Благодаря возвращённой из Diablo III механике питомцев, теперь каждый персонаж
может выбрать себе шерстяного друга: чтобы тот радовал глаз и попутно приносил пользу, собирая ценные ресурсы за игрока. Вот только некроманты не обрадовались такому решению, поскольку на данный момент питомцы считаются прислужниками и на них действуют все связанные с прислужниками эффекты, что идёт во вред сборкам некроманта без прислужников.

Как
выяснили игроки, новые шерстяные друзья прописаны в игре как "прислужники", а потому они влияют на все умения, аспекты, эффекты и символы совершенствования, которые работают от наличия/отсуствия/количества питомцев.
К примеру, у некроманта это: "
Одиночка",
Жертвоприношение, "
Эдикт Калана" и другие. И если последний может даже принести какую-то пользу нынче популярных сборок через прислужников, то первые две немного ослабят некромантов-одиночек, пожертвовавших всеми тремя типами прислужников ради мощных бонусов. Зато друиды, использующие
Пастырский аспект, становятся ещё сильнее, пусть их сборки через питомцев не настолько популярные.
Адам Флетчер
подтвердил, что подобное взаимодействие – и негативное, и положительное – не было задумано командой и является неполадкой, которую исправят в ближайшем обновлении:
Питомцы будут исправлены в следующем обновлении, а мы такое не задумывали. Чтобы быть прислужником, нужно уметь сражаться. Недостаточно просто быть милым.
.