Разработчики запустили тестовый игровой мир (PTR)
обновления 1.5.0 для Diablo IV, в котором любой обладатель Diablo IV может протестировать грядущие новинки (за исключением сезонной тематики боевого пропуска и сюжета), а также опробовать изменения баланса и других систем. Начало тестирования команда игры сопроводила важной информацией о PTR и списком известных неполадок.

Самым главным изменением PTR 5 сезона от предыдущего является то, что разработчики скопировали всех персонажей игрока из актуальной версии игры и перенесли их на отдельные тестовые сервера; судя по всему, копирование произошло в ночь с 24 на 25 июня. Если у вас уже имеется собранный высокоуровневый персонаж (даже если это персонаж предыдущих сезонов), то вы можете использовать его, а не полагаться на возможность мгновенного повышения уровня до 100 и не тратить время на пересборку персонажа.
Однако стоит учитывать, что перенесённые персонажи не будут видеть особого тестового НИПа, у которого можно увеличить уровень персонажа до 100-го и получить кучу реагентов/золота. Чтобы обнаружить его (находится рядом с вратами странствий Зарбинзета, а не Киовашада!) и воспользоваться предлагаемыми для PTR услугами, просто создайте свежего персонажа, пропустите кампанию и поговорите с НИПом под названием "PTR Boost", нажав на единственную опцию диалога.
В рамках тестирования все вечные персонажи учитываются как сезонные
Для тех, кто боится потерять/повлиять на свой прогресс основных персонажей в актуальной версии игры: как
утверждают сами разработчики, актуальные миры и PTR совершенно никак не связаны друг с другом и вы не можете поиграть в 4 сезоне и повлиять на персонажей PTR, или наоборот. Копирование персонажей уже произошло, а никакой динамической системы копирования, (подобной тому, как это реализовано на PTR для World of Warcraft) попросту нет.
Ниже вы можете ознакомиться с переведённой заметкой обо всех известных неполадках, с которыми вы можете столкнуться на PTR:
Список известных неполадок на PTR 5 сезона: что можно ожидатьПривет всем.
Пока мы готовим PTR 5 сезона, нам хочется напомнить вам, что из себя представляет PTR и с какими проблемами, из числа уже известных нам, вы можете столкнуться во время тестирования. PTR позволяет игрокам оценить будущий контент для Diablo IV и даёт возможность оставить свои отзывы на него.
Из-за того, что доступны на PTR контент является его превью-версией, многие из этих вещей ещё находятся в разработке, а наиболее выделяющиеся проблемы мы выделили в отдельный список ниже. От PTR не стоит ожидать того же качества полировки, как от релизной версии, а потому неполадки являются нормой и это ожидаемо. Мы уверяем вас, что мы исправим все известные неполадки из списка к моменту выхода этого обновления ещё до начала сезона, в том числе и ряд мелких, что не включены в этот список.
Мы хотим увидеть отзывы от сообщества Diablo IV за период этого PTR, и с нетерпением ждём, когда вы ознакомитесь с контентом 5-го сезона.
Игровой процесс- Чудовище во льдах пока ещё не получило свои изменения и игрокам придётся бежать к нему по старинке через создание печати кошмара и прохождение протяжённого подземелья.
- По этой же причине у Чудовища во льдах не будет реализована функция автоматического обновления постамента для призыва.
- Варшан на PTR всё ещё требует полный комплект из 4 разных реагентов. Однако, теперь на PTR будут выпадать только Чумные сердца. Если у игроков в результате переноса имеется полный набор реагентов, они смогут призвать Варшана.
- При каждом перезапуске игры игрокам может быть представлено полное обучение и другая информация, всплывающая для новых игроков.
Инфернальные орды- При использовании крупного шрифта индикатор Инфернальных подношений может загораживаться миникартой.
- Пылающий эфир не накапливается должным образом, если один из членов группы покидает область Инфернальной орды во время её активной фазы.
- При игре на геймпаде просмотр доступных пылающих подношений требует двух нажатий горячей клавиши.
- Интерфейс текущей задачи исчезает, если покинуть подземелье во время спокойного этапа Инфернальной орды, и позже появляется вновь, хотя должен быть всегда видимым.
- Инфернальное подношение "Призванный пеклорождёный" не отображается в интерфейсе отслеживания активных Инфернальных подношений.
- Игроков нельзя воскрешать, если доступное количество воскрешений истощилось, и они могут умереть, если игра свёрнута.
- Периодически иконка Инфернальной орды может выглядеть как иконка кошмарного подземелья.
- Игроки при игре в локальном кооперативе могут заметить некорректный интерфейс Пылающего эфира.
- Пылающий эфир иногда не воспроизводит визуальные эффекты.
Вечная цепочка заданий- Мы добавили строки-плейсхолдеры в журнал при просмотре этапа задания "Подождите, пока Локран откроет спуск в каналы".
Инфернальный компас- Иногда может выпадать в качестве награды у Шепчущего древа за завершение Вечной цепочки заданий.
Неполадки с игровыми системами- Миникарта не отображает границы локации в подземелье Край горя.
- Здоровье боссов уменьшается, когда игрок воскрешается и перезапускает сражение с боссом.
- Некоторые аспекты Кодекса Силы не имеют иконок.
Особые возможности- При использовании опции "Звуковая помощь в навигации" игроки могут увидеть отображение интерфейса Axis
[Источник]