Разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали об известных проблемах и запланированных изменениях для вылазок и их особенностей в бета-версии The War Within.
Отзывы: ВылазкиПривет всем! Мы хотели бы поделиться с вами новостями о некоторых изменениях вылазок.
Баланс и опытМы увеличили награду опытом в вылазках для повышающих свой уровень персонажей, так как она казалась слишком маленькой.
Мы также провели общую балансировку всех уровней и продолжим следить за сложностью для всех специализаций и классов. По вашим отзывам и в ходе нашего тестирования мы заметили, что вылазки стали особенно тяжелыми для всех повышающих уровень персонажей, а многим специализациям стало казаться, что для выживания им нужно иметь экипировку со средним уровнем на несколько единиц выше выше рекомендуемого.
Мы продолжаем пересматривать баланс для классов, которые испытывают трудности в вылазках. Мы ознакомились с вашими отзывами о том, какие классы испытывают трудности. У нас также есть собственные данные, показывающие показатели каждого класса и специализации в каждой вылазке Мы будем использовать ваши отзывы и наши данные, чтобы помочь улучшить опыт для испытывающих трудности игроков. Продолжайте присылать их, а мы будем держать вас в курсе событий!
Многообещающие вылазкиСейчас мы пересматриваем то, как на наш взгляд должны работать многообещающие вылазки на максимальном уровне. Вот что мы собираемся изменить:
- Многообещающие вылазки будут завершаться при прохождении.
- Качество базовых ларей во многообещающих вылазках будет улучшено.
- Запертые сундуки остались, но будут исчезать, если вы потеряете все свои жизни.
Наша цель с завершением многообещающих вылазок – стимулировать игроков увидеть побольше вылазок и их разновидностей. Мы изменяем количество ключей, которое игроки могут получить в неделю, а также увеличиваем базовую награду за многообещающие вылазки, чтобы их было выгодно проходить даже без ключей.
Мы все еще работаем над балансировкой этих показателей, поэтому, пожалуйста, оставляйте свои отзывы по мере появления этих новых систем в игре!
Бранн БронзобородМы продолжаем работу над настройкой Бранна и улучшением взаимодействия с ним и понимания его действий в процессе игры. Эти изменения будут внесены в будущих обновлениях:
- Несколько "больших" способностей Бранна было перемещено, чтобы они открывались на более ранних уровнях.
- Изменено количество способностей, которыми обладает Бранн, чтобы с ними было проще взаимодействовать.
- "Особые" способности Бранна теперь будут чередоваться друг с другом, чтобы он постоянно использовал их в бою. Это означает, что использование Бранном особых способностей будет более целенаправленным и распределенным, что поможет избежать ситуации, когда кажется, будто Бранн ничего не делает.
- "Дворфийское лекарство" теперь исцеляет питомцев игроков.
- Нам известно о проблеме сброса диковинок и уровней Бранна, и мы выясняем ее причину.
Общее- Время восстановления способностей игроков теперь будет сбрасываться после неудачи в сражении с босом.
Глубины Так-Ретана и Воронка- "Водяной сглаз" больше не накладывает эффект снижения скорости падения.
Яма Ужаса- "Приманка для скардинов" в одном из вариантов вылазки теперь отвлекает скардинов даже если они находятся в бою. Другие особенности этой механики также были изменены.
- Распространители паутины были удалены из варианта со скардинами.
Снующий пролом- Распространители паутины были перемещены в пещерную часть вылазки, чтобы другие ее механики могли лучше себя проявить.
[Источник]