WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ключевые изменения шаманов в The War Within  (Прочитано 7886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53387
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Как и было обещано ранее, в запланированной на эту неделю сборке бета-версии The War Within разработчики внесут разнообразные и существенные изменения для всех специализаций шаманов. Сегодня часть этих корректив случайно появилась на бета-серверах в виде срочных исправлений, и для полноты контекста разработчики решили заранее опубликовать полный перечень запланированных изменений и свои комментарии к ним.:cut:

Отзывы: Шаманы

Приветствую вас, шаманы!

Ранее сегодня мы, к сожалению, выпустили небольшую часть изменений для шаманов в бета-версии. Возможно, из-за этого класс оказался в неудачном состоянии для тестирования, но так будет только в ближайшие сутки или около того. Для завтрашней новой сборки бета-версии мы подготовили значительные изменения дерева талантов шамана.

Сначала мы хотели бы рассказать о нашей философии и целях этих изменений. Мы начнем с рассмотрения нового рейдового усиления для шаманов: "Небесная ярость", а затем рассмотрим каждое из изменений дерева по отдельности.

Небесная ярость

На протяжении всей разработки Dragonflight и The War Within тема рейдовых усилений обсуждалась активно, и мы пришли к решению добавить новое рейдовое усиление для класса шамана. Наша цель – полностью заменить эффекта Тотема неистовства ветра, который раньше предоставляли шаманы "Совершенствования", и дать шаманам "Стихий" и "Совершенствования" доступ к рейдовому усилению, чтобы повысить их ценность в рейдах.

"Небесная ярость" включает в себя прежний эффект Тотема неистовства ветра, активирующий дополнительные автоатаки, и небольшую прибавку к искусности. Игроки также могут заметить, что это снимает групповое ограничение на эффект Тотема неистовства ветра и превращает его в гарантированный эффект для всего рейда.

Классовое древо

В классовом древе шамана мы сократили число защитных и повышающих показатели талантов, чтобы большинство решений в этом древе было сосредоточено на подборе различных вспомогательных вещей. Также появятся новые инструменты, помогающие повысить полезность для группы и личную выживаемость.

Путь по древу был улучшен различными способами, а ранее потенциально ограничивающие выбор расположения "Порыва ветра" / "Поступи духа" и "Щита земли" были изменены, чтобы их было можно было полегче получить. Мы считаем, что это позволяет высвободить очки для более важных решений в других местах, не ставя под угрозу в столь большой степени бонусы к мобильности или защите.

Стихии

Изменения для "Стихий" были направлены на увеличение частоты срабатываний, чтобы она была более единообразной между уроном по области и уроном по одиночным целям, чтобы такие вещи, как "Выброс лавы", оказывали более существенное влияние на ротацию, а также чтобы улучшить строение дерева талантов, открыв возможность для более разнообразных сборок и расширенного выбора.

Мы хотим расширить возможности шаманов "Стихий", чтобы они могли специализироваться на молнии, лаве или сразу всех стихиях, а также имели ощутимо различающиеся сборки талантов в рамках каждого из этих вариантов, обладая возможностью принимать влиятельный выбор для определения профилей урона.

Исцеление

Изменения для шаманов "Исцеления" сконцентрировали ориентированные на урон таланты в древе специализации, чтобы освободить больше очков для выбора профилей исцеления, а также переместили основные таланты, такие как "Перерождение" и "Вестник приливов", в более доступные места. Мы хотим, чтобы шаманы "Исцеления" чувствовали, что у них есть несколько достойных вариантов достижения самых желанных талантов в их дереве.

Мы также сосредоточились на повышении эффективности ряда основных заклинаний шамана "Исцеления", которые, по нашему мнению, демонстрируют слабые результаты. Два наиболее заметных заклинания в этом плане – "Исцеляющий всплеск" и "Тотем духовной связи". В случае с "Исцеляющим всплеском" игроки заметят больше бонусов к этому заклинанию, что позволят им использовать его более эффективно, а "Тотему духовной связи" мы возвращаем азеритовую силу "Духовный подъем" с добавлением исцеления по области, чтобы сделать его сильным в любом групповом контенте. "Целительный ливень" также получит новые бонусы, направленные на повышение его эффективности.

