WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики прокомментировали изменения друидов «Баланса» в Cataclysm Classic  (Прочитано 2903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 46295



На прошлой неделе разработчики внесли довольно крупное изменение для друидов "Баланса" в Cataclysm Classic, сделав так, чтобы текущее состояние их "Затмения" сбрасывалось в начале сражения. Так они хотели положить конец набравшему популярность и не запланированному игровому процессу с запоминанием показателя искусности в "Солнечном затмении". Сегодня авторы игры опубликовали заметку, в которой в деталях рассказали о причинах ввода этих корректив.:cut:

Изменения друидов "Баланса"

Приветствуем, совухи.

Мы заметили, что в игровом процессе друидов "Баланса" наметилась тенденция находиться в "Солнечном затмении" и стараться не выходить из него, особенно в ситуациях сражения с несколькими целями. Не задействовать приличную часть своей основной ротации, чтобы оставаться в "Солнечном затмении", – это не тот стиль игры, который задумывался нами и оригинальными разработчиками, поэтому на прошлой неделе мы выпустили изменение, направленное на предотвращение фиксирования показателя искусности перед началом сражения, которое сбрасывает показатель "Затмения" при атаке на босса.

Сброс показателя "Затмения" в начале сражения с боссом служит паре вещей:
  • Позволяет друидам "Баланса" начинать сражение в относительно равных с остальными условиях (даже после неудачной попытки)
  • Устраняет нежелание участвовать в сражении с группами обычных существ, стремясь сохранить "Затмение" в его состоянии
  • Не наказывает игроков, недавно находившихся в "Солнечном затмении" и начинающих сражение с движением в сторону "Лунного затмения"
Мы признаем, что это изменение разобьет совухам несколько яиц, и понимаем, что во многих сценариях это может привести к снижению урона. Поэтому мы постарались отыскать простое изменение, которое вернет урон, потерянный из-за невозможности начать игру в определенном состоянии "Затмения", и решить основную проблему Лунных совухов, из-за которой они хотели играть "Солнечными совухами", – нежелание покидать "Солнечное затмение".

Чтобы решить эту проблему, делаем так, чтобы "Рой насекомых" наносил урон бури заклинаний (тайная магия/силы природы) и мог получить выгоду еще и от "Лунного затмения". Это означает, что когда вы окажетесь в "Лунном затмении", вы все еще будете усиливать два своих основных умения периодического урона. По нашим оценкам, это изменение увеличит урон "Роя насекомых", который обычно является второй по урону способностью друида "Баланса" в ситуациях сражения с несколькими целями, примерно на 15%. В некоторых ситуациях идеальным вариантом все же будет оставаться в "Солнечном затмении", и это совершенно нормально, просто мы не считаем, что это должно быть здравой идеей в любой ситуации и при каждом начале сражения.

Мы понимаем, что отсутствие сообщений до ввода этого изменения изменения могло вас расстроить, но мы хотели выпустить его поскорее, чтобы мета сбора экипировки для друидов "Баланса" не успела установиться определенным образом и не была вынуждена измениться через несколько недель, по мере того как мы продолжаем вводить коррективы для этой порции изменений. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть ваши усиленные "Лунным затмением" рои в действии и продолжим следить за показателями друидов после этого изменения.

Спасибо![Источник]

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
<...>

Мы признаем, что это изменение разобьет совухам несколько яиц <...>[Источник]

 :D
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

vadim_red

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эболос
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ясеневый лес
А анхолик с одноручками без удара плети получается задуманный стиль игры?!

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11658

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Совухи просто пытались копировать Демолоков, которые надевают сет на искусность жмут демоформу до пула и переодевают основной сет (одной кнопкой в макросе делается).

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
не тот стиль игры, который задумывался нами и оригинальными разработчиками
Мы лучше вас знаем, как вы должны играть)

А анхолик с одноручками без удара плети получается задуманный стиль игры?!
А анхолик вообще должен был быть с одноручками? Он вроде всегда двуручник таскал

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2848

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
А анхолик с одноручками без удара плети получается задуманный стиль игры?!
Черепаха добралась до воды, а морб-анхолик остался в личе. В кате он так уже не играется (точнее показывает результаты сильно хуже 2H). И да, он не игнорировал никакие коровые механики класса.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11658

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Мы лучше вас знаем, как вы должны играть)
Ну, очевидно разработчики придумали спек и когда его придумывали еще и придумали как им надо играть. Правда не всегда можно все учесть и некоторые игроки начинают абузить дыры в механиках, тогда такое иногда фиксят, чтобы всё оставалось в рамках задуманного разработчиком (а как задумано они знают лучше, смотрим выше почему).

 

закрыть