WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бонусы классовых комплектов 1-го сезона The War Within  (Прочитано 14692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Датамайнеры отыскали в файлах бета-версии The War Within все бонусы классовых комплектов 1-го сезона дополнения, а сразу же после этого уже сами разработчики опубликовали свой обзор, в котором сообщили, что всё эти бонусы станут доступны для тестировали игроками лишь в следующей сборке. Подготовили для вас полный список всех этих бонусов и эффектов.:cut:

Отзывы: Классовые комплекты 1 сезона The War Within

Добро пожаловать в бета-версию The War Within!

Мы рады поделиться с вами бонусами, которые вы обнаружите у классовых комплектов в The War Within.

Обратите внимание: эти бонусы будут доступны для игры во второй сборке бета-версии.

Дизайн классовых комплектов в The War Within

Мы стремимся к относительно простым бонусам для этих классовых наборов, чтобы дать свободу героическим талантам как центру основного притяжения внимания в 1 сезоне The War Within. Мы по-прежнему хотим слегка повлиять на игровой процесс, но в то же время нам хочется, чтобы эти комплекты оказывали минимальное влияние на выбор талантов и как можно более близкое к нулю влияние на выбор героических талантов. Как и в 1 сезоне Dragonflight, классы ждут значительные изменения, и мы хотели бы создать основу, на которую можно будет опираться на протяжении всего The War Within.

Нам очень важно, чтобы эти классовые комплекты не оказывали существенного влияния на выбор древа героических талантов. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что могут выбрать любой из героических талантов для любого контента, в котором они участвуют. По мере развития событий The War Within мы будем изучать возможности повышения сложности бонусов классовых комплектов, при этом сохраняя это как доступную и основную цель.

Что касается уровня игрового процесса, который игроки могут ожидать от этих бонусов, то мы не стремимся к тому, чтобы они требовали высокого уровня концентрации для оптимизации. Эти бонусы, как правило, избегают такие вещи, как сильное снижение времени восстановления, значительное восполнение количества ресурсов и влияния на выбор талантов, особенно на финальных позициях.

Мы также хотели бы отметить, что в настоящее время нет никаких планов по изменению способов получения классовых комплектов в 1 сезоне The War Within. Как и в обновлении 10.2 "Стражи Сна", игроки получат заряд катализатора в самом начале сезона и далее будут получать последующие заряды каждые две недели.

Изучение бонусов и отзывы

Мы считаем, что для успеха такой новинки игры, как классовые комплекты, решающее значение имеет непрерывный процесс тестирования, сбора отзывов, доработки и корректировок. Не стоит забывать, что в 1 сезоне The War Within комплектные бонусы не должны иметь такого же серьезного уровня воздействия на игру, как в предыдущих сезонах. Пока вы тестируете новые классовые комплекты в бета-версии The War Within и оставляете свои отзывы здесь, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими правилами.

Чтобы оставить отзыв здесь, пожалуйста, укажите:
  • Класс и специализацию, о которых идет речь
  • Тип игрового контента (рейд, эпохальные+ подземелья, PvP)
  • Когда и где, по вашему мнению, комплектные бонусы будут наиболее и наименее полезны
  • Какое-либо мнение о вышесказанном (положительное, отрицательное, безразличное)
Наиболее полезные типы отзывов включают в себя все вышеперечисленное, а также могут содержать подробную информацию:
  • Как бонусы могут не иметь ожидаемой ценности, учитывая то, как часто используются классом
  • Как бонусы могут иметь разную ценность в ситуациях с уроном по одиночной цели или по области
  • Как бонусы помогают или не помогают в конкретных ситуациях, которые важны для игроков
  • Вероятное негативное или непреднамеренное влияние на ротацию, включая:
    • Использование способностей с уроном по одной цели в бою с несколькими целями или наоборот
    • Получение ресурсов быстрее, чем они могут быть израсходованы
    • Побуждение использовать основные способности повторно или вообще не использовать их
Мы всегда заинтересованы сообщениями, описывающими серьезные изменения в устоявшихся сборках талантов.

Чтобы попробовать эти бонусы в бета-версии, когда они будут введены, войдите на игровой мир для персонажей максимального уровня и найдите Таурена-одоспешивателя рядом с торговцами PvP-предметами и наставниками профессий в Оргриммаре и Штормграде.

