WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хранитель мудрости Рифус Сейкредспир проверит, умеет ли герой читать и вчитываться  (Прочитано 6919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Не так давно мы рассказывали, как получить игрушку Коллекция аратийских книг в The War Within, для получения которой нужно найти несколько книг, прочитать их и правильно ответить на несколько вопросов. Как оказалось, каждая из этих книг несёт в себе достаточно большую порцию информации, благодаря которой игрок узнает не только всякие мелочи вроде подробностей об императоре Арати, Ренилаше, Беледаре и аратийских идиомах, но и нечто более важное вроде правил кормления и ухода за императорской рысью.:cut:

Каждая из этих книг разбросана в разных частях Тайносводья, включая области 80-го уровня с элитными противниками. Ниже можете ознакомиться с полным их содержанием:

Цитировать
/way #2215 48.7 64.7 Манускрипт Палавлтара о структуре измерений
/way #2215 69.3 43.9 Императорская рысь: уход и кормление
/way #2215 64.2 28.1 Правила теневого комендантского часа
/way #2215 56.5 65.1 Беледар: видение императора
/way #2215 70.2 56.8 Песнь Ренилаша
/way #2215 48.1 39.5 Большая книга аратйских идиом

Манускрипт Палавлтара о структуре измерений


Императорская рысь: уход и кормление


Правила теневого комендантского часа


Беледар: видение императора


Песнь Ренилаша


Большая книга аратйских идиом


Хранитель мудрости Рифус Сэйкредспир

Собрав все книги и внимательно их прочитав, нам предстоит отправиться к Рифусу Сэйкредспиру в часовню Мерельдара (40.0, 51.1), что в Тайносводье. Он проверит, хорошо ли герой Азерота усвоил прочитанный текст, задав несколько вопросов с несколькими вариантами ответа, среди которых правильный только один; не прочитав все 6 книг, правильного ответа попросту не будет. Дав все правильные ответы вы получите игрушку Коллекция аратийских книг из сундука рядом с Рифусом.


Правильный ответ подсвечен на скриншоте

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1259
  • За Клоунаду!
Опять у нас в локализации проебались с гендером?

Мерельдар - сестра Лордейна, одна из первых жриц Святого Света, книги которой послужили вдохновением для Алонсия в создании основ Догм паладинов. Озеро у Перекрестка Корина названо в её честь.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2024, 17:13:20 by Lurcis »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4409
А почему вы для обзоров пользуетесь какими-то аддонами и не даёте скриншоты в интерфейсе игры? Не всегда даже ощущается, что это варкрафт, а не какая-то иная игра.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А почему вы для обзоров пользуетесь какими-то аддонами и не даёте скриншоты в интерфейсе игры? Не всегда даже ощущается, что это варкрафт, а не какая-то иная игра.
Потому что стандартный интерфейс... без мата не скажешь, но он отвратителен даже сейчас после всех доработок; что я нередко критиковал в благодетельских материалах. Если фреймы и панель умений можно за уши притянуть на "сойдёт", то интерфейс заданий и диалогов уже устарел по всем фронтам и давным-давно нуждается в срочной ПЕРЕработке; с чем прекрасно справился Peterodox, за что ему большое человеческое спасибо.

Лично я уже просто физически не могу играть в WoW на стандартном интерфейсе, имея свою собственную подборку и настройки, которые я лично подстраивал со времён конца Пандарии - начала Дренора. А с учётом того, что мои настройки и аддоны вполне себе адекватно работают на PTR и Бете... почему бы и не использовать то, что очень удобно для меня лично и комфортно для восприятия самими читателями?

P.S. модификация на книжечки, увы, пока не работает на бете, а потому они представлены в стандартном интерфейсе Blizzard. Надеюсь, это скоро удастся изменить и книжки тоже будут представлены в человеческом виде; например, более удобным текстом, который эта самая модификация позволяет копировать без необходимости вручную его перепечатывать.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2024, 21:22:12 by Mylisp »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4409
А почему вы для обзоров пользуетесь какими-то аддонами и не даёте скриншоты в интерфейсе игры? Не всегда даже ощущается, что это варкрафт, а не какая-то иная игра.
Потому что стандартный интерфейс... без мата не скажешь, но он отвратителен даже сейчас после всех доработок
Он хотя бы стилизован и выглядит аутентично. Немного странно просто делать обзор на кусок игры, а одна из самых важных частей - интерфейс - из мода. Но теперь, хотя бы понятно, почему.

По мне так этот черный экран выглядит максимально дефолтно и вне стиля игры, что для РПГ просто неуместно. А как называется?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А почему вы для обзоров пользуетесь какими-то аддонами и не даёте скриншоты в интерфейсе игры? Не всегда даже ощущается, что это варкрафт, а не какая-то иная игра.

Потому что стандартный интерфейс... без мата не скажешь, но он отвратителен даже сейчас после всех доработок

Он хотя бы стилизован и выглядит аутентично. Немного странно просто делать обзор на кусок игры, а одна из самых важных частей - интерфейс - из мода. Но теперь, хотя бы понятно, почему.

По мне так этот черный экран выглядит максимально дефолтно и вне стиля игры, что для РПГ просто неуместно. А как называется?

Dialogue UI (Curse)

Там есть и более "аутентичные" опции внешнего вида (смотреть ссылку на материал НК), просто прозрачный чёрный лично мне больше нравится.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4409
А почему вы для обзоров пользуетесь какими-то аддонами и не даёте скриншоты в интерфейсе игры? Не всегда даже ощущается, что это варкрафт, а не какая-то иная игра.

