WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героические таланты разбойника «Ловчий смерти» из The War Within  (Прочитано 3657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 46252



До начала тестирования The War Within разработчики успели представить сообществу далеко не все героические деревья талантов, а потому некоторые из них игроки смогли увидеть лишь в тестовой версии дополнения. Сегодня мы взглянем на одно из них – "Ловчий смерти", которое будет доступно разбойникам специализаций "Ликвидация" и "Скрытность". :cut:

Цитировать
Разбойник "Ловчий смерти"

Доступно специализациям: "Ликвидация" и "Скрытность".

Ловчие смерти – беспощадные убийцы, обрывающие жизнь жертвы быстрыми ударами из тени.

Начальный талант
  • Метка ловчего смерти – [Ликвидация: "Внезапный удар"][Скрытность: "Удар Тьмы"], примененный в состоянии незаметности [Скрытность: или под действием "Танца теней"], применяет к цели 3 эффекта "Метка ловчего смерти". Когда вы расходуете как минимум 5 приемов серии на атаки против отмеченной цели, вы поглощаете один эффект "Метка ловчего смерти" и наносите урон от чумы, а также увеличиваете урон от следующей способности [Ликвидация: "Внезапный удар" или "Расправа"][Скрытность: "Удар в спину" или "Удар Тьмы"] на 25%. Вы можете отметить только одну цель единовременно.
Строка 1
  • Устранение свидетелей – После наложения "Метки ловчего смерти" ваш следующий [Ликвидация: "Веер клинков"][Скрытность: "Шквал сюрикэнов"] нанесет дополнительный урон от чумы и создаст 1 дополнительное очко серии приемов.
  • Убить их всех – Автоатаки наносят отмеченным целям дополнительный урон от чумы.
  • Исключительная концентрация – Когда вы наносите урон цели, на которую не действует ваша метка, отмеченная вами цель получает 3% урона от чумы.
Строка 2
  • Смертоносное намерение – Ваши наносящие урон способности с очень высокой вероятностью применяют к целям с уровнем здоровья выше 20% эффект "Смертоносное намерение". Когда уровень здоровья противника падает ниже 20%, "Смертоносное намерение" наносит урон от чумы за каждый эффект.
  • Осквернение крови – Когда "Рваная рана" наносит урон, она также наносит еще урон от чумы. Эффект суммируется до 10 раз. Время действия "Рваной раны" увеличивается на 3 сек.
  • Талант на выбор:
    • Остаточная тьма – По окончании времени действия [Ликвидация: "Знака смерти"][Скрытность: "Теневых клинков"] наносимый вами урон от [Ликвидация: сил природы][Скрытность: темной магии] увеличивается на 10% на 30 сек.
    • Символическая победа – Способность [Ликвидация: "Отравляющий укол"][Скрытность: "Символы смерти"] также увеличивает урон от следующего [Ликвидация: "Отравления"][Скрытность: "Потрошения" или "Черного пороха"] на 10%.
Строка 3
  • Талант на выбор:
    • Призрачная мантия – Время действия "Плаща теней" продлевается на 10 сек.
    • Обманный прием – "Ускользание" уменьшает получаемый магический урон на 20%. "Плащ теней" уменьшает получаемый физический урон на 20%.
  • Талант на выбор:
    • Импульс отчаяния – При критическом срабатывании [Ликвидация: "Веера клинков"][Скрытность: "Шквала сюрикэнов"] вероятность критического срабатывания [Ликвидация: "Веера клинков"][Скрытность: "Шквала сюрикэнов"] и "Черного пороха" увеличивается на 15% на 12 сек.
    • По следу крови – [Ликвидация: "Веер клинков" и "Кровавый вихрь"][Скрытность: "Шквал сюрикэнов" и "Черный порох"] наносят на 25% больше урона, если "Рваная рана" действует на 3 или более противников.
  • Талант на выбор:
    • Темная поступь – За каждый поглощенный эффект "Метка ловчего смерти" время восстановления "Шага сквозь тень" сокращается на 3 сек.
    • Полог ночи – Время действия "Скрывающего покрова" увеличивается на 5 сек.
Финальный талант
  • Непроглядная ночь – Когда вы поглощаете последнюю "Метку ловчего смерти" на цели или ваша цель погибает, вы восполняете 40 ед. энергии, а ваше следующее [Ликвидация: "Отравление"][Скрытность: "Потрошение"], расходующее серию приемов максимальной длины, гарантированно наносит критический удар, наносит на 60% больше урона и применяет 3 эффекта "Метка ловчего смерти".

Выглядит древо так:


 
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2024, 23:00:19 by Wishko »

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот какой смысл в сегодняшних реалиях имеют все эти "космический урон", "урон от чумы", у паладина ещё видел "урон от сияния"... Резистов фактически нет, какая разница то? Конкретно тут вижу как вариант, что "чумной" получает бонусы и от урона природой и от тени, которые есть у мутика и ассасина соответственно, эдакий "общий знаменатель". Или не получает в обоих случаях, от баланса зависит, но это имеет смысл только в этой ситуации, а так то зачем они эти типы городят?
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
зачем они эти типы городят?

Искренне верят или пытаются убедить себя самих и всех окружающих что современная модель вова имеет отношение к ммо-РПГ а не просто ММО.

Дефсталкеры по лору, это одна из элит отрёкшихся-убийц (отсюда и упоминание чумного урона). Круче них только Лайтслейеры на службе у Церкви Забытой Тени.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2024, 23:28:34 by Lurcis »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4037
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А вот какой смысл в сегодняшних реалиях имеют все эти "космический урон", "урон от чумы", у паладина ещё видел "урон от сияния"... Резистов фактически нет, какая разница то? Конкретно тут вижу как вариант, что "чумной" получает бонусы и от урона природой и от тени, которые есть у мутика и ассасина соответственно, эдакий "общий знаменатель". Или не получает в обоих случаях, от баланса зависит, но это имеет смысл только в этой ситуации, а так то зачем они эти типы городят?
Резисты есть, но почти везде только деление физ\магия. Поэтому гибридные атаки физ-магия (*magictype* strike) пользу дают, вроде holystrike. А так обходят расовые пассивки на 1% резиста  :D

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слово резист ушло в универсальность, сам смысл слова думаю вы понимаете что за собой несёт. Универсальный ко всему.
А разделение по типу я думаю это как-то совместимо с чем то другим в самом классе либо тематически под самим спеком. Чем бьёт фрост маг? Не камнями же))

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как раз разделение осталось только такое физ урон / маг урон, и тут резист у всех разный по этим типам урона. Начиная с легиона так. В дреноре я не знаю мб даже с дренора, я его не играл.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если оставить одну школу магии, то при получении кика блокировались бы все магические абилки. Другое дело, что школы урона у миликов - это да, забавно немного.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А вот какой смысл в сегодняшних реалиях имеют все эти "космический урон", "урон от чумы", у паладина ещё видел "урон от сияния"... Резистов фактически нет, какая разница то? Конкретно тут вижу как вариант, что "чумной" получает бонусы и от урона природой и от тени, которые есть у мутика и ассасина соответственно, эдакий "общий знаменатель". Или не получает в обоих случаях, от баланса зависит, но это имеет смысл только в этой ситуации, а так то зачем они эти типы городят?
На интерапты все еще влияет: блокирует конкретный тип, а если тип комбинированный (фростфаер, шадоуфрост,…), то сразу все задействованные

 

закрыть