WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки подсчитали число глав основной кампании и побочных сюжетов The War Within  (Прочитано 3649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54757



Уже несколько недель как в бета-версии The War Within для прохождения доступна вся основная кампания повышения уровня и несколько глав для персонажей максимального уровня, а также побочные сюжеты. Участники тестирования заметили, что кампания проходится довольно быстро и кажется короткой, а потому решили подсчитать число глав и заданий в ней, чтобы сравнить с предыдущими дополнениями.:cut: Получилось вот что.

На запуске Dragonflight всего было 50 глав сюжета, из которых – 16 глав кампании и 34 побочных истории. На запуске The War Within ожидается 65 глав сюжета, из которых – 12 глав кампании и 53 побочных сюжета. Однако, если в The War Within в основной кампании 135 заданий, то в Dragonflight их было 210, а в Shadowlands – 284. Вместе с тем, на максимальном уровне в The War Within игрокам доступно около 55 заданий, в Dragonflight их было 59, а в Shadowlands – 608 (на все 4 локации).

Получается, что сюжет The War Within и вправду немного короче, чем был в Dragonflight. Однако, если новые истории будут появляться каждые 2 месяца в малых и крупных обновлениях, то в сумме к концу дополнения это даст вполне внушительный объем основных и побочных заданий и игрокам некогда будет скучать.


 

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
ну тут от качества тоже зависит, что такое имеется ввиду сюжетный квест?

Bibabo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Biba
ну тут от качества тоже зависит, что такое имеется ввиду сюжетный квест?

Это когда кв идёт по сюжету

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Неделю назад вернулся в игру. От кол-ва заданий/валют/мишуры и т.д. голова скоро лопнет.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1399
  • За Клоунаду!
Сайдов зато немало.
Бтв, все квесты кампании ощущаются цельными.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Квест =\= сюжет/история. Можно сделать квесты более комплексными с кучей этапов, как это делали с локалками с каждым аддоном до ДФ. А можно просто разделить 1 квест на 4, добавив в каждый по абзацу и сказав "Это сюжет". Голые числа ни о чем не говорят.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 466

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Дорн из Игры Престолов  :)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3559
Квест =\= сюжет/история. Можно сделать квесты более комплексными с кучей этапов, как это делали с локалками с каждым аддоном до ДФ. А можно просто разделить 1 квест на 4, добавив в каждый по абзацу и сказав "Это сюжет". Голые числа ни о чем не говорят.

В дф насрали квестами даже в "сюжете", тупо сгенерировано. Даже проходные ковенанские как то запоминались.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть