WORLD OF WARCRAFT

Тема: Титры The War Withih теперь доступны: как сильно изменилась команда WoW?  (Прочитано 6202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2628

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Свежая сборка бета-тестирования The War Within добавила полный список создателей этого дополнения, что позволило нам подчитать (очень) примерное количество реальных разработчиков, которые приложили свою руку к ключевым аспектам самого дополнения. Предлагаем вам ознакомиться с нашей наглядной таблицей.:cut:

Обратите внимание: не так давно, с начале 2024 года, мы специально для наших благодетелей выпустили объёмный материал, в котором подготовили детальные таблицы команды разработка каждого дополнения для World of Warcraft и сравнили их друг с другом чтобы составить примерную картину, как сильно менялось число реальных разработчиков игры (за исключением сторонних людей вроде бизнес-отдела, HR, юристов и прочих, которые с самой игрой никак не связаны). В том материале был указан огромный список правил, которым мы придерживались при составлении свежей таблицы. Если вам интересно, по какому принципу была составлена таблица, то можете ознакомиться с предыдущим материалом и правилами здесь.

Если вкратце, то мы не учитывали многие отделы и направления, которые не относятся к самому процессу разработки WoW (или просто являются скучными для обсуждения). В их число входят: финансовый и бизнес отдел, корпоративные отношения, международные операции, административные команды, HR, поддержка Battle.net, поддержка серверов (и датабазы), безопасность, издательский отдел, лицензирование, сервисы, IT, озвучка и киберспорт (в том числе организаторы и комментаторы). Если в титрах указаны какие-то из этих направлений, их сотрудники абсолютно никоим образом не отображены в статистике; только если условный программист работал и над игрой, и над кодом Battle.net. Исключением из этого правила станут только отделы локализации на все поддерживаемые языки, но без учёта ростера актёров озвучки – только сами переводчики и редакторы, занимающиеся переводом диалогов, заданий, предметов и всего остального, что требует перевод на разные языки с английского.

А вот, собственно, сама таблица создателей The War Within и её сравнение с командой Dragonflight; в титрах указаны люди вроде Стива Денузера, Брайана Холинки, Джона Хайта и других людей, которые покинули компанию за последний год, а потому стоит это иметь в виду:

НаправлениеЧисло сотрудниковИзменение с Dragonflight
Руководители и супервайзеры (исключены из соответствующих отделов)236↓16
Продюсеры и продакшн (исключены из соответствующих отделов)100↑18
Гейм-дизайнеры (включая дизайнеров классов)65↑9
Инженеры (программисты)139↑10
Дизайнеры уровней (мир, подземелья, рейды и пр.) и наград46↓24
Сюжет и дизайнеры заданий (включая сценаристов роликов)94↑37
Арт, дизайн персонажей, SFX и анимации (включая синематики и ролики)395 (+79 аутсорс)↑77 (+79)
Музыка и звук60↑10
Реклама и маркетинг227↑99
QA (тестировщики самой игры всех мастей)105↑5
ГМы и Служба поддержки~540↑~4
Локализация (текст и редакторы, включая QA локализации)248↑183

Случайные скриншоты титров The War Within:


« Последнее редактирование: 11 Июля, 2024, 00:49:51 by Mylisp »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
за локализацию приятно но посмотрим что на деле будет

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • За Клоунаду!
То есть ГМов стало на 4 больше...  ???
Аааага...

P.s. там в титрах дубляжа есть Александр Новиков (Тирион), Голованова (Джайна), Влад Копп (Иллидан, Вол'джин). Больше интересно кого Александр дублировал.

P.p.s капец там славян на аутсорсе  :o
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2024, 03:11:41 by Lurcis »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3245
за локализацию приятно но посмотрим что на деле будет

Проблема остается в том, что локализация отвечает аутсорс (индусы). То есть качество ... продолжит пробивать дно.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 791

P.s. там в титрах дубляжа есть Александр Новиков (Тирион), Голованова (Джайна), Влад Копп (Иллидан, Вол'джин). Больше интересно кого Александр дублировал.

Новиков может за какие-нибудь эха Саурфанга звучать, он его в роликах озвучивал, а актёр из самой игры умер. Меня больше заинтересовали Александр Воронов (Натанос), Артур Иванов (Бвон), Елена Ивасишина (Азшара), Георгий Мартиросян (Смертокрыл), Михаил Белякович (Тюремщик) и Михаил Сушков (Громмаш), интересно, появится кто-нибудь из них или на статистов поставили?

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462
Изменения хорошие, команда растёт.

Но статистика немного... странная?
Люди, участвующие в создании самой игры - гейм-дизайнеры, разработчики и тестировщики: 65+139+105 = 309 человек.
И рядом с ними - стадо маркетологов в 227 человек? Ещё и прибавившее 100 тел в последнее время.

