходом The War Within в игре появится множество разнообразных изменений. Часть из них будет посвящена прокачке. Блогер MrGM снял видео посвящённое всем изменениям из этой категории.:cut:

Первое, на что стоит обратить внимание – это уменьшение опыта, необходимого для повышения уровня. Вот примерный график, иллюстрирующий эти изменения:


Как видно, наибольшую "скидку" получат уровни с 60 по 70.

В связке с этой новостью идут новые достижения The War Within, связанные с отрядом. Каждый раз, когда вы будете прокачивать персонажа до 80 уровня, вы будете получать достижение "Ментор отряда", что будет давать вам 5% бонус к получаемому опыту, распространяющийся на всю учётную запись. Бонус суммируется до 5 раз; соответственно, для получения полного 25% бонуса вам понадобится прокачать до 80 уровня пятерых персонажей.


Если сейчас основным дополнением для прокачки является Shadowlands, то с выходом The War Within его место займёт Dragonflight, и при желании весь путь 10-70 вы сможете пройти на Драконьих островах, если не пожелаете прибегать к Времени Хроми.

Также для прокачки 10-70 вы вполне сможете использовать новую функцию прохождения подземелий с соратниками. Опыта за такое прохождение дают не слишком много, но зато вы сможете спокойно выполнить задания для подземелий.

Изменения получит и Время Хроми; теперь оно будет действовать в интервале 10-70.


Косвенно к прокачке относятся изменения полётов, которые теперь станут изучаться раньше, и будут более эффективными.

Некоторые изменения ожидают драктиров. Теперь свежесозданные драктиры будут начинать своё приключение с 10 уровня и будут обязаны пройти всю свою стартовую цепочку заданий.


Возвращаясь к отрядам. Эта функция станет доступна с момента пре-патча, и одной из её особенностей станет общая на отряд репутация. Но здесь есть одно важное ограничение; общая репутация на первых порах будет распространяться лишь на фракции Dragonflight и The War Within.


Разработчики обещают со временем добавить в общий пул и старые фракции, но точных сроков когда это произойдёт пока нет.

Ещё одна особенность, связанная с отрядами, это общий на отряд банк, который будет работать подобно банку гильдии. Для открытия доступа к нему нужно будет пройти небольшую цепочку заданий в Танарисе.  Открыв доступ, вы сможете вносить в банк предметы любым членом отряда, а также вкладывать и снимать деньги. При создании предметом с помощью профессий необходимые реагенты могут быть использованы прямиком со вкладок банка отряда.


Появится также игрушка, с помощью которой можно будет получить доступ к банку отряда из любой точки мира.


« Последнее редактирование: 13 Июля, 2024, 21:34:55 by horsaken »

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)
Вот бы они убрали все побочные квесты и квесты, для которых нужно помочь собрать какашки, убить белок, полить траву и тд. Просто ускорив прокачку оставив лишь важные и интересные квесты, которые связаны исключительно с лором.
Понимаю, что есть любители долго качаться, но для меня это геморрой.

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-10 (+3 | -13)
Вот бы они убрали все побочные квесты и квесты, для которых нужно помочь собрать какашки, убить белок, полить траву и тд. Просто ускорив прокачку оставив лишь важные и интересные квесты, которые связаны исключительно с лором.
Понимаю, что есть любители долго качаться, но для меня это геморрой.
Да это не геморрой а рудимент, от которого уже давно пора избавиться...

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Да это не геморрой а рудимент, от которого уже давно пора избавиться...

 Если нынешние близзы не умеют создавать миры в частности и игру в общем, где прогрессия в виде уровней персонажа будет являться полноценным геймплейным элементом, то это ни разу не значит, что прокачка сама по себе в вакууме - геморрой или рудимент.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2991
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Да это не геморрой а рудимент, от которого уже давно пора избавиться...

 Если нынешние близзы не умеют создавать миры в частности и игру в общем, где прогрессия в виде уровней персонажа будет являться полноценным геймплейным элементом, то это ни разу не значит, что прокачка сама по себе в вакууме - геморрой или рудимент.
В классике это работает, в актуале нет, в нем и надо удалить.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Да давно прокачку надо удалить, оставить только сезоны, и каждый сезон обнулять илвл людям
А так, уже так работает, осталось только прокачку выпилить

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Да давно прокачку надо удалить, оставить только сезоны, и каждый сезон обнулять илвл людям
А так, уже так работает, осталось только прокачку выпилить
И вайпать сервера на старте каждого сезона, а еще скины на оружие, да.

kulker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Няфк
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Да давно прокачку надо удалить, оставить только сезоны, и каждый сезон обнулять илвл людям
А так, уже так работает, осталось только прокачку выпилить
И вайпать сервера на старте каждого сезона, а еще скины на оружие, да.
Про батлпасс не забыть главное  ;D

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Конечно, проверю сам с релизом пре-патча, но всё же интересно, скалируются ли теперь зоны Каты до 10-20 уровня во Времени Хроми. Ранее туда не пускали именно из-за требования к полётам.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"При создании предметом с помощью профессий необходимые реагенты могут быть использованы прямиком со вкладок банка отряда."
А вот тут можно поподробнее?
"Могут быть использованы" или "Будут использованы из банка отряда в обязательном порядке, если они там есть"?
Сейчас именно второй вариант: если, допустим, у тебя стак кожи в личном банке и стак - в сумке, то при крафте берет кожу из личного банка, пока она там не закончится, а потом переходит на кожу в сумке. Что, на мой взгляд, полнейший бред.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 659

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
оставив лишь важные и интересные квесты, которые связаны исключительно с лором.
а определять важность и интерес кто будет?
история Джона Кишана или например пара влюбленных в Элвинском лесу это интересные квесты?
квесты собираются в единый и живой мир

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем ускорение прокачки то? Понятно, что порежут опыт с 1 по 70, так как это старый контент уже будет и добавят новые 10 уровней, так с выходом каждого нового аддона было. По времени кача с 1 по 80 будет то же самое, как щас с 1 по 70. Только бафф за чаров максимального уровня, единственное ускорение. Надеюсь будет такой же способ АФК кача на элитных мобах, как сейчас.

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Изменения получит и Время Хроми; теперь оно будет действовать в интервале 10-70.
10-70 или 10-69?
На 70 уровне ведь не получится его включить, да? Раньше так было.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Прокачку надо упразднить или дополнить "Режимом приключений", как было в Д3.
Например, сделать просто локалки в любом из дополнений. Условно, на каждом уровне, кратному 5 или 10 сделать какой-нибудь сквозной сюжет для класса, чтобы лучше ознакомиться с механикой/лором
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2024, 16:37:11 by Ping_my_soul »

Zoomlogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если, допустим, у тебя стак кожи в личном банке и стак - в сумке, то при крафте берет кожу из личного банка, пока она там не закончится, а потом переходит на кожу в сумке. Что, на мой взгляд, полнейший бред.
Странно как-то у тебя работает. У меня в первую очередь берутся реги из сумки, потом из банка материалов, и в конце уже из просто банковских сумок. Проверено многократно на алхимии.

 

закрыть