WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV – 21 июня  (Прочитано 2698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2747

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С минуты на минуту команда Diablo IV начнёт свою прямую трансляцию, в рамках которой разработчики представят системные изменения пятого сезона и объявят его PTR, которое состоится в скором времени. Приглашаем вас присоединиться к просмотру, пока мы будем выделять самую важную информацию с этой трансляции в режиме реального времени.:cut:



Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV


5 сезон и PTR
  • PTR 5 сезона начнётся 25 июня и продлится ровно одну неделю – во вторник начнётся и во вторник завершится.
  • Общие правила PTR практически не изменятся со времён 4-го сезона, но появятся различные функции вроде возможности копирования своего собственного персонажа из актуальной версии игры и иные правки проблемных моментов, присутствующих в прошлый раз.
  • Разработчики предупреждают, что 5-й сезон Diablo IV будет короче, чем любой предыдущий сезон. Наши догадки оказались верны – 5-й сезон будет длиться лишь 2 месяца.
  • В 5 сезоне будет добавлено свыше 50 новых уникальных предметов и легендарных аспектов!
Новый эндейм-режим в 5 сезоне – "Инфернальная орда"
  • В 5 сезоне будет представлен новый эндгейм-режим "Инфернальная орда", в котором игрокам позволят вернуться в Преисподнюю из эпилога сюжетной кампании. С ней смогут взаимодействовать любые персонажи, открывшие 3-й уровень мира. Подобно кошмарным подземельям, игрокам потребуется особый ключ для открытия портала в "Инфернальную орду".
  • По своей сути, "Инфернальная орда" является одной rogue-lite ареной, в которой игроку придётся проживать многочисленные волны противников и периодически получать различные модификаторы сложности.
  • Этот режим не является бесконечным, а пережив достаточное количество волн игрокам нужно будет сразиться с очень сложными боссами – членами Совета из Травинкаля времён Diablo II, доступных в Diablo IV.
  • За успешное прохождение игроки получат несколько сундуков на выбор, требующих какое-то количество валюты для открытия. Эту валюту игроки будут добывать прямо в "Инфернальной орде" при выборе различных модификаторов.
    • Внутри каждого такого сундука гарантированно будет содержаться как минимум один предмет с как минимум 1 мощным свойством.
  • Здесь же будут добываться новые уникальные предметы благодаря особой таблице добычи, подобной многим другим убер-боссам; 6 из 10 этих уникальных предметов представлены на скриншотах ниже. Также здесь будут выпадать новые легендарные аспекты с повышенной вероятностью.
  • 8-й уровень печати Инфернальной орды позволит столкнуться с монстрами примерно 180-200 уровня.







Изменения итемизации
  • Теперь уникальные предметы можно добывать целенаправленно через шепчущие оболы, сундуки Адского натиска и Шёпоты. Это касается в том числе убер-уникальных предметов (их с недавнего времени начали называть "эпохальные уникальные предметы").
  • Все уникальные предметы будут ретроспективно изменены в момент начала 5 сезона; это изменение не будет действовать на PTR 5 сезона.
  • Разработчикам хочется, чтобы каждый уникальный предмет вызывал приятные ощущения у игрока и чувство важности каждого конкретного уникального предмета. Уникальные предметы должны чувствоваться совершенно иначе по сравнению с легендарными предметами.
  • От некоторых уникальных предметов, которые одинаково полезные для всех персонажей/сборок, постараются избавиться. Исключением из этого нового правила продолжат оставаться убер-уникальные предметы, которые и должны быть безальтернативно полезными для всех сборок.
  • Первая крупная переработка уникальных предметов: их уникальное свойство станет давать не до 10 рангов мощи уникального эффекта, а 20. (например, если сейчас свойство даёт 40-80% урона, то теперь будет 40-120% урона).
  • Вторая крупная переработка уникальных предметов: все свойства таких предметов будут пересмотрены и изменены, в том числе на них могут появиться свойства закалки; закаливать уникальные предметы всё так же будет нельзя.
  • Убер-уникальные предметы теперь по-настоящему станут эпохальными уникальными предметами, получив новые визуальные и аудиальные эффекты.
  • Закалка будет доработана в будущем, сделав её менее случайной. Зато уже в 5 сезоне количество закаливаний будет увеличиваться для предметов, которые имеют мощное свойство (+1 "ролл" за каждое мощное свойство). Это изменение будет ретроспективным для всех предметов в момент начала 5 сезона.
  • Родные свойства на оружии были изменены и теперь к 1 типу оружия не привязано только 1 конкретное свойство, а сразу несколько (подробнее на таблице ниже).
  • Различные классы научились использовать более широкий спектр вооружения. Например, волшебницы теперь смогут носить одноручные мечи и дробящее, некроманты – всё дробящее и топоры, а друиды – древковое, одноручные мечи и кинжалы. Это касается и большего разнообразия уникальных предметов.





