Гайд версии 0.0.2
betaТак как сейчас 6 часов утра а мне через 4 часа надо быть на работе я не буду разбираться в работе форум скриптов а сделаю информативный гайд и надеюсь комуто он поможет.1.1
ТАЛАНТЫШаман очень уязвимое существо так как мы должны ставить тотемы а на это уходить не много не мало 1 гкд и вариаций тотемов много и еще 100 причин почему шаман должен быть мега живучим на арене...
Раскидку талантов я посчитал верной имеено такую
http://ru.wowhead.com/talent#hbGGGRfkdMZbhMZblОбъясню почему мы не берем
землетрясение все просто его надо направлять а это не особо удобно,
Ответная реакция не стоит 3 очков что мы можем потратить.
С другой стороный
Решимость предков очень спасет нас при касте мы будем получать на 10% меньше дамага.
7 скилов в ветке энха принимаем как должное без этого нельзя жить

2.
С Кем же идти в бой или арена тимы (АТ)2.1.2:
2x2ШАМ+ЛОК Бесспорно лучшая связка потому как:
2.1.2 Самое главное это огромное количество
проклятий лока и конешно
Узы Тьмы 3% Хасты и пунктик на живучесть
камень здоровья 45% спасут почти любые руки из неприятностей.
Тактика в такой команде проста в начале боя все бафы раскидка щитов при команде нащальника тимы в бой Каст БЛ и в соответсвии с ситуацией действи впринципе 3 типа
2.1.3
ЕСЛИ У ВРАГОВ ЕСТЬ ХИЛЛок контролит хила, шама соответственно вливает в другого игрока и стараеться отвести его дальше от хила как только хил снимает контроль тринкой, лок и шам меняються местами лок начинает вливать и отгонять шама кидает хила в лягушку впринципе при правельных действиях бой успевает закончиться раньше чем БЛ.
2.1.4
ЕСЛИ У ВРАГОВ 2 МИЛИВливаем в 1 потом во второго и главное не забываем про контроль особенно если есть
Ретропалы или Прото у них есть бабл и хил, их уничтожаем в первую очередь, Исключение Роги их
желательно убивать в первую очередь в связи с их изрядным падлизмом в виде контролей и инвизов.
2.1.5
ЕСЛИ У ВРАГОВ 2 КАСТЕРАТут тактика та же самая... Но при присутствии приста ШП или еще одного лока лучше юзать тремор тотем при магах лучше использовать тотем сопротивления стихиям.
2.1.6
Общая сводка по аренеВЫ ЗАВИСИТЕ ДРУГ ОТ ДРУГА... Держитесь на расстояние чуть больше 1 аое фира друг от друга...
2.2.1
3x3Лично мой выбор связка ШАМ+АФЛИК ЛОК+ПРИСТ ШП
Объясняю это все основные контролящие дебафающие и диспелящие классы.
ШП пригодиться при наличии в связке врагов паладинов так как снимает вообще любые положительные эффекты в том числе и бабл, имеет большой выбор контролящих заклинаний и наносит неплохой дамаг.
АФЛИК контроля меньше чем у ШП дамаг почти такой же плюс камень и Собачка которая вешает молчанку очень пригодиться при связках врагов с хилами и кастерами.
2.2.2
ЕСЛИ У ВРАГОВ ЕСТЬ ХИЛЛОК занимаеться хилом, шам вливает в цель1 ШП кидает 1 контроль на цель2 и начинает вливать в цель шамана как только цель2 снимает с себя контроль шам кидает на цель2 лягушку и продолжает вливать в цель1 после убийства цели1 убиваем цель2 и уже без особых проблем и доканчиваем хила.
2.2.3
ЕСЛИ У ВРАГОВ НЕТ ХИЛАТут все проще выходит просаживаем 4 любых контроля (В связи с тринками) на 2 из 3 целей убиваем цель 1 и занимаемся целями 2 и 3.
2.2.4
Общая механикаОт шама очень часто будет требоваться лягушка и корни от ШП и лока страхи. В случае необходимости хила шам должен всегда иметь на хоткеях
исцеляющий всплеск и
Гром и молния что бы оттолнуть врагов.
3.1
Макросы:3.1.2 Для моментального каста Выброс лавы:#showtooltip Выброс лавы
/cast Покорение стихий
/cast Выброс лавы
3.1.3 Для использование Рассовой абилки
тролей Берсерк и включения
Благословления предков плюс
Цепная молния:
#showtooltip Цепная молния
/cast Берсерк
/cast Благосклонность предков
/cast Цепная молния
3.1.4 Сбивание каста плюс диспел#showtooltip Пронизывающий ветер
/stopcasting
/cast Пронизывающий ветер
/cast Развеивание магии
3.1.5 При необходимост
использовать в макросе какую
либо вещь или тринкет добавляем сточку:
/use "имя вещи"
3.1.6 Общая сводка по макросамЕсли использовать их в правельной ротации (Последовательности) то мы получаем до 15 секунд каста на бегу а это есть большой плюс в плане выживаемости.
4.
Шмот:Ну здесь все ясно сначала собираем 339 сет и куски за хонор и копим на пушку за арена поинты и одежду за арена поинты тоесть работаем над достижение ФУЛ А9 подробная информация на
http://ru.wowhead.com/itemset=-303 и
http://ru.wowhead.com/itemset=-319ОРУЖИЕ НИ РАЗУ НЕ ПОСОХ ТОЛЬКО 1 РУЧКА ПЛЮС ЩИТ
5. Глифы (Символы)МалыеСимвол хождения по воде - Бред приготиться только на бг
Символ обновленной жизни - Бред приготиться только на бг
Символ полярного волка - Бред, маленькая возможность нарваться на глупых людей которые подумают что ты пет ханта
БольшиеСимвол покорения стихий - Выживаемость
Символ тотема каменного когтя - Выживаемость
Символ щита молний - 1 ГКД не лишний
ОсновныеСимвол выброса лавы - Основной дамаг
Символ молнии - Доп дамаг
Символ оружия языка пламени - доп дамаг ко всему
6. Профессии:Тут выбор небольшой но я больше склоняюсь к связкам:
6.1 Кузнечное дело+Ювелир
Кузнечное дело дает
3 доп дырки под камни ювелирка дает нам
3 улучшенных ювелирных камня6.2 Горное дело+Ювелир
Горное дело
120 стамины плюс ювелирка
3 камня ювелира http://ru.wowhead.com/skill=755#recipes:550+14+17. Камни7.1 КамниЕсли собраны хотя бы 4 Части из А9 то все камни и начертания на дамаг если нет то все камни на живучесть
В
желтые гнезда "Искусный угасающий топаз" если нехватка живучести то
"Мистический янтарный самоцвет"В
красные "Сверкающий инфернальный рубин" если нехватка живучести то
"Неподатливый угасающий топаз"В
синие "Вневременное око демона" если нехватка живучести то
"Цельный морской сапфир"В
Метасокет "Жалкий мглистый алмаз" если нехватка живучести то
"Лучезарный мглистый алмаз"8. Впринципе все что пришло в голову пишите, критикуйте, спрашивайте, дополню...