WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какая локация в World of Warcraft – самая худшая?  (Прочитано 6974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
отвратный Сурамар
Фу таким быть!
Согласен с Вами. Сурамар - один из самых крутых городов всего варкрафта. По мне так Оргримар гораздо  хуже что ли - он не город, а военное кочевье в степи.


Ascend

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
В современном Вове самыми худшими были локации Легиона и Шла, причем трудно определить самую худшую, т.к. каждая запомнилась по своему.
1) Легион: отвратительный Аргус и унылый Расколотый берег, Штормхейм как жалкая пародия на Ревущий Фьорд, Крутогорье со своим не самым лучшим левел дизайном.
2) Шл: тут ужасны вообще все локации, кроме Ревендрета. Большинство из этих локаций имеют ну уж слишком сильную, выделяющуюся цветовую гамму и находиться в них просто неприятно. Зерет-Мортис - это какое-то странное, в плохом смысле этого слова, место. Ну а Утроба с Кортией - это просто квинтэссенция самых нелепых и неуместных идей в левел и гейм дизайне, а звуковая часть их добила окончательно. Если в Ледяной Короне есть какой-то запоминающийся, пробивающий до глубины души, фоновый звук, то в Утробе просто мрак, явная халтура, которую хотели выдать за фичу, но не получилось.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Мне никогда не понять, чем людям не зашёл Вайшир. Я мечтал увидеть полноценный Назжатар в этом формате, а в результате сделали какое-то болото никчёмное, потому что кому-то не понравилась подводная локация, збс. Причем это была одна из 2 зон на выбор, не нравится - идёшь в Хиджал.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
В классике в которую я больше всего играю (и в классик играл и в хардкор и в сод, много прокачал персов), единственные 2 зоны где не качал персонажей - унгоро, и азшара. Второе думаю понятно, а унгоро сам не знаю почему.. просто не нравится мне она, деметродоны наводят уныние))

В ритейле из последних дополнений - утроба однозначно.

HY_A _4E?

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все бесполётные зоны, и все зоны доролнения легиона и шадоулендса
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2024, 09:55:42 by HY_A _4E? »

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лес хрустальной песни. Отвратительная и пустая локация
Самая красивая локация в игре,одна из. Даже жаль, что там нет квестов толком

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1922
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Назжатар - без полетов это был просто худшая локация.


Вот в точку. Как-же отвратительно там.
Да, держу в курсе.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В современном Вове самыми худшими были локации Легиона и Шла, причем трудно определить самую худшую, т.к. каждая запомнилась по своему.
1) Легион: отвратительный Аргус и унылый Расколотый берег, Штормхейм как жалкая пародия на Ревущий Фьорд, Крутогорье со своим не самым лучшим левел дизайном.
2) Шл: тут ужасны вообще все локации, кроме Ревендрета. Большинство из этих локаций имеют ну уж слишком сильную, выделяющуюся цветовую гамму и находиться в них просто неприятно. Зерет-Мортис - это какое-то странное, в плохом смысле этого слова, место. Ну а Утроба с Кортией - это просто квинтэссенция самых нелепых и неуместных идей в левел и гейм дизайне, а звуковая часть их добила окончательно. Если в Ледяной Короне есть какой-то запоминающийся, пробивающий до глубины души, фоновый звук, то в Утробе просто мрак, явная халтура, которую хотели выдать за фичу, но не получилось.

Да ладно, в Утробе крутецкая музыка. The king and the queen и Bolvar:A Will Unbroken. Да и локи в Шл достаточно классные. Даже Утроба+Кортия+Зерет Мортис. А уж музыка из Нордскола - не самая крутая, что есть в Варкрафте и уж точно сильно хуже качеством нежели музыка ШЛ.
И да, не знаю чем Вам Аргус не нравится. В принципе он отражает то, во что может превратится мир, разрушенный демонами. Осколки нормального в ненормальном, попытки местного населения выжить вопреки судьбе и повсеместные проявления потустороннего (Бездны). Аргусу, в отличии от Запределья, это удалось

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Все Столицы. Мертвые и никому не нужные. С этой парадигмой ммо надо что то решать. Сносить их там,захватывать или сжигать как тельдрасил(который и сожгли так как он никому не нужен уже давно)

Agster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кортия. Я думал, что "Город тайн" будет представлять из себя хоть что-нибудь кроме серых летающих камней с бесполезными руинами

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для меня вайшир бэдлендс и возможно танаанские джунгли и вообще все джунгли терпеть их не могу
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2994

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне никогда не понять, чем людям не зашёл Вайшир. Я мечтал увидеть полноценный Назжатар в этом формате, а в результате сделали какое-то болото никчёмное, потому что кому-то не понравилась подводная локация, збс. Причем это была одна из 2 зон на выбор, не нравится - идёшь в Хиджал.
Вайшир не зашел не потому, что он подводный (локация как локация, полеты как полеты) а тем что он нудный, очень долгий, совершенно однообразный. Для прокачки он абсолютно не подходит - она там в 2 раза дольше чем в Хиджале. Для того чтобы насладиться атмосферой™ - ну ок, 15-20 минут понаслаждался, а не то что конца края не видно, а и развития сюжета тоже не видно - там приплыви побей нагов, тут приплыви побей нагов, и так далее и так десятки раз.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2085
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Малдраксус. Гнетуще, скучно, мерзко и вообще без изюминок и каких-то впечатляющих деталей. Особенно если не состоять в ковенанте Некролордов.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно что Утробу никто не переплюнет. Сомнительного дизайна локаций много, они были даже в ваниле, но чтобы прям дерьмом назвать без всяких плюсов, таких только 1на.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мне никогда не понять, чем людям не зашёл Вайшир. Я мечтал увидеть полноценный Назжатар в этом формате, а в результате сделали какое-то болото никчёмное, потому что кому-то не понравилась подводная локация, збс. Причем это была одна из 2 зон на выбор, не нравится - идёшь в Хиджал.
Вайшир не зашел не потому, что он подводный (локация как локация, полеты как полеты) а тем что он нудный, очень долгий, совершенно однообразный. Для прокачки он абсолютно не подходит - она там в 2 раза дольше чем в Хиджале. Для того чтобы насладиться атмосферой™ - ну ок, 15-20 минут понаслаждался, а не то что конца края не видно, а и развития сюжета тоже не видно - там приплыви побей нагов, тут приплыви побей нагов, и так далее и так десятки раз.
Я буквально вчера проходил эту цепочку, и она хороша как атмосферно (вообще в этом плане одна из лучших, очень насыщенная атмосфера), так ещё и интересная цепочка, постоянно что-то происходит. Достаточно просто читать квесты, а не тупо лететь бить нагов. Идёт цельная линия, пливём на разборки, топят корабль, команду похищают наги, выживаем как можем, ищем команду, собираемся, разбираемся что этим нагам вообще надо, освобождаем рабов, лезем внутрь полубога, исследуем древний эльфийский город, исследуем воспоминания ключевых фигур, задумки культа сумеречного молота и тд. Всё идёт постепенно одно за другим, логично продолжая сюжетную цепочку.
Я впервые когда всё это проходил, думал если какой-то Вайшир такой классный и атмосферный, то каким будет Назжатар, поистине легендарное место. Но получили, что получили. И да, в основном по тем отзывам, что я видел, ругают именно что локация подводная, нужно плавать и тд.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2024, 18:46:20 by dimonstools »

 

закрыть