WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые параметры совместимости в The War Within повысят производительность игры  (Прочитано 4553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 46252



Нужно проверить совместимость меня с этим костюмом...

В свежей сборке бета-версии The War Within на этой неделе в настройках клиента стали доступны так называемые "Параметры совместимости", помогающие обнаруживать и избегать различные графические неполадки и проблемы с производительностью клиента, задействовать дополнительные ресурсы и возможности и, как следствие, повышать работоспособность игры. Как сообщают некоторые пользователи, после ввода этих опций в Вальдраккене, например, частота смены кадров повысилась на значения вплоть до 25 очков.:cut:

Цитировать
  • Параметры совместимости – Параметры совместимости помогают диагностировать неполадки (некорректное завершение работы игры, графические неполадки, проблемы с производительностью) и найти решения. Отключение этих функций в большинстве случаев снижает производительность, тормозит воспроизведение и/или ухудшает качество изображения. Отключайте их только при конкретных неполадках.
  • Доп. возможности видеокарты – Позволяет использовать более новые функции видеокарты. Если отключить этот параметр, в игре будут задействованы только самые необходимые функции. Различные графические возможности будут отключены, а качество изображения, вероятно, снизится. Это поможет обойти неполадки, связанные с драйверами, или другие проблемы, связанные с более новым функционалом видеокарты.
  • Асинхронное создание ресурсов – Позволяет асинхронно создавать графические ресурсы, такие как текстуры и шейдеры. Отключение этого параметра может вызвать подергивания изображения, но поможет обойти такие неполадки, как некорректное завершение работы или проблемы с изображением из-за очень старых драйверов или оборудования.
  • Многопоточный рендеринг – Позволяет игре использовать многопоточность ЦП для рендеринга. Отключение этого параметра значительно снизит частоту кадров, но иногда может помочь в разрешении проблем с некорректным завершением работы или ошибками изображения.
  • Наложение кадров – Позволяет ЦП обрабатывать по два кадра одновременно. Если отключить этот параметр, частота кадров может стать нестабильной или снизиться, однако это поможет избежать некоторых видов некорректного завершения работы игры при определенных сочетаниях оборудования, драйверов и ОС.
  • Усовершенствованное отправление данных – Позволяет отправлять данные на обработку видеокартой через более сложные пути выполнения кода. Если отключить этот параметр, частота кадров может стать нестабильной или снизиться, однако это поможет избежать некоторых видов некорректного завершения работы игры при определенных сочетаниях оборудования, драйверов и ОС.

Эти опции станут доступны уже с выходом предварительного обновления. Все они включены по стандарту, и в случае обнаружения каких-либо серьезных неполадок или конфликтов игроки могут их деактивировать.


 
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2024, 00:05:03 by Wishko »

evilstar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфей
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская Тундра
Хотел проверить, да они опять положили PTR  =\

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
перевести вов на современный движок, развязав руки в графике и оптимизации? не, зачем
выжимать последние соки из старой махины? делаем

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 235
перевести вов на современный движок, развязав руки в графике и оптимизации? не, зачем
выжимать последние соки из старой махины? делаем
ещё один. перевозить вов на новый движок не имеет смысла т.к. контент до драгонфлая эффективно бесполезен. вов 2.0 на новом движке или буквально ремейк вова прям с классики на новом двигле (вов классик 2.0).

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
перевести вов на современный движок, развязав руки в графике и оптимизации? не, зачем
выжимать последние соки из старой махины? делаем

Мне просто интересно, сколько, хотя-бы, небольших программных проектов - реализовал столь великий программный архитектор, как ты? А сколько перевел с одной архитектуры - на другую? Как - ноль? Может быть, монсеьор, хотя-бы в курсе, что такое жизненный цикл программного продукта? Что - тоже - не в курсе? так какого художника репина, вы вылазиете с такими мыслями?

Это так - во первых. Во вторых, даже не сильно одаренному умственно, должно уже давно быть заметно, что вов и так - развивается. Медленно - да. Но изменения заметны, как в графике, так и в технологическом плане. Но переводить подобный проект резко на другие технологии - безумие. Одну такую попытку уже наблюдали с гарнизонами Дренора.

Но некоторым, не от мира сего, кажется, что все - очень просто. щелк пальцами - и новые технологии, движки и графоний.
А вот подумать, как  это все делается и сколько нужно времени и денег на этот "щелк", уже "думателя" не хватает.

Даширака

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даширака
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
перевести вов на современный движок, развязав руки в графике и оптимизации? не, зачем
выжимать последние соки из старой махины? делаем
Мизулина на  аве - это высший пилотаж, мое почтение ;D

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5104
Так если они включены по стандарту, то как повысить производительность? Отключить их?
Или какие-то из этих параметров новые и появляются в принципе только в ТВВ? В таком случае стоит уточнить, что есть что. Потому что в секте однопотока я не состою и потому знаю, что многопоточный рендеринг в игре есть. И ставлю что какое-нибудь наложение кадров тоже имелось. Просто это всё было под капотом.