Совершенствование

Что касается "Совершенствования", то мы в целом были довольны состоянием и разнообразием талантов в дереве специализации, поэтому внесли для него меньше изменений. Мы сконцентрировались на том, чтобы сделать базовыми несколько основных заклинаний и вспомогательных навыков дерева этой специализации, открыв больше возможностей для выбора как в основном дереве, так и в дереве специализации.

Обратите внимание, что мы намерены продолжать работу над нижеуказанными изменениями на протяжении всего бета-тестирования, а также планируем дальнейшие коррективы, которые появятся в будущем обновлении для The War Within.[Источник]

Вот полный перечень запланированных ко вводу в сегодняшней сборке изменений:

Цитировать
Class Tree
  • Many talents have moved locations or have had their pathing updated in all trees.
  • New Ability: Skyfury – Harness the fury of the Windlord to grant a target ally 2% Mastery and empower their auto attacks to have a 20% chance to instantly strike again for 1 hour. If the target is in your party or raid, all affected party and raid members will be affected. Learned at level 17.
  • New Talent: Elemental Resistance – Healing from Healing Stream Totem reduces Fire, Frost, and Nature damage received by 6% for 3 seconds. Healing from Cloudburst Totem reduces Fire, Frost, and Nature damage taken by 3% for 3 seconds.
  • New Talent: Refreshing Waters – Your Healing Surge is 25% more effective on yourself.
  • New Talent: Traveling Storms – Thunderstorm now can be cast on allies within 40 yards, reduces enemies movement speed by 60%, and knocks enemies 25% further.
  • New Talent: Seasoned Winds – Interrupting a spell with Wind Shear decreases your damage taken from that spell school by 15% for 18 seconds. Stacks up to 2 times.
  • New Talent: Encasing Cold – Frost Shock snares its targets by an additional 10% and its duration is increased by 2 seconds.
  • New Talent: Arctic Snowstorm – Enemies within 10 yards of your Frost Shock are snared by 30%.
  • New Talent: Ascending Air – The cooldown of Wind Rush Totem is reduced by 30 seconds and its movement speed effect lasts an additional 2 seconds.
  • New Talent: Enhanced Imbues – The effects of your weapon imbues are increased by 20%.
  • New Talent: Stone Bulwark Totem – Summons an Earth Totem at the feet of the caster for 30 seconds, granting the caster a shield absorbing damage for 10 seconds, and an additional absorb every 5 seconds. 2 minute cooldown.
  • New Talent: Jet Stream – Wind Rush Totem’s movement speed bonus is increased by 10% and now removes snares.
  • New Talent: Primordial Bond – While you have an elemental active, your damage taken is reduced by 5%.
  • Voodoo Mastery has been redesigned – Your Hex target is slowed by 70% during Hex and for 6 seconds after it ends. Reduces the cooldown of Hex by 15 seconds.
  • Flurry moved from Class tree to the Enhancement tree.
  • The cooldown of Gust of Wind has been reduced to 20 seconds (was 30 seconds).
  • Earthgrab Totem and Windrush Totem no longer share a choice node.
  • Lightning Lasso and Thundershock no longer share a choice node.
  • The following talents are now 1 point:
    • Totemic Focus
    • Elemental Warding
    • Nature’s Guardian
    • Winds of Al’Akir
    • Nature’s Fury
    • Totemic Surge
  • The following talents have been removed:
    • Go With The Flow
    • Flurry
    • Maelstrom Weapon
    • Enfeeblement
    • Stoneskin Totem
    • Tranquil Air Totem
    • Ancestral Defense
    • Surging Shields
    • Swirling Currents
Hero Talents
  • Farseer (Restoration/Elemental)
    • Restoration
      • Undulation can now trigger Call of the Ancestors.
  • Totemic (Enhancement/Restoration)
    • Restoration
      • Healing from Chain Heal from Totemic Rebound increased by 400%.
Elemental
  • New Talent: Fusion of Elements – After casting Icefury, the next time you cast a Nature and a Fire spell, you additionally cast an Elemental Blast at your target at 60% effectiveness.