Потому что стандартный интерфейс... без мата не скажешь, но он отвратителен даже сейчас после всех доработок

Он хотя бы стилизован и выглядит аутентично. Немного странно просто делать обзор на кусок игры, а одна из самых важных частей - интерфейс - из мода. Но теперь, хотя бы понятно, почему.

По мне так этот черный экран выглядит максимально дефолтно и вне стиля игры, что для РПГ просто неуместно. А как называется?

Dialogue UI (Curse)

Там есть и более "аутентичные" опции внешнего вида (смотреть ссылку на материал НК), просто прозрачный чёрный лично мне больше нравится.

Бежевый, кстати, довольно хорошо смотрится. И вполне вписывается в тенденцию делать из старого "объёмного" интерфейса более "плоский" - книга заклинаний, окно талантов и проч.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Потому что стандартный интерфейс... без мата не скажешь, но он отвратителен даже сейчас после всех доработок; что я нередко критиковал в благодетельских материалах. [...] интерфейс заданий и диалогов уже устарел по всем фронтам и давным-давно нуждается в срочной ПЕРЕработке

 Обожаю вас вот таких матершинников, которые только эмоциями и могут фонтанировать. Но если обьективно, без своего "фе" и "лично мне не нравится, переделывай", в чём проявляется это великое и могучее "устарел по всем фронтам"? Ибо я могу с такой же наглостью заявлять, что не устарел, а стал классикой, на которую ориентируются другие проекты. Сколько простыней не читал, везде вижу только что-то в духе "фу, древнее", "фу, просрочено", "фу, не современно", "фу, хочу как в фортнайте/доте/иной_любимый_продукт%name%". Тот же Dialogue UI не сильно отличается по своему характеру от стандартного, но второй больше нравится, чем первый, потому что он не стандартный? Окей, понимаю.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2024, 23:14:00 by landfall »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Потому что стандартный интерфейс... без мата не скажешь, но он отвратителен даже сейчас после всех доработок; что я нередко критиковал в благодетельских материалах. [...] интерфейс заданий и диалогов уже устарел по всем фронтам и давным-давно нуждается в срочной ПЕРЕработке

 Обожаю вас вот таких матершинников, которые только эмоциями и могут фонтанировать. Но если обьективно, без своего "фе" и "лично мне не нравится, переделывай", в чём проявляется это великое и могучее "устарел по всем фронтам"? Ибо я могу с такой же наглостью заявлять, что не устарел, а стал классикой, на которую ориентируются другие проекты. Сколько простыней не читал, везде вижу только что-то в духе "фу, древнее", "фу, просрочено", "фу, не современно", "фу, хочу как в фортнайте/доте/иной_любимый_продукт%name%". Тот же Dialogue UI не сильно отличается по своему характеру от стандартного, но второй больше нравится, чем первый, потому что он не стандартный? Окей, понимаю.
Вот подходишь ты такой к НИПу, жмёшь клавишу взаимодействия (раньше вообще нужно было мышкой кликать, ужас), у тебя далеко-о-о в левой части экрана появляется мизерное окошечко диалога (мне очень жалко обладателей широкоформатных мониторов, честно), до которого нужно тянуть курсор и выцеливать все опции, затрачивая лишние несколько секунд. Окно нельзя переместить (без модификаций вроде BlizzMove), его нельзя расширить (без модификаций вроде BlizzMove, а слайдер масштабирования интерфейса портит 90% аддонов в игре при уже настроенном интерфейсе), и ему можно только задать один из 5-6 стилей, что сделали в DF.

Весь этот допотопный функционал и называется "морально устаревшим" – в игровой индустрии мастерство создания пользовательского интерфейса шагнуло далеко вперёд (хотя непосредственно дизайн в последние годы сделал много шагов назад), а WoW так и сидит на месте с интерфейсом заданий и взаимодействия времён 2004 года. Да что там, сами разработчики в одном из недавних интервью времён BlizzCon говорили, что он (интерфейс взаимодействия) устарел и когда-то в будущем его хотят изменить, ближе к Midnight. Пока разработчики ещё только думают и ищут в своём плотном графике окно на реализацию этого, люди вроде Peterodox это уже реализовали, да ещё и в очень профессиональном виде; хотя Peterodox и работает дизайнером пользовательского интерфейса.

В то же самое время в DialogueUI: у тебя все варианты ответов одновременно и представлены на опциях 1-2-3-4-5+ клавиатуры, и автоматически выбирается первый вариант диалога при повторном нажатии клавиши взаимодействия. Мало того, что это экономит кучу времени (секунда тут, секунда там, взаимодействие с 40+ НИПами/объектами уже экономит минуту+), так ещё и попросту удобно – пока у тебя мышь занимается своими делами, ты клавиатурой уже прожал всё, что тебе нужно, и не нужно никакие макросы/модификации ставить на автоматическое прокликивание диалогов в, например, эпохальных+ подземельях. Помимо этого, ещё и для работы во благо сайта это очень удобный аддон, позволяющий вытаскивать текст из заданий/объектов прямо из игры, а не лезть в кэш/тулз для этого всего.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2024, 00:05:36 by Mylisp »

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Это было бы смешно, если бы не было грустно. Я сейчас снова напишу про форму материала, а не про содержание.
Приходится повториться: у данного автора (в отличие от Вишко) есть проблемы с владением русским языком, увы.
1. "не прочитав все 6 книг, правильного ответа попросту не будет" - это вообще не по-русски написано.
Рекомендую изучить раздел "Использование деепричастных оборотов".
2. В тексте не хватает как минимум одной запятой. И снова рекомендую изучить "Использование деепричастных оборотов".
3. В материале про Переход World of Warcraft на формат трилогии некорректно используются "не" и "ни". Хорошо, что только иногда.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2024, 12:56:31 by Beorn »

 

закрыть