Баланс классов
  • Умения, которые дают временную невосприимчивость к урону, теперь будут отсчитывать своё время восстановления в момент окончания невосприимчивости.
  • Зелья исцеления можно будет использовать даже если вы подвержены эффекту контроля.
  • Эффекты контроля монстров в очередной раз будут пересмотрены, чтобы упростить сражение с ними.
  • Помимо новых (и переработанных) легендарных аспектов и уникальных предметов, некоторые базовые умения классов будут переработаны. Несколько примеров на скриншотах ниже.
  • Разработчикам не хочется, чтобы игроки "жили" в Адском натиске – теперь все основные цели в каждом натиске игроки смогут выполнить на 100% примерно за 15 минут. В частности, истерзанных сундуков станет значительно меньше (не больше 10 на всю область натиска), но они станут более ощутимыми по количеству добычи.



Убер-боссы
  • Чудовище во льдах больше не требует создания печати – просто доберитесь в его логово и убейте его, пройдя через стандартное подземелье; подземелье будет значительно меньше, чем раньше.
  • Призыв Варшана теперь требует лишь одну часть тела, а не 4.
  • После убийства любого убер-босса, постамент для его призыва появится на своём месте вновь – больше не нужно бесконечно обновлять подземелье!
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2024, 00:11:53 by Mylisp »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1228
лол рогалик добавили. Это очень правильный ход кстати.

Moveton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавитон
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордуни
Некроманты научились использовать булавы , мечи они и так все могут носить. У них опечатка на слайде была - они сами об этом сказали )
UPD: В 5 сезоне будет добавлено свыше 50 новых уникальных/легендарных предметов!
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2024, 00:06:15 by Moveton »

qpYqp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Цитировать
После убийства любого убер-босса, постамент для его призыва появится на своём месте вновь – больше не нужно бесконечно обновлять подземелье!
Каждый сезон, каждый поход на убер я думал об этом, но поэтому я и не работаю в близзард ::)
А вообще, ловко близзы придумали: доводят игру до играбельного состояния, продав её по сути дважды. А может, это такая тактика? Чтобы сначала игру захейтили, а потом исправить и сказать: «Вот! Мы продуктивно работаем!»

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Лучшее изменение на мой взгляд - изменения боссов. Дико раздражало бегать к ним и обновлять подземелья. А на Андариэль в принципе перестал ходить из-за долбаного инста перед чудовищем во льдах. Изменения уников нужно смотреть более внимательно, но шаг в правильном направлении, т.к. сейчас они по сравнению с закалёнными легендарками выглядят просто затычками ради уникального эффекта. Изменения закаливания тоже в целом позитивные, но стоило бы пойти дальше, и немного разнести свойства по большему количеству рецептов, ибо когда есть 5 попыток, чтобы поймать одно свойство из 6 два раза, даже не хочется пытаться в этот рандом, и проще её продать.

 

закрыть