А я удивляюсь, откуда столько роликов о том, каким именно образом команда обсуждает создание цепочек неосновных квестов и дизайн предметов...

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 180
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Изменения хорошие, команда растёт.

Но статистика немного... странная?
Люди, участвующие в создании самой игры - гейм-дизайнеры, разработчики и тестировщики: 65+139+105 = 309 человек.
И рядом с ними - стадо маркетологов в 227 человек? Ещё и прибавившее 100 тел в последнее время.

А я удивляюсь, откуда столько роликов о том, каким именно образом команда обсуждает создание цепочек неосновных квестов и дизайн предметов...

Как маркетолог расскажу, что нет в этом ничего необычного, так как есть на рынке общепринятое золотое сечение - сумма на производство* должна быть не меньше вложениям на рекламу и продвижение. Если посмотришь бюджет всех успешных игровых или кинорелизов, то видно, что там это правило работает

На этом погорели в последние годы Майкрософт, так как у них был центральный офис для продвижения игр и многие тайтлы просто не увидели аудиторию (например, коммерческий провал Хеллблейд 2). Сейчас они внутренние отделы маркетинга у купленных компаний расширяют обратно
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2024, 19:47:03 by Remmpy »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
Дизайнеры уровней (мир, подземелья, рейды и пр.) и наград   46   ↓24

Так вот почему новые подземелья стали скучнее и менее интересными. Штат почти на половину сократили(((  Да и весь мир периодически вызывает чувство дежавю - вроде уже вот это было там то, а вот это оттуда с модификациями.
Печалька
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2024, 10:53:58 by Саем »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
Изменения хорошие, команда растёт.

Но статистика немного... странная?
Люди, участвующие в создании самой игры - гейм-дизайнеры, разработчики и тестировщики: 65+139+105 = 309 человек.
И рядом с ними - стадо маркетологов в 227 человек? Ещё и прибавившее 100 тел в последнее время.

А я удивляюсь, откуда столько роликов о том, каким именно образом команда обсуждает создание цепочек неосновных квестов и дизайн предметов...

Как маркетолог расскажу, что нет в этом ничего необычного, так как есть на рынке общепринятое золотое сечение - сумма на маркетинг должна быть не меньше вложениям на рекламу и продвижение. Если посмотришь бюджет всех успешных игровых или кинорелизов, то видно, что там это правило работает

На этом погорели в последние годы Майкрософт, так как у них был центральный офис для продвижения игр и многие тайтлы просто не увидели аудиторию (например, коммерческий провал Хеллблейд 2). Сейчас они внутренние отделы маркетинга у купленных компаний расширяют обратно

Ну хз хз... помоему плохой пример особенно касательно кинорелизов. Сейчас никакой маркетинг не сделает успешным кино/сериал/игру если сама поделка дерьмо. Тот же хеллблейд2 провалился т.к. это просто скучно (скууучно!!!) и не интересно.
С сериалами и кином сейчас еще все печальнее - чем больше орут(работает отдел маркетинга) про премьеру значит тем больше там будет повестка на повестке и повесткой погонять.
Правило работает если продукт хорошо, если продукт дерьмо - то успешным его уже ничего не сделает.

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Набранный по квотам биомусор прямо в статистике. Естественно, на ответственных качественных должностях новых набранных кот наплакал или вообще сокращения. Лол.

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Столько тратится сил на озвучку/локализацию, а игра для нас недоступна, почемууу  :o

Azlyra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Столько тратится сил на озвучку/локализацию, а игра для нас недоступна, почемууу  :o
да,почему?

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Столько тратится сил на озвучку/локализацию, а игра для нас недоступна, почемууу  :o
да,почему?
1. Экономически какие-то моменты, о которых мы не знаем
2. Повесточная истерия

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
Столько тратится сил на озвучку/локализацию, а игра для нас недоступна, почемууу  :o
да,почему?
1. Экономически какие-то моменты, о которых мы не знаем
2. Повесточная истерия

Твой ответ и есть причина, по которой ты не можешь купить зарубежную игру. Прямое подтверждение, что дело вовсе не в паре политиков у руля, а в каждом (за оооочень редким исключением) граждане страны, который считает что виновата "повестка" и "что-то выше нас, о чём мы не догадываемся", но только не он сам.


Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462
Как маркетолог расскажу, что нет в этом ничего необычного, так как есть на рынке общепринятое золотое сечение - сумма на маркетинг должна быть не меньше вложениям на рекламу и продвижение.

Я извиняюсь, а маркетинг - это разве не реклама и продвижение?

 

закрыть