WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 1.4.4 для Diablo IV – 10 июля  (Прочитано 2236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52301
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



10 июля для Diablo IV выйдет небольшое обновление 1.4.4, в котором разработчики увеличат стоимость продажи материалов для призыва боссов, повысят частоту получения руководств по закаливанию и снизят вероятность обнаружения эликсиров, а также исправят огромное число неполадок разного рода.:cut:


Описание обновления Diablo IV

1.4.4, Версия #55523 (все платформы) — 10 июля 2024 г.

Изменения в игре

  • Стоимость продажи материалов для призыва боссов увеличена. Примеры:
    • Стоимость продажи почерневшей бедренной кости, булькающей головы и дрожащей руки увеличена с 20 000 до 50 000 золота.
    • Стоимость продажи стигийского камня увеличена с 70 000 до 150 000 золота.
  • Руководства по закаливанию теперь более регулярно попадаются в качестве добычи.
  • Вероятность получения эликсиров в качестве добычи уменьшена.
  • Для закаленных свойств у предметов добавлены значки категорий закаливания вместо общего значка для всех закаленных свойств.
Исправления неполадок

Специальные возможности

  • Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана функционировала некорректно во время взаимодействия со сворачивающимися меню.
Игровой процесс
  • Исправлена неполадка, в результате которой материалы для призыва босса могли исчезнуть при передаче недавно созданному персонажу.
  • Исправлена неполадка, в результате которой истерзанный дар с амулетами в Адском натиске давал меньше предметов, чем предполагалось.
  • Исправлена неполадка, в результате которой монстры стычки Адского натиска, призванные за счет повышения уровня угрозы, могли появиться в лагере Стальных Волков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли потерять возможность передвигаться после взаимодействия со статуей уровня мира во время использования портала в город.
  • Исправлена неполадка, в результате которой бравый командирский аспект не сокращал время восстановления «Изнуряющего рева» и «Кровавого воя» друида.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам не удавалось продолжить прохождение крепости Гарана, если они убивали хранителя Ксор'лима слишком быстро.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игрокам не удавалось продолжить прохождение затонувшей библиотеки, если старший библиотекарь появлялся за запертой дверью.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли застрять за некоторыми сундуками истерзанных даров.
  • Исправлена неполадка, в результате которой закаленное свойство, продлевающее защиту от урона за счет «Жатвы», также увеличивало время восстановления эффекта создания трупа «Жатвой».
  • Исправлена неполадка, в результате которой закаленное свойство, продлевающее эффект контроля «Трупных щупалец», вместо этого увеличивало время до притягивания врагов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Костяные тюрьмы» от эффекта «Благословение Йен» действовали в течение неограниченного времени.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Огненные стрелы», пролетевшие рядом со «Стеной огня», но не через нее, все равно разделялись на 3 стрелы за счет эффекта «Ткач пламени».
  • Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось взаимодействовать с алтарями кровяных частиц для тайного поручения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой смена брони для транспорта могла восполнить все заряды «Шпоры».
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые атаки утонувшей морской ведьмы было сложно заметить при плохом освещении.
  • Исправлена неполадка, в результате которой следующие аспекты наносили слишком мало урона:
    • Пыльный дьявольский аспект
    • Аспект непредсказуемости
    • Аспект обманщика
    • Аспект находчивого поступка
    • Злопамятный аспект
    • Аспект бури стрел
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Гнев громовержца» мог телепортироваться к игроку во время применения и мгновенно убить его в кошмарном подземелье.
Интерфейс и удобство игры
  • Исправлена неполадка, в результате которой звание «Закаленный» можно было получить 2 разными способами. Теперь за прохождение 59-го уровня боевого пропуска можно получить новое звание «Исступленный».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при слишком большом количестве активных заданий нижняя часть журнала становилась недоступной для взаимодействия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой облик «Необычные перчатки» был переименован в «Превосходные перчатки».
  • Исправлена неполадка, в результате которой переключаемая функция сравнения предметов сбрасывалась после выхода из игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой взаимодействие с обелиском Ямы также открывало сумку.
  • Исправлена неполадка, в результате которой значок доступного улучшения зелья отображался только рядом с алхимиком.
  • Исправлена неполадка, которая могла привести к некорректной работе экрана статистики Череды испытаний, если вы набрали слишком мало очков и не повысили рейтинг.
  • Исправлена неполадка, в результате которой все значки «Оружейного мастерства» варвара были одинаковыми.
  • Исправлена неполадка, в результате которой счет в рейтинговой таблице обновлялся слишком долго.
  • Исправлена неполадка, в результате которой после прохождения Череды испытаний отображался только рейтинг, но не полученная печать.
Прочее
  • Исправлена неполадка, в результате которой звуки ударов метеоритов, примененных пеклорожденными-учениками в бою с Кровавой Девой, были слишком громкими.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при смене облика перед лицом у друида отображались разноцветные огоньки. (Возможно, во всем виноваты лесные грибы.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой по ряду причин могло отключиться воспроизведение звуков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой доступные для взаимодействия объекты могли исчезнуть во время Адского натиска, а затем снова появиться после его завершения.
  • Введены различные улучшения производительности, стабильности, графики и интерфейса игры.
[Источник]
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2024, 20:31:14 by Wishko »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, я канеш, понимаю всю боль, когда ты потратил 200 миллионов на реролы, и после очередного клика в холостую, тебе надо опять идти в этот натиск, от которого тебя уже тошнит, фармить бабу, чтобы набить карманы легендарками, чтобы их потом продать, и полученный голд пустить на очередной "клик". (Близзы вообще в этом плане сделали очень большой шаг в сторону Корейцев... в Лост Арке то же самое - ты делаешь кучу активностей, чтобы в итоге через несколько дней сделать пару "кликов", и уйти ни с чем).

Тут соблазн вместо этого тупо слить кровь или живую сталь (которых у тебя пол-сундука) вендору - очень велик.

Но всё же... близзам бы как-то улучшить эту систему реролов, чтобы нужный стат (1 из 18 возможных, выпадают по два сразу) не выпадал на условный 90-й клик... я понимаю, что кто-то активно играет, и все эти 90 реролов могут вывезти часов за 10-15 активного фарма натиска (а кто ещё и барыжит шмотками через сторонние сайты - тому это даётся в разы быстрее).

Но для не таких активных игроков - история грустная. Ты заходишь в игру, чтобы ещё пару часов пожить в этом натиске, сливая ораньжевые шмотки вендору. И... так день за днём. А сезон-то движется к завершению  :)
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
удачи в д4 нет - это когда 2 раза ролишь и тебе кидают 6 одинаковых свойств с разными статами, удачи в игре нет

 

закрыть