Просим вас делиться найденными ошибками с помощью внутриигрового инструмента сообщения об ошибках и своих отзывов о бонусах в этой теме.[Источник]


Бонусы классовых комплектов 1-го сезона The War Within


Рыцарь смерти: Эксгумированные мощи центуриона
  • "Кровь"
    • 2 предмета: Когда у вас есть как минимум один заряд "Костяного щита", получаемый вами урон уменьшается на 2%. Когда вы теряете заряд "Костяного щита", с некоторой вероятностью получаемый вами урон уменьшается на 1% на 6 сек. Максимальный эффект – 3%.
    • 4 предмета: Наносимый урон увеличивается на 1% за каждый активный заряд "Костяного щита". Если вас атакуют, когда у вас меньше 6 зарядов "Костяного щита", вы с некоторой вероятностью получаете от 1 до 2 зарядов.
  • "Лёд"
    • 2 предмета: Способности, расходующие силу рун, наносят на 8% больше урона.
    • 4 предмета: Когда вы расходуете силу рун, ваш показатель силы с некоторой вероятностью повышается на 10% на 8 сек.
  • "Нечестивость"
    • 2 предмета: Ваши прислужники наносят на 8% больше урона.
    • 4 предмета: Когда вы призываете прислужника, ваша скорость повышается на 2% на 8 сек. Максимальный бонус – 8%.

Охотник на демонов: Оболочка заклятого врага из глубин
  • "Истребление"
    • 2 предмета: Урон от "Танца клинков" увеличивается на 20%.
    • 4 предмета: Урон от "Удара Хаоса" увеличивается на 20%. "Удар Хаоса" с вероятностью 25% мгновенно восстанавливает "Танец клинков".
  • "Месть"
    • 2 предмета: "Раскалывание душ" наносит на 15% больше урона и с вероятностью 35% откалывает от цели 1 малый фрагмент души.
    • 4 предмета: Когда вы поглощаете фрагмент души, урон и сила исцеления следующего "Опустошения Скверной" увеличиваются на 2% вплоть до 30%.

Друид: Грива великой рыси
  • "Баланс"
    • 2 предмета: Урон от "Звездного потока" увеличивается на 8%. Урон от "Звездопада" увеличивается на 10%.
    • 4 предмета: Под действием "Лунного затмения" и "Солнечного затмения" ваш "Гнев" дает на 1 ед. астральной мощи больше, а "Звездный огонь" – на 2 ед. астральной мощи больше.
  • "Сила зверя"
    • 2 предмета: "Тигриное неистовство" повышает вероятность критического удара на 10 сек. Прибавка начинается с 6% и увеличивается на 1% раз в 2 сек.
    • 4 предмета: При нанесении критических ударов умениями, дающими очки серии приёмов, урон следующего "Свирепого укуса" и "Свирепого буйства" или "Первобытного гнева" увеличивается на 15%. Эффект суммируется до 3 раз.
  • "Страж"
    • 2 предмета: "Взбучка" и "Лунный огонь" увеличивают наносимый урон и уменьшают получаемый урон на 1% на 8 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
    • 4 предмета: Наносимый урон от тайной магии увеличивается на 5%, а урон от кровотечения – на 5%.
  • "Исцеление"
    • 2 предмета: Эффективность исцеления "Восстановления", "Буйного роста" и "Быстрого восстановления" повышается на 10%.
    • 4 предмета: Когда вы поглощаете эффект "Душа леса", ваша сила исцеления увеличивается на 8% на 6 сек.

Пробудитель: Шрамированные обереги разрушителя
  • "Насыщатель"
    • 2 предмета: "Дрожь земли" наносит на 30% больше урона и увеличивает урон от 2 следующих применений "Извержения" на 30%.
    • 4 предмета: "Чёрная мощь" увеличивает основную характеристику на дополнительные 0,4% от вашей каждые 2 сек. пока эффект активен. Максимальный бонус – 2%.
  • "Опустошитель"
    • 2 предмета: Урон от "Дезинтеграции" увеличивается на 10%, а урон от "Погребального костра" – на 10%.
    • 4 предмета: Время восстановления "Всплеска вечности" сокращается на 5,0 сек. Кроме того, "Всплеск вечности" дает "Взрывную сущность".
  • "Хранитель"
    • 2 предмета: "Инверсия" и "Изумрудный цветок" восполняют здоровье еще одному раненому союзнику в радиусе 30 м в объеме 10% своего исцеления.
    • 4 предмета: "Живительные объятия" повышают эффективность исцеления вашей следующей "Инверсии" на 200%.

