WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий пересказ 4 главы основной кампании The War Within  (Прочитано 2645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 51363
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



После завершения 3 главы основной кампании повышения уровня в Тайносводье игроки могут приступить к прохождению 4 части сюжета в Аз-Кахете. Эта история доступна для изучения в тестовой версии в The War Within, и далее вы можете ознакомиться с кратким ее пересказом. Спойлеры!:cut:



4 глава основной кампании The War Within


Часть 1: Друзья во тьме

Сюжет этой главы начинается на летучем корабле, который застрял в паутине на пути в Аз-Кахет. Проверив, все ли в порядке с товарищами, герой помогает раненым рыцарям Арати и попутно ищет какие-нибудь зацепки касательно местоположения Андуина или хотя бы информацию о том, жив он или нет. В итоге герой обнаруживает его перчатки, плащ и кучу костей – к счастью не человеческих, – что намекает на то, что он наверняка жив и даже с переменным успехом отбивается от нерубов.


Переговорив с Ферин и Аллерией, герой отправляется на поиски таинственной спасительницы, которая защитила корабль от нерубов и крушения в Аз-Кахет, ведь враг нерубов – наш друг, а Аллерия в одиночку уходит на поиски Андуина. Немного углубившись в один из провалов Аз-Кахета, герой обнаруживает харронира Орвейну. Та признается, что тайком наблюдала за компанией еще в Тайносводье, попутно рассказывая, что ее сильно тревожит некая черная кровь, грозящая бедами экосистемам всего Каз Алгара. Она просит нас помочь собрать экстракторы нерубов и очистить провал, в котором мы находимся, от черной крови, которая не в тех руках (или лапах) может быть весьма опасна.

Справившись с задачей и выбравшись из провала, герой получает комплимент от Орвейны, что ему не только удалось выжить, но и так хорошо справиться с противниками. Снаружи мы натыкаемся на еще одного харронира, который начинает спорить с Орвейной о том, зачем она нарушила священное правило и не только пошла на контакт, но еще и попросила помощи у смертного. Она рассказывает, что сделала это ради корней. Тот предупреждает ее, что у этого решения будут последствия и уходит.


После этого Орвейна отправляет героя к нерубской башне неподалеку, отмечая, что в ней уже кто-то был и это была не битва, а охота. Вдалеке заметен Город Нитей – столица местной империи нерубов. Орвейна предупреждает героя, что, попав туда, выбраться обратно живым уже не получится, и если Андуин и Аллерия там оказались, то с ними покончено. Орвейна оставляет героя одного, а неподалеку вдруг появляется маленький паучок Веретенчик, который звонит в колокольчик, привлекая внимание.

Игрок подходит к паучку и тот протягивает ему пергамент, в котором говорится, что без посторонней помощи герой будет блуждать во тьме, а потому стоит взяться за путеводную нить. Герой следует за ним, пытаясь не попадаться на глаза враждебным нерубам, часто обсуждающим некий День вознесения, и в итоге оказывается в Логове Ткачихи, что, по-видимому, становится безопасным местом для него, ведь все нерубы в нем дружелюбны.

Вдова Арак'най, также известная как Ткачиха, приветствует героя в своем логове. Исследуя логово, мы узнаем больше о ее намерениях: она – сторонница королевы Нефересс, предыдущей королевы нерубов, которая была свергнута и убита ее дочерью – Ансурек. Теперь она хочет свергнуть Ансурек в отместку за смерть Нефересс, но ей нужен план и помощники, так как у нее нет своей армии. В беседе с ней можно узнать много разных дополнительных деталей об истори нерубов.


Часть 2: Освобождение пойманных

Затем Ткачиха рассказывает герою о том, что до нее донеслись слухи о любопытных событиях на севере Аз-Кахета, и просит его провести расследование от ее имени. Оказавшись там, герой обнаруживает Ферин и несколько выживших после крушения обитателей Даларана. Раздавая выжившим еду, герой выясняет, что одного из отряда, который шел последним, схватили нерубы. Герой отправляется его спасать и им оказывается никто иной как Флинн Фэйрвинд. Флинн рассказывает, что остальных спасенных из нерубского плена уже вывели на поверхность, а он решил повременить в поиске информации и наткнулся на одного из паучков Ткачихи.


Далее герою показывают сценку, как генерал армии нерубов Зев'калл Вознесенный в ярости рвет и мечет, ругая своих подчиненных, что они не смогли удержать сбежавших пленников, п чтобы не допустить распространения слухов об этой неудаче, просто убивает их и отправляется в Осадную крепость. Флинн предлагает отправиться в это место, по пути истребив несколько нерубов, чтобы забрать оставшееся там оружие и прочесть депеши, чтобы выяснить побольше о происходящем там. Выясняется, что побег пленников был подстроен нерубом по имени Ануб'азал.


В беседе с Ткачихой ранее стало известно, что Ануб'азал был прежним генералом нерубов, пока Ансурек не заменила его вознесенным Ксал'атат нерубом Зев'каллом. Флинн предлагает спрятаться в ящике, который дружественные нерубы доставят к Ануб'азалу, чтобы выяснить, почему он помог заключенным и каковы его намерения. Ануб'азал дружелюбно приветствует пришельцев, но сильно занят думами о том, как бы свергнуть Зев'калла, а потому просит их самих поискать что-нибдь полезное в куче мусора у него в логове, и этим "чем-то" оказывается притворяющийся мертвым Газлоу. Ануб'азал на самом деле знал, что Газлоу жив, просто ему не было до него дела.


Затем Ануб'азал покрывает всех своими феромонами, чтобы его воины не нападали на них, а наоборот помогали, и отправляет убивать прислужников Зев'калла и собирать вещи убитых им нерубов. Нерубы по сути своей слепы и ориентируются лишь по запаху. Затем герой обнаруживает излучатель феромонов Зев’калла, освобождая при этом оставшихся узников Осадной крепости. Чтобы спастись, Флинн предлагает покрыть всех феромонами Ануб'азала и притвориться конвоем пленников, чтобы пройти мимо стражников в безопасное место. План срабатывает и даларанские выжившие оказываются в безопасности, а герой решает отдать излучатель феромонов Зев’калла Ткачихе, а не Ануб'азалу, чтобы посмотреть, не найдет ли она ему полезное применение.

Часть 3: Планы внутри планов

Ткачиха сообщает, что героя пригласили на встречу с Визирем, одним из самых богатых нерубов Города Нитей и доверенным лицом королевы Ансурек, с которым она некогда хотела заключить союз, ведь слухи о наших деяниях быстро до него донеслись. Ткачиха покрывает героя своими феромонами и тот отправляется в путь.

По прибытии на место герой встречается с Визирем, которого зовут Палач Низрек, и обнаруживает живым и целым Андуина. Оказывается, Андуин подружился с Визирем и ввел его в суть дел. Ему очень не нравится идея того, что Ансурек по собственной воле задружилась Ксал'атат, а потому считает, что она должна быть убита. На фоне этих мыслей он решает нам помочь и покрывает своими феромонами, чтобы мы могли свободно путешествовать Городу Нитей. В беседе Визирь рассказывает, что знает о нашей дружбе с Ткачихой и Ануб'азалом и что этот триумвират уже представляет из себя грозную силу. Неожиданно появляется Аллерия, которая чуть было не пускает свои стрелы в местных нерубов, но Андуину удается убедить ее в том, что это союзники.


После этого Визирь рассказывает, что пригласил героев стать свидетелями Дня вознесения, когда королева Ансурек поделится своими планами на использование энергии Бездны для усиления и эволюции нерубов, и попытаться ему помешать. Первым делом герою поручают перепрограммировать коммуникаторы по всему Городу Нитей, чтобы они вещали горожанам об истинных планах Ансурек. Вместе с тем Андуин предлагает исследовать Город Нитей, чтобы выяснить, быть может не все нерубы плохие и кому-то тоже не нравится такое положение дел. Город Нитей похож на Сурамар – в нем есть множество торговцев и разных персонажей, а также стража, что может раскрыть истинный облик пришельцев.

Попутно Андуин рассказывает, почему решил сгеройствовать в конце сюжета Тайносводья: он надеялся повторить подвиг своего отца и вернуть возможность призывать Свет, но у него ничего не получилось. Это деяние впечатлило Визиря и потому он направил пленника к себе, а после разговоров освободил. Андуин решает, что раз Свет к нему не вернулся, то он может помогать окружающим и другими способами – пусть хотя бы разговорами.


После исследования города герои забираются на башню, чтобы послушать речь королевы Ансурек. Во время представления появляется Ксал'атат и Аллерия пускает стрелу прямо в нее, но та пролетает насквозь – как оказалось, это была лишь бестелесная проекция. Местоположение героев раскрыто и нерубы устремляются к ним, а потому им приходится ретироваться.

Далее начинается сценарий побега из Города Нитей, во время которого Андуин и Аллерия беседуют о личных проблемах. Загнанные в угол, герои безкакого-либо другого выхода спрыгивают со стен Города Нитей в темные воды у его подножия. Андуин и игрок прыгают первыми, но затем неожиданно появляется Ксал'атат, которая предлагает Аллерии перейти на темный путь. Аллерия будто бы задумывается на мгновение, но отказывается и прыгает в воду за остальными.


Герои выбираются на сушу и возвращаются к Ткачихе, которая с удовольствием узнает, что к заговору присоединилось много новых союзников. На этом сюжет данной главы завершается.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2024, 23:43:49 by Wishko »

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
TLDR:
быть может не все нерубы плохие

Персонаж, покрытый тремя слоями феромонов добрых жуков вместе с Алдуином, Аллерией и другими спасается от неожиданно появившейся Ксалатат. Город Нитей - местный Сурамар.

 

закрыть