Все это субъективно, но в ролевых играх можно придумать сюжет практически для чего угодно. Вот почему RPG – это весело. Что касается разбойников-танков, то в ролевых играх есть множество архетипов для легких танков. Все дело в том, как вы выстраиваете фэнтези в своем воображении. Коварный дуэлянт, который использует уловки, обманные маневры и ловкость, чтобы избежать атак, – не новая идея.
Жаль только, что актуальный вов больше не MMO-RPG, а MMO. Все последние РПГ элементы были вырезаны в Пандах, особо остро это ощутили ханты, потеряв милишку.
С похожим слоганом про РПГ Близзы попытались в "героические таланты" влететь в ТВВ, но я че-т смотрю на них, и там вообще полный промах. Большинство героических талантов с точки зрения РПГшности привязаны к конкретным расам, а другие вообще ничего из себя не представляют нового. Тот же "Храмовник" у паладинов — ну это тупо ретрик в кубе. Ничего нового, или относящегося к Престижным Классам из WoW-RPG.
Что до СоДа — ну прикольно, да. Но всё так же, считаю, что надо реализовать метательное оружие хоть как-то.
Магов-милишников, которые энчантят свои пушки и усиляют свои физические способности, вот этих вот баттл-магов так называемых.