  • New Talent: Storm Frenzy – Your next Chain Lightning or Lightning Bolt has 40% reduced cast time after casting Earth Shock, Elemental Blast, or Earthquake. Can accumulate up to 2 charges.
  • New Talent: Elemental Unity – While a Storm Elemental is active, your Nature damage dealt is increased by 10%. While a Fire Elemental is active, your Fire damage dealt is increased by 10%.
  • New Talent: Lightning Conduit – While Lightning Shield is active, your Nature damage dealt is increased by 8%.
  • New Talent: Everlasting Elements – Increases the duration of your Elementals by 20%.
  • New Talen: Thunderstrike Ward – Imbue your shield with the element of Lightning for 1 hour, giving Lightning Bolt and Chain Lightning a chance to call down 2 Thunderstrikes on your target for Nature damage.
  • New Talent: Earthen Rage – Your damage spells incite the earth around you to come to your aid for 6 seconds, repeatedly dealing Nature damage to your most recently attacked target.
  • New Talent: Echo of the Elementals – When your Storm Elemental or Fire Elemental expires, it leaves behind a lesser Elemental to continue attacking your enemies for 15 seconds.
  • New Talent: First Ascendant – The cooldown of Ascendance is reduced by 60 seconds.
  • New Talent: Preeminence – Your Haste is increased by 25% while Ascendance is active and its duration is increased by 3 seconds.
  • New Talent: Fury of the Storms – Activating Stormkeeper summons a powerful Lightning Elemental to fight by your side for 8 seconds.
  • Primordial Fury has been redesigned – Now increases the critical damage bonus of Elemental Fury by 25%.
  • Icefury has been redesigned – Casting Lava Burst has a chance to replace your next Frost Shock with Icefury, stacking up to 2 times.
  • Icefury now empowers the next 2 Frost Shocks (was 4).
  • Mastery: Elemental Overload has been redesigned – Now increases all Physical and Elemental damage dealt. The damage of Elemental Overloads is now 25% of normal damage (was 85%).
  • Lava Surge is now learned at level 12 and has been removed from the Class tree.
  • Inundate is now learned at level 14 and has been removed from the Elemental tree.
  • The trigger rate of Lava Surge and Searing Flames now scale based on the number of targets Flame Shock is on. In single target, it should trigger slightly more often, and in AoE, it should trigger less often.
  • Flash of Lightning now also increases the critical strike chance of Lightning Bolt and Chain Lightning by 10%.
  • Swelling Maelstrom now also increases the damage of Earth Shock, Elemental Blast, and Earthquake by 5%.
  • Master of the Elements now increases the damage of the next spell by 15% (was 10%/20%).
  • Echo Chamber now increases the damage of Elemental Overloads by 10% (was 8%/15%).
  • Power of the Maelstrom now causes the next Lightning Bolt or Chain Lightning to trigger an additional Elemental Overload (was 2). Can now stack up to 2 times.
  • Magma Chamber now stacks up to 10 times (was 20).
  • Elemental Equilibrium is now a 10% damage bonus (was 8%/15%).
  • Elemental Equilibrium no longer has a tracking debuff.
  • Eye of the Storm now reduces the Maelstrom cost of Earth Shock and Earthquake by 5, and Elemental Blast by 10.
  • Maelstrom generation has been updated for the following abilities:
    • Lightning Bolt is now 6 (was 8).
    • Lightning Bolt Overload is now 2 (was 3).
    • Chain Lightning is now 2 per target hit (was 4).
    • Chain Lightning Overload is now 1 per target hit (was 3).
    • Lava Burst is now 8 (was 10).
    • Lava Burst Overload is now 3 (was 4).
    • Icefury is now 12 (was 25).
    • Icefury Overload is now 4 (was 12).
    • Frost Shocks empowered by Icefury is now 10 (was 14).
  • Flow of Power no longer increases Maelstrom generation from overloads.
  • Stormkeeper has been removed from its choice node with Lightning Rod.
  • Earth Shock is now a choice against Elemental Blast.
  • Earthquake is now a choice node with an option to have it be cast on your target.
  • All nodes are now 1 point.
  • The following talents have been removed:
    • Tumultuous Fissures
    • Focused Insight
    • Refreshing Waters
