WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что не так с комплектами для трансмогрификации в Remix: Mists of Pandaria?  (Прочитано 4640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4736



Игроки уже вполне освоились в Remix: Mists of Pandaria и вовсю фармят эпохальную Осаду Оргриммара, а также зарабатывают Бронзу, чтобы получить уникальную косметику. Однако, некоторые декоративные предметы, как оказалось, заполучить гораздо труднее, чем другие, и не потому, что они какие-то редкие.:cut:

В частности, игроки обратили внимание, что есть трудности с косметическими комплектами. Когда-то их нельзя разучить, когда такая возможность быть должна; иногда они наоборот разучиваются игроками, у которых к ним нет доступа и куча других проблем. Очевидно одно, неполадок с ними вагон и маленькая тележка.

Как вообще работают комплекты?

У каждого предмета есть свой ID, именно так игра отличает Ржавые вилы от Облачения прославленной триады. При этом помимо самого ID у предметов есть ещё один идентификатор, т.н. "ID источника". Он отвечает за внешний вид предмета. Например, в последних рейдах у одного и того же предмета есть несколько версий разного уровня (добываемые на разной сложности) и разной расцветки. Непосредственно ID у таких предметов одинаковый, а вот "ID источника" у них уже разный; за счёт этого показателя игра и определяет "правильный" внешний вид вашего предмета. Когда речь заходит о декоративных предметах одинаково важны оба этих параметра.

Рассмотрим случай, когда игрока интересует не какой-то конкретный предмет, а скорее специфический облик. Для примера обратим внимание на Импульсный посох коллекционера. В игре есть ещё 3 предмета, которые выглядят абсолютно одинаково: Колонна Хранителя Душ, Шпиль верного Утробе покорителя и Посох верного Утробе заклинателя. Для игрока достаточно получить любой из этих предметов, чтобы разблокировать желаемый облик; остальные три значения уже не имеют.


Но есть коллекционеры, которые желают заполучить все исходные предметы. И в данном случае им необходимо добыть все 4 посоха, прежде чем они сочтут этот облик действительно "открытым". Комплекты же работают иначе; для них вместо традиционного ID или "ID источника" предусмотрена переменная "TransmogSet ID".

Комплекты "проверяют" лишь один показатель: получили ли вы все облики, которые входят в данный TransmogSet ID? Если нет, то вы можете использовать комплект, чтобы получить все облики, которые собраны в этом TransmogSet ID. Если же да, то использовать этот комплект вы не сможете – даже если в этом TransmogSet ID есть облики, которых у вас нет.

Как такое возможно? Есть разные пути для появления такой ситуации. Чаще всего с ней встречаются игроки, которые просто много играют. Если целеустремлённый игрок захотел добыть Кор'кронского крушителя, то он наверняка посетил Осаду Оргриммара несколько десятков раз; а может быть даже и несколько сотен – в зависимости от удачи. За этого время он с немалой вероятностью получил уже все возможные облики из этого рейда. И если затем из предметов этого рейда разработчики соберут комплект, и в этот комплект будут добавлены какие-либо новые расцветки, то использовать этот комплект такой игрок не сможет; ведь с точки зрения игры он уже получил все предметы, входящие в TransmogSet ID этого комплекта.

"Все облики уже присутствуют в вашей коллекции"

Это ведёт к первой неполадке, которая затронула многих игроков Remix – они получают сообщение с ошибкой при попытке использовать совершенно новый комплект. Если же воспользоваться услугами аддона для коллекции, как например All the things, то можно увидеть, что на самом деле облики получены далеко не все.


При том неполадка эта отнюдь не новая – игроки сталкиваются с ней уже несколько лет. Особенно от этого страдают любители PvP. В конце сезона в пул комплектов добавляются новые ID, а игроки, которые активно участвовали в PvP оказываются за бортом, т.к. предмет будет говорить им "уже известно".

Все облики уже присутствуют в вашей коллекции.

Так уже известно или нет?

Ещё одна неполадка заключается в том, что комплект в подсказке гласит "Уже известно", тогда как на самом деле у игрока таких обликов нет. Отследить причину этой неполадки довольно сложно, т.к. каких-то общих паттернов замечено не было; и сталкиваются с ней самые разные игроки.


Новые рубашки, новые проблемы

Ещё одна весьма странная неполадка затрагивает вообще всех игроков, а не только тех, кто охотится за какими-то конкретными предметами или обликами. Суть в том, что комплекты как будто не "узнают" новые предметы, которые к ним добавляют. В Remix к некоторым уже существующим комплектам были добавлены рубашки; например, Рубашка из кожи Ша или Жилет призрачного леса. По идее значение переменной TransmogSet ID должно смениться на "не выполнено / не получено", однако этого по какой-то причине не происходит. При этом упомянутые рубашки технически относятся к ячейке нагрудника, и соответственно в ячейку именно рубашки не используют. Как следствие, многие игроки оказались наказаны за свою активность – если в прошлом они много играли, то эти новые облики они получить не могут.


