WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Каз Алгаре игроки отыщут множество коротких путей между участками локаций и целыми зонами  (Прочитано 1675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53511



Несмотря на то, что во время путешествий по Каз Алгару игроки смогут пользоваться динамическими средствами передвижения и сетью воздушного такси с высокой скоростью, разработчики также предложат искателям приключений и альтернативные способы путешествий вроде различных повозок, дирижаблей, туннелей в пределах одной зоны и тайных ходов между локациями.:cut:

Например в Аз-Кахете можно отыскать паучиные тоннели, позволяющие быстро перемещаться между разными уголками локации, а между островом Дорн и Гулкими Глубинами действует тайный подъемник, позволяющий путешествовать из одной зоны в другую в обход основного пути. Все без экрана загрузки, разумеется.



Есть и другие подобные вещицы, но их игрокам предстоит отыскать самостоятельно.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5420

poyikek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3190
Цитировать
Все без экрана загрузки, разумеется.
В статье всего 2 видео и одно с экраном...

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2747
А было бы прикольно, если бы можно было в любом месте локации прорыть тоннель вниз и попасть в соответствующее по координатам место в локации ниже.
Так даже секретные сокровища можно спрятать)

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
если будет как в дф, когда "бесшовность" это буквально разные слои (привет ресурсы и нпс исчезающие прямо перед лицом) то лучше не надо

 

закрыть