Разработчики стараются уделять особое внимание прогрессу сбора экипировки на протяжении сезона и согласны с тем, что ближе к концу дополнения возникает ситуация, когда игроки слишком быстро достигают высоких уровней и уже почти не получают ценной добычи в рейде. В начале дополнения этот процесс наоборот идет довольно плавно, поскольку помимо рейдов (что сами по себе можно выделить в отдельную систему прогресса роста мощи) также важную роль играют подземелья разного уровня сложности, профессии, задания. Благодаря этому, а также паре кое-каких новых идей, в 1 сезоне The War Within ситуация должна быть более стабильной.
Эти конченые сами убили всю систему итемизации и сейчас что-то еще вякают. Когда пол-сервера ходило в синьке, никакого овергира и в помине не было. БИС можно было не собрать до конца тира. Зато сейчас на 1-2 недели все одеты в топовый гир, благодаря ключедрочу и фарму гребней, конечно что еще может усилить этих чертей, если они не просто топовый гир собрали, но и БИС.
С упрощением боссов у авторов игры часто возникают проблемы, поскольку в рейды ходят игроки разного уровня навыка и между теми, что соревнуются за попадание в Зал славы, и простыми людьми, просто желающими побеждать боссов, существует очень большая разница.
Они реально идиоты. САМИ ЖЕ СОЗДАЛИ ЭТУ РАЗНИЦУ. Топы и так убьют босса, но если раньше был гирчек и обычные люди гир собирали месяцами, то сейчас за 1 неделю челы одеваются в ТОП и даже БИС. Разрыв между теми, кто загоняет своих согильдов фармить ключи, делать крафт и прочую поеботу и между тем, кто не желает этим заниматься, колоссальный. А почему? А потому что дегенераты из близард так сделали. Они решили сделать эпики на почту, чтобы все были довольны, но обосрались.
С учетом наличия этих аур строится и дизайн сражений – связанные с ними механики будут давать рейдерам больше времени и возможностей на реакцию.
В голосину просто. Эти идиоты в попытках сесть на 2 стула делают аркадную хероту или хероту с кучей действий, где надо одновременно сбежаться, поделить, диспелить, уклониться от говна и еще жать ротацию. В итоге челы реагируют на эту дичь, пишут аддоны которые все 4 действия собирают в одно, тем самым сильно упрощая бой. Без аддона не отыграть даже с нерфами. В итоге близы в попытке усложнить файт для топов обсираются и делают либо очень легких боссов по итогу, либо очень сложных. Золотая середина давно потеряна. А всего-то надо убить обмен данными в ВА и заставить людей координироваться тем же голосом. Даже аддон банить не надо, сделать такую задержку, чтобы ВАшка стала почти бесполезна или альтернативой. Даже я знаю, как это сделать со стороны сервера, ума там много не надо.
Так играть 0 интереса. Нелтарион с 4 сердцами вместо 5, и с огромным таймером на порталы на ласт фазе это уже не бос. Это маникен. Весь сок этого боса был в его первоначальном виде. Если будет выбор - оставить боса интересным, но использовать макрос для приватных аур, или сделать боса маникеном, который стал убиваться без викаур вообще, то я выберу первое, иначе зачем заходить в игру?
А че ты не в методах-то? Ну или хотя бы в топ-100 ги?
Макрос для приватных аур - такой же тупой абуз, по факту убирающий смысл приватной ауры. Макрос тыкает не РЛ, а чел на котором висит аура. Я помню сферки на смолдероне. Ничего не поменялось от того, что аура стала приватной, а босса еще и занерфили.