На этой неделе в бета-версии The War Within помимо эпохальных+ подземелий, рейда Неруб'арский Дворец и поля боя Золотоносная падь разработчики также приступают к тестированию и вылазок для персонажей максимального уровня. В этих вылазках действуют дополнительные механики и особенности, и в свежей заметке на официальном форуме авторы игры о них вкратце рассказали.
Отзывы: ВылазкиВсем привет, и добро пожаловать на игровой мир "These Go To Eleven", предназначенный для тестирования вылазок для персонажей максимального уровня!
Мы с нетерпением ждем, когда игроки увидят, что мы подготовили для уровня сложности под персонажей максимального уровня. Но для начала мы хотели бы рассказать о том, что у нас есть на данный момент, что мы планируем дальше и какие цели стоят за этими решениями.
Перед началом 1 сезона The War Within игроки получат доступ к 1, 2 и 3 уровням сложности вылазок. Мы ожидаем, что игроки, которые активно играют в текущем сезоне, предпочтут 2 и 3 уровни, а новички начнут с 1 уровня и затем перейдут на 2 и, в конце концов, на 3 уровни, когда наверстают упущенное. Когда 1 сезон начнется, мы откроем 4-11 уровни, а также введем несколько механик на 4 и более высоких уровнях: сезонный прогресс, счетчик смерти и "Влияние Зеквира".
Сезонный прогрессСезонного прогресса можно добиться в любой вылазке после начала сезона. Игра на более высоких уровнях вылазки будет приносить больше прогресса, но игроки смогут завершить сезон и на более низких уровнях. Мы хотим, чтобы игроки могли найти сложность, которая им по душе, и сосредоточиться на ней, не чувствуя, что для продвижения по сезону им требуется переходить на более высокие уровни.
9-11 уровни по планам будут обладать более высокой кривой сложности, так как награды на них перестанут расти по мощи. На них можно будет получить экипировку по силе, равную силе наград за 8 уровень. Это сделано для того, чтобы мы могли настроить эти вылазки на особую сложность, не создавая ощущения, будто все игроки должны стремиться к 11 уровню.
Счетчик смертиНа 4 и более высоких уровнях игроки будут начинать прохождение с запасом жизней. Когда вы покидаете тело после смерти, счетчик уменьшается. Игроки, достигшие нуля жизней, все еще могут завершить вылазку, но они будут лишены дополнительных наград, такие как декоративные предметы и открытие доступа к следующему уровню сложности.
Каждая смерть во время боя с заключительным боссом, произошедшая после достижения нуля жизней, даст игрокам небольшое усиление, которое поможет им в бою с ним.
Мы хотим, чтобы счетчик смертей стал для игроков своеобразным барометром для оценки их успехов в вылазках, но при этом не наказывал их за ошибки слишком строго.
Влияние ЗеквираСуществует загадочная 13 вылазка, которую мы не будем открывать для тестирования во время бета-тестирования. Это касается и ее обитателя, Зеквира, Длань Предвестницы. Однако Зеквир будет представлять угрозу во всех вылазках, даже если физически его там нет.
Случайные группы противников будут получать от Зеквира различные дары. По мере продвижения по уровням все больше групп противников будет получать дары, а их опасность будет увеличиваться. Игроки, которые смогут победить эти группы, получат повышенный сезонный прогресс в конце вылазки.
С помощью "Влияния Зеквира" мы хотим добавить больше сложностей на высших уровнях помимо простого "увеличения цифр". Мы хотим, чтобы оно отличалось от системы эпохальных+ модификаторов, поэтому будет влиять лишь на некоторые группы существ в вылазке, а не на все.
Что дальше?В игровом мире "These Go To Eleven" в Штормграде и Оргриммаре вы найдете полезного Вылазара, который может вам перенестись в любую выбранную вылазку. Вы также сможете разблокировать все диковинки Бранна Бронзоборода на 1 ранге и повысить его его уровень до 10.
В ближайших сборках бета-версии после текущей мы планируем улучшить взаимодействие с "Влиянием Зеквира", как с точки зрения того, на кого оно воздействует, так и с точки зрения того, как сильно игроки вознаграждаются. Мы активно работаем над ним, так что ожидайте новых интересных вещей в сборке на следующей неделе.
Также будет продолжаться работа над балансом классов и способностей Бранна.
Некоторые уровни слишком сложны для определенного класса? Не слишком ли легок 11 уровень? Давайте узнаем!
Мы с нетерпением ждем любых ваших отзывов. Добро пожаловать в вылазки для персонажей максимального уровня!
[Источник] Как и говорится в заметке, вчера на бета-сервере These Go To Eleven появился зандалар Вылазар, у которого можно перенестись в любую вылазку и развить Бранна Бронзоборода: