WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героические подземелья не будут доступны для посещения через поиск группы до 1 сезона The War Within  (Прочитано 3438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54768



В сегодняшней сборке бета-версии The War Within было обнаружено условие, гласящее о том, что героические подземелья Каз Алгара не будут доступны для посещения через систему поиска группы до начала 1 сезона The War Within. Это может означать либо то, что разработчики совсем заблокируют данный режим для посещения, либо то, что игрокам попросту придется вручную собирать группы для забегов по ним.:cut:

Первый вариант выглядит вроде бы более здравым, ведь после изменения системы подземелий в 4 сезоне Dragonflight героическая сложность стала играть более важную роль в сборе экипировки и имело бы смысл немного обуздать возможности самых целеустремленных игроков до начала нового сезона. Это также немного улучшит ситуацию с 3 днями раннего доступа, ведь имеющие их игроки будут иметь меньше шансов обогнать остальных. Если так, то обычные эпохальные подземелья скорее всего тоже будут заблокированы до начала сезона.


Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Цитировать
Если так, то обычные эпохальные подземелья скорее всего тоже будут заблокированы до начала сезона.
Ну и в чем тогда смысл героиков? Близам давно уже говорят, что героики бесполезны в текущей форме, поэтому близы решили их добить до конца? Мб проще их удалить, чем издеваться вот так? Если героики и мифики открываются в один день, то просто зачем нужно 2 режима вместо 1?

Зачем.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Цитировать
Если так, то обычные эпохальные подземелья скорее всего тоже будут заблокированы до начала сезона.
Ну и в чем тогда смысл героиков? Близам давно уже говорят, что героики бесполезны в текущей форме, поэтому близы решили их добить до конца? Мб проще их удалить, чем издеваться вот так? Если героики и мифики открываются в один день, то просто зачем нужно 2 режима вместо 1?

Зачем.
в мифик можно сходить раз в неделю, в героики без ограничений + они прилично переделали уровни предметов из героиков в последнем сезоне

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Цитировать
Если так, то обычные эпохальные подземелья скорее всего тоже будут заблокированы до начала сезона.
Ну и в чем тогда смысл героиков? Близам давно уже говорят, что героики бесполезны в текущей форме, поэтому близы решили их добить до конца? Мб проще их удалить, чем издеваться вот так? Если героики и мифики открываются в один день, то просто зачем нужно 2 режима вместо 1?

Зачем.
в мифик можно сходить раз в неделю, в героики без ограничений + они прилично переделали уровни предметов из героиков в последнем сезоне
Вопрос "зачем они нужны" так и остался не отвеченным. Нормалы скалируются до макс уровня. Чтобы потом пойти в героик, чтобы потом пойти в мифик. Зачем? Режим не нужен уже много аддонов. Как ты ни тасуй уровни предметов, какими костылями ни обвешивай, менее идиотской ситуация не станет. Зачем пытаться заведомо мертвую идею украсить костылями, если можно просто сразу сделать хорошо.
Либо убрать мифик 0 и оставить только героики и плюсы, либо удалить героики и поднять уровень в нормалах макс левела. Любой другой вариант - попытка размазать время игрока и, самое важное, аудиторию.

KRE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Цитировать
Если так, то обычные эпохальные подземелья скорее всего тоже будут заблокированы до начала сезона.
Ну и в чем тогда смысл героиков? Близам давно уже говорят, что героики бесполезны в текущей форме, поэтому близы решили их добить до конца? Мб проще их удалить, чем издеваться вот так? Если героики и мифики открываются в один день, то просто зачем нужно 2 режима вместо 1?

Зачем.
в мифик можно сходить раз в неделю, в героики без ограничений + они прилично переделали уровни предметов из героиков в последнем сезоне
Вопрос "зачем они нужны" так и остался не отвеченным. Нормалы скалируются до макс уровня. Чтобы потом пойти в героик, чтобы потом пойти в мифик. Зачем? Режим не нужен уже много аддонов. Как ты ни тасуй уровни предметов, какими костылями ни обвешивай, менее идиотской ситуация не станет. Зачем пытаться заведомо мертвую идею украсить костылями, если можно просто сразу сделать хорошо.
Либо убрать мифик 0 и оставить только героики и плюсы, либо удалить героики и поднять уровень в нормалах макс левела. Любой другой вариант - попытка размазать время игрока и, самое важное, аудиторию.
в мифик люди собирают группу вручную и тупо не берут людей без рио шмота etc, в героик можно зарегаться и пофэйсролить там, режим мифик они кажется ввели ещё до ключей и с их появлением он и в правду стал безсмысленным, там только ачивки делают, про размазывание игроков по сложностям согласен но удалить тоже не вариант т.к. нужно что-то взамен