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
Так если они включены по стандарту, то как повысить производительность? Отключить их?
Или какие-то из этих параметров новые и появляются в принципе только в ТВВ? В таком случае стоит уточнить, что есть что. Потому что в секте однопотока я не состою и потому знаю, что многопоточный рендеринг в игре есть. И ставлю что какое-нибудь наложение кадров тоже имелось. Просто это всё было под капотом.
Думаю что-то было, многопоток вроде с бфа или шл появился если не ошибаюсь. Но тут же написано что делают каждая из этих функций, при включение и выключение.
В ДФ думаю что-то было из всего этого. И хорошенько протестировав и собрав данные с игроков, у которых компы допотопных времен в отключение этих функций, имеет смысл. Либо большую часть новых функций не говоря о многопотоке добавили с ДФ либо только с TWW

Холт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
перевести вов на современный движок, развязав руки в графике и оптимизации? не, зачем
выжимать последние соки из старой махины? делаем
ещё один. перевозить вов на новый движок не имеет смысла т.к. контент до драгонфлая эффективно бесполезен. вов 2.0 на новом движке или буквально ремейк вова прям с классики на новом двигле (вов классик 2.0).
Ну, если планы не изменятся, уже через годик увидим ШоШ на анриле. А там и смыс0л оценить можно будет.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434
перевести вов на современный движок, развязав руки в графике и оптимизации? не, зачем
выжимать последние соки из старой махины? делаем

Мне просто интересно, сколько, хотя-бы, небольших программных проектов - реализовал столь великий программный архитектор, как ты? А сколько перевел с одной архитектуры - на другую? Как - ноль? Может быть, монсеьор, хотя-бы в курсе, что такое жизненный цикл программного продукта? Что - тоже - не в курсе? так какого художника репина, вы вылазиете с такими мыслями?

Это так - во первых. Во вторых, даже не сильно одаренному умственно, должно уже давно быть заметно, что вов и так - развивается. Медленно - да. Но изменения заметны, как в графике, так и в технологическом плане. Но переводить подобный проект резко на другие технологии - безумие. Одну такую попытку уже наблюдали с гарнизонами Дренора.

Но некоторым, не от мира сего, кажется, что все - очень просто. щелк пальцами - и новые технологии, движки и графоний.
А вот подумать, как  это все делается и сколько нужно времени и денег на этот "щелк", уже "думателя" не хватает.
ой а шо нельзя просто скопировать уровни и папку с серверами перенести на другой сервак, а в КРАЙ ЭНДЖЕН ФРИ добавить путь к игреее?
в жопу методы разработки, в жопу инструменты заточенные под этот движок, в жопу вообще всё, в жопу всех инженеров которые из 20летнего движка умудряются соки до сих пор выжимать всё в жопу, ой, а че это такое, вов то оказывается выглядит получше подавляющего большинства новых ММО, которым даже новые движки не помогли и выглядят хуже, чем игра 20летней давности, ой, так может не в движке дела? ясень пень не в движке дело

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
перевести вов на современный движок, развязав руки в графике и оптимизации? не, зачем
выжимать последние соки из старой махины? делаем

Мне просто интересно, сколько, хотя-бы, небольших программных проектов - реализовал столь великий программный архитектор, как ты? А сколько перевел с одной архитектуры - на другую? Как - ноль? Может быть, монсеьор, хотя-бы в курсе, что такое жизненный цикл программного продукта? Что - тоже - не в курсе? так какого художника репина, вы вылазиете с такими мыслями?


Это так - во первых. Во вторых, даже не сильно одаренному умственно, должно уже давно быть заметно, что вов и так - развивается. Медленно - да. Но изменения заметны, как в графике, так и в технологическом плане. Но переводить подобный проект резко на другие технологии - безумие. Одну такую попытку уже наблюдали с гарнизонами Дренора.

Но некоторым, не от мира сего, кажется, что все - очень просто. щелк пальцами - и новые технологии, движки и графоний.
А вот подумать, как  это все делается и сколько нужно времени и денег на этот "щелк", уже "думателя" не хватает.
лица людей с пиратки Turtle WoW, которые переводят Классик на UE 5 после вашего сообщения представили?  :D :facepalm:
=0

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
перевести вов на современный движок, развязав руки в графике и оптимизации? не, зачем
выжимать последние соки из старой махины? делаем
Это от 3х лет работы и дофига вложений по деньгам, кто компенсирует затраты?


Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
лица людей с пиратки Turtle WoW, которые переводят Классик на UE 5 после вашего сообщения представили?  :D :facepalm:
Классика не актуал, это старый аддон и не требовательный к железу.
Если перевести TWW на что-то более новое современное это будет ARK 2.0
Такое же лагучее дерьмо. Ты сам представь какие фризы будут в рейде на 20 человек, когда не каждый обладает RTX 4080 а то и меньше. В классике это может иметь смысл полностью переработать под современное я думаю вплоть до пандарии это можно будет сделать. Но выше БФА я думаю игра будет весить гигов так 250+ и оперативки надо будет минимум 32.
Это уже не в пользу массовсти продукта.
Возможно они уже тестировали и делали новый движок и типо решили ничего не менять, в угоду оптимизации.
Я лично сторонник 200+ фпс нежели сверхреалистичной картинке.
Понимаю что можно сделать локации и трансмоги и маунты всё что устарелое под новые 4к модели, более прорисованные и проработанные и я хотел бы именно это увидеть а не какой то новый вов 2.0. А что-то новое с нуля это такое люди из-за своих ачивок и богатства в старой игре не свалят, большая их часть. А если закроют вов то это ту матч, люди попрощаются с Близами.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390
Вот кто то говорит перевести на новый движок, а какие сейчас вообще есть нормальные движки для ммо, писать своё, тоже нет гарантий что нормально получится.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2534
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Вот кто то говорит перевести на новый движок, а какие сейчас вообще есть нормальные движки для ммо, писать своё, тоже нет гарантий что нормально получится.
кек. осталось лишь найти людей, что смогут это сделать 8) у нынешних близзов выйдет лишь вов уровня /смута.

имхо до конца вов саги всё так и продолжится. скорее всего они и собираются перезапускать. хотя опять же, в нынешнем виде вообще  ни капли в них не верю. на всё воля майков. ждем "успеха" геймпасса с добавлением в нее свежей калды. именно от это событие и предопределит дальнейшие действия. тут уже максимальный разброс может быть. как ни крути, но выхлоп пока что исключительно отрицательный.

 

закрыть