WORLD OF WARCRAFT

Тема: В The War Within игроки во время задания смогут попросить НИПа полетать за них  (Прочитано 3706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54763



В последних нескольких дополнениях разработчики делают большой упор на доступность World of Warcraft, чтобы самые разные люди могли без особых затруднений в него поиграть. Это в том числе связано и с высшим пилотажем, требующим активного участия пользователя в управлении своим транспортом.:cut:

В The War Within одно из заданий кампании будет требовать от игрока применения определенных способностей во время полета, что может вызвать сложности у некоторых людей, и на этот случай авторы предлагают два варианта: ездок может выполнить его полностью самостоятельно, управляясь и скакуном, и предметом, или полностью возложить полеты на свой транспорт, а самому сосредоточиться на выполнении задачи. Так те, кому с трудом даются полеты или кто не хочет утруждать себя пилотажем, смогут запросто пройти данное задание.

Такая возможность автоматического полета не в новинку: в Dragonflight было несколько подобных заданий, и самое последнее встретилось игрокам в самом начале кампании Изумрудного Сна.




 

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Давайте уже как в корейских играх, поставил метку на карту нажал кнопочку и персонаж сам бежит минуя препятствия

(показать/скрыть)

Дефур

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дефур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунии
А будет перевод 2 интервью про рейди и миф+?

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
АХхаха вспомнил револутион или какую то подобную корейскую шнягу, где надо было 1 кнопку давить, персонаж сам бегал и убивал все локалки так в течении минут 30, все дейлики закрывались. Типо скипа

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
Давайте уже как в корейских играх, поставил метку на карту нажал кнопочку и персонаж сам бежит минуя препятствия

(показать/скрыть)
100 лет как реализовано в совсем не корейских аллодах.

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Давайте уже как в корейских играх, поставил метку на карту нажал кнопочку и персонаж сам бежит минуя препятствия

(показать/скрыть)
100 лет как реализовано в совсем не корейских аллодах.

При чем тут это?

watcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Прекрасное же. Когда надо закрывать сюжетку альтами просто ради доступа к локации или нужным заданиям просто незаменимо будет. Вообще жду, когда уже из Аллодов скопируют клубок, а то чего останавливаться на кнопке контекстного действия? Или вот под конец ШЛ закрывал все забытые когда-то задания, сколько времени бы сэкономил, эх.

И это не корейский сценарий, для доступа к клубку, например, надо один раз закрыть персонажем квест и только потом получаешь удобства.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Самые противо-логичные противо-лорные комбинации рас и классов самые популярные - вот и очевидные последствия безграничной кастомизации.

Хотя чего уж ожидать от этого ритейла? Смысла делать такие статистики в ритейле вообще нету тоже, так как никакой закономерности тут не вычленить.

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Самые противо-логичные противо-лорные комбинации рас и классов

Противники расширения классов хоть когда-то смогут привести аргументы почему это плохо?

Я вот хочу как в днд играх, выбирать класс независимо от расы, хочу орка паладина без лорного объяснения.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6564
  • Нет подписки
Ахаха. Сказочные идиоты от чего ушли, к тому и пришли.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Противники расширения классов хоть когда-то смогут привести аргументы почему это плохо?
Без проблем:

-Это ломает последующий нарратив и повествование;
-Это противоречит изначальному лору;
-Это бесполезная трата человеко-часов для имитации бурной деятельности.

Трёх хватит?

Я вот хочу как в днд играх, выбирать класс независимо от расы, хочу орка паладина без лорного объяснения.

 Ну создай хаотик эвил паладина, а в ранних днд попробуй создать мультикласс на хумане, я на тебя посмотрю. Там, кстати, ещё есть разные ограниченя, но раз в балде3 этого нет, то я промолчу.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2024, 20:06:55 by landfall »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6564
  • Нет подписки
Противники расширения классов хоть когда-то смогут привести аргументы почему это плохо?
Без проблем:

-Это ломает последующий нарратив и повествование;
-Это противоречит изначальному лору;
-Это бесполезная трата человеко-часов для имитации бурной деятельности.

Трёх хватит?

Я вот хочу как в днд играх, выбирать класс независимо от расы, хочу орка паладина без лорного объяснения.

 Ну создай хаотик эвил паладина, а в ранних днд попробуй создать мультикласс на хумане, я на тебя посмотрю. Там кстати ещё есть разные ограниченя, но раз в балде3 этого нет, то я промолчу.
Всякие идиоты могут говорить, что угодно. Но есть горькая правда. Первое, что меня расстроило в ремиксе это то, что я хотел попробовать новую расу, но не смог играть за паладина. Пришлось играть за недокласс.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Алерик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арикелин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
АХхаха вспомнил револутион или какую то подобную корейскую шнягу, где надо было 1 кнопку давить, персонаж сам бегал и убивал все локалки так в течении минут 30, все дейлики закрывались. Типо скипа
В Revelation такого не было. И она Китайская. В ней есть автопуть, но убивать всё равно самому надо было.

Evoker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
АХхаха вспомнил револутион или какую то подобную корейскую шнягу, где надо было 1 кнопку давить, персонаж сам бегал и убивал все локалки так в течении минут 30, все дейлики закрывались. Типо скипа
В течении какой реки?

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Всякие идиоты могут говорить, что угодно. Но есть горькая правда. Первое, что меня расстроило в ремиксе это то, что я хотел попробовать новую расу, но не смог играть за паладина. Пришлось играть за недокласс.


(показать/скрыть)

 

закрыть