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5510
Цитировать
Если так, то обычные эпохальные подземелья скорее всего тоже будут заблокированы до начала сезона.
Ну и в чем тогда смысл героиков? Близам давно уже говорят, что героики бесполезны в текущей форме, поэтому близы решили их добить до конца? Мб проще их удалить, чем издеваться вот так? Если героики и мифики открываются в один день, то просто зачем нужно 2 режима вместо 1?

Зачем.
Ты проспал реворк сложностей в инстах с 4 сезона. Новые героики это старые миф0. А миф0 это старый 10 ключ. То есть с ноги туда мало кто залетит на старте аддона.

Цитировать
Либо убрать мифик 0 и оставить только героики и плюсы, либо удалить героики и поднять уровень в нормалах макс левела. Любой другой вариант - попытка размазать время игрока и, самое важное, аудиторию.
Их уже считай удалили, потому что ничего на их место не поставили. Потому что и не нужно.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2024, 00:45:58 by stefan_flyer »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2055

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Их уже считай удалили, потому что ничего на их место не поставили. Потому что и не нужно.

Так не нужно, что считай всю динамику прогресса взяли и поломали. Я хотел на твинках походить но плюнул на эту затею, нули почти перестали собирать через некоторое время после старта сезона, в 2+ фиг попадешь, потому что без 200 рио не отображается рио мейна и тебя не берут. В предыдущих сезонах до +5 брали кого угодно, так что никаких проблем с тем что бы начало отображаться рио мейна не было.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4890
Ты проспал реворк сложностей в инстах с 4 сезона. Новые героики это старые миф0. А миф0 это старый 10 ключ. То есть с ноги туда мало кто залетит на старте аддона.
Посмотрим, что будет на старте аддона. Но конкретно в 4 сезоне я нового персонажа прокачал, чуток пододел на локалках, как только в гер начало пускать, я именно что туда с ноги залетел. И сходу играл так же, как я в последние лет 10 играл в этих "героиках", то бишь пулил по 3-5 паков к боссу и всё заливалось. Никаких проблем это не создавало, всё было по-привычному тривиально. Ни о какой мифической сложности тут речь даже не шла.

А в М0 было прям капец как сложно. Я с товарищем зашёл в Алгетар +0 где-то в 470 шмоте, таких же дамагеров подобрали. Так смешно сказать - мы первый пак с осами не убили. Вайпнулись раз 5 и поливали. Потом пододелись, конечно попроще стало, сейчас уже в 500 шмоте двойки фармим на изи. Но контраст между героиком и мификом был просто огромный.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2024, 07:37:32 by vsb »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Цитировать
Если так, то обычные эпохальные подземелья скорее всего тоже будут заблокированы до начала сезона.
Ну и в чем тогда смысл героиков? Близам давно уже говорят, что героики бесполезны в текущей форме, поэтому близы решили их добить до конца? Мб проще их удалить, чем издеваться вот так? Если героики и мифики открываются в один день, то просто зачем нужно 2 режима вместо 1?

Зачем.
Ты проспал реворк сложностей в инстах с 4 сезона. Новые героики это старые миф0. А миф0 это старый 10 ключ. То есть с ноги туда мало кто залетит на старте аддона.

Цитировать
Либо убрать мифик 0 и оставить только героики и плюсы, либо удалить героики и поднять уровень в нормалах макс левела. Любой другой вариант - попытка размазать время игрока и, самое важное, аудиторию.
Их уже считай удалили, потому что ничего на их место не поставили. Потому что и не нужно.
Я не проспал, я просто в него не играю. И нет, повышение сложности никак не влияет на существование НЕНУЖНОГО ЛИШНЕГО уровня сложности. Цифры можно крутить как угодно, ничего не поменяется. Убери из текущей схемы героики и повысь уровень лута в нормалах - всё, перед миф0 будут фармить нормалы. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, но стало на одну бесполезную сложность меньше.

 

закрыть