WORLD OF WARCRAFT

Тема: Запуск Diablo IV в Game Pass стал крупнейшим запуском собственной игры в этом сервисе для Microsoft  (Прочитано 1449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52301



На днях глава Xbox Game Studios в Microsoft Мэтт Бути поучаствовал в подкасте Strictly Business, где затронул самые разные темы касательно игр и сервисов в компании. Что касается игр Blizzard, он сообщил, что запуск Diablo IV в Game Pass стал крупнейшим запуском собственной игры Microsoft в этом сервисе и за первые 10 дней пользователи наиграли в ней более 10 миллионов часов.:cut:

Цитировать
Поговорим еще немного о Game Pass. Мне бы хотелось узнать, какие результаты вы наблюдаете после добавления Diablo, и как эти результаты повлияли на ваши дальнейшие действия в отношении вселенной игры. Что для вас является успехом в Game Pass?

Да, Diablo – интересная игра, за которой мы наблюдали, потому что, конечно, это была игра, которая была запущена до закрытия сделки по приобретению. Но когда в марте этого года мы запустили игру в Game Pass, по количеству часов и числу задействованных игроков это был наш самый крупный запуск в Game Pass для собственной игры за всю историю. Мы увидели, что в игру приходят новые игроки, а также люди, которые не играли в Diablo, так что это было здорово для вселенной с точки зрения расширения аудитории за счет новых игроков. Кроме того, мы увидели, что благодаря приходу новой группы людей повысилась общая вовлеченность в игру. Так что для нас это лучший вариант из двух миров: мы не только привлекли новых игроков, но и приток новых игроков привлек большой интерес к игре и повысил общую вовлеченность. По-моему, называлась цифра, что за первые десять дней люди провели в игре более десяти миллионов часов. Так что это, безусловно, то, что мы считаем успехом. Но самое главное, я рассматриваю это как успех для команды игры. Другими словами, видят ли они, что игра откликается на то, что они делают, видят ли они приход новых игроков, и видят ли они, что она вызывает рост и интерес к франшизе? И мы, безусловно, увидели все это.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
К слову не смотря на то ,что с начала сезона прошло уже пять недель, игра  держится на 11-12 местах последние пару недель в экосистеме иксбокс по популярности. что является отличным результатом и это показывает ,что популярность не сильно-то и спала(на релизе в геймпасе максимальный результат был  - 7 место).
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2024, 00:12:06 by nefesh »

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
К слову не смотря на то ,чт ос начала сезонапрошло уже пять недель, игра  держится на 11-12 местах последние пару недель в экосистеме иксбокс по популярности. что является отличным результатом и эт опоказывает ,что популярность не сильно-то и спала(на релизе в геймпасе максимальный результат был  - 7 место).

Так же стоит сделать скидку на то что хайп (негативный\позитивный) прошел по игре уже задолго до появления её в ГП а так же она появилась тем не с самого своего релиза, тобишь по большей части в игру играет уже те кто хотел но не имел желания покупать в стиме\бнете

 

закрыть