Одной из наиболее интересных небольших новинок дополнения World of Warcraft: The War Within, выход которого состоится в конце августа, является
"сюжетный" режим, благодаря которому игроки-одиночки или небольшие группы смогут сразиться с заключительными боссами актуальных рейдов, имея возможность самостоятельно и без каких-либо затруднений ознакомиться со всем основным сюжетом игры.

На этой неделе у редактора PCGamer Тайлера Колпа появилась возможность
взять интервью у младшего директора игры Моргана Дэя прямо в штаб-квартире Blizzard в Ирвайне, штат Калифорния. Дэй намекнул, что сюжетный режим может использоваться и не только в контенте нового дополнения.
"В Shadowlands мы добавили 'Время Хроми', благодаря которому вы во время повышения уровня можете играть в прошлых дополнениях, – сказал он. – Мы всегда говорим о силе World of Warcraft, о том, что у нас так много классного контента, и о том, как мы можем лучше его применять. Как мы видим на примере Remix, команда пробует разные новые идеи для его использования".
Это натолкнуло разработчиков на мысль: а что, если "сюжетный" режим можно использовать для того, чтобы помочь развивающимся игрокам завершить повествование и в одиночку пережить знаковые моменты старых рейдов в пути к максимальному уровню? "Мы часто говорили о том, что было бы здорово, если бы я мог полностью пройти Wrath of the Lich King во 'Времени Хроми' и закончить прокачку, победив Артаса. Как это было бы круто! – признался Дэй. – Сейчас же вы заканчиваете свои приключения в недоумении: 'Постойте, что происходит?'".
По словам Дэя, одним из преимуществ такого подхода станет повышение доступности рейдов, которые многие игроки и вовсе не видели в дни после их изначального выхода. "В былые времена в рейдах могла участвовать лишь небольшая группа людей. Мы значительно расширили основную аудиторию рейдов, – говорит он, вместе с тем отмечая, что команда по-прежнему хочет вознаграждать игроков, которые справятся с задачей прохождения рейдов на высокой сложности сразу после их запуска, позволяя им первыми узнать, чем закончится сюжет. – Мы уважаем то, что рейды предназначены для одних людей, и в то же время понимаем, что сюжет очень важен для других людей".

Тем не менее, пока не стоит искать возможность в одиночку победить Артаса во время повышения уровня. Сейчас команда сосредоточилась на внедрении "сюжетного" режима в контент поиска рейдов The War Within, а аналогичный подход к старинным рейдам лишь рассматривается как идея на будущее. "Мы уже обсуждали это, – сказал Дэй. – Это просто вопрос постепенной работы над конечной целью, по мере того как мы добавляем новые функции, которые позволят нам полноценно внедрить этот инструмент в наш арсенал".
Производственный директор Майкл Байби признался в том же интервью, что в конечном итоге реакция игроков сыграет ключевую роль в том, станет ли эта функция постоянной особенностью игры. "Это первый раз, когда мы делаем все именно так. Мы собираемся все опробовать, – сказал он. – Мы хотим понять, как вы отреагируете на это, потому что от этого будет зависеть, что мы будем делать дальше. Может быть, люди предпочтут что-то другое. Может, им захочется другой вариант этой идеи". "Давайте выпустим и посмотрим, что из этого выйдет", – дополнил его Дэй.