WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пояснения разработчиков об изменениях исцеления в The War Within  (Прочитано 7701 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 46122



В свежей сборке бета-версии The War Within разработчики внесли изменения в работу способностей исцеления, чтобы сделать процесс лечения более единообразным и стабильным. Они снизили мощь мгновенных способностей исцеления с действием в процентах и повысили силу периодических гибридных навыков.:cut:

Изменения исцеления в The War Within

Здравствуйте, лекари Азерота.

В сегодняшней новой сборке бета-версии мы вносим некоторые существенные изменения в исцеление, о которых рассказали в заметках разработчиков. Запасы здоровья увеличиваются (относительно их значений в Dragonflight) и это повлияет на ощущения от исцеления других игроков в различных видах контента.

В первую очередь мы уменьшаем силу заклинаний исцеления, основанных на процентах, чтобы они соответствовали своей предназначенной силе, и увеличиваем эффективность гибридного исцеления и исцеления одной цели, чтобы они оставались эффективным средством защиты.

Мы надеемся, что благодаря этим изменениям исцеление не станет ни проще, ни сложнее. Мы намерены перевести некоторые сложные моменты с чрезмерно мощного взрывного урона к более стабильному профилю исцеления.[Источник]

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Опять друиды с паладинами топ будут, а холи присты в жопе(.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
  • Рейтинг:15 (+17 | -2)
а с тем что в ключах хилам нужно 3 роли одновременно исполнять они ничего не планируют сделать? Кучу ребят знаю которые на дд пересели только потому что в ключах  хилов с каждым аддоном все больше в рабов-водоносов превращают
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2024, 09:43:07 by MarkL21 »

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
а с тем что в ключах хилам нужно 3 роли одновременно исполнять они ничего не планируют сделать?
Так уже сделали: просто надо ходить в рейды, а не ключи  ;D

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:11 (+12 | -1)
Отбитые наголову продолжают все дальше и дальше уничтожать желание игроков играть за эту роль. Хилами играю с вотлк, как начался шл и до сих пор хилом не особо тянет играть из-за таких вот решений. Отвратный дизайн и полное отсутствие понимания чего хотят игроки :facepalm:

Rayzza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Наоборот же хорошо, теперь легче отхиливать взрывной урон, почему люди начали плакать?

4ysik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халифка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свеживатель душ
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
А что плохого в изменениях? не увидел ничего ужасного

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2574
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Наоборот же хорошо, теперь легче отхиливать взрывной урон, почему люди начали плакать?
наоборот

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 358
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Отбитые наголову продолжают все дальше и дальше уничтожать желание игроков играть за эту роль. Хилами играю с вотлк, как начался шл и до сих пор хилом не особо тянет играть из-за таких вот решений. Отвратный дизайн и полное отсутствие понимания чего хотят игроки :facepalm:
Игроки или инвалиды? Инвалиды, которым не понимают один момент: "Если нечего хилить, то дамажь"

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 627

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А в чем проблема сделать так чтоб в игру было приятно играть? Зачем вот этот вот ненужный нерф хилов, который никто не просил, никто не жаловался? В игре и так с каждым аддоном все меньше и меньше казуалов из-за растущей сложности игры, но видимо Близзард устраивает что игра продолжает душить людей минмаксом.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1614

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Впервые с 2008 года , в Драгонфлае я перестал играть на хиллерских спеках. Пусть продолжают в том же духе!

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1538

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
как начался шл и до сих пор хилом не особо тянет играть из-за таких вот решений. Отвратный дизайн и полное отсутствие понимания чего хотят игроки :facepalm:

С началом ШЛ весь геймдизайн ушел погулять, за все роли и во всех видах контента стало неприятно играть. Собственно с этим и был связан провал шл-а на самом деле.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4527
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
а с тем что в ключах хилам нужно 3 роли одновременно исполнять они ничего не планируют сделать? Кучу ребят знаю которые на дд пересели только потому что в ключах  хилов с каждым аддоном все больше в рабов-водоносов превращают
Кому нужно? Бегаю в ключи хилом, хилю, никаких других ролей не исполняю.

Death_Wolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
а с тем что в ключах хилам нужно 3 роли одновременно исполнять они ничего не планируют сделать? Кучу ребят знаю которые на дд пересели только потому что в ключах  хилов с каждым аддоном все больше в рабов-водоносов превращают
А в чем проблема? Дамаг для дамагеров?

krabx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
а с тем что в ключах хилам нужно 3 роли одновременно исполнять они ничего не планируют сделать? Кучу ребят знаю которые на дд пересели только потому что в ключах  хилов с каждым аддоном все больше в рабов-водоносов превращают
Кому нужно? Бегаю в ключи хилом, хилю, никаких других ролей не исполняю.

а ты что, не закрываешь 22 ключи?

 

закрыть