Охотник: Принадлежности беспросветного мусорщика
  • "Повелитель зверей"
    • 2 предмета: "Разрывающий выстрел" повышает скорость атаки вашего питомца еще на 5%.
    • 4 предмета: Атаки вашего питомца с вероятностью 10% увеличивают наносимый питомцами урон на 10% на 10 сек.
  • "Стрельба"
    • 2 предмета: Урон от "Чародейского выстрела" и "Залпа" увеличивается на 20%.
    • 4 предмета: Когда вы поглощаете эффект "Точные выстрелы", урон от следующего "Прицельного выстрела" увеличивается на 10%. Эффект суммируется до 2 раз.
  • "Выживание"
    • 2 предмета: Урон от "Огнебомбы" увеличивается на 5%
    • 4 предмета: "Укус мангуста"/"Удар ящера" наносит на 10% больше урона целям, на которые действует "Огнебомба".

Маг: Искры лилового перерождения
  • "Тайная магия"
    • 2 предмета: Урон от "Чародейской вспышки" и "Чародейского взрыва" увеличивается на 6%.
    • 4 предмета: После применения "Чародейской вспышки" или "Чародейского взрыва" ваш следующий "Чародейский обстрел" с вероятностью 10% наносит на 10% больше урона и дает 4 чародейских заряда.
  • "Огонь"
    • 2 предмета: Урон от "Пламени феникса" увеличивается на 10%. Бонус увеличивается до 25% против основной цели.
    • 4 предмета: При нанесении урона, "Пламя феникса" может вернуться к вам с вероятностью 10%, восполняя 50% от времени восстановления "Пламени феникса" и увеличивая наносимый урон от заклинаний на 6% в течение 10 сек.
  • "Лёд"
    • 2 предмета: Урон от "Ледяного копья" увеличивается на 5%, а "Ледяные пальцы" увеличивают урон от следующего "Ледяного шара" на 10%. Эффект суммируется до 10 раз.
    • 4 предмета: "Ледяной шар" увеличивает урон от "Ледяного копья" на 15% на 15 сек.

Монах: Выдержка незваного гостя
  • "Хмелевар"
    • 2 предмета: "Нокаутирующий удар" и "Удар бочонком" наносят на 20% больше урона, а "Скрытые резервы" также уменьшают получаемый урон на 3%.
    • 4 предмета: "Нокаутирующий удар" увеличивает наносимый вами урон на 1% на 15 сек. Эффект суммируется до 3 раз. Кроме того, "Нокаутирующий удар" с некоторой вероятностью мгновенно восстанавливает "Удар бочонком" и позволяет применить эту способность без затрат энергии.
  • "Ткач туманов"
    • 2 предмета: "Окутывающий туман" и "Заживляющий туман" восстанавливают на 10% больше здоровья.
    • 4 предмета: "Оживить" продлевает время действия "Заживляющего тумана" и "Окутывающего тумана" на основной цели на 2,0 сек. вплоть до 4,0 сек.
  • "Танцующий с ветром"
    • 2 предмета: "Лапа тигра" увеличивает урон от следующей способности ближнего боя на 5,0%.
    • 4 предмета: Ваши умения ближнего боя увеличивают урон "Лапы тигра" на 25%. Эффект суммируется до 6 раз. 15% от нанесённого "Лапой тигра" урона также получают противники рядом с целью. Цели после 5-й получают уменьшенный урон.

Паладин: Сияние погребенного серафима
  • "Свет"
    • 2 предмета: "Шок небес" восполняет на 10% больше здоровья, а его время восстановления сокращается на 10%.
    • 4 предмета: "Шок небес" усиливает мгновенное исцеление от следующего "Торжества" или "Света зари" на 8%. Эффект суммируется до 4 раз.
  • "Защита"
    • 2 предмета: "Щит праведника" наносит на 10% больше урона и уменьшает получаемый урон на 3%.
    • 4 предмета: Когда вы применяете способность, расходующую энергию Света, ваш следующий "Гнев карателя" увеличивает наносимый урон и силу исцеления на 0,5%. Эффект суммируется.
  • "Воздаяние"
    • 2 предмета: Урон от "Клинка справедливости" увеличивается на 15%, а от "Испепеляющего следа" – на 10%.
    • 4 предмета: "Испепеляющий след" увеличивает наносимый вами урон на 10% на 8 сек.