Увидеть всё это можно даже с помощью стандартного интерфейса, без помощи каких-либо аддонов. И легко понять насколько фрустрированы оказались те игроки, которых эта неполадка затронула.

Как всё можно исправить?

Знать наверняка, насколько право сообщество в своих предположениях о причинах этих неполадок, невозможно. Но одно можно сказать наверняка, игроки очень бы хотели, чтобы эти неполадки были исправлены. Разумеется взять и сказать "Давайте, исправьте уже" просто; тогда как причина, по которой такие неполадки возникают, может быть крайне сложной, связанной с самыми разными системами, которые парой строчек кода не исправишь; и запросто может сложиться ситуация, когда разработчики исправят комплекты, а сломается что-то совершенно другое.

Идеальным решением было бы, разумеется, изменение поведения комплектов, которые стали бы давать новые облики, если это возможно, и при этом защищали бы коллекционеров, которые уже здорово поработали в прошлом. Remix стал для разработчиков довольно амбициозным проектом, и изменения комплектов были бы шагом в верном направлении, который бы сменил гнев недовольных игроков на милость.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2024, 14:12:44 by horsaken »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1910

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
1 - предположение о том, что при наличии всех TransmogSet ID комплект не учится не верно, или, во всяком случае верно не для всех комплектов, я выучил кучу комплектов, из которых все облики были уже получены.
2 - что разрабы напихали в эти комплекты совершенно непонятно - есть комплекты, которые дают больше 100-ни ID, при этом что это за ID вообще неясно, это не ID из ретейла и не ID из ремикса, зачастую это вообще какой то пак из кучи никогда не бывших доступных игрокам одинаковых предметов с разным ID.
В целом я остаюсь при своем предположении - работники близов сами не знают как это работает, у них есть набор костылей, которые позволяют как то что то добавлять, но нет никаких шансов, что они смогут все это привести к единообразию и поправить(не поломав при этом конечно же всю игру полностью)
Как вариант - можно было бы сделать так, что бы близзард API начал передавать количество уникальных обликов, а не ID источников. 99% занимающихся сбором источников занимаются этим из за того, что для писькомерства на ДфА нужны именно источники, потому что API передает именно эту цифру, и эти 99% только бы обрадовались, если бы Близы сподобились этот момент поменять.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
1 - предположение о том, что при наличии всех TransmogSet ID комплект не учится не верно, или, во всяком случае верно не для всех комплектов, я выучил кучу комплектов, из которых все облики были уже получены.
2 - что разрабы напихали в эти комплекты совершенно непонятно - есть комплекты, которые дают больше 100-ни ID, при этом что это за ID вообще неясно, это не ID из ретейла и не ID из ремикса, зачастую это вообще какой то пак из кучи никогда не бывших доступных игрокам одинаковых предметов с разным ID.
В целом я остаюсь при своем предположении - работники близов сами не знают как это работает, у них есть набор костылей, которые позволяют как то что то добавлять, но нет никаких шансов, что они смогут все это привести к единообразию и поправить(не поломав при этом конечно же всю игру полностью)
Как вариант - можно было бы сделать так, что бы близзард API начал передавать количество уникальных обликов, а не ID источников. 99% занимающихся сбором источников занимаются этим из за того, что для писькомерства на ДфА нужны именно источники, потому что API передает именно эту цифру, и эти 99% только бы обрадовались, если бы Близы сподобились этот момент поменять.

жесть ты умный, министр наверное

befanov.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
1 - предположение о том, что при наличии всех TransmogSet ID комплект не учится не верно, или, во всяком случае верно не для всех комплектов, я выучил кучу комплектов, из которых все облики были уже получены.
2 - что разрабы напихали в эти комплекты совершенно непонятно - есть комплекты, которые дают больше 100-ни ID, при этом что это за ID вообще неясно, это не ID из ретейла и не ID из ремикса, зачастую это вообще какой то пак из кучи никогда не бывших доступных игрокам одинаковых предметов с разным ID.
В целом я остаюсь при своем предположении - работники близов сами не знают как это работает, у них есть набор костылей, которые позволяют как то что то добавлять, но нет никаких шансов, что они смогут все это привести к единообразию и поправить(не поломав при этом конечно же всю игру полностью)
Как вариант - можно было бы сделать так, что бы близзард API начал передавать количество уникальных обликов, а не ID источников. 99% занимающихся сбором источников занимаются этим из за того, что для писькомерства на ДфА нужны именно источники, потому что API передает именно эту цифру, и эти 99% только бы обрадовались, если бы Близы сподобились этот момент поменять.

жесть ты умный, министр наверное

xDDDDDD

 

закрыть