Каждое новое дополнение и его препатч привносят в игру значительные изменения, которые касаются не только игровых систем, но и настройки характеристик и даже изменения уже существующих предметов. Благодаря комбинации таких изменений в The War Within, если они доживут до запуска препатча в конце июля в текущем виде, игроки смогут развивать скорость своих персонажей в локациях Battle for Azeroth и всех предшествующих дополнений до 350-400% и выше, в зависимости от класса.
Обратите внимание: данные были получены из бета-тестирования дополнения The War Within в сборке 55288 (которая совпадает с номером сборки пока неактивного PTR препатча нового дополнения), а упомянутые ниже игровые системы были определённо изменены разработчиками не вручную, а автоматической подгонкой скалирования под новые реалии; имеется в виду, что дизайнеры не сидели и не изменяли каждый отдельный предмет вручную, а просто, условно, "подвигали ползунки скалирования", отмасштабировав все предметы разом. Вероятно, ситуация будет изменена к моменту релиза препатча (например, целиком отключат азеритовые предметы), но пока нет предпосылок такого исхода.Изменение начисления характеристик для персонажей 70-го уровня.Хотя сама ценность каждой второстепенной характеристики для персонажей 70-го уровня осталась практически без изменений (за редким исключением), каждый предмет в игре 70-го уровня и ниже стал давать больше вторичных характеристик, а также чуть больше выносливости, хотя бонусы к избеганию и самоисцелению стали значительно хуже (мы уже разбирали это в
отдельном материале).
Dragonflight / The War Within
Экипировка совершенно идентична, таланты одинаковы
Сравнение нескольких предметов "лицом к лицу":
Dragonflight / The War Within
Резюмируя, в среднем все персонажи станут немножечко сильнее в момент выхода препатча, что благодаря отсутствию правок подземелий и рейдов позволит игрокам гораздо проще расправляться как с актуальными рейдами, так и старинными рейдами, включая Shadowlands; вероятно, теперь игрокам будет ещё проще проходить их в одиночку, чем сейчас.
Изменения скалирования затронули не только актуальные предметы, но и многие старинные. К примеру, если сейчас прийти в эпохальную Ни'алоту, то со второго босса можно добыть предметы
181-го уровня предметов, в то время как на препатче The War Within эти же предметы будут давать уже
278-й уровень.
То же самое распространяется и на обычные подземелья: если раньше игроки могли вступать в поиск подземелья Battle for Azeroth и любого другого современного дополнения до Dragonflight вплоть до 59-го уровня, то теперь этот порог был повышен до 69-го уровня; Время Хроми теперь тоже работает до 69-го уровня включительно и перестаёт действовать с наступлением 70-го. По этой причине вся добыча из
обычных подземелий прошлых дополнений скалируется уже не до 194-го уровня, как сейчас, а до 332-го уровня.
Dragonflight / The War Within
Более того, уже полученные предметы из обычных подземелий (не рейдов, увы) BfA и SL ретроспективно "отскалировались" до 332-го уровня и их не нужно выбивать заново. А теперь давайте ответим на вопрос: "Почему это так важно?", и вернёмся к теме материала
Бегаем быстрееКак вы могли уже догадаться, речь вновь пойдёт об азеритовых предметах времён Battle for Azeroth, которые после наступления препатча автоматически отскалируются со 194-го уровня до 332-го, а их азеритовое свойство "
Быстроход" теперь даёт максимум не 17% бонус к скорости передвижения за каждый из трёх предметов, а целых 67% за каждый предмет – за это можно благодарить формулу масштабирования характеристик от уровня предметов за авторством Blizzard, которые с определённого момента начинают расти слишком сильно; если ничего не изменится, то в препатче Midnight эти предметы 452-го уровня начнут давать уже 144% к скорости передвижения.
Итого, если у вас набрано нужное количество нужной второстепенной характеристики (на примере критического удара, это чуть меньше 30%), вы получаете за три азеритовых предмета 332-го уровня +201,6% к скорости передвижения (вместо максимального бонуса в +51% как сейчас в 10.2.7)... и это без учёта чистых бонусов к скорости передвижения от талантов/умений вашего класса/расы и третичной характеристики “Скорость передвижения”.
Как вы можете знать, мы выпустили уже два подробных руководства по
максимизации скорости передвижения (по ссылке актуальное для Dragonflight), а потому мы не будем подробно расписывать правила, откуда именно мы добились столь высоких значений... но ниже можете ознакомиться со списком:
DF/TWW, показатель "Move" это скорость передвижения без
ситуативных бонусов (только "Неуловимость")
Итого, имея полностью идентичного персонажа, который в Dragonflight может передвигаться с постоянной скоростью в 265,4% (можно выжать дополнительные 2,7%, плюс ситуативные бонусы), в препатче The War Within он же сможет бегать с постоянной скоростью в 417,6%! Это на 7,6% быстрее, чем самые быстрые старинные полёты... но ведь летающий транспорт не разрешён в подземельях/рейдах, а вот друид "Силы зверя" с такой скоростью – вполне себе может бегать в 4 раза больше обычной.
Если убрать абсолютно все классовые/расовые бонусы, то получается, что любой игрок сможет прибавить своему персонажу вплоть до +265,6% к базовой скорости передвижения, если подобрать идеальную экипировку/зачарования/расходуемые предметы. Надеемся, все вышеупомянутые изменения доживут до препатча, что позволит игрокам любого класса ускорить фарм старинных рейдов и подземелий Battle for Azeroth и более ранних дополнений в 3-4 раза; в Shadowlands и выше бонусы от азеритовой экипировки и Сердца Азерот не работают, из-за чего теряется бонус в 206,6%.
Ниде представили небольшую демонстрацию новой скорости передвижения на примере старинного рейда Огненные Просторы времён Cataclysm; забег максимально не оптимизированный и создан скорее для демонстрации, а не потенциала "спидрана":
К слову о потенциальных неполадках: в текущей версии The War Within интерфейс азеритовых предметов сломан и выставлять азеритовые свойства на свеже выбитых/сброшеных предметах сейчас нельзя. То есть, Blizzard придётся в один момент начать исправлять эту неполадку, из-за чего они могут либо мимоходом ослабить "Быстроход", сделав его бонус более приземлённым, либо начисто отключить азеритовые предметы в игре. Учитывая историю Blizzard и их принципы распределения ресурсов, последнее более вероятно.
И нет, это не из-за модификаций – на стандартном интерфейсе то же самое