WORLD OF WARCRAFT

Тема: Персонажи отряда получили зависящую от специализации анимацию в меню выбора в The War Within  (Прочитано 4363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54761



Разработчики продолжают совершенствовать меню выбора персонажа в The War Within, и в сегодняшней сборке бета-версии добавили каждому персонажу из отряда на экране толику уникальности. Теперь при выборе героя, тот встает в боевую стойку с оружием или заклинаниями, причем эффекты еще и зависят от его специализации.:cut: Выглядит это так:







Вот ролик с обзором анимации всех специализаций:


Все прямо как в меню выбора персонажа в Diablo II, даже костер есть:

« Последнее редактирование: 20 Июня, 2024, 08:33:18 by Wishko »

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Выглядит плохо.

Им не нужно было эту фичу вообще даже показывать на близконе, тем более в формате концепт скринов, если на деле они даже настолько тривиальную механику не могут сделать красиво, качественно, вариативно и презентабельно. Добавили бы это меню отрядов просто в одном из билдов альфы\беты, не акцентируя на этом внимание, тогда всё было бы ок.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Отличная фича, надеюсь, этот экран отряда будут доделывать

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Зачем выбранный персонаж "быкует" на костёр?  ::)

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Ну если делать совсем красиво...  ::)
То выбранный персонаж мог бы начинать заниматься повседневными делами, пока остальные отдыхают у костра. Можно даже привязать активности к профам персонажа... Например, персонаж с кулинаркой, может подойти к костру и начать жарить на сковороде еду, алхимик разглядывает зелье в склянке, как свет от костра играет внутри. Портной, латает порванные штанцы  ;)
В голову приходят нипы из скайрима, которые обычно не стоят как истуканы посреди лагеря, а заняты делом в зависимости от окружения.
Что то меня понесло.... Никто не будет этим заниматься. Много анимаций, продуманный дизайн лагеря, а выхлоп нулевой.

Орхан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Вопросик такой, а земельники доступны на птр? Смотрю на скриншоте он есть, а у меня при создании требует наличие tww дополнения, хотя у меня куплено стандартное издание :/

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54761
Вопросик такой, а земельники доступны на птр? Смотрю на скриншоте он есть, а у меня при создании требует наличие tww дополнения, хотя у меня куплено стандартное издание :/

Нет. На PTR новый контент из дополнения не будет доступен.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Раз уж взялись делать, то делать надо качественно. Жаль, что этой мысли все реже следуют. Выглядит, пока что, уровня игр нулевых с 2д графикой. Можно же столько всего придумать: персонажи разговаривают между собой, ходят и взаимодействуют с окружением, а в зависимости от расы/класса/профессии выполняют какие-то уникальные действия, если на сервере ночь - спят и тд. Движок не позволяет это сделать? Нехватка рабочей силы, денег, желания, фантазии?
Дьявол кроется в деталях, но и за всякого рода мелочей, не влияющих ни на что, люди любят игры и игровые вселенные. Надеюсь, что они сделают из этого что-то не настолько позорное, как это есть сейчас
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2024, 23:36:31 by Pyren »
Все когда-нибудь кончается.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Лучше бы добавили переключение персонажа без выхода из игрового мира.
Вот что самое бесячее.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3559
Плюс к этому постоянный пинг в 200+ и ужасные лаги. В обычной игре все отлично.

Бета-сервера расположены в Америке, чуть ли не в чулане у близов. Есть оптимизаторы маршрутов, но срезать до 120-130 позволяли пинга, ибо физику не выкинуть.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Windrunner123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • За Азерот!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветрокрылий
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечнаяпесня
Ой кайф  :D мне такое нравится  ;D
Have a nice day

 

закрыть