WORLD OF WARCRAFT

Тема: Персонажей каких рас стоит создать для разных профессий в The War Within?  (Прочитано 5283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4829



The War Within, как известно, купить для российских и белорусских учётных нельзя. А потому большинство игроков, что всё же решат отправиться на исследование Каз-Алгара, будут вынуждены начинать с нуля и создавать новых персонажей. И не последнюю роль в этом выборе могут иметь расовые бонусы.:cut:

Непосредственно сочетание профессий будет в The War Within уже не так важно, а вот раса вашего персонажа уже будет играть довольно серьёзное значение.

Для связки травничество + горное дело хорошим выбором будет драктир из-за бонуса к внимательности; также неплохим выбором для травничества будет таурен, а для горного дела – таурен Крутогорья.
  • Алхимия +5 / гоблин.
  • Наложение чар +5 / эльф крови.
  • Ювелирное дело +5 / дреней.
  • Кузнечное дело +5 / озарённый светом дреней и дворф чёрного железа.
  • Кожевничество +2 / кул'тирасец.
  • Травничество, горное дело и снятие шкур +2% к внимательности / драктир.
  • Начертание +5 / ночнорождённые.
  • Инженерное дело +5 / гном.
  • Портняжное дело +2 / кул'тирасец.
  • Горное дело +5 и 25% к сноровке / таурен высокогорья, драктир 2% внимательности и земельник 2% к точности.
  • Травничество +5 и 25% к сноровке / таурен, драктир 2% внимательности, земельник 2% к точности.
  • Снятие шкур +5 и 25% к сноровке / ворген,  драктир 2% внимательности, земельник 2% к точности.
Ниже представлены примерные рекомендации, персонажа какой расы взять и какие именно ему профессии назначить. Профессии, выделенные курсивом, означают, что их цель – давать "пассивные" бонусы за счёт трансмутации материалов или создания редких тканей со временем перезарядки.
  • Гоблин – алхимия + портняжное дело.
  • Эльф крови – наложение чар + алхимия.
  • Дреней – ювелирное дело + алхимия.
  • Дворф чёрного железа или озарённый светом дреней – кузнечное дело + алхимия.
  • Ночнорождённый – начертание + алхимия.
  • Гном – инженерное дело + алхимия.
  • Драктир (или земельник, таурен, таурен Крутогорья) – горное дело + травничество (выбор именно двух собирательных профессий крайне рекомендуется).
  • Драктир (или земельник, ворген – снятие шкур + алхимия.

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
Я не специалист в мин максе, но выбирать расу из-за +5 к профессии звучит не очень

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1065
Я не специалист в мин максе, но выбирать расу из-за +5 к профессии звучит не очень
Цитировать
а вот раса вашего персонажа уже будет играть довольно серьёзное значение.
Не умничай тут.

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
Вот так и не разобрался до конца с этим делом, что конкретно дают очки выше 100? Какой именно бонус?

Zoomlogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
В реалиях Драгонфлай эта прибавка бывает важна. Например, алхимик-гоблин может делать фласки на версу т3 из травы т2. Или кузнец-дворф может сделать 525 шмотку гарантом с украшением т2.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Вот так и не разобрался до конца с этим делом, что конкретно дают очки выше 100? Какой именно бонус?
Это даёт существенные прибавки к результату профы. Но заморачиваться этим стоит, если на полном серьёзе идёшь в ремесленники. Если просто тыкаешь ресурсы по дороге и делаешь предметы изредка, то такие тонкости излишни. В ДФ оказалось проще нафармить золото и найти знающего тонкости владения профой, чем осваивать этот геморрой самостоятельно. В ВВ профы ещё нестабильнее сделают прок, а потому хорошим ремесленником без выбора профитной расы станет ещё сложнее.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2045
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Спасибо, всегда хотел создать расы специально под профессию.
Чтобы хоть какой-то прок был от гнома.
Да, держу в курсе.

Lisichkin_a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Земля пухом тем, кто бросает свои аккаунты, чтобы создавать турецкие, казахские и т.д.
Вы заслуживаете званий самых гениальных людей на планете.

Алексбел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олдкай
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Земля пухом тем, кто бросает свои аккаунты, чтобы создавать турецкие, казахские и т.д.
Вы заслуживаете званий самых гениальных людей на планете.
В чем проблема если люди хотят продолжать играть?
Не всем важна коллекция ачивок и трансмога с маунтами

 

закрыть