    • Primordial Bond
    • Call of Thunder
    • Call of Fire
    • Electrified Shocks
    • Windspeaker’s Lava Resurgence
    • Oath of the Farseer
    • Further Beyond
    • Rolling Magma
    • Primordial Surge
    • Maelstrom Weapon
Enhancement
  • Maelstrom Weapon is now learned at level 10 and has been removed from the Class tree.
  • Feral Lunge is now learned at level 14 and has been removed from the Enhancement tree.
  • Flurry moved from Class tree to the Enhancement tree.
  • Elemental Blast damage reduced by 25%.
  • The following talents have been removed:
    • Windfury Totem
    • Focused Insight
    • Refreshing Waters
Restoration
  • New Talent: Tidewaters – When you cast Healing Rain, each ally with your Riptide on them is healed.
  • New Talent: First Ascendant – The cooldown of Ascendance is reduced by 60 seconds.
  • New Talent: Preeminence – Your Haste is increased by 25% while Ascendance is active and its duration is increased by 3 seconds.
  • New Talent: Reactive Warding – When refreshing Earth Shield, your target is healed for each stack of Earth Shield they are missing. When refreshing Water Shield, you are refunded mana for each stack of Water Shield missing.
  • New Talent: White Water – Your critical heals have 215% effectiveness instead of the usual 200%.
  • New Talent: Spouting Spirits – Spirit Link reduces damage taken by an additional 5%, and it restores health to all nearby allies 1 second after it is dropped. Spouting Spirit’s healing is decreased beyond 5 targets.
  • Spiritwalker’s Tidal Totem has been redesigned – After using Mana Tide Totem, the cast time of your next 3 Healing Surges is reduced by 100% and their mana cost is reduced by 50%.
  • Master of the Elements has been redesigned – Casting Lava Burst increases the healing of your next Healing Surge by 30%, stacking up to 2 times. Healing Surge applies Flame Shock to a nearby enemy when empowered by Master of the Elements.
  • Improved Earthliving Weapon has been redesigned – Earthliving receives 150% additional benefit from Mastery: Deep Healing. Healing Surge always triggers Earthliving on its target.
  • Earthen Harmony has been redesigned – Earth Shield reduces damage taken by 5% and its healing is increased by up to 150% as its target’s health decreases. Maximum benefit is reached below 50% health.
  • Downpour has been redesigned – Casting Healing Rain activates Downpour, allowing you to cast Downpour within 6 seconds. Downpour: A burst of water at the target location heals up to 5 injured allies with 12 yards and increases their maximum health by 10% for 6 seconds.
    • Downpour is twice as effective for Totemic Restoration Shamans.
  • Living Stream has been redesigned – Now increases Healing Stream Totem’s healing by 100%, decaying over its duration.
  • Lava Surge is now learned at level 12 and has been removed from the class tree.
  • Current Control now reduces the cooldown of Healing Tide Totem by 45 seconds (was 30 seconds).
  • Mana Tide Totem’s radius is now 40 yards.
  • Ancestral Awakening now triggers at a 20% base chance and increases to a 40% chance when activated by a Critical Strike.
  • Torrent now additionally increases the chance for Riptide’s initial heal to critically strike by 8/15%.
  • Water Totem Mastery now activates on a chance, but its effect has been increased to 3 seconds of reduction.
  • Water Shield now has 9 charges.
  • Primordial Wave’s cooldown has been reduce to 30 seconds (was 45 seconds).
  • Healing Rain now heals 5 targets (was 6) and healing increased by 17%.
  • Acid Rain now damages 5 enemies (was 6) and damage increased by 16%.
  • Overflowing Shores now heals 5 targets (was 6) and healing increased by 14%.
  • Wavespeaker’s Blessing is now a 2-point talent.
  • The following talents are now 1 point:
    • Tidebringer
    • Deluge
    • Improved Earthliving Weapon
  • The following talents have been removed:
    • Improved Primordial Wave
    • Tumbling Waves
    • Continuous Waves
    • Resonant Waters
    • Flash Flood
    • Stormkeeper
    • Refreshing Waters

Неполную выкладку датамайна можно отыскать здесь.


 
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2024, 08:54:48 by Wishko »

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2046
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Ключевые изменения шаманов в The War Within
« Ответ #1 : 02 Июля, 2024, 09:06:18 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Мда, у Элема изменили мастери :-((

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Ключевые изменения шаманов в The War Within
« Ответ #2 : 02 Июля, 2024, 09:33:47 »
  • Рейтинг:5 (+9 | -4)
Мда, у Элема изменили мастери :-((
Мда,сначала игроки ноют ,что шаманы - мем класс, которому перерисовывают иконки,но когда внесли множество изменений началось новое нытье

masterpuz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: дэрук
    • Класс: шаман
    • Сервер: пиратская бухта
Re: Ключевые изменения шаманов в The War Within
« Ответ #3 : 02 Июля, 2024, 09:44:03 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Знаете это из той истории " Ваши ожидания, это ваши проблемы" А так надо будет посмотреть. За энхов обиднее всего... 😞


valikt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Ключевые изменения шаманов в The War Within
« Ответ #4 : 02 Июля, 2024, 10:16:35 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Earthquake is now a choice node with an option to have it be cast on your target.

Лучшее изменение из тех, что вообще можно было ожидать

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Ключевые изменения шаманов в The War Within
« Ответ #5 : 02 Июля, 2024, 10:37:20 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Мда, у Элема изменили мастери :-((
Оно все ещё работает  по старому и даёт прок дублированной абилки, только теперь ещё пассивно увеличивает весь урон, как у того же Энха. И это одно из лучших изменений в этом патче


masterpuz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: дэрук
    • Класс: шаман
    • Сервер: пиратская бухта
Re: Ключевые изменения шаманов в The War Within
« Ответ #6 : 02 Июля, 2024, 10:51:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Амани запиши видосики по шаманам по новым изменениям :P

Warchinskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятька
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Ключевые изменения шаманов в The War Within
« Ответ #7 : 02 Июля, 2024, 11:40:15 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Амани запиши видосики по шаманам по новым изменениям :P
Сори чел может тебе только набор букв и цифр за 80к продать

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1013
Re: Ключевые изменения шаманов в The War Within
« Ответ #8 : 02 Июля, 2024, 15:43:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Амани запиши видосики по шаманам по новым изменениям :P


(показать/скрыть)

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Ключевые изменения шаманов в The War Within
« Ответ #9 : 02 Июля, 2024, 16:15:40 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Лютые нерфы ресурса, лютые нерфы мастери, и какой-то физический урон у кастера в мастери прописан, который юзает магию огня, природы и льда, бред полнейший. Снова шаманы самый убогий ренж будет. Ну что ж, одну абилку раз в 4 года добавлять - это суть нынешнего вова, а не как раньше - каждый аддон новый геймплей, полностью новый скиллсет, новый ресурс и тд, чтобы хоть как-то залежалое на дне урона и меты говно освежить.
А про пвп... Ну что сказать, там либо облизывание колонн, пока не натикает ресурс, либо абьюз механик, которые в срочном порядке нерфятся сразу. Убого, потому что урон берётся просто хз откуда. Скалирование убогое какое-то. Лава дамажит 60-90к в 1.700.000 хп, земной шок дамажит 71к, это бредятина. Само существование шамана в составе ROT клив как бы намекает, что он берёт в рот это не класс, а дотка какая-то.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2046
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Ключевые изменения шаманов в The War Within
« Ответ #10 : 02 Июля, 2024, 17:49:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, у Элема изменили мастери :-((
Мда,сначала игроки ноют ,что шаманы - мем класс, которому перерисовывают иконки,но когда внесли множество изменений началось новое нытье

Это была одна из самых знаковых фишек Элема ещё с 2004 года.

jopho22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горгингер
    • Класс: воин
    • Сервер: сд
Re: Ключевые изменения шаманов в The War Within
« Ответ #11 : 02 Июля, 2024, 18:12:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, у Элема изменили мастери :-((
Мда,сначала игроки ноют ,что шаманы - мем класс, которому перерисовывают иконки,но когда внесли множество изменений началось новое нытье

Это была одна из самых знаковых фишек Элема ещё с 2004 года.
скинь ради интереса своего элема

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5410
Re: Ключевые изменения шаманов в The War Within
« Ответ #12 : 02 Июля, 2024, 18:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, у Элема изменили мастери :-((
Мда,сначала игроки ноют ,что шаманы - мем класс, которому перерисовывают иконки,но когда внесли множество изменений началось новое нытье

Это была одна из самых знаковых фишек Элема ещё с 2004 года.
Так его реворкнули/улучшили, а не заменили, как колышками в дреноре.

 

закрыть