Жрец: Осколки живого блеска
  • "Послушание"
    • 2 предмета: Эффективность исцеления "Искупления вины" повышается на 5,0%.
    • 4 предмета: "Кара" и "Исповедь" увеличивают урон от следующего "Взрыва разума" на 25% или прочность щита от следующего "Слова силы: Щит" на 15%. Эффект суммируется до 3 раз.
  • "Свет"
    • 2 предмета: Эффективность "Прозорливости" повышается на 10%.
    • 4 предмета: "Исцеление", "Быстрое исцеление" и "Молитва исцеления" с вероятностью 50% срабатывают повторно с эффективностью 35%.
  • "Тьма"
    • 2 предмета: Время действия "Всепожирающей чумы" увеличивается на 1,0 сек.
    • 4 предмета: "Всепожирающая чума" увеличивает наносимый вами урон на 2% на 10 сек. Эффекты могут накладываться друг на друга.

Разбойник: Узы К'арешского призрака
  • "Ликвидация"
    • 2 предмета: Когда ваши эффекты кровотечения наносят урон, они могут активировать "Мерзкую настойку" на 8 сек., увеличивающую урон ядами на 1% за каждый эффект. Эффект суммируется до 10 раз.
    • 4 предмета: Пока у вас 5 или больше эффектов "Мерзкой настойки", "Гаррота", "Рваная рана" и "Кровавый вихрь" наносят на 10% больше урона.
  • "Головорез"
    • 2 предмета: "Коварный удар", "Выстрел из пистоли" и "Внезапный удар" с вероятностью 20% наносят 15% дополнительного урона Тьмой "Буйством эфицирала"
    • 4 предмета: "Буйство эфириала" также увеличивает наносимый урон следующего "Промеж глаз" на 6%. Эффект суммируется до 3 раз.
  • "Скрытность"
    • 2 предмета: "Символы смерти" увеличивают урон от вашего следующего "Тайного приема" на 20%.
    • 4 предмета: "Тайный прием" увеличивает урон от остальных ваших завершающих приемов на 16% на 7 сек.

Шаман: Волны позабытого источника
  • "Стихии"
    • 2 предмета: Урон от "Удара духов стихий"/"Земного шока" увеличивается на 25%. Урон от "Землетрясения" увеличивается на 25%.
    • 4 предмета: Когда вы расходуете энергию Водоворота, ваша вероятность критического удара повышается на 5%, а наносимый критический урон увеличивается на 10%.
  • "Совершенствование"
    • 2 предмета: "Удар бури", "Вскипание лавы", "Ледяной клинок" и "Сокрушающая молния" наносят на 15% больше урона.
    • 4 предмета: Время действия "Духа дикого зверя" продлевается на 100%.
  • "Исцеление"
    • 2 предмета: "Приливные волны" повышают эффективность исцеления связанных с ними заклинаний на 10%.
    • 4 предмета: Эффективность "Приливных волн" повышается на 80%. Кроме того, "Приливные волны" снижают затраты маны на связанные с ними заклинания на 8%.

Чернокнижник: Обряды ковена колдовского пламени
  • "Колдовство"
    • 2 предмета: Урон от "Пагубного восторга" увеличивается на 5%, а его вероятность критического удара повышается на 10%.
    • 4 предмета: "Пагубный восторг" с некоторой вероятностью увеличивает урон от ваших заклинаний "Агония", "Порча" и "Нестабильное колдовство" на 15% на 8 сек.
  • "Демонология"
    • 2 предмета: Ваш основной демон наносит на 5% больше урона, а урон от вашей "Стрелы Тьмы" увеличивается на 50%.
    • 4 предмета: "Стрела Тьмы" с некоторой вероятностью приводит вашего основного стража Скверны в ярость, увеличивая урон от его следующего "Удара Легиона" на 300%.
  • "Разрушение"
    • 2 предмета: Вероятность критического удара "Испепеления" повышается на 20%. Вероятность критического удара "Поджигания" повышается на 25%.
    • 4 предмета: Когда "Поджигание" наносит критический удар, наносимый вами урон от огня увеличивается на 5% на 6 сек.


Воин: Шедевр ваятеля войны
  • "Оружие"
    • 2 предмета: "Смертельный удар" и "Рассекающий удар" увеличивают урон от следующего "Превосходства" на 10%.
    • 4 предмета: Когда "Тактик" завершает время восстановления "Превосходства", урон от следующего "Смертельного удара" или "Рассекающего удара" увеличивается на 10%, а вероятность критического удара этих способностей повышается на 10%. Эффект суммируется до 2 раз.
  • "Неистовство"
    • 2 предмета: "Кровожадность" увеличивает урон от следующего "Буйства" на 10%.
    • 4 предмета: Когда "Яростный выпад" восстанавливается мгновенно, урон от следующей "Кровожадности" увеличивается на 10%. Эффект суммируется до 2 раз.
  • "Защита"
    • 2 предмета: Когда "Стратег" завершает время восстановления вашего "Мощного удара щитом", вы получаете эффект "Мастер-стратег", увеличивающий урон от "Мощного удара щитом" на 5% и уменьшающий получаемый урон на 3% на 6 сек.
    • 4 предмета: Критические эффекты "Мощного удара щитом" увеличивают урон от "Удара грома" и "Реванша" на 10% на 8 сек.

 
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2024, 01:35:33 by Wishko »

ТьмаГрядёт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кривойприцел
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
ВСЕ сеты под замену другими моделями. Идеально придумано для вытрясания голды, особенно, если будет периодически сползать трансмог)
Боже, какое уродство ЭТИ сеты...

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У паладина эти крылышки еще так смешно дергаются

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
по факту просто как и в первом сезоне дфа большинство пассивок которые еле заметны

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВСЕ сеты под замену другими моделями. Идеально придумано для вытрясания голды, особенно, если будет периодически сползать трансмог)
Боже, какое уродство ЭТИ сеты...
За все не скажу, а вот вару с тентаклями не повезло особенно.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
не знаю че там у остальных, но у воина всех специализаций бонусы просто ужасны. невероятная чепуха. бонусы должны чуток менять ротацию. а не эта дичь.  прирост дпс все эти бонусы также дадут мизерный.
жирный двойбан этим ушатанам.
p.s. Не, ну реально. Такое чувство, что эти 2 бонуса дадут 5% дпс в сумме у фурика. И нет никакой сиэнергии между двумя бонусами. Что это за идиотизм? Я понимаю, что это первый рейд. Но все равно,  выглядит это до нельзя отвратно. 
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2024, 13:42:21 by skuns »

by default

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
шанс 10% увеличить на 10% на 10 секунд  :D

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
не знаю че там у остальных, но у воина всех специализаций бонусы просто ужасны. невероятная чепуха. бонусы должны чуток менять ротацию. а не эта дичь.  прирост дпс все эти бонусы также дадут мизерный.
жирный двойбан этим ушатанам.

У всех говно бонусы по причине, что ни кто не тестирует работу классов и взаимодействия новых талантов и абилок, поэтому дают просто +2-5% к общему дпс/хпс, а в след сезонах, когда они соберут бесплатную базу данных с тестировщиков, которые платят им еще за это, уже введут что то интереснее

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Бонусы рестор шамана выглядят так, будто бы буду играть им.
Но визуал сетов, стихии перестали поддерживать не только Тралла
Я люблю своё болото
Выхожу на берег, Мото-Мото.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2189

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
"Кровь"
2 предмета: Когда у вас есть как минимум один заряд "Костяного щита", получаемый вами урон уменьшается на 2%. Когда вы теряете заряд "Костяного щита", с некоторой вероятностью получаемый вами урон уменьшается на 1% на 6 сек. Максимальный эффект – 3%.
4 предмета: Наносимый урон увеличивается на 1% за каждый активный заряд "Костяного щита". Если вас атакуют, когда у вас меньше 6 зарядов "Костяного щита", вы с некоторой вероятностью получаете от 1 до 2 зарядов.
У блада бонусы, как будто сидели и по капельке из пипетки капали, или весы такие медицинские, где двигают ползунок - дадим стак на 1% процент! А то не дай бог имба получится, а звучит как с гуся вода

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я думал будит дискус на несколько страниц...
я так понимаю что играбелен будет мутик, ибо никто не захочет отслеживать по 5-7 секунд какийто там бафов на +10%

Infzerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Infzerg
    • Класс: Hunter
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Времена идут, всратость сетов не меняется.

Tiff_Lacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разбойник: теперь ты эфириал, держи красивый сет. Варлок: держи шесть фистинг-рук из плеч. Шаман: держи ущербную "кольчугу", размазанную по текстуре, как будто сейчас 2007 год, и ты только что выбил зелёнку по квесту.
Алсо, бонусы - лютое унылое говно. Пять процентов, десять процентов на шесть секунд, вот это вот всё, только мало и неинтересно. У некоторых классов вообще можно не париться, что там прокает, оно само по себе будет вроде как увеличивать дамаг, ну и плевать.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2024, 15:23:34 by Tiff_Lacey